Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1676-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого тина (форма обучения: очно-заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
802111О.99.0.БА96АА79001, 802111О.99.0.БА96АА80001, 802111О.99.0.БА96АА81001, 802111О.99.0.БА96АА82001, 802111О.99.0.БА96АА91001, 802111О.99.0.БА96АА92001, 802111О.99.0.БА96АА93001, 802111О.99.0.БА96АА94001, 802111О.99.0.БА96АВ29001, 802111О.99.0.БА96АВ30001, 802111О.99.0.БА96АВЗ1001, 802111О.99.0.БА96АВ32001, 802111О.99.0.БА96АВ41001, 802111О.99.0.БА96АВ42001, 802111О.99.0.БА96АВ43001, 802111О.99.0.БА96АВ44001, 802111О.99.0.БА96АИ14000, 802111О.99.0.БА96АИ15000, 802111О.99.0.БА96АИ16000, 802111О.99.0.БА96АИ17000, 802111О.99.0.БА96АИ26000, 802111О.99.0.БА96АИ27000, 802111О.99.0.БА96АИ28000, 802111О.99.0.БА96АИ29000, 802111О.99.0.БА96АК58000, 802111О.99.0.БА96АК59000, 802111О.99.0.БА96АК60000, 802111О.99.0.БА96АК61000, 802111О.99.0.БА96АК70000, 802111О.99.0.БА96АК71000, 802111О.99.0.БА96АК72000, 802111О.99.0.БА96АК73000, 802111О.99.0.БА96АГ76000, 802111О.99.0.БА96АГ77000, 802111О.99.0.БА96АГ78000, 802111О.99.0.БА96АГ79000, 802111О.99.0.БА96АГ88000, 802111О.99.0.БА96АГ89000, 802111О.99.0.БА96АГ90000, 802111О.99.0.БА96АГ91000
Условия (формы) оказания услуги: Очно-заочная; Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий; Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий; Очно-заочная с применением электронного обучения; Очно-заочная с применением сетевой формы реализации; Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала, час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования. | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1, Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию 2, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом обязательная (аудиторная) нагрузка обучающегося не менее: 5 кл. - 23 час. в нед.; 6 кл. - 24 час. в нед.; 7 - 10 кл. -26 час. в нед. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. - 12 ед. 7 кл. - 14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед.): коррекционно-развивающая работа: Глухие обучающиеся: 5 - 8 кл. - 3 зан. в нед. 10 кл. - 2 зан. в нед. Слабослышащие обучающиеся (2 отделение): 5 кл. - 3 зан. в нед. 6-10 кл - 2 зан. в нед. 5 кл. - 3 зан. в нед. 6-10 кл - 2 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||
2 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования. | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1, Инструктивно - методическим письмом Комитета по образованию 2, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом обязательная (аудиторная) нагрузка обучающегося не менее: 5 кл. - 23 час. в нед; 6 кл. - 24 час. в нед.; 7- 10 кл. -26 час. в нед. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. -12 ед. 7 кл. -14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед.): коррекционно-развивающая работа: 5 - 6 кл. - 2 зан. в нед. 7-10 кл,- 1 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||
3 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабовидящих и поздноослепших: для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования. | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабовидящих и поздноослепших; для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития, в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1, Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию 2, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом обязательная (аудиторная) нагрузка обучающегося не менее: 5 кл. - 23 час. в нед.; 6 кл. - 24 час. в нед.; 7 - 10 кл. - 26 час. в нед. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. - 12 ед. 7 кл. - 14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед.): коррекционно-развивающая работа: 5 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
* АОП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки N 1897 - приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения";
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 2 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 11.07.2017 N 03-28-3907/17-0-0 "Об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования";
Методические рекомендации Комитета - методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.