Постановление Администрации муниципального образования
"Хатажукайское сельское поселение" Шовгеновского района
Республики Адыгея
от 16 июля 2015 г. N 86
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
10 марта 2016 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию путем размещения в местах массового скопления людей, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Хатажукайского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
К.А. Карабетов |
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
(утв. постановлением главы администрации МО "Хатажукайское с/п" от 16 июля 2015 г. N 86)
10 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателем муниципальной услуги непосредственно в администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
Сведения о месте нахождения и справочные телефоны Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", предоставляющей муниципальную услугу.
Администрация муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" находится по адресу: 385462, а. Пшичо, Шовгеновский район, улица Ленина, 51, телефон: 8(87773) 9-31-36,
адрес электронной почты: dnurbij@yandex.ru
График работы Администрации:
Понедельник - пятница с 9:00 до 17:00;
вторник-пятница: с 8:00 до 16:00;
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение". Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации, по электронной почте, почтовой связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке, форме и месте размещения информации предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", а также сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги размещены непосредственно в администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение".
Информационные стенды размещаются в помещении Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение". На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10-15 минут.
1.3.4. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий и решений.
Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, ответственных (участвующих) в представлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решения при предоставлении услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Об этом им сообщается при обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2.2. Поставщик муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Уставом Хатажукайского сельского поселения;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию поселения следующие документы:
1) заявление на порубочный билет (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников, согласно приложения N 2 , в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание на порубочный билет (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников;
2) план-схема расположения деревьев;
3) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Администрация муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" предоставляет в письменном виде извещение отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложения N 3.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;
- подача заявления на порубочный билет (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.
Администрация муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" предоставляет в письменном виде извещение отказ по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложения N 4.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 10 марта 2016 г. N 12 в подраздел 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Каждое рабочее место муниципального служащего, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПин 2.2.2/2.4.1340-03).
Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием фамилий, имен, отчеств. Рабочие места должностных лиц, представляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо), и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" на рабочем месте в соответствии с графиками работы.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема получателей муниципальной услуги оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-техническое помещение (санузел).
Количество мест для ожидания приема получателей муниципальной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Помещение оборудуется системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация об услугах должна быть понятна получателям муниципальной услуги, исключать неоднозначные формулировки, обновляться по мере изменений.
2.13.1. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.13.2. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание администрацией поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте: dnurbij@yandex.ru
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение"
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг.
Показатели качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и проверка документов;
3) комиссионное обследование зеленых насаждений;
4) проведение комиссии по согласованию вырубки (повреждения) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев;
5) выдача (либо уведомление об отказе в выдаче) порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
3.2 Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме, приложение N 1.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами для получения муниципальной услуги.
3.4. При обращении заявителя в администрацию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" с целью получения консультации должностное лицо администрации поселения подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления услуги, а также основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Время консультирования должностным лицом администрации поселения составляет 10-15 минут.
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.
3.7. В случае если заявителем представлен не полный комплект документов, должностное лицо администрации поселения возвращает заявителю представленные документы и разъясняет порядок устранения выявленных недостатков.
3.8. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, но они не соответствуют требованиям законодательства, должное лицо администрации поселения уведомляет заявителя, путем направления соответствующего уведомления заявителю.
3.9. В случае если заявителем представлены все необходимые документы, и они соответствуют требованиям законодательства, должностное лицо администрации поселения регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции в день его поступления и на втором экземпляре заявления делает отметку в получении документов.
3.10. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления в администрацию поселения заявления и документов, указанных в подпункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.11. Основанием для исполнения административной процедуры является проверка документов заявителя.
3.12. Должностное лицо администрации поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений с целью получения оценки целесообразности вырубки деревьев, кустарников.
3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является комиссионное обследование зеленых насаждений.
3.14. В течение 2 (двух) рабочих дней, после комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений, должностное лицо администрации поселения готовит порубочный билет согласно приложения N 5 или разрешение на пересадку деревьев и кустарников, согласно приложения N 6, или извещение отказ предоставления администрацией муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников", согласно приложения N 4.
3.15. Оформленный бланк разрешения, либо отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев, кустарников, в течение 5 (пяти) рабочих дней подписывает Глава сельского поселения.
3.16. Подписанное Главой сельского поселения разрешение или отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев, кустарников должностное лицо администрации поселения выдает заявителю.
3.17. Контроль за выполнением условий, указанных в разрешении на вырубку деревьев, кустарников, осуществляет должностное лицо администрации поселения.
3.18. Заявитель, получивший разрешение на вырубку деревьев, кустарников обязан выполнить условия, указанные в разрешении.
3.19. В случае выявления факта невыполнения условий, указанных в разрешении на вырубку деревьев, кустарников должностное лицо администрации поселения уведомляет заявителя о сложившейся ситуации в письменной форме в двухдневный срок, с указанием срока устранения выявленных нарушений.
3.20. Если заявитель не устранит выявленные нарушения в указанный в уведомлении срок, должностное лицо администрации поселения направляет материалы о выявленных нарушениях в административную комиссию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Основанием для аннулирования разрешения на вырубку деревьев, кустарников является:
1. невыполнение условий, указанных в разрешении на вырубку деревьев, кустарников;
2. истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в разрешении на вырубку деревьев, кустарников, в случае невыполнения заявителем работ, указанных в разрешении;
3. истечение 1 года со дня подписания разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение ( перекопку) газонов и цветников или в случае неявки заявителя для получения разрешения;
4. установление факта предоставления недостоверных сведений для получения разрешения на вырубку деревьев, кустарников.
3.22. При установлении оснований для аннулирования разрешения на вырубку деревьев, кустарников, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 п. 3.21. настоящего административного регламента, должностное лицо администрации готовит уведомление об аннулировании разрешения на вырубку деревьев, кустарников и представляет его на подпись Главе сельского поселения. В случае, предусмотренном подпунктом 3 п. 3.21. административного регламента, заявитель не информируется об аннулировании разрешения на вырубку деревьев, кустарников.
3.23. Подписанное уведомление об аннулировании разрешения на вырубку деревьев, кустарников выдается заявителю на личном приеме или отправляется по почте.
3.24. Срок исполнения действий по аннулированию разрешения на вырубку деревьев, кустарников не превышает 3 (трех) рабочих дней со дня установления основания для аннулирования разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента.
Обязательному контролю исполнения подлежат поступившие и зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- запросы судов, прокуратуры;
- жалобы граждан;
Глава муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
Срок исполнения 14 дней со дня поступления.
4.2. Порядок, периодичность, основания и сроки осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц или специалистов администрации.
Проверки могут быть текущими, плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение".
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащий прием и регистрацию заявлений. Глава муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", специалист администрации несут персональную ответственность за правильность и точность исполнения муниципальной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
4.4. Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В администрации поселения осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется главе поселения, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей
Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение, предоставляющая муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в адрес главы муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы. Не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" в письменной форме, в форме электронного сообщения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" должностного лица, администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Администрация муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", их должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Сведения о должностных лицах, котором может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение":
Специалистов администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" - Главе муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение":
Поступившую в администрацию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", подлежит рассмотрению Главой муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги |
|
|
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения |
|
|
Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников |
|
|
Выход на место вырубки, пересадки для обследования местности деревьев и кустарников (в течение 1 рабочего дня) |
|
|
Принятие решения о выдаче порубочного билета (или) разрешения на пересадку (в течение 2 рабочих дней) |
| |
|
/-----------------------\ /-----------------------\
| Оформление и выдача | |Выдача мотивированного |
| (в течение 20 мин)| | отказа в выдаче |
| | | (в течение 20 мин)|
\-----------------------/ \-----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
|
Главе МО "Хатажукайское сельское поселение" |
|||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||
|
(наименование организации или ФИО, |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
адрес, контактный телефон) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
заявление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу предоставить порубочный билет (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников" по адресу: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
В количестве: |
|
шт. деревьев |
|
|||||||||||
|
шт. кустарников |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.) | ||||||||||||||
Цель вырубки | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Основание для вырубки | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Время проведения работ с |
|
20 |
|
года |
||||||||||
по |
|
20 |
|
года |
|
|||||||||
К заявлению прилагаются документы: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
дата ФИО, подпись |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
|
|
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(адрес заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
извещение | |||||||||||||
Отказ | |||||||||||||
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
Администрация муниципального образования "Вочепшийское сельское поселение" в лице главы | |||||||||||||
| |||||||||||||
на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" отказывает в регистрации заявления основание: | |||||||||||||
N п/п |
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию |
||||||||||||
1 |
|
||||||||||||
2 |
|
||||||||||||
3 |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Глава муниципального образования "Хатажукайское с/п" |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|||||||||||
М.П. |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
|
|
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(адрес заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
извещение | |||||||||||||
Отказ предоставления администрацией муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" | |||||||||||||
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
Администрация муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" в лице главы | |||||||||||||
| |||||||||||||
на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" отказывает в предоставлении данной услуги основание: | |||||||||||||
N п/п |
Наименование нарушения, допущенных заявителем |
||||||||||||
1 |
|
||||||||||||
2 |
|
||||||||||||
3 |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Глава муниципального образования "Хатажукайское с/п" |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|||||||||||
М.П. |
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
Порубочный билет | |||||||||||||||||||||||||
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
На основании: заявления N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
акта обследования N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
вырубить на территории муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(указать место расположение, адрес произведения порубочных работ) | |||||||||||||||||||||||||
деревьев |
|
, |
|||||||||||||||||||||||
в том числе: аварийных |
|
|
|||||||||||||||||||||||
усыхающих |
|
|
|||||||||||||||||||||||
сухостойных |
|
|
|||||||||||||||||||||||
утративших декоративность |
|
|
|||||||||||||||||||||||
кустарников |
|
|
|||||||||||||||||||||||
в том числе: полностью усохших |
|
|
|||||||||||||||||||||||
усыхающих |
|
|
|||||||||||||||||||||||
самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см |
|
шт. |
|||||||||||||||||||||||
Разрешить нарушить |
|
кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), |
|||||||||||||||||||||||
|
кв. м плодородного слоя земли. |
||||||||||||||||||||||||
После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки. По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту. Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ. | |||||||||||||||||||||||||
Срок окончания действия порубочного билета " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
Примечание: 1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению. | |||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Порубочный билет получил | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. подпись, телефон | |||||||||||||||||||||||||
Информацию о выполнении работ сообщить по телефону 8 (87773) 94-6-23
Порубочный билет закрыт | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования "Хатажукайское с/п" |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
|
|
|||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
(адрес заявителя) |
|||||
|
|
|||||
Разрешение N ______ на пересадку деревьев и кустарников | ||||||
Выдано предприятию, организации, физическому лицу | ||||||
| ||||||
Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Разрешается пересадка | ||||||
| ||||||
| ||||||
(деревьев кустарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.) | ||||||
Состав насаждений, подлежащих пересадке | ||||||
| ||||||
| ||||||
Примечание: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Глава муниципального образования "Хатажукайское с/п" |
|
|||||
|
/ |
|
/ |
|
||
Подпись |
Ф.И.О |
|||||
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 16 июля 2015 г. N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 10 марта 2016 г. N 12