Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
МО "Гиагинский район"
от "16 июня" 2017 г. N 117
Административный регламент
администрации МО "Гиагинский район" по присвоению спортивных разрядов: "Второй спортивный разряд", "Третий спортивный разряд" и "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья третьей категории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент отдела по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации МО "Гиагинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов: "второй спортивный разряда", "третий спортивный разряд", "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории" (далее - муниципальная услуга) регулирует процедуру предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на присвоение спортивных разрядов являются юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел с запросом о предоставлении государственной услуги:
1) аккредитованные региональные спортивные федерации;
2) в случае отсутствия спортивных федераций спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (далее - образовательная организация), по месту их нахождения.
1.2.2. Заявителями на присвоение квалификационных категорий спортивных судей являются юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги:
1) аккредитованные региональные спортивные федерации - для квалификационной категории "Спортивный судья первой категории";
2) местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивных клубы), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для иных квалификационных категорий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) размещения информационных материалов на информационных стендах администрации МО "Гиагинский район";
2) размещения информационных материалов на официальном сайте администрации МО "Гиагинский район" (www.mogiaginsk.ru), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru).
1.3.2. Местонахождение: Республика Адыгея, Гиагинский район, станица Гиагинская, ул. Кооперативная, д. 35.
1.3.3. График приема посетителей в администрации МО "Гиагинский район":
Понедельник: с 9-00 до 18-00 ч.
Вторник: с 9-00 до 18-00 ч.
Среда: с 9-00 до 18-00 ч.
Четверг: с 9-00 до 18-00 ч.
Пятница: с 9-00 до 17-00 ч.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48 ч.
1.3.4. Телефоны для справок: 8-87779 9-70-85.
1.3.5. Электронный адрес для направления обращений: giaginskadmin.@mail.ru
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почты, Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.3.7. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела осуществляют не более 15 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
1.3.10. Должностные лица отдела обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации МО "Гиагинский район" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации МО "Гиагинский район".
1.3.11. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
1.3.12. Индивидуальное письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
1.3.13. Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.14. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение спортивных разрядов: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией МО "Гиагинский район" и осуществляется через отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации МО "Гиагинский район";
2.2.2. Администрация МО "Гиагинский район" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) внесение записи в зачетную квалификационную книжку о присвоении спортивного разряда: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" и выдача копии приказа о присвоении соответствующего спортивного разряда;
2) при присвоении: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" - выдача копии приказа о присвоении квалификационной категории и внесение соответствующей записи в книжку спортивного судьи.
3) направление заявителю в письменной форме уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории "спортивный судья" с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Документы на присвоение спортивных разрядов подаются в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации документов в отделе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 годы N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
4) Законом Республики Адыгея от 6 ноября 2008 года N 212 "О физической культуре и спорте";
5) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
6) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 года N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
7) Положением о Комитете Республики Адыгея по физической культуре и спорту, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 52.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) при присвоении спортивных разрядов:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной:
председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования - для присвоения спортивных "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением международных соревнований);
в) копии страниц книжки спортивного судьи, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), квалификационной категории и ее подтверждении;
г) ходатайство от спортивной организации;
д) представление на присвоение спортивных разрядов спортсменам.
2) при присвоении квалификационной категории "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории":
а) заверенная региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (Приложение N 2) (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении Квалификационных требований;
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
в) 2 фотографии размером 3 х 4 см.
2.6.2. Представления оформляются на фирменных бланках заявителя, без сокращений слов и использования аббревиатуры, заверяются подписью руководителя и печатью.
2.6.3. Спортивный разряд присваивается спортсмену в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий выполнения в соответствии с п. 12, 13 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации. Квалификационная категория "спортивный судья первой категории" присваиваются спортивным судьям в соответствии с разделом II "Положения о спортивных судьях".
2.6.4. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.6.5. Администрация МО "Гиагинский район" не вправе требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при присвоении спортивных разрядов:
а) несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов;
б) недостоверность представленных сведений;
2) при присвоении квалификационной категории "спортивный судья первой категории" - несоблюдение требований, установленных Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации 30 сентября 2015 года N 913.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.10.1. Представление заявителя подлежит регистрации в течение 2-х рабочих дней при поступлении представления в администрацию МО "Гиагинский район";
2.10.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, принимает и регистрирует представленное заявителем представление;
2.10.3. Уполномоченное должностное лицо проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица отдела и выводятся на бумажный носитель. После вывода представления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного номера отдела.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди для приема у должностного лица отдела, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц отдела предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
2.12.2. Заявители обеспечиваются комфортными условиями для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Информирование заявителей осуществляется путем использования информационных стендов.
2.12.4. Информационные стенды оборудуются в доступном для представителей заявителей помещении отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение информирования граждан о работе отдела и предоставляемой муниципальной услуге;
2) ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителя от процедуры получения муниципальной услуги и ее результатом;
2) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям);
3) строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проверка достоверности документов;
3) подготовка проекта приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или проекта письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
4) выдача документов о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, в отдел.
3.2.2. Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с подразделом 2.10. настоящего Административного регламента.
3.2.3. После регистрации документы заявителя передаются должностному лицу отдела, предоставляющему муниципальную услугу.
3.3. Проверка достоверности и соответствия документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу отдела, предоставляющему муниципальную услугу.
3.3.2. Должностное лицо отдела, к которому поступили документы заявителя, проводит в течение 14 рабочих дней проверку достоверности и соответствия указанных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка проекта приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или проекта письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи:
3.4.1. По результатам проверки достоверности и соответствия документов должностное лицо отдела, предоставляющее муниципальную услугу, совершает одно из следующих действий:
1) готовит проект приказа о присвоении спортивных разрядов либо присвоении квалификационной категории спортивных судей и вместе с документами заявителя передает его на рассмотрение руководителю отдела - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего Административного регламента;
2) готовит проект письма об отказе в присвоении спортивных разрядов, либо присвоении квалификационных категорий спортивных судей и вместе с документами заявителя передает его на рассмотрение руководителю отдела - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Срок подготовки соответствующего проекта приказа (проекта письма) - 3 рабочих дня.
3.4.3. Руководитель рассматривает соответственно проект приказа или проект письма, подписывает их и передает должностному лицу отдела ответственному за регистрацию приказов и писем отдела.
3.4.4. Срок рассмотрения проектов соответствующих приказов и писем и их подписания руководителем- 2 рабочих дня со дня подготовки проектов соответствующих приказов и писем.
3.4.5. Должностное лицо отдела, ответственное за регистрацию приказов и писем Комитета, регистрирует приказ о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей в журнале регистрации приказов отдела (регистрирует письмо об отказе в присвоении спортивного разряда, от квалификационной категории) в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем.
3.4.6. Результатом административной процедуры является приказ или письмо об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.
3.5. Выдача документов о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю:
3.5.1. Должностное лицо отдела предоставляющее муниципальную услугу, на основании приказа вносит запись в зачетную классификационную книжку о присвоении спортивного разряда либо в спортивную судейскую книжку о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.5.2. Должностное лицо отдела, ответственное за регистрацию приказов и писем отдела на основании письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи в течение 3 рабочих дней направляет указанное письмо об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача копии приказа о присвоении соответствующего спортивного разряда или соответствующей квалификационной категории, а так же направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации МО "Гиагинский район" по социально-культурному развитию района. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в три года и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. Должностные лица отдела, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление муниципальной услуги посредством направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в отдел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.