Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 20 октября 2016 года N 196
Порядок
организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время).
2. Путевками в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организации отдыха) обеспечиваются дети, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Адыгея.
3. В течение текущего года одному ребенку в организации отдыха предоставляется не более 1 путевки.
4. Путевками "Мать и дитя" обеспечиваются в соответствии с медицинскими показаниями:
1) дети в возрасте от 4 до 7 лет;
2) дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 16 лет (включительно).
5. Семьям, имеющим на содержании и воспитании пять и более несовершеннолетних детей, предоставляется не более двух путевок "Мать и дитя".
6. Срок пребывания детей в организациях отдыха устанавливается в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 года N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей".
7. Потребность в предоставлении путевок в организации отдыха определяется ежегодно Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) на основании заявок на предоставление путевок в организации отдыха (далее - заявки), представляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, организациями социального обслуживания Республики Адыгея, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - организации социального обслуживания), до 1 ноября. В заявки включаются сведения о количестве предоставляемых путевок, профиле лечения, сроках предоставления путевок.
8. Перечень организаций социального обслуживания, осуществляющих сбор заявок, распределение и выдачу путевок, организацию перевозки детей к местам отдыха и обратно по территории Республики Адыгея, определяется Министерством.
9. Отбор организаций отдыха, транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку детей к местам отдыха и обратно по территории Республики Адыгея, производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Министерство в соответствии с заключенными контрактами с организациями отдыха, а организации социального обслуживания в соответствии с заключенными договорами с организациями, осуществляющими перевозки детей к местам отдыха и обратно по территории Республики Адыгея, отобранными в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, направляют заявки в Министерство финансов Республики Адыгея на финансирование расходов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей.
11. За счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется финансирование следующих расходов:
1) оплата (полная или частичная) стоимости путевок в организации отдыха, включающая питание;
2) питание детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций;
3) доставка к местам отдыха и обратно:
а) организованных групп детей;
б) детей с сопровождающими лицами по путевкам "Мать и дитя".
12. Оплата путевок за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации отдыха осуществляется в следующем порядке:
1) полная оплата стоимости путевок для детей, проживающих в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
2) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 10% от стоимости путевки для детей из семей, среднедушевой доход которых составляет от 100% до 200% величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
3) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 30% от стоимости путевки.
13. Частичное возмещение стоимости путевок осуществляется за счет средств получателей путевок (средств организаций, отчислений от профсоюзных взносов, собственных средств родителей).
14. Частичное возмещение стоимости путевки производится получателями путевки при получении путевки в организации социального обслуживания.
15. Средства, полученные от частичного возмещения стоимости путевки получателями путевки, используются:
1) Министерством на приобретение дополнительных путевок, на оплату проезда детей к местам отдыха и обратно за пределами Республики Адыгея;
2) организациями социального обслуживания на оплату проезда детей к местам отдыха и обратно по территории Республики Адыгея.
16. Для получения путевок на детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получатели путевок представляют в организации социального обслуживания следующие документы:
1) заявление;
2) копию паспорта заявителя;
3) копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
4) медицинскую справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные организации);
5) копию медицинского заключения учреждения медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом;
6) документ, подтверждающий статус ребенка (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
7) справку о составе семьи, подтверждающую совместное проживание заявителя с детьми;
8) сведения о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца на момент предоставления путевки;
9) справку из образовательной организации, реализующей программы начального общего образования, в случае если ребенку 6 лет (документ не представляется для получения путевок "Мать и дитя"),
17. В случае оплаты получателем путевки 30% стоимости путевки справки, предусмотренные подпунктами 7, 8 пункта 16 настоящего Порядка, не представляются.
18. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 16 настоящего Порядка, могут быть направлены в организации социального обслуживания в форме электронных документов, которые:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в организации социального обслуживания с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
г) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы (сведения).
19. В случае направления заявления в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 16 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
20. В случае если для предоставления путевки необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением путевки заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
21. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения путевки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 16 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем путевки в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в том числе с использованием способов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
23. В случае если заявитель представил заявление и документы, необходимые для получения путевки, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в организацию социального обслуживания в срок не позднее 3 дней со дня их поступления.
24. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки принимается организацией социального обслуживания в течение 10 дней со дня поступления заявления.
25. Решение об отказе в предоставлении путевки принимается организацией социального обслуживания в случае:
1) отсутствия права на получение путевки;
2) наличия медицинских противопоказаний.
26. Копия решения об отказе в предоставлении путевки в течение 5 дней со дня его принятия направляется организацией социального обслуживания заявителю.
27. Решение об отказе в предоставлении путевки может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.