Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля
на территории
Шенджийского сельского поселения
Схема
проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шенджийского сельского поселения
Описание действий |
Ответственное лицо |
Исполнители |
Время действия |
Срок (завершения действия) |
Результат (выход) |
|||||||
1. Организация плановой проверки | ||||||||||||
1.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации Шенджийского сельского поселения о проведении плановой или внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) |
Глава поселения |
специалист администрации |
2 час. |
За 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки. За 5 рабочих дней до даты начала проведения внеплановой проверки. |
Проект распоряжения Администрации Шенджийского сельского поселения о проведении проверки |
|||||||
1.2. Подписание проекта распоряжения о проведении проверки |
Глава поселения |
специалист администрации |
2 час. |
За 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки. За 5 рабочих дней до даты начала проведения внеплановой проверки. |
Подписанное распоряжения о проведении проверки |
|||||||
1.3. Направление копии распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя факсом или иным доступным способом с целью уведомления о проведении проверки |
Глава поселения |
специалист администрации |
30 мин. |
Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки. Не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки |
Заверенная печатью копия распоряжения с отметкой о передаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, хранящаяся в соответствующем деле сектора |
|||||||
1.4. Подготовка заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения специалистом внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "а" и "б" части 2 п. 3.2.5. настоящего Регламента, субъектов малого и среднего бизнеса (далее - заявление о согласовании проверки) |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 час. |
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки |
Проект заявления о согласовании (в двух экземплярах), один экземпляр которого завизирован Главой сельского поселения |
|||||||
1.5. Подписание заявления о согласовании проверки Главой Шенджийского сельского поселения |
Глава поселения |
Глава поселения |
2 час. |
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки |
Подписанное Главой Шенджийского сельского поселения, заявление о согласовании проверки с приложениями (копия распоряжения о проведении внеплановой проверки, документы со сведениями, послужившими основанием проведения внеплановой проверки) (в двух экземплярах) |
|||||||
1.6. Направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проверки с приложениями заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 час. |
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки |
Хранящийся в администрации экземпляр заявления о согласовании проверки с приложениями |
|||||||
Примечание 1. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по использованию земельных участков в момент совершений таких нарушений, с целью принятия неотложных мер распоряжение о проведении проверки оформляется в течении 24 часов. Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры посредством направления заявления о согласовании проведения выездной внеплановой проверки в течение 24 часов. Предварительно уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Примечание 2. В случае если в Администрацию Шенджийского сельского поселения поступило решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в адрес заявителя, органов местного самоуправления или средств массовой информации соответственно должностным лицом готовится ответ за подписью Главы поселения, в соответствии с разделом 5 настоящей Схемы. | ||||||||||||
2. Проведение плановой или внеплановой проверки и оформление ее результатов | ||||||||||||
2.1. Предоставление служебного удостоверения и вручение руководителю или иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под роспись копии распоряжения Администрации Шенджийского сельского поселения о проведении проверки, заверенной печатью, а так же по требованию ознакомление с полномочиями, целями, задачами, основаниями проведения проверки; а по просьбе- с административным регламентом проведения проверок |
специалист администрации |
специалист администрации |
15 мин. |
В день начала проведения проверки, согласно сроку, установленному распоряжением о проведении проверки |
Хранящийся в деле администрации экземпляр распоряжения о проведении проверки с отметкой должностного лица, осуществляющего проверку, о вручении копии распоряжения руководителю или иному должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|||||||
2.2. Проведение проверки: - рассмотрение и изучение документов, представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя; - обследование земельных участков, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; - изучение ситуации с целью определения соответствия фактического состояния на объектах проверки представ ленной документации |
специалист администрации |
специалист администрации |
20 рабочих дней; 15 час. - для одного микро предприятия в год; 50 час. - для одного малого предприятия в год |
В течение срока, установленного распоряжением на проведение проверки |
Копии представленных документов, предварительные выводы о наличии (отсутствии) нарушений |
|||||||
Примечание 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микро предприятий | ||||||||||||
2.3. Подготовка акта проверки и приложение к акту протокола об административном правонарушении, объяснений работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований по использованию земельных участков, иных связанных с результатами проверки документов или их копий |
специалист администрации |
специалист администрации |
8 час. |
Непосредственно после завершения проверки |
Акт проверки, подписанный должностным лицом (лицами) администрации, проводившим проверку (в двух экземплярах), с приложениями |
|||||||
Примечание 4. К мерам, принимаемым должностными лицами, осуществляющими проверку, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, относятся осуществление следующих действий: 1) в случае, если в результате проведения проверки выявлены нарушения требований по использованию земельных участков, за которые предусмотрена административная ответственность, должностным лицом сектора составляется протокол об административном правонарушении; 3) в случае выявления нарушения требований по использованию земельных участков должностным лицом Администрации подготавливается и направляется письмо за подписью главы администрации, с приложением соответствующих материалов в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области землепользования для рассмотрения и принятия административных мер (раздел 3 настоящей Схемы); 4) в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом Администрации подготавливается и направляется в адрес заявителя ответ за подписью Главы поселения. | ||||||||||||
2.4. Вручение акта проверки с копиями приложений, указанных в пункте 2.3 настоящей Схемы, руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки). В случае отсутствия данного лица, а так же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направление акта проверки с копиями приложений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 час. |
Непосредственно после завершения проверки |
Хранящийся в деле сектора экземпляр акта проверки с приложениями, содержащий отметку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае направления акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление приобщается к экземпляру акта проверки. |
|||||||
2.5. Направление копии акта внеплановой проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, вместе сопроводительным письмом за подписью Главы администрации |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 час. |
В течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки |
Хранящийся в деле Администрации экземпляр акта внеплановой проверки с экземпляром сопроводительного письма к акту проверки, подписанного Главой сельского поселения |
|||||||
3. Оформление и передача должностному лицу или юридическому лицу протокола об административном правонарушении | ||||||||||||
3.1. Составление протокола об административном правонарушении |
специалист администрации |
специалист администрации |
1 час. |
Немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения |
Протокол об административном правонарушении (в двух экземплярах) |
|||||||
3.2. Подписание должностным лицом (лицами) администрации протокола об административном правонарушении |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 мин. |
Немедленно после завершения процедуры составления протокола об Административном правонарушении |
Подписанный должностным лицом (лицами) Администрации протокол об административном правонарушении (в двух экземплярах) |
|||||||
3.3. Письменное объяснение лица, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков и подписание им протокола об административном правонарушении |
специалист администрации |
специалист администрации |
30 мин. |
Немедленно после завершения процедуры составления протокола об административном правонарушении |
Подписанный лицом, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков протокол об административном правонарушении (в двух экземплярах) |
|||||||
3.4. Вручение должностным лицом Администрации копии протокола об административном правонарушении лицу, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 мин. |
Немедленно с момента подписания протокола об административном правонарушении |
Подписанный должностным лицом Администрации и лицом, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков, протокол об административном правонарушении (копия), выданный лицу, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков. Хранящаяся в секторе копия протокола |
|||||||
4. Оформление и передача в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) по использованию земель информации по результатам проверки | ||||||||||||
4.1. Подготовка и подписание, письма с информацией по результатам проверки в адрес органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области землепользования для рассмотрения и принятия административных мер (далее - уполномоченные органы) |
специалист администрации |
специалист администрации |
2 час. |
В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки |
Проект письма (в двух экземплярах) с приложением соответствующих материалов проверки |
|||||||
4.2. Направление по почте письма в адрес уполномоченных органов |
специалист администрации |
специалист администрации |
30 мин. |
В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки |
Письмо, направленное в адрес уполномоченных органов. Хранящийся в Администрации экземпляр письма с отметкой об отправке |
|||||||
5. Оформление и передача ответа в адрес заявителя, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации | ||||||||||||
5.1. Подготовка и подписание, ответа в адрес заявителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации (далее - письмо - ответ) |
специалист администрации |
специалист администрации |
4 час. |
В течение пяти рабочих дней со дня окончания внеплановой выездной проверки. В течение 3 рабочих дней со дня получения отказа в согласовании органами прокураты проведения внеплановой выездной проверки |
Проект письма - ответа (в двух экземплярах) |
|||||||
5.2. Направление по почте письма - ответа в адрес заявителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации |
специалист администрации |
специалист администрации |
30 мин. |
В течение пяти рабочих дней со дня окончания внеплановой проверки. В течение 3 рабочих дней со дня получения отказа в согласовании органами прокураты проведения внеплановой проверки |
Хранящийся в Администрации экземпляр письма с отметкой об отправке |
|||||||
Итого: |
|
|
Срок проведения каждой из проверок - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микро предприятия в год |
Документы с соответствующими отметками, хранящиеся в администрации: - акт проверки; - протокол об административном правонарушении; - материалы в адрес уполномоченных органов (второй экземпляр); - копии представленных проверенным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов; - письмо-ответ заявителю, исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления или средствам массовой информации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.