В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.04.1998 N 66 "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год в целях реализации муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12.01.2016 N 4,
постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается);
1.2. Состав комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы"(прилагается);
1.3. Положение о комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы"(прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 1 июня 2016 г. N 441)
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" (далее - порядок), определяет:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" (далее - субсидии);
2) категории претендентов и критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий;
5) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципальный бюджет), предусмотренных в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат связанных с выполнением работ, направленных на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ДНТ).
1.3. Категориями претендентов на получение субсидии на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат связанных с выполнением работ, направленных на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан муниципального образования "Город Майкоп" (далее - претендент).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - управление ЖКХ).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий из муниципального бюджета является:
- повышение пожарной и санитарной безопасности территорий ДНТ;
- обеспечение соответствующего санитарного состояния территорий ДНТ;
- создание условий для рационального использования земель, предоставленных гражданам для любительского садоводства и выращивания продуктов питания.
2.2. Условиями предоставления субсидий из муниципального бюджета на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории ДНТ являются:
1) регистрация ДНТ в установленном законом порядке, в качестве юридического лица на территории муниципального образования "Город Майкоп";
2) наличие средств, предусмотренных на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории ДНТ в муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) наличие собственных средств ДНТ, предусмотренных на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории ДНТ на соответствующий финансовый год, составляющих не менее 66% от сметной стоимости объекта инфраструктуры;
4) отсутствие у ДНТ просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней на последнюю отчетную дату;
5) отсутствие у ДНТ процедуры ликвидации (банкротства), реорганизации или приостановления деятельности, а также прекращения деятельности на дату подачи заявки претендента;
6) наличие у претендента открытого счета в кредитной организации;
7) предоставление отчетов ДНТ об использовании субсидий в соответствии с Соглашением.
2.3. Документы на участие в отборе на право получения субсидий принимаются Управлением сельского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - управление сельского хозяйства) по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 21, кабинет 243, в течение 10 рабочих дней с момента публикации извещения об отборе претендентов на право получения субсидий на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" http://maikop.ru/ekonomika-i-finansy/selskoe-khozyaystvo/dokumenty/,в котором в обязательном порядке указывается размер бюджетных ассигнований и мероприятие, направленное на создание и развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории ДНТ, и незамедлительно регистрируются в журнале входящей корреспонденции управления сельского хозяйства. Заявки с документами должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью ДНТ.
2.4. Для получения права на предоставление субсидий претендент направляют в управление сельского хозяйства следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на право получения субсидий (приложение N 1);
2) информационную карту, содержащую сведения о ДНТ (приложение N 2);
3) копии учредительных документов, заверенных уполномоченным лицом претендента, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в текущем финансовом году;
4) решение правления ДНТ о сборе средств на создание и развитие магистральной инженерной инфраструктуры, а также на ремонт дорог с указанием объема;
5) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;
6) документы об организации и об отводе земельного участка для ДНТ;
7) справка об отсутствии у претендента процедуры ликвидации (банкротства), реорганизации или приостановления деятельности, а также прекращения деятельности;
8) банковские реквизиты;
9) подготовленная проектно-сметная документация на создание и развитие магистральной инженерной инфраструктуры по газификации, водоснабжению, электрификации, прошедшая государственную экспертизу;
10) локальные сметы на проведение работ по ремонту дорог;
11) выписка из банковского счета, подтверждающая наличие собственных средств ДНТ (в случае частичного финансового обеспечения затрат);
12) акт выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подтверждающие объем выполненных работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории ДНТ по каждому объекту, подписанные уполномоченными лицами получателя субсидии (в случае частичного возмещения затрат).
Документы, указанные в подпунктах 9, 10 и 12 настоящего пункта должны соответствовать действующему законодательству.
3. Критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий
3.1. Критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий:
1) Приоритетность видов работ на основании заявки на участие в отборе на право получения субсидий (приложение N 1):
- водоснабжение - 5 баллов;
- электроснабжение - 4 балла;
- ремонт участков водоснабжения, реконструкция линий электропередач - 3 балла;
- газификация - 2 балла;
- ремонт дорог - 1 балл;
2) Отношение количества используемых земельных участков к общему количеству земельных участков:
- 1 - 5 баллов; - от 0,8 до 1 - 4 балла; - менее 0,8 -2 балла;
3) Площадь территории ДНТ:
- более 100 га - 3 балла; - от 50 га до 100 га - 2 балла; - менее 50 га - 1 балл;
4) Общий объем собственных средств ДНТ или объем выполненных работ, в соответствии с проектно-сметной и (или) локально-сметной документацией на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог:
- от 76 процентов и выше - 3 балла;
- от 71 до 76 процентов - 2 балла;
- от 66 до 71 процентов - 1 балл.
3.2. Прошедшими отбор считаются претенденты, подавшие заявку с надлежащим пакетом документов и соответствующие критериям, установленными пунктом 3.1. настоящего Порядка.
4. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
4.1. Управление сельского хозяйства принимает заявку на участие в отборе на право получения субсидии по форме согласно Приложению N 1 к порядку, незамедлительно регистрируется в журнале входящей корреспонденции, в течение 5 рабочих дней комплектует представленные претендентами документы, предусмотренные пунктом 2.4. порядка, и передает секретарю комиссии для подготовки к заседанию комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы" (далее - комиссия).
4.2. Секретарь комиссии готовит материалы для проведения комиссии, организует оповещение членов комиссии, ведет протокол комиссии.
4.3. Отбор претендентов, имеющих право на получения субсидий осуществляет комиссия. По результатам отбора претендентов принимается решение комиссии о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий и в течение 2 рабочих дней оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол заседания комиссии).
4.4. Критериями принятия решения о предоставлении субсидий являются:
1) Претендент, набравший наибольшее количество баллов в соответствие с требованиями пункта 3.1. порядка. В случае набора равного количества баллов приоритет получает претендент ранее направивший заявку;
2) Претендент представил документы, указанные в пункте 2.4. порядка в полном объеме;
3) Соблюдены условия предоставления субсидий, установленные пунктом 2.2. порядка.
4.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2. порядка;
2) представление не полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4. порядка, либо представленные документы, оформлены с нарушением требований законодательства;
3) представление заявки об участии в отборе на право получения субсидий с нарушением срока окончания ее приема, указанного в пункте 2.3. порядка.
4.6. В случае превышения заявленной претендентом к возмещению суммы фактических затрат над суммой плановых бюджетных ассигнований субсидия выплачивается в пределах бюджетных ассигнований.
4.7. Комиссия рассматривает представленные заявки на получение субсидий претендентом в течение 5 рабочих дней с момента передачи заявок секретарю комиссии. Результат оформляется протоколом. О результатах рассмотрения заявки секретарь комиссии уведомляет в письменном виде претендентов и направляет протокол комиссии в управление ЖКХ в течение 3 рабочих дней.
4.8. В течение 5 рабочих дней со дня получения протокола комиссии управление ЖКХ заключает Соглашение о предоставлении субсидий с Получателем. Соглашение должно содержать цели, размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии, срок действия Соглашения, формы и сроки отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон, согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а так же случаи и порядок возврата средств субсидий получателем субсидии.
4.9. Право на получение субсидий имеют прошедшие отбор претенденты, на основании заключенного с управлением ЖКХ на предоставление субсидий из муниципального бюджета (далее - получатель субсидии).
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Общий объем субсидий, подлежащих предоставлению, определяется исходя из сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на соответствующие цели в текущем финансовом году.
5.2. Управление ЖКХ в течение 5 рабочих дней с момента заключения Соглашения производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении.
5.3. Расходование средств субсидий осуществляется на основании Соглашения на предоставление субсидий из муниципального бюджета.
5.4. Общий объем субсидий, подлежащий предоставлению в соответствии с настоящим порядком, определяется исходя из предоставленных получателя документов, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
5.5. Для проведения процедуры санкционирования управление ЖКХ в течение 5 рабочих дней направляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - финансовое управление) заявку на финансирование, а также принятые к учету Соглашения на предоставление субсидий из муниципального бюджета.
5.6. Санкционирование субсидий осуществляется финансовым управлением в соответствии с утвержденными локальными актами.
6. Порядок возврата и контроля за расходованием средств
6.1. В соответствии с Соглашением, в части проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем, получатель субсидий обязан представлять всю необходимую документацию.
6.2. В случае выявления управлением ЖКХ, органами муниципального финансового контроля нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и Соглашением, получатель субсидий обязан произвести возврат денежных средств в муниципальный бюджет посредством зачисления денежных средств на лицевой счет управления ЖКХ, в течение 5 банковских дней с момента получения уведомления от управления ЖКХ и (или) органа муниципального финансового контроля о необходимости проведения такого возврата.
6.3. По результатам сверки расчетов и представленных отчетов, суммы неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий подлежат возврату в муниципальный бюджет до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.
6.4. В случае отказа получателя субсидий от возврата денежных средств, вопрос о взыскании разрешается в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования
"Город Майкоп" на частичное финансовое
обеспечение затрат, а также на частичное
возмещение затрат связанных, с
выполнением работ по созданию и развитию
магистральной инженерной инфраструктуры
в сфере газификации, водоснабжения,
электрификации и ремонта дорог на
территории садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений
граждан муниципального
образования "Города Майкоп"
|
|
от |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(ИНН, юридический адрес) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(контактный телефон) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Заявка | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Настоящим выражаем свое согласие на участие в отборе на право получения субсидии. На основании решения правления | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
" |
||||||||||||||||||||||||||
|
(протокол N |
|
от " |
|
" |
|
|
20 |
|
году) |
|||||||||||||||||
в случае победы в отборе просим выделить субсидию на магистральную инженерную инфраструктуру территорий садоводческого, огороднического и дачного | |||||||||||||||||||||||||||
некоммерческого объединения (далее ДНТ) в |
20 |
|
году |
||||||||||||||||||||||||
на | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование работ или оказание услуг) | |||||||||||||||||||||||||||
на территории " |
|
" |
|||||||||||||||||||||||||
в размере |
|
руб. ( |
|
). |
|||||||||||||||||||||||
Правление ДНТ дает согласие на выполнение условий, целей и порядка предоставления субсидий. Субсидию просим перечислить номер расчетного счета: наименование и реквизиты банка (кредитной организации): | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
N |
Вид работ |
Объем работ |
Стоимость затрат (услуг) |
Сроки работ (услуг) |
Сумма собственных средств, руб. |
Сумма средств местного бюджета, руб. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Даём свое согласие на обработку персональных данных. Данное согласие действует бессрочно. В случае неправомерного использования предоставленных данных, согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 2.4. порядка предоставления субсидий. Достоверность документов и сведений подтверждаем. | |||||
| |||||
|
|
|
|||
Председатель |
|
|
|
||
|
(подпись |
|
(расшифровка подписи) |
||
Члены правления: |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
|
|
|
|||
М.П. |
|
|
|||
|
|
|
|||
(дата) |
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования
"Город Майкоп" на частичное финансовое
обеспечение затрат, а также на частичное
возмещение затрат связанных, с
выполнением работ по созданию и развитию
магистральной инженерной инфраструктуры
в сфере газификации, водоснабжения,
электрификации и ремонта дорог на
территории садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений
граждан муниципального
образования "Города Майкоп"
Информационная карта
| |||||||
1. |
Наименование организации |
||||||
2. |
ИНН |
||||||
3. |
Почтовый индекс |
||||||
4. |
Адрес юридический |
||||||
5. |
Адрес фактический |
||||||
6. |
Телефон, факс |
||||||
7. |
Фамилия, имя, отчество председателя, телефон |
||||||
8. |
Фамилия, имя, отчество бухгалтера, телефон |
||||||
9. |
Фамилия, имя, отчество членов правления, телефоны: |
||||||
9.1. |
|
||||||
9.2. |
|
||||||
10. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
||||||
11. |
Дата регистрации |
||||||
12. |
Наименование банка |
||||||
13. |
|||||||
14. |
Номер корреспондентского счета |
||||||
15. |
Номер расчетного счета |
||||||
16. |
Площадь, га |
||||||
17. |
Год образования |
||||||
18. |
Количество отведенных участков |
||||||
19. |
Количество используемых участков |
||||||
|
Характеристика инженерной инфраструктуры |
||||||
20. |
Протяженность забора, которым обнесено ДНТ |
||||||
21. |
Дороги на территории ДНТ: |
||||||
21.1. |
ширина проезжей части, м |
||||||
21.2. |
тип покрытия (песчано-гравийная смесь, щебень, асфальт) |
||||||
21.3. |
протяженность, км |
||||||
21.4. |
техническое состояние (удовлетворительное/требует ремонта) |
||||||
22. |
Электроснабжение: |
||||||
22.1. |
мощность воздушной линий электропередачи |
||||||
22.2. |
протяженность воздушной линии электропередачи |
||||||
22.3. |
тип трансформаторной подстанции (мощность, количество) |
||||||
22.4. |
техническое состояние (удовлетворительное/требует ремонта) |
||||||
22.5. |
мощность, приходящаяся на один садовый участок, кВт |
||||||
23. |
Водоснабжение: |
||||||
23.1. |
Наличие скважины для питьевого водоснабжения |
||||||
23.2. |
Техническое водоснабжение: |
||||||
23.2.1. |
наличие скважины и ее производительность в м3/час |
||||||
23.2.2. |
наличие водонапорной вышки с баком и емкость бака в м3 |
||||||
23.2.3. |
наличие системы забора воды из поверхностных источников и ее производительность в м3/час |
||||||
23.3.4. |
протяженность водопровода с указанием диаметра труб |
||||||
23.4.5. |
Подача воды из источников водоснабжения (почасовая/круглосуточная) |
||||||
23.4.6. |
Техническое состояние (удовлетворительно/требует реконструкции) |
||||||
24. |
Газоснабжение: |
||||||
24.1. |
Наличие (описание) системы газопроводов высокого, среднего давления |
||||||
24.2. |
Наличие ПСД системы газопроводов высокого, среднего давления |
||||||
24.3. |
Количество обеспеченных газом членов ДНТ |
||||||
|
|
|
|||||
Председатель |
|
|
|
||||
|
(подпись |
|
(расшифровка подписи) |
||||
Члены правления: |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
|
|
|
|||||
М.П. |
|
|
|||||
|
|
|
|||||
(дата) |
|
|
Положение
о комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 1 июня 2016 г. N 441)
1. Общее положение
1.1. Настоящее положение определяет компетенцию и порядок работы Комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12.01.2016 г. N 4 (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Город Майкоп", Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на возмещение части затрат гражданам, ведущим мелкооптовое сельскохозяйственное производство по основным направлениям сельскохозяйственной деятельности на территории муниципального образования "Город Майкоп", а также настоящим Положением.
2. Образование и состав комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
2.2. В состав Комиссии входят не менее десяти человек - председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии организует ее работу, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания Комиссии и иные документы, исходящие от ее имени.
2.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Председатель Комиссии несет ответственность за деятельность Комиссии, своевременность, обоснованность и объективность принятых Комиссией решений.
2.6. В случае возникновения спорных вопросов на заседания Комиссии могут быть приглашены иные лица.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
2.8. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
3. Задачи и функциональные обязанности
3.1. Основной задачей Комиссии является создание условия для исполнения мероприятий муниципальной программой "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12.01.2016 г. N 4.
3.2. В целях реализации возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
1) Осуществлять отбор претендентов, имеющих право на получения субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим мелкооптовое сельскохозяйственное производство по основным направлениям сельскохозяйственной деятельности на территории муниципального образования "Город Майкоп";
2) Принимать в день заседания Комиссии одно из следующих решений:
- о предоставлении претенденту субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии претенденту;
- о переносе рассмотрения документов на получение субсидии в связи с возникшими вопросами, разрешение которых невозможно без дополнительной проверки;
3) координировать садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан муниципального образования "Город Майкоп"и органов местного самоуправления по формированию и выдвижению законодательных инициатив, направленных на развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп".
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится в период объявления отбора претендентов на право получения субсидий на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат связанных с выполнением работ, направленных на развитие магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог.
4.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.4. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Член Комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".
4.5. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.6. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя, и секретарь.
Состав
Комиссии по исполнению мероприятий муниципальной программы "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 1 июня 2016 г. N 441)
Махош Р.И. |
Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп", председатель Комиссии |
Лебедев А.А. |
И.о. Руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп", заместитель председателя Комиссии |
Соколов И.В. |
Главный специалист Управления по работе с территориями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", секретарь Комиссии |
Орлов В.Н. |
Руководитель Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Непочатова Т.В. |
Руководитель Юридического отдела Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Чудесов И.А. |
Руководитель Управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Руденко А.А. |
Руководитель Управления по работе с территориями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Хлебников В.А. |
Руководитель Управления сельского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Василевский А.В. |
Руководитель Отдела городской инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Шаронов В.П. |
Председатель Ассоциации садоводческих и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 июня 2016 г. N 441 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на частичное финансовое обеспечение затрат, а также на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и развитию магистральной инженерной инфраструктуры в сфере газификации, водоснабжения, электрификации и ремонта дорог на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан муниципального образования "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 4 июня 2016 г. N 233-246