Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления заинтересованного лица на имя главы муниципального образования "Энемское городское поселение" (далее - глава муниципального образования), составленного по типовой форме заявления (приложение N 1 к Положению) с одновременным представлением следующих документов:
- копия паспорта заинтересованного лица;
- справку органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения,
- справку о неполучении одновременно с трудовой пенсией пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения),
- трудовой книжки и документов, подтверждающих периоды службы, подлежащих включению в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копий,
- документы, подтверждающие передачу функций государственного и муниципального органа другой организации,
- справку муниципального органа о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы (выдает муниципальный орган, в котором заинтересованное лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы) по типовой форме (Приложение N 2 к Положению).
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган администрации:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность,
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения,
- регистрирует заявление в организационно-правовом отделе администрации и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления,
- истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет,
- оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган администрации в месячный срок со дня получения заявления о назначении пенсии и других документов рассматривает их, при наличии права на пенсию за выслугу лет и соответствии представленных документов установленным требованиям оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по типовой форме (согласно Приложению N 3 Положения) и направляет главе администрации МО "Энемское городское поселение" с приложением документов, представленных заявителем, о чем в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в подготовке представления о назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
Глава администрации направляет на рассмотрение представление уполномоченного органа администрации в комиссию по установлению стажа муниципальным служащим.
Комиссия согласно Положению о комиссии по вопросам муниципальной службы осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет с оформлением заявителю справки о периодах службы, учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет по типовой форме (Приложение N 4 к Положению) (не приводится) или об отказе в назначении пенсии, о котором письменно сообщается заявителю уполномоченным органом администрации не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения. Решение о назначении заявителю пенсии за выслугу лет оформляется уполномоченным органом администрации на основании Решения комиссии по установлению стажа в форме распоряжения главы администрации.
2. В случае если стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет заинтересованного лица составляет менее 15 лет или 25 лет (для лиц, указанных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Положения) к заявлению прилагается ходатайство заинтересованного лица на имя Главы муниципального образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.