В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Уставом муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Тхаркахова А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
Борсов Х.Г. |
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение"
(утв. постановлением Главы администрации муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" от 28 декабря 2016 г. N 175)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение", сроки и последовательность действий муниципального заказчика при формировании, утверждении и ведении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" (далее - план-график закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. План-график закупок утверждается в течение 10 рабочих дней муниципальным заказчиком со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. План-график закупок формируется заказчиком ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок до 30 декабря текущего года с учетом следующих положений:
1) формирует план-график закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение";
2) утверждает сформированный план-график закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
5. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
6. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
7. Заказчик ведет план-график закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и настоящих Правил.
Внесение изменений в план-график закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
8) изменение объема бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение";
9) расторжение государственного контракта (контракта) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом;
10) признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не подано ни одной заявки, а также в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) все заявки были отклонены.
8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
10. План-график закупок должен содержать приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
11. Информация, включаемая заказчиком в план-график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
1) идентификационный код закупки, включаемый в план-график закупок должен соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
2) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
12. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 28 декабря 2016 г. N 175 "О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" (http://mokoshehablsp.ru)