В соответствии с пунктами 2.9, 2.11 Порядка формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63:
1. Утвердить технологические регламенты оказания государственных услуг в сфере общего образования:
1.1. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение), в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 1.
1.2. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение), для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 2.
1.3. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение), для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, проходящих обучение по состоянию здоровья в медицинских организациях, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 3.
1.4. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 4.
1.5. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 5.
1.6. "Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, детей-инвалидов и инвалидов, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, проходящих обучение по состоянию здоровья в медицинских организациях, в формах: очно-заочной, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, очно-заочной с применением электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, очно-заочной с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, очно-заочной с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения" согласно приложению 6.
2. Отделу государственной службы, кадров и организационной работы Комитета по образованию разместить настоящее распоряжение на сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Реализация федерального закона от 08.05.2010 N 83-Ф3".
3. Начальнику отдела Общего образования Комитета по образованию направить технологические регламенты, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 26.02.2018 N 538-р "Об утверждении технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере общего образования".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
Председатель Комитета |
Ж.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18 июня 2019 г. N 1785-р "Об утверждении технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере общего образования"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был