Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы МО
"Тлюстенхабльское городское поселение"
от 14.08.2015 г. N 121
Административный регламент
администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" устанавливает сроки и последовательность административных процедур, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство", реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Интересы заявителя может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления
3. Уполномоченный орган на осуществление муниципальной услуги "Предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
- администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", (далее - администрация).
4. администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" расположен по адресу: Республика Адыгея, Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 25.
5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Адыгея, Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 25.
6. График работы органа местного самоуправления:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
пятница |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления
9. Обращения в орган местного самоуправления в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет www.tlustenhabl.ru (далее - Сайт).
10. Адрес электронной почты для направления в орган местного самоуправления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: adm_tlgorpos@mail.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
11. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
12. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
13. При информировании по телефону муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию муниципального служащего, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого муниципального служащего или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в орган местного самоуправления по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства органа местного самоуправления.
15. Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
16. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
17. Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в системе делопроизводства направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
18. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
19. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, если фамилия (наименование организации) и почтовый адрес обратившегося лица не поддаются прочтению.
20. В случаях, указанных в подпунктах "д" и "ж" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, с указанием основания для такого отказа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
21. "Предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
22. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом местного самоуправления либо через многофункциональный центр.
При предоставлении муниципальной услуги муниципальные служащие органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги по государственной экспертизе проектной документации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, с указанием причин отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ. Глава местной администрации принимает решение в течении 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний.
25. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; 2012, N 27, ст. 3587);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, ст. 5047);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008, N 8, ст. 744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных муниципальных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27.11.2006, N 48).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. В целях предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешения на строительство заявитель представляет в орган местного самоуправления следующие документы (далее - документы,):
1) заявление на получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
28. В целях получения разрешения на строительство на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции заявитель представляет в орган местного самоуправления документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 27 настоящего Административного регламента.
28.1. Прием от застройщика заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
28.2. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента документов. Документы, предусмотренные пунктам 27 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" является:
1) Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
2) На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации.
Глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства", - предоставляется на бесплатной основе. Расходы на организацию и проведение публичных слушаний несет заявитель.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, регистрируется структурным подразделением органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства, в течение трех дней с момента поступления запроса в орган местного самоуправления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
35. Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
36. Места ожидания, места приема заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
37. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью.
38. Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Помещения оборудуются специальными информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (в том числе возможность представления документов в форме электронных документов);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
40. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления;
- муниципальными служащими органа местного самоуправления при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов органа местного самоуправления на письменные обращения получателей муниципальной услуги, а также на обращения, направленные по электронной почте;
- посредством размещения на Сайте;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство или отказ в Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство или отказ в Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство
42. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в орган местного самоуправления документов, необходимых для Предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство.
43. Документы, необходимые для Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, могут быть представлены в орган местного самоуправления почтовым отправлением, лично либо через представителя, в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления (при наличии соответствующей технической возможности).
Электронные документы, необходимые для предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, подписываются электронной подписью.
44. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах пункте 27 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем.
45. Документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
46. Документы, необходимые для предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, принимаются и регистрируются сотрудником структурного подразделения органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства.
47. После регистрации документы, необходимые для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, направляются в администрацию.
48. Глава администрации в течение одного рабочего дня с даты поступления документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, определяет соответствующего специалиста администрации (далее - специалист) организующего работу по предоставлению муниципальной услуги.
49. Ответственный исполнитель после поступления к нему документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, проверяет соблюдение заявителем компетенции органа местного самоуправления по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство.
50. В случае если для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство должна осуществляться иным органом (организацией), ответственный исполнитель готовит письмо органа местного самоуправления о возврате документов заявителю.
51. Письмо о возврате документов заявителю визируется ответственным исполнителем, специалистом администрации и отдается на подпись главе администрации или его заместителю, курирующему предоставление муниципальной услуги.
52. Письмо о возврате документов заявителю подписывается главой администрации или курирующим заместителем и направляется заявителю не позднее 10 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, могут быть приложены к письму о возврате документов заявителю или получены заявителем (его уполномоченным представителем) в органе местного самоуправления.
53. В случае если документы, необходимые для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, представлены с соблюдением компетенции органа местного самоуправления по предоставлению разрешений на строительство, ответственный исполнитель:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства строительство, предусмотренных пунктам 27, настоящего Административного регламента;
54. При отсутствии документов, предусмотренных пунктам 27, настоящего Административного регламента, а также отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов, на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации. Глава администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, ответственный исполнитель готовит письмо органа местного самоуправления об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа.
55. Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства визируется ответственным исполнителем, и отдается на подпись главе администрации или курирующему заместителю.
56. Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подписывается главой администрации или курирующим заместителем и направляется заявителю не позднее 10 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, могут быть приложены к письму об отказе в предоставлении разрешения на строительство или получены заявителем (его уполномоченным представителем) в органе местного самоуправления.
57. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, предусмотренные пунктом 57 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
58. Разрешение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и сопроводительное письмо заявителю о предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства отдаются на подпись главе администрации или курирующему заместителю.
59. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, принимается главой администрации или курирующим заместителем. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства осуществляется не позднее 10 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
60. В течение трех дней с даты предоставления разрешения на строительство копия такого разрешения направляется в орган исполнительной власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации (его заместителем), а также по его поручению муниципальными служащими, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой местной администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым главой местной администрации или уполномоченным им должностным лицом.
Внеплановые проверки могут проводиться по решению главы местной администрации или уполномоченного им должностного лица, на основании жалоб о нарушении прав заявителей.
64. Проверка проводится в соответствии с распоряжением органа местного самоуправления.
Результаты проверки оформляются в акте, который представляется главе местной администрации или уполномоченному им должностному лицу.
65. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность муниципальных служащих
66. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица и иные муниципальные служащие органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
67. Персональная ответственность должностных лиц и иных муниципальных служащих органа местного самоуправления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
69. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
70. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, иных муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа местного самоуправления, его должностного лица, иного муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений.
Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
71. Жалоба может быть направлена главе местной администрации.
72. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в органы прокуратуры.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
73. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего.
Сроки рассмотрения жалобы
75. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации сотрудником структурного подразделения органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
77. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, поступивших в соответствии с пунктом 113 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.