Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея
от 8 ноября 2017 г. N 47
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" "Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования" (в новой редакции)
18 мая 2018 г.
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", уставом муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" "Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования";
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде по адресу; Республика Адыгея, Кошехабльский район, х. Игнатьевский, ул. Ленина, 96, 2 этаж, на сайте администрации Игнатьевского сельского поселения Кошехабльского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3. Постановление от 19 февраля 2015 года N 13 "Об утверждении административного регламента Администрации Игнатьевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: по выдаче документов (выписок и справок) (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего постановления;
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального |
Г.А. Хаджиев |
Утвержден
Постановлением главы администрации
муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
от "08" ноября 2017 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования"
18 мая 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, имеющие земельные участки в границах поселения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) http://ignatevskaya-adm.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу - Республика Адыгея, Кошехабльский район, хутор Игнатьевский, ул. Ленина, 96
График (режим) работы:
Понедельник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Вторник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Среда: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Четверг: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Контактный телефон - 8(87770) 92940
Адрес электронной почты: IgnatSP@yandex.ru.
1.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.4. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.8. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - специалистами администрации) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8777092940.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.11. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (далее по тексту - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- выдача выписки;
- выдача справки;
- отказ в выдаче документа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- решение о предоставлении выписки, справки;
- решение об отказе в предоставлении выписки, справки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. "Административные процедуры".
Пункт 2.5 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 18 мая 2018 г. N 23
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конвенцией о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. N 61/106);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения документов (выписок и справок) заявители представляют:
а) физические лица:
- устное заявление или письменное заявление (в случае подачи заявки на муниципальную услугу по почте) (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- сведения о документах, уполномоченного представителя физического лица подавать от его имени заявление.
б) юридические лица:
- устное заявление или письменное заявление (в случае подачи заявки по почте) (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
- сведения о документах, уполномочивающих представителя юридического лица подавать от его имени заявление.
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- отсутствие в перечне выдаваемых Администрацией поселения справок запрашиваемого варианта справки;
- выявление Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
2.13.1. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 17-00). При поступлении документов после 17-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта.
административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14.6. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к созданию условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- месторасположение помещения, где предоставляются муниципальные услуги, должно обеспечивать удобство для заявителей, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения);
- входы в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- помещения, предназначенные для пребывания граждан с ограниченными возможностями, оснащены визуальной, звуковой и тактильной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- территория, прилегающая к местонахождению помещения, где предоставляются муниципальные услуги, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество граждан, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса;
- проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
- подготовка выписки, справки, или уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- направление выписки, справки или уведомления об отказе о предоставления муниципальной услуги заявителю;
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное заявление гражданина специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, или письменное заявление, направленное заявителем по почте.
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, все документы передает Главе поселения.
Глава поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.2.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
3.3. Проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов
Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.4. Признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
Специалист Администрации при наличии всех необходимых документов, при отсутствии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, признает документы соответствующими требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.5. Подготовка выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. При устном обращении заявителя за муниципальной услугой специалист Администрации готовит выписку, справку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ходе приема заявителя.
3.5.2. При поступлении письменного запроса специалист Администрации готовит выписку, справку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
3.4. Направление выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала действий является наличие подготовленной выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При устном обращении заявителя регистрация и выдача выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема заявителя.
3.4.3. Регистрация выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, осуществляется специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административные процедуры не должно превышать 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги, (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов Администрации, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Раздел V изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 18 мая 2018 г. N 23
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210, или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в настоящего Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном настоящего Федерального закона;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;, подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 и настоящего пункта не применяются.
3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим пунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210;, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
10. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдаче документов (выписок и справок)
населению муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
для предоставления в организации
и учреждения по месту требования"
Блок-схема
процедуры по выдаче документов (выписок и справок)
/-------------------\
| Заявитель |
\-------------------/
Подача заявления о предоставлении информации специалисту Администрации поселения |
/-------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------/
/-------------------------------\
Да |Наличие оснований для отказа в | Нет
/------|исполнении муниципальной услуги|-------\
| \-------------------------------/ |
/--------------------\ /-----------------------\
| Отказ в исполнении | |Подготовка и оформление|
|муниципальной услуги| | ответа заявителю |
\--------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
|Выдача ответа заявителю|
\-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдаче документов (выписок и справок)
населению муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
для предоставления в организации
и учреждения по месту требования"
Форма заявления для физического лица
Главе администрации
муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
_________________________________
от ______________________________
Заявление
о выдаче документа (выписки, справки)
"_______"__________________ 20 __ г.
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
контактный номер телефона, подавшего заявку) именуемый далее
Заявитель, в лице
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _______________________________________
(доверенность)
просит выдать выписку (справку) _________________________________
(наименование документа, из которого запрашивается выписка,
вид справки)
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
______________________________________________ Подпись
(Заявителя или его полномочного представителя)
"___________"_______________________ 20 ___ г.
Примечание: к настоящей заявке Заявителя прилагаются следующие
документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- в случае подачи заявления представителем заявителя
предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдаче документов (выписок и справок)
населению муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
для предоставления в организации
и учреждения по месту требования"
Форма заявления для юридического лица
Главе администрации
муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
_________________________________
от ______________________________
Заявление
о выдаче документа (выписки, справки)
"_______"__________________ 20 __ г.
_____________________________________, именуемый далее Заявитель,
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку) в лице
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _______________________________________
(Устав, доверенность и др.)
просит выдать выписку (справку)
________________________________________________________________
(наименование документа, из которого запрашивается выписка.
вид справки)
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
______________________________________________ Подпись
(Заявителя или его полномочного представителя)
"___________"_______________________ 20 ___ г.
Примечание: к настоящей заявке Заявителем прилагаются следующие
документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления
действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем заявителя
предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдаче документов (выписок и справок)
населению муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
для предоставления в организации
и учреждения по месту требования"
Образец жалобы
на действие (бездействие)
_________________________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Наименование: ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения ОМСУ)
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________
_________________________________________________________________
*на действия (бездействие) ______________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
_________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдаче документов (выписок и справок)
населению муниципального образования
"Игнатьевское сельское поселение"
для предоставления в организации
и учреждения по месту требования"
Образец решения
___________ (наименование ОМСУ)
_________________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) Администрации поселения
или ее должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы
должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________
_________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________
_________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом
или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми
руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения,
и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил
законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался
заявитель - _____________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. _____________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
_________________________________________________________________
или частично или отменено полностью, или частично)
2. ______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________ _________ ______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 8 ноября 2017 г. N 47 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" "Выдача документов (выписок и справок) населению муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" для предоставления в организации и учреждения по месту требования" (в новой редакции)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" (http://ignatevskaya-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 5 июля 2021 г. N 29
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 28 января 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 18 мая 2018 г. N 23
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.