Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
от 12 августа 2015 г. N 29
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
22 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение", ответственный исполнитель Муниципальной услуги - ответственный специалист администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение".
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
Филиал N 7 Государственного бюджетного учреждения многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
ООО "Вектор"
ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок
ОАО "Ростелеком",
РРЭС Электросеть
ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский"
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район".
1.4. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в администрацию;
2) на информационном стенде, размещаемом в администрации и МФЦ;
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
- блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
3) по телефону;
4) на официальном сайте администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.блечепсин.рф (далее - Официальный сайт), на официальном сайте муниципального учреждения многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес электронной почты blechamo@mail.ru;
5) по электронной почте.
1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.8. Адрес места нахождения администрации:
385431, аул Блечепсин, ул. Ленина, д.N37. Телефон Отдела: 8(7770) 9-94-30; факс: 8(7770) 9-94-30.
1.9. Должностное лицо (далее - Ответственный специалист) осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком
Дни недели |
Время приема заявлений, время выдачи запрашиваемых документов |
понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 18-00 |
среда |
с 9-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 18-00 |
пятница |
с 9-00 до 17-00 |
1.10. Ответственный специалист осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 18-00 |
среда |
с 9-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 18-00 |
пятница |
с 9-00 до 17-00 |
1.11. Информация о месте нахождения, телефонах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
Наименование организации |
График работы |
Юридический адрес организации, телефон, адрес электронной почты |
ООО "Вектор" |
Понедельник - четверг с 9-00 до 17-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. |
385431, а. Блечепсин, ул. Ленина, 37 |
ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
улица Дружбы народов, 67, а. Кошехабль, 385400 тел. 9-14-83 |
ОАО "Ростелеком" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
улица Ленина, 10, а. Кошехабль 385400 тел. 8 (800) 100-08-00 |
РРЭС Электросеть |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 12-45. |
Улица Дружбы народов, 78, а. Кошехабль 385400 тел. 8 (7770) 9-12-93 |
ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский" |
вторник, среда, пятница, суббота с 9-00 до 12-00. Понедельник, четверг - не приемные дни |
улица Промышленная, 33, 2 этаж а. Кошехабль 385400 тел. 9-10-02 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район" |
Понедельник - четверг с 9-00 до 16-30. Пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 15-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. |
улица Дружбы народов, 58, а. Кошехабль 385400 тел. 9-28-81 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
1.12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются ответственным специалистом и МФЦ.
1.13. Адрес местонахождения МФЦ: 385431, аул Блечепсин, улица Ленина, 37.
Телефон МФЦ: 8 (960) 499-35-01
1.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременное предоставление информации.
1.15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.16. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
1.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.18. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы Портал
1.19. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы Портал обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.20. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.21. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования город Армавир".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение". Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - должностное лицо, назначаемое главой муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
- филиал N 7 Государственного бюджетного учреждения многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- ООО "Вектор"
- ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок
- ОАО "Ростелеком",
- РРЭС Электросеть
- ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский"
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район".
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - Ордер), который оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) отказ в выдаче Ордера.
Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х последующих дней после начала производства работ по устранению аварии).
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.8. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом администрации либо МФЦ составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
4) Устав муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение", утвержденный решением СНД МО "Блечепсинское сельское поселение" от 14.12.2012 года N 16;
5) Решение СНД МО "Блечепсинское сельское поселение" от 20.07.2012 года N 189 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение".
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.12. Предварительно, перед подачей заявления, в администрации у ответственного специалиста или МФЦ необходимо получить обходной лист для согласования производства земляных работ со службами поселения, в ведении которых находятся подземные коммуникации и иными лицами, заинтересованными в восстановлении нарушаемого благоустройства, который оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление на получение Ордера (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3) обходной лист для согласования производства земляных работ;
4) рабочий проект или рабочую документацию, согласованную с управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район", а также с владельцами подземных коммуникаций, ООО "Вектор", ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок, ОАО "Ростелеком", РРЭС Электросеть, ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский";
5) согласование с собственниками жилых помещений (при непосредственном управлении многоквартирным домом) или организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае выполнения работ на земельных участках, предназначенных для эксплуатации многоквартирных домов);
6) разрешение ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский", согласованное с администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" (при производстве работ и необходимости закрытия уличного движения, ограждения проезда, установления направления объездов);
7) гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов благоустройства с указанием сроков выполнения работ.
2.13. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Адыгея и Административным регламентом.
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
2) обнаружение фактов представления заведомо недостоверных сведений.
Информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
2.17. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги:
2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
2.19. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалиста администрации и МФЦ.
2.20. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
2.21. Рабочие места уполномоченных специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.22. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.23. Для ожидания гражданами отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.24. В местах предоставления Муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.25. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
2.26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.27. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
2.28. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в администрацию (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
5) принятие решения о выдаче Ордера или об отказе в его выдаче;
6) оформление Ордера или отказа в оформлении Ордера администрацией;
7) передача документов, подтверждающих принятие решения, из администрации в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
8) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решение о выдаче Ордера или отказа в выдаче Ордера.
3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N 4).
Описание административных процедур
3.3. Прием и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявителем соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются специалисты администрации и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Ответственный специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Выдача заявителю расписки в получении документов.
3.4.1. Расписка в получении документов оформляется с указанием их перечня и даты их получения.
3.4.2. Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
2) в случае поступления заявления в администрацию - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
3.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
3.4.4. В случае поступления заявления в администрацию, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
3.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Отдел.
3.5.1 Передача документов из МФЦ в администрацию осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.5.2. График приема-передачи документов из МФЦ в администрацию осуществляется по согласованию между директором МФЦ и ответственным специалистом администрации.
3.5.3. Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.5.4. Первый экземпляр реестра остается в Отделе, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.5.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Отдел осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Отдел осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
3.6. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.6.1. Заявление регистрируется Ответственным специалистом с использованием программного обеспечения для регистрации поступающих документов с присвоением входящего номера и даты.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов - 1 день.
3.6.2. Рассмотрение заявления и документов.
3.6.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Отдела документов для рассмотрения заявления.
3.6.4. Ответственный специалист проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов - 1 рабочий день.
3.6.5. Ответственный специалист выезжает на место производства работ, связанных с разрытием территории общего пользования для осмотра объекта перед проведением земляных работ - срок выполнения 3 рабочих дня.
3.6.6. При
<< Назад |
Раздел 6 >> Раздел 6 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.