Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея
от 19 февраля 2015 г. N 13
"Об утверждении Административного регламента Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок и справок)"
Постановлением Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 8 ноября 2017 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, уставом МО "Игнатьевское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок и справок).
2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом муниципального образования, разместить на сайте администрации.
Глава муниципального образования |
Г.А. Хаджиев |
Утвержден
постановлением Администрации
Игнатьевского сельского поселения
"19" февраля 2015 года N 13
Административный регламент
Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок и справок)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Игнатьевского сельского поселения по выдаче документов (выписок и справок) (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок и справок) (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
юридические лица;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача документов (выписок и справок).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Игнатьевского сельского поселения. В Администрации Игнатьевского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами поселения.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Игнатьевского сельского поселения и специалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача выписки;
- выдача справки;
- отказ в выдаче документа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. "Административные процедуры".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации. Принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Уставом муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение"
настоящим Административным регламентом
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения документов (выписок и справок) заявители представляют:
а) физические лица:
- устное заявление или письменное заявление (в случае подачи заявки на муниципальную услугу по почте) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту)
- документ, удостоверяющий личность;
- сведения о документах, уполномоченного представителя физического лица подавать от его имени заявление.
б) юридические лица:
- устное заявление или письменное заявление ( в случае подачи заявки по почте) (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
- сведения о документах, уполномочивающих представителя юридического лица подавать от его имени заявление.
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
- Республика Адыгея, Кошехабльский район, х. Игнатьевский, ул. Ленина, 96
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- отсутствие в перечне выдаваемых Администрацией поселения справок запрашиваемого варианта справки;
- выявление Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Ограничения по количеству заказываемых одновременно выписок и справок отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу предоставления информации о порядке и условиях выдачи документов (выписок и справок) осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о видах справок, выдаваемых специалистами Администрации поселения:
- о режиме работы специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Специалисты, осуществляющие муниципальную услугу, несут ответственность за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в должностных инструкциях.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
- подготовка выписки, справки, или уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- направление выписки, справки или уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги заявителю;
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное заявление гражданина специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, или письменное заявление, направленное заявителем по почте,
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, все документы передает Главе поселения.
Глава поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.2.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
3.3. Проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов
Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.4. Признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
Специалист Администрации при наличии всех необходимых документов, при отсутствии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, признает документы соответствующими требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.5. Подготовка выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. При устном обращении заявителя за муниципальной услугой специалист Администрации готовит выписку, справку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ходе приема заявителя.
3.5.2. При поступлении письменного запроса специалист Администрации готовит выписку, справку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Направление выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала действий является наличие подготовленной выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При устном обращении заявителя регистрация и выдача выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема заявителя.
3.4.3. Регистрация выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, осуществляется специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административные процедуры не должно превышать 5 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация Игнатьевского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Игнатьевского сельского поселения или в судебном порядке;
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, Администрации муниципального района.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Глава поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов: 9-29-40
по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае ее наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты и номера телефонов для справок
Место нахождения специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: здание Администрации Игнатьевского сельского поселения
Почтовый адрес:
- 385430, Республика Адыгея, Кошехабльский район, х. Игнатьевский, ул. Ленина
График (режим) приема специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник с 9.00 - до 17.00,
перерыв с 13.00 до - 13.48
Вторник с 9.00 - до 17.00,
перерыв с13.00 - до 13.48
Среда с 9.00 - до 17.00,
перерыв с13.00 - до 13.48
Четверг с 9.00 - до 17.00,
перерыв с13.00 - до 13.48
Пятница с 9.00 - до 17.00,
перерыв с 13.00 - до 13.48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Глава Игнатьевского сельского поселения: 8 (877-70)9-29-40;
Специалисты, предоставляющие услугу: 8 (877-70)9-29-40
Адрес электронной почты: IgnatSP@yandex.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Форма заявления для физического лица
Главе муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
_________________________________
от ______________________________
Заявление
о выдаче документа (выписки, справки)
"_______" __________________ 20 __ г.
____________________________________________________________________ ___,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
контактный номер телефона, подавшего заявку) именуемый далее
Заявитель,
в лице ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании __________________________________________
(доверенность)
просит выдать выписку (справку)
____________________________________________________________________
(наименование документа, из которого запрашивается выписка,
вид справки)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
______________________________ Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
"___________" _______________________ 20 ___ г.
Примечание: к настоящей заявке Заявителя прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Форма заявления для юридического лица
Главе муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
_________________________________
от ______________________________
Заявление
о выдаче документа (выписки, справки)
"_______" __________________ 20 __ г.
________________________________________, именуемый далее Заявитель,
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
в лице ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании __________________________________________
(Устав, доверенность и др.)
просит выдать выписку (справку) (наименование документа, из которого
запрашивается выписка. вид справки)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
______________________________ Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
"___________" _______________________ 20 ___ г.
Примечание: к настоящей заявке Заявителем прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Блок-схема
процедуры по выдаче документов (выписок и справок)
/------------\
| Заявитель |
| |
\------------/
|
/---------------------------------------------\
|Подача заявления о предоставлении информации |
| специалисту Администрации поселения |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\--------------------------------/
| |
да нет
/---------------------\ /------------------------\
|Отказ в исполнении | |Подготовка и оформление |
|муниципальной услуги | |ответа заявителю |
\---------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\
|Выдача ответа заявителю |
\------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Образец | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
или его должностного лица | |||||||||||
| |||||||||||
Исх. от |
|
N |
|
|
Наименование |
|
|||||
|
|
(наименование структурного подразделения ОМСУ) |
|||||||||
| |||||||||||
Жалоба | |||||||||||
| |||||||||||
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица | |||||||||||
| |||||||||||
* Местонахождение юридического лица, физического лица | |||||||||||
| |||||||||||
(фактический адрес) | |||||||||||
Телефон: |
|
||||||||||
Адрес электронной почты: |
|
||||||||||
Код учета: ИНН |
|
||||||||||
* Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
||||||||||
* на действия (бездействие): | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) | |||||||||||
* существо жалобы: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) | |||||||||||
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. | |||||||||||
Перечень прилагаемой документации | |||||||||||
| |||||||||||
МП | |||||||||||
(подпись руководителя юридического лица, физического лица) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по выдаче документов
(выписок и справок)
Образец Решения |
|
(наименование ОМСУ) |
||||||||
| ||||||||||
по жалобе на действие (бездействие) Администрации поселения | ||||||||||
| ||||||||||
Исх. от |
|
N |
|
|
||||||
| ||||||||||
Решение | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Номер жалобы, дата и место принятия решения: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Изложение жалобы по существу: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Изложение возражений, объяснений заявителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Установлено: | ||||||||||
| ||||||||||
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
На основании изложенного | ||||||||||
| ||||||||||
Решено: | ||||||||||
| ||||||||||
1. | ||||||||||
(решение, принятое в отношении обжалованного | ||||||||||
| ||||||||||
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью | ||||||||||
| ||||||||||
или частично или отменено полностью или частично) | ||||||||||
2. | ||||||||||
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) | ||||||||||
3. | ||||||||||
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) | ||||||||||
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 19 февраля 2015 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок и справок)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (http://ignatsp.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 8 ноября 2017 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления