В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 18.01.2016 года N 6 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно - диспетчерская служба" муниципального образования Город Адыгейск"
постановляю:
1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования "Город Адыгейск".
2. Начальнику муниципального казенного учреждения Хагауджеву К.К. зарегистрировать Устав муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования "Город Адыгейск" в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" и городской газете "Единство".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС Набокова М.М.
Глава МО |
Н.Н. Гатагу |
Устав
муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Город Адыгейск"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Адыгейск", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в целях совершенствования структуры и повышения эффективности механизма по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения населения, на основании Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.1994 N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях координации действий дежурных и дежурно -диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Адыгейск.
1.2. Наименование учреждения: муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Город Адыгейск" сокращенное - МКУ "ЕДДС МО "Город Адыгейск".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, учредителем и собственником имущества которой является муниципальное образование "Город Адыгейск".
1.4. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет администрация муниципального образования "Город Адыгейск".
1.5. Место нахождения Учреждения: юридический адрес: Российская Федерация, 385200, Республика Адыгея, город Адыгейск, пр-т В.И. Ленина, 31, почтовый адрес: Российская Федерация. 385200, Республика Адыгея, город Адыгейск, пр-т В.И. Ленина, 31.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
1.7. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и нести обязательства, выступать в судах в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Адыгейск) на основании бюджетной сметы.
1.9. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет, печать со своим полным наименованием. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства индивидуализации.
1.10. Учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.11. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
2. Цели, предмет и виды деятельности
2.1. Целями деятельности учреждения являются:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Адыгейск;
- сокращение времени приведения в готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в МО "Город Адыгейск" (далее - МЗ ТП РСЧС) к реагированию на угрозу или возникновение ЧС, а также в случае происшествий или аварий;
- повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств подразделений МЗ ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, происшествий или аварий в границах муниципального образования "Город Адыгейск";
- повышение эффективности мониторинга социально значимых объектов и объектов системы жизнеобеспечения муниципального образования "Город Адыгейск", своевременного анализа и обобщения поступившей информации, ее документирования и представления полученных данных в администрацию муниципального образования "Город Адыгейск" для принятия решения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде;
- анализ, обобщение и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор, обобщение, анализ и передача в вышестоящие органы управления и взаимодействующие ДДС полученной от населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, информации об угрозе или факте возникновения ЧС, происшествиях и авариях, наносящих вред окружающей среде или несущих угрозу жизни и здоровью населения, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации последствий ЧС, происшествий или аварий;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
- оповещение должностных лиц муниципального образования "Город Адыгейск", работников отдела ГО и ЧС, охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Город Адыгейск";
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обработка и анализ данных о ЧС, происшествиях или авариях, определение их масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, происшествия или аварии, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, происшествия или аварии, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по их ликвидации, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, происшествий или аварий;
- обобщение информации о произошедших ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- проведение мониторинга социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения муниципального образования "Город Адыгейск", с целью предотвращения предпосылок возникновения ЧС, происшествий или аварий, своевременный анализ поступившей информации, ее документирование и представление в администрацию муниципального образования "Город Адыгейск" для принятия мер;
- поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых каналов оперативно-диспетчерской связи с наиболее важными объектам (потенциально опасными объектами) и взаимодействующими ДДС, находящимися на территории муниципального образования "Город Адыгейск";
- Накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о муниципальном образовании "Город Адыгейск", о силах и средствах постоянной готовности, объектов жизнеобеспечения, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- доведение задач, поставленных главой муниципального образования "Город Адыгейск", до исполнителей;
- оповещение населения муниципального образования "Город Адыгейск" об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения населения.
2.3. Для достижения целей Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет свою деятельность в трех режимах функционирования: "Повседневной деятельности", "Повышенной готовности" и "Чрезвычайной ситуации".
2.4. В режиме функционирования "Повседневной деятельности" Учреждение персоналом дежурных смен осуществляет круглосуточное дежурство, в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС, а также происшествия, несущие угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде. В этом режиме Учреждение обеспечивает:
- прием от населения, организаций, ДДС сообщений о происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде;
- обобщение и анализ информации о произошедших ЧС, а также происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации информационных систем, средств связи и оповещения;
- внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также и структуру, и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- постоянную готовность систем, средств и оборудования пункта управления к использованию по предназначению;
- сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС. В режиме функционирования "Повседневной деятельности" проводятся учебные и тренировочные занятия с работниками Учреждения в соответствии с Планом основных мероприятий и вышестоящих органов управления.
2.5. В режим функционирования "Повышенной готовности" Учреждение переводится приказом руководителя учреждения по решению главы муниципального образования "Город Адыгейск" при угрозе возникновения ЧС. В этом режиме Учреждение дополнительно обеспечивает и организует:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц, входящих в КЧС и ПБ муниципального образования "Город Адыгейск" и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля над обстановкой на территории муниципального образования "Город Адыгейск", на объектах жизнеобеспечения и экономики, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку планов реагирования Учреждения на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими дежурно-диспетчерскими службами муниципального образования "Город Адыгейск";
- координацию действий дежурно-диспетчерских служб при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению их последствий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. В режим функционирования "Чрезвычайной ситуации" переводится приказом руководителя Учреждения по решению главы муниципального образования "Город Адыгейск". В этом режиме Учреждение осуществляет решение задач в полном объеме.
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.7. Учреждение принимает участие в исполнении федеральных, республиканских и муниципальных программ.
2.8. Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика, организует, конкурсные процедуры и участвует в проведении конкурсных процедур, заключает в законодательно установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Имущество Учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
3.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
3.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Казенного учреждения по решению собственника.
3.5. Учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.
3.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
3.7. Учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
3.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
3.9. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.11. Контроль использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.
3.12. Контроль целевого использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования "Город Адыгейск"), выделенных Учреждению, осуществляет Финансовое управление администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
4. Организация деятельности Учреждения
4.1 Учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных учредителем и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.
4.3. Учреждение имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров.
4.4. Учреждение обязано:
- предоставлять учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности; осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- бухгалтерский учёт и отчётность Учреждения осуществляется бухгалтерией Учредителя. За искажение отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально техническое оснащение в пределах финансирования;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);
- предоставлять отчеты о результатах своей деятельности Учредителю в соответствии с нормативными документами;
- предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив муниципального образования;
- организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
- осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;
- реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
- обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ, услуг;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
- выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
4.5. Контроль за эффективным использованием по назначению и обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет администрация муниципального образования через Управление по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
4.6. Контроль и регулирование соответствия деятельности Учреждения целям, предусмотренным настоящим Уставом, исполнения бюджетной сметы на содержание учреждений, финансовый контроль осуществляет администрация муниципального образования через финансовое управление и отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется руководителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. По всем вопросам деятельности руководитель Учреждения подчиняется учредителю.
5.2. Учредитель в отношении Учреждения:
- определяет цели, предмет и виды деятельности;
- назначает руководителя, в том числе:
заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы; утверждает должностную инструкцию руководителя; устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) руководителю; применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя; направляет руководителя в служебные командировки; решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы руководителю;
- осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
- передает муниципальное имущество в оперативное управление;
- утверждает Устав Учреждения и внесение в него изменений;
- реорганизовывает и ликвидирует Учреждение;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
- формирует и утверждает бюджетную смету;
- утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
- назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
- рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения, проводимых только с согласия учредителя;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за Учреждением имущества;
- представляет интересы учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.3. Руководитель Учреждения:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения;
- представляет Учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;
- без доверенности выступает в гражданском обороте от имени Учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;
- от имени Учреждения распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования;
- от имени Учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;
- представляет учредителю предложения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;
- решает в отношении назначаемых им работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Учреждении, в том числе: заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции работников Учреждения; применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения;
- разрабатывает штатное расписание Учреждения в пределах фонда оплаты труда работников Учреждения;
- утверждает структуру Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, годовой план деятельности Учреждения;
- дает поручения и указания работникам Учреждения;
- подписывает служебные документы Учреждения, визирует служебные документы, поступившие в Учреждение;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
- издает приказы по вопросам организации деятельности Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.
5.4. Руководитель несет персональную ответственность за:
- нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- неэффективное или не целевое использование имущества Учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;
- заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности Учреждения;
- ненадлежащее функционирование Учреждения, в том числе неисполнение обязанностей Учреждения;
- несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
- неправомерность данных руководителем поручений и указаний.
6. Изменение типа Учреждения
6.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении его типа в учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.2. Изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования.
6.3. Изменение типа казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. Учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав
7.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
7.3. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о. прекращении деятельности присоединенной организации.
7.5. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
7.6. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
7.7. Учредитель Учреждения или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой некоммерческой организации выступает в суде.
7.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
7.9. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7.10. При ликвидации Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется в соответствии с учредительными документами Учреждения на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемого Учреждения в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
7.11. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.12. Утверждение Устава Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
8. Контроль деятельности Учреждения
8.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.
8.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- решение учредителя о создании Учреждения;
- решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в настоящем пункте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
- Контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 21 марта 2016 г. N 85 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования "Город Адыгейск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте города Адыгейска (http://www.adigeisk.ru)