Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.06.2019 N 1760-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Реестровый номер - 8532120.99.0.БВ22АА02001 (50Г54000000000003005101), 8809000.99.0.ББ15АА02000 (36Г54000000000008002100), 880900О.99.0.ББ00АА02000 (3 5Г54000000000003009100), 8809000.99.0.БА86АА02000 (34Г54000000000008006100)
Форма оказания услуги в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Категория потребителей: физические лица
N п/п |
Вид,состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Реализация индивидуально-ориентированных, коррекционно-развивающих дополни тельных общеобразовательных программ в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)" Распоряжение Комитета по образованию от 03.03.2010 N 263-р "О создании и организации деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга"; Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"; ФЗ от 29.12.2012 N 273-Ф3 "Об образовании" (ст. 42); приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015; федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ от 6.10.2009 N 373); приказом Минтруда России от 31.07.2015 N 528н; письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения"; методическими рекомендациями Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования "Об организации работы дошкольного и школьного логопедических пунктов" |
Приказ Минобрнауки от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников". Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования от 01.03.1999 N 3 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения" Инструктивное письмо Минобрнауки от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения", ФЗ РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)"; Приказ Министерства труда и социальной защиты от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы" В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам |
Учитель-дефектолог; учитель-логопед; педагог-психолог; социальный педагог |
25% *При отсутствии какой-либо из услуг (или ее компонентов ) количество персонала рассчитывается из оставшихся услуг за вычетом отсутствую щей услуги (или ее компонентов ), 1,0 ставки на 25 детей |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"- 36 раб.ч/н; Коррекционно-развивающие занятия - 3 раза в нед. |
1. Для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, социальных педагогов: групповая, подгрупповая и индивидуальная работа по коррекционно-обучающим программам. В объеме не более 72 часов в год, 1-2 раза в неделю, по 25-45 мин на занятие (в зависимости от возраста ребенка), в группах не более 9 чел. 2. Для учителей-логопедов Логопунктов: групповая и индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи. Образовательная деятельность по программам в объеме не более 72 часов в год, 1-2 раз в нед., по 20-45 мин. на занятие (в зависимости от возраста ребенка), в группах не менее 25 чел. Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)". Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"; Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.07.2007 N 27/2967-6 "О психолого-медико-педагогической комиссии". Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2010 N 72 "Об утверждении СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительно го образования детей". |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР" |
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Концепции развития ранней помощи - Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р;
СанПиН 2.4.1.3049-13 - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 15.05.2013 N 26;
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР";
Письмо Минобрнауки России N ВК-15/07 - письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей";
Письмо Минобрнауки России N 06-1216 - письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам";
Письмо Министерства образования N 29/1886-6 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
Приказ Минобрнауки России N 2075 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников";
Распоряжение КО N 1357-р - распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования";
Методические рекомендации КЗ - методические рекомендации Комитета по здравоохранения по оказанию специализированной консультативно-диагностической, реабилитационной и психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха в Детском городском центре восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией (Сурдологическом центре).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.