Постановление Администрации муниципального образования
"Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района
Республики Адыгея
от 21 декабря 2012 г. N 109
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В целях совершенствования и повышения качества предоставления услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Специалистам МУП "Дондуковское ПКХ" обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте МО "Дондуковское сельское поселение" в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалистов МУП "Дондуковское ПКХ".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава |
А.А. Фель |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- физические лица;
- юридические лица, независимо от организационно - правовой формы, индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3 Сведения о местонахождении и графике работы администрации МО "Дондуковское сельское поселение"
- Республика Адыгея Гиагинский район ст. Дондуковская ул. Ленина, 151
- График работы администрации:
- Часы работы с 9.00 -15.00
- График приема уполномоченным должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги: понедельник- пятница 8.00 до 16.00
- Обеденный перерыв: 12.00-13.00
- Выходные дни: суббота, воскресенье
- Телефон (факс): 8(87779)9-38-10, 8(87779)9-39-93
- Адрес электронной почты администрации adm.donduk.sp@mail.ru
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. Консультации и приём специалистами Администрации заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента
1.5.5. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, индивидуального письменного обращения, или посредством личного посещения Администрации.
1.5.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, в лице Главы Администрации (далее - Глава), специалистов Администрации (далее - должностные лица).
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- МУП "Дондуковское ПКХ";
- ОАО "Кубаньэнергосбыт;
- ООО "Газпром Межрегионгаз Майкоп"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное и устное информирование заявителей;
- размещение информации о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услуг населению на сайте Администрации;
- отказ в предоставлении информации.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур,
о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций,
о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги - 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку заявления.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем заявления, не требующего исправления и доработки.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года), ( "Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 16.01.1996, N 8);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Российская газета" от 27.07.2007, N 162);
Уставом МО "Дондуковское сельское поселение", настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
в) для индивидуальных предпринимателей:
- заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе должностным лицом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
Республика Адыгея Гиагинский район, ст. Дондуковская ул. Ленина, 151 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
2.7.2. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.3. Наличие в представленном заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей;
- дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- если в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов Администрации запись о приеме документов в течение 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно "Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03", "Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03").
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями для отдыха заявителей,
столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.12.4. Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием, информационным стендом, на котором размещаются административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочие места должностных лиц Администрации оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Показатели доступности | |
График работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги |
количество часов в неделю |
Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги |
штук |
Наличие различных каналов получения информации об муниципальной услуге |
да/нет |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
да/нет |
Показатели качества | |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации.
2.14.2. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.14.3. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение заявления Главой;
- подготовка ответа уполномоченным должностным лицом;
- подписание Главой ответа заявителю;
- направление или выдача ответа заявителю.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления, направленного заявителем по почте или доставленных лично в Администрацию.
3.2.1.1. В случае направления заявления по почте, уполномоченное лицо Администрации, ответственное за регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления заявления должностное лицо Администрации все документы передаёт Главе.
3.2.1.2. В случае представления заявления заявителем при личном обращении, должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение заявления путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт Главе все документы в день их поступления.
3.2.2. Регистрация документов осуществляется должностным лицом в день поступления документов.
3.2.3. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.4. В случае необходимости должностное лицо Администрации представляет справку (опись) о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления Главой
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление Главе зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.
3.3.2. Рассмотрение заявления, представленного заявителем, осуществляет Глава с целью передачи должностному лицу для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые Главой решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы налагается им не позднее дня следующего за днём поступления заявления.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется должностному лицу для организации работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы осуществляет должностное лицо.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество физического лица, полное наименование для юридического лица, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- заявление исполнено не карандашом;
- заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
3.3.6. Должностное лицо по результатам рассмотрения документов принимает одно из решений:
- о предоставлении заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. В случае выявления несоответствия заявления согласно пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы с указанием оснований для отказа (Приложение N 4 настоящего Административного регламента).
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
3.3.8. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ по тематике поступившего запроса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о подготовке ответа на запрос (заявление) заявителя,
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка ответа заявителю должностным лицом
3.4.1 Основание для начала административной процедуры является получение должностным лицом заявления с резолюцией Главы.
3.4.2. Должностное лицо готовит проект письма заявителю, в котором отражается информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории сельского поселения.
3.4.3. В случае если есть основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.8. настоящего Административного регламента), должностное лицо готовит письменное обоснование об отказе.
3.4.4. Должностное лицо направляет проект письма на подпись Главе.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней.
3.5. Подписание Главой ответа заявителю
3.5.1. Основание для начала административной процедуры является поступление проекта ответа Главе.
3.5.2. Глава рассматривает и подписывает проект письма в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.5.3. В случае если Глава не согласен с проектом письма, он отправляет проект должностному лицу на доработку.
3.5.4. Должностное лицо дорабатывает проект письма в течение 2 (двух) рабочих дней и отправляет Главе на подпись.
3.6. Направление или выдача ответа заявителю
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой письма, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
3.5.3. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, уполномоченное лицо направляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется Главой.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
- за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет Глава в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея. По результатам проверок Глава дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их выполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Администрации осуществляет Глава.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Главе.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги к Главе, в прокуратуру.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.
Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления в Администрацию
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Главе МО "Дондуковское сельское поселение" |
|||||||
|
|
|||||||
|
от |
|
||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||
|
Проживающего по адресу: |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Контактный телефон: |
|
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Прошу выдать информацию: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Дата подачи заявления |
|
|||||||
Подпись заявителя |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Главе МО "Дондуковское сельское поселение" |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
От |
|
||||||||||||||
|
(полное название юридического лица) |
|||||||||||||||
|
Расположенного по адресу: |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Контактный телефон: |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Прошу выдать информацию: |
|
|||||||||||||||
Сокращенное наименование юридического лица: |
|
|||||||||||||||
(в том числе фирменное) | ||||||||||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица: |
|
|||||||||||||||
Адрес юридического лица: |
|
|||||||||||||||
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости |
|
|||||||||||||||
Регистрационное свидетельство: |
|
|||||||||||||||
серия, номер, кем и когда выдано | ||||||||||||||||
ОГРН: |
|
|||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе |
|
|||||||||||||||
серия, номер, когда выдано |
|
|||||||||||||||
Дата подачи заявления |
|
|||||||||||||||
Подпись заявителя |
|
|||||||||||||||
МП ФИО |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/--------------------------------------------------------\
| Начало предоставления услуги: |
| заявитель обращается с комплектом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
|
|
|
|
/----------------------------------------------\
| Проверка предоставленных документов |
\----------------------------------------------/
| |
| |
| |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в приеме документов | | Прием регистрация документов |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
|
|
|
|
|
/-----------------------------------\
| Рассмотрение заявления Главой |
\-----------------------------------/
|
|
|
|
|
|
|
/----------------------------------------------------\
| Подготовка ответа заявителю уполномоченным лицом |
\----------------------------------------------------/
|
|
|
|
|
|
|
|
/--------------------------------------------\
| Подготовка предложения о возможности |
/-------------------| предоставления или отказа Услуги |
| \--------------------------------------------/
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
/---------------------------\ /----------------\ /----------------------\
| Оформления отказа | | Основания | | Подписание Главой |
| в предоставлении Услуги | | для отказа | | ответа заявителю |
\---------------------------/ \----------------/ \----------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец | ||||||||||||
| ||||||||||||
Штамп | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Ф.И.О. заявителя |
|||||||||||
Об отказе | ||||||||||||
| ||||||||||||
Уважаемый(ая) |
|
! |
||||||||||
| ||||||||||||
Администрация МО "Дондуковское сельское поселение" рассмотрев Ваше заявление | ||||||||||||
от |
|
|
|
20 |
|
г. (вх. N |
|
) об отказе в |
||||
предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по следующим основаниям (ию): | ||||||||||||
| ||||||||||||
Глава МО "Дондуковское сельское поселение" |
|
|
|
|||||||||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Образец | ||||||||||
| ||||||||||
или его должностного лица | ||||||||||
| ||||||||||
Исх. от |
|
N |
|
В Администрацию МО |
||||||
"Дондуковское сельское поселение" | ||||||||||
| ||||||||||
Жалоба | ||||||||||
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица | ||||||||||
| ||||||||||
* Местонахождение юридического лица, физического лица | ||||||||||
| ||||||||||
(фактический адрес) | ||||||||||
Телефон: |
|
|||||||||
Адрес электронной почты: |
|
|||||||||
Код учета: ИНН |
|
|||||||||
* Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
|||||||||
* на действия (бездействие): |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) | ||||||||||
* существо жалобы: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) | ||||||||||
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. | ||||||||||
Перечень прилагаемой документации | ||||||||||
МП |
|
|||||||||
|
(подпись руководителя юридического лица, физического лица) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Образец решения |
|
(наименование ОМСУ) |
|||||||
| |||||||||
по жалобе на действие (бездействие) администрации МО "Дондуковское сельское поселение" или его должностного лица | |||||||||
| |||||||||
Исх. от |
|
N |
|
|
|||||
| |||||||||
Решение | |||||||||
| |||||||||
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Номер жалобы, дата и место принятия решения: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Изложение жалобы по существу: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Изложение возражений, объяснений заявителя: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Установлено: Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
На основании изложенного | |||||||||
Решено: | |||||||||
1. |
|
||||||||
(решение, принятое в отношении обжалованного | |||||||||
| |||||||||
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью | |||||||||
| |||||||||
или частично или отменено полностью или частично) | |||||||||
2. |
|
||||||||
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) | |||||||||
3. |
|
||||||||
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) | |||||||||
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке. Копия настоящего решения направлена по адресу | |||||||||
| |||||||||
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 21 декабря 2012 г. N 109 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (http://dondukovskoyesp.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 16 июля 2021 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 24 мая 2019 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 29 декабря 2018 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 апреля 2018 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 19 февраля 2016 г. N 24
Текст приводится без учета названных изменений