В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории МО "Айрюмовского сельского поселения", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение"
постановляю:
1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры МО "Айрюмовское сельское поселение" на 2017 - 2021 гг. и с перспективой до 2031 года.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Красное Знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава муниципального образования |
О.А. Коваленко |
Программа
"Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры МО "Айрюмовское сельское поселение на 2017 - 2021 гг. и с перспективой до 2031 года"
Введение
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" на период с 2017 - 2021 гг. и с перспективой до 2031 года разработана на основании следующих документов:
- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов".
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры МО "Айрюмовское сельское поселение", в том числе, социально-экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи программы - развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
1. Паспорт программы
Наименование |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" на 2017 - 2021 гг. и с перспективой до 2031 года (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Администрация МО "Айрюмовское сельское поселение" |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация МО "Айрюмовское сельское поселение" |
Соисполнители Программы |
Организации транспортного обслуживания |
Цель Программы |
Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - формирование условий для социально-экономического развития, - повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения. |
Целевые показатели |
Технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. |
Срок и этапы реализации Программы |
Период реализации Программы с 2017 по 2031 годы. |
Объемы требуемых капитальных вложений |
1. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет: 2017 год - 758,1 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, - содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2. Объем финансирования Программы составляет 460 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет внебюджетных средств финансирования: - изготовление ПСД на реконструкцию дороги в асфальтобетонном исполнении в п. Новом от ул. Набережная, 18 по пер. Почтовому, ул. Терешковой к МБДОО "Дюймовочка", протяженностью 0, 35 км. 2018 год 1. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 758,1 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2. Объем финансирования Программы составляет 4200 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в рамках Программы "Устойчивое развитие территории МО "Айрюмовское сельское поселение" на 2014 - 2017 гг. и на период до 2020 г.: - реконструкция дороги в асфальтобетонном исполнении в п. Новом от ул. Набережная, 18 по пер. Почтовому, ул. Терешковой к МБДОО "Дюймовочка", протяженностью 0, 35 км. 3. Объем финансирования Программы составляет 1200 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет внебюджетных источников финансирования: - изготовление ПСД на реконструкцию дороги в асфальтобетонном исполнении к ферме СХА (колхоз) "Радуга" по ул. Мира, пер. Советскому, ул. Западной п. Нового, протяженностью 3,2 км. 2019 год 1. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 758,1 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2. Объем финансирования Программы составляет 38400 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в рамках Программы "Устойчивое развитие территории МО "Айрюмовское сельское поселение" на 2014 - 2017 гг. и на период до 2020 г.: - реконструкция дороги в асфальтобетонном исполнении к ферме СХА (колхоз) "Радуга" по ул. Мира, пер. Советскому, ул. Западной п. Нового, протяженностью 3,2 км. 3. Объем финансирования Программы составляет 937,5 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет внебюджетных источников финансирования: - изготовление ПСД на реконструкцию дороги в асфальтобетонном исполнении к производственной базе СХА (колхоз) "Радуга" и к молочной ферме ИП Глава КФХ Красюков С.А. по ул. Полевой х. Прогресс, протяженностью 2,5 км. 2020 год 1. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 758,1 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2. Объем финансирования Программы составляет 30000 т.р. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в рамках Программы "Устойчивое развитие территории МО "Айрюмовское сельское поселение" на 2014 - 2017 гг. и на период до 2020 г.: - реконструкция дороги в асфальтобетонном исполнении к производственной базе СХА (колхоз) "Радуга" и к молочной ферме ИП Глава КФХ Красюков С.А. по ул. Полевой х. Прогресс, протяженностью 2,5 км. 2021 год Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 788,1 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2022 - 2026 года Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 4090,5 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. 2027 - 2031 года Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет 4240,5 т.р.: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения. Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2032 году предполагается: 1. развитие транспортной инфраструктуры; 2. развитие транспорта общего пользования; 3. развитие сети дорог поселения; 4. Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения; 5. Повышение безопасности дорожного движения. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры МО "Айрюмовское сельское поселение"
Муниципальное образование "Айрюмовское сельское поселение" расположено в центральной части Гиагинского района. Общая площадь составляет 132, 63 кв. км. На сегодняшний день численность населения МО "Айрюмовское сельское поселение" составляет 3400 человек.
В состав муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" входит шесть населённых пунктов: пос. Новый (центр), с. Нижний Айрюм, с. Образцовое, х. Прогресс, х. Красный Хлебороб, х. Садовый.
На севере, северо-западе северо-востоке граничит с Шовгеновским районом, на востоке с муниципальными образованиями "Дондуковское сельское поселение" и "Сергиевское сельское поселение", на юге и юго-западе - с муниципальным образованием "Келермесское сельское поселение", на западе - с муниципальным образованием "Гиагинское сельское поселение".
Внешние связи МО поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от п. Нового до административного центра района ст. Гиагинская по автодороге - 18 км, расстояние от п. Нового до республиканского центра г. Майкоп - 52 км.
Айрюмовское сельское поселение пересекают автотранспортная магистраль "Гиагинская - Дружба" и Туапсинское отделение Северо-Кавказской железной дороги.
Сооружения и сообщения речного и воздушного транспорта на территории Айрюмовского сельского поселения отсутствуют.
Трубопроводный транспорт.
По западной части территории МО "Айрюмовское сельское поселение" проходит газопровод, общей протяженностью в границах муниципального образования 46,3 км
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения
В состав МО "Айрюмовское сельское поселение" входят 6 населенных пунктов.
Таблица 1. Расстояния между п. Новым и населенными пунктами
Населенные пункты |
Расстояние до поселка Нового, км |
с. Нижний Айрюм |
5 |
с. Образцовое |
7 |
х. Прогресс |
9 |
х. Красный Хлебороб |
10 |
х. Садовый |
14 |
Населенные пункты Айрюмовского сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: поселок Новый - ул. Западная, ул. Набережная, ул. Мира, ул. Терешковой, ул. Северная, ул. Веселая, ул. Школьная, пер. Советский, пер. Почтовый, пер. Комсомольский, с. Нижний Айрюм - ул. Восточная, ул. Пролетарская, ул. Ковылковская, с. Образцовое - ул. Зеленая, ул. Баноковская, х. Прогресс - ул. Центральная, ул. Полевая, ул. Молодежная, ул. Комсомольская, ул. Заречная, х. Красный Хлебороб -ул. Железнодорожная, х. Садовый -ул. Луговая. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Поток данных средств составляет 15% от основного потока. Транзитное движение транспорта осуществляется через х. Прогресс в соответствии с требованиями ПДД РФ.
Таблица 2. Общие данные по улично-дорожной сети в пределах МО
N |
Показатели |
Единица измерения |
Данные на 2017 г. |
1 |
Общее протяжение уличной сети |
км |
22,1 |
2 |
Общая площадь уличной сети |
тыс. кв. м. |
121550 |
3 |
Плотность улично-дорожной сети |
км/км2 |
3,17 |
4 |
Площадь застроенной территории |
км2 |
6,97 |
В результате анализа улично-дорожной сети МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
- неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
- недостаточность ширины проезжей части (4 - 6 м);
- значительная протяженность грунтовых дорог;
- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов
Таблица 3. Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры - текущее состояние
Группа индикаторов |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2031 |
Критерии доступности для населения транспортных услуг |
Система автомобильных улиц и дорог |
км |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
Улучшенная структура улично-дорожной сети |
м |
1300 |
2600 |
3900 |
5200 |
6500 |
22100 |
|
Показатели спроса на развитие улично-дорожной сети |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
км |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
Показатели степени охвата потребителей улично-дорожной сети |
Транспортная обеспеченность |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Безопасность дорожного движения |
% |
6,25 |
12,5 |
18,75 |
25 |
31,25 |
100 |
|
Показатели надежности улично-дорожной сети |
Объем реконструкции сетей (за год)* |
км |
|
0,35 |
3,2 |
2,9 |
|
15,65 |
7. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения
Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.
Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89":
- главные улицы;
- улицы в жилой застройке: основные;
- улицы в жилой застройке: второстепенные;
- проезды.
Спорные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.
Так как в населенных пунктах МО дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
Объекты, не затронутые реконструкцией, сохраняются.
8. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры
Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
Таблица 5. Программа инвестиционных проектов улично-дорожной сети Айрюмовского сельского поселения
N |
Наименование объекта |
Цель реализации |
Сроки реализации |
Общая сметная стоимость, тыс. руб. |
Единица измерения |
Финансовые потребности, тыс. руб.(без НДС) |
|||||||||
начало |
окончание |
на весь период 2016 - 2032 гг. |
по годам |
|
|||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 - 2026 |
2027 - 2031 |
2032 |
|
|||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков |
Повышение качества улично-дорожной сети |
2016 |
2032 |
11850,90 |
16,08 км |
617,5 |
647,5 |
677 |
707,0 |
737 |
3685 |
3685 |
3386 |
777 |
2 |
Уличное освещение |
Безопасность движения |
2016 |
2032 |
617,5 |
150 шт |
617,5 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
150 |
150 |
30 |
8.1. Структура инвестиций
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично-дорожной сети Айрюмовского сельского поселения на 2017 - 2031 годы, составляет 84541,5 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог.
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 - 2031 годы. Полученные результаты (в ценах 2017 года) приведены в таб. 6
Таблица 6. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР Айрюмовского сельского поселения, тыс. руб.
N |
Виды услуг |
Инвестиции на реализацию программы |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2026 |
2027 - 2031 |
всего |
||
1 |
Ремонт дорог сети дорожной |
758,1 |
758,1 |
758,1 |
758,1 |
758,1 |
4090,5 |
4240,5 |
12121,5 |
2 |
Реконструкция дорог |
- |
4020 |
38400 |
30000 |
- |
- |
- |
72420 |
В результате анализа состояния улично-дорожной сети Айрюмовского сельского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.
Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2017 года) приведено в таб. 7
Таблица 7. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Айрюмовского сельского поселения, тыс. руб.
N |
Наименование |
Бюджеты всех уровней |
В т.ч. федеральный бюджет |
В т.ч. бюджет республиканский |
В т.ч. Местный бюджет |
В т.ч. внебюджетные источники |
1 |
Ремонт дорог сети дорожной |
12121,5 |
0 |
0 |
12121,5 |
0 |
2 |
Реконструкция дорог |
72420 |
39251,64 |
18684,36 |
- |
14481,0 |
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.
Перспективы сельского поселения до 2031 года связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйствах.
Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Айрюмовского сельского поселения, отмечается следующее:
- бюджетная обеспеченность низкая.
- транспортная доступность населенных пунктов поселения положительная;
- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;
- состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высокой долей ветхого жилья;
доходы населения на уровне средних по району.
9. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры
- развитие транспортной инфраструктуры поселения
- сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности
- формирование условий для социально-экономического развития
- повышение безопасности
- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность
- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
10. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории МО "Айрюмовское сельское поселение"
Администрация муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение"- администрация сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 20 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета.
Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2. Верификация данных;
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 2 мая 2017 г. N 25 "Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" на 2017 - 2021 годы с перспективой до 2031 года"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" (http://айрюмовское.рф)