Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея
от 11 февраля 2016 г. N 35
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МО "Даховское сельское поселение" порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (приложение N 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение".
Глава муниципального образования |
Бородкин Г.А. |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Даховское сельское поселение"
от "11" февраля 2016 г. N 35
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Земляные работы - комплекс строительных работ, включающий выемку (разработку) грунта, его перемещение, укладку с разравниванием и уплотнением грунта, а также подготовительные работы, связанные с валкой леса и расчисткой территории; сопутствующие работы (в том числе планировка площадей, откосов, полотна выемок и насыпей; отделка земляного полотна; устройство уступов по откосам (в основании) насыпей; бурение ям бурильно-крановыми машинами; рыхление грунтов; засыпка пазух котлованов). Не являются земляными работами работы, производимые в зоне отмостки здания на глубину конструктивного слоя отмостки и фундамента здания.
1.2.2. Разрешение (ордер) на проведение земляных работ - документ, выдаваемый Администрацией МО "Даховское сельское поселение", разрешающий производство земляных, буровых работ при строительстве и ремонте подземных инженерных сооружений и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий, при ликвидации аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, разработке карьеров и проведении работ по обустройству территории сельского поселения.
1.2.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, запрашивающее разрешение на проведение земляных работ.
1.2.4. Согласующие организации - организации (учреждения), дающие свое согласие на производство работ в соответствии с их компетенцией.
1.2.5. Благоустройство - совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни и досуга населения сельского поселения, включающих в себя работы по инженерной подготовке территорий, строительству и ремонту объектов благоустройства, надлежащему содержанию территорий, освещению, озеленению, оборудованию поселковой среды, внешней рекламы и информации, созданию благоприятного внешнего облика сельского поселения, предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, меры по обеспечению безопасности населения сельского поселения от неблагоприятного воздействия бродячих животных.
1.2.6. Инженерные сооружения - коммуникационные коллекторы, бойлерные станции, вентиляционные, калориферные шахты и камеры, колодцы, аварийные выходы тоннельно-транспортных развязок, защитные сооружения гражданской обороны, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, ремонтно-эксплуатационные комплексы и постройки, диспетчерские пункты.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Даховское сельское поселение" www.dax01 посредством размещения в местах нахождения органов (отделов, учреждений), предоставляющих муниципальную услугу либо обеспечивающих предоставление соответствующей муниципальной услуги, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Даховское сельское поселение"
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется: в Администрации сельского поселения по адресу: ст. Даховская, ул. Советская, 20. Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг 08.00 - 16.00.
Перерыв - 12.00 - 13.00.
- по справочным телефонам: факс: 8 (87777) 5-53-19;
- адрес электронной почты администрации сельского поселения dax-adm@yandex.ru - адрес официального сайта администрации www.dax01, посредством размещения информации на информационных стендах.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление разрешения на проведение земляных работ на территории сельского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего запроса с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных заявлений получателей муниципальной услуги.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты";
СНиП 12-04-2002, часть 2 "Строительное производство";
СНиП 12-03-2001, часть 1 "Безопасность труда в строительстве";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Муниципальная услуга распространяется на производство работ по возведению временных объектов; благоустройству территорий, установке малых архитектурных форм, устройству плоскостных сооружений (спортивные площадки, контейнерные площадки и т.п.), устройству элементов обустройства дорог, остановочных павильонов, рекламных конструкций любых видов; бурение скважин, рытью шурфов; строительству, реконструкции, ремонту, эксплуатации инженерных сетей и сооружений, в результате которых предполагается производство работ, связанных с вскрытием грунта и/или нарушением, изменением существующего благоустройства сельского поселения.
2.7. Исчерпывающий Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. С целью подготовки должностным лицом администрации сельского поселения разрешения на производство земляных работ "Заявитель" обязан предоставить документы:
- Заявка, согласованная с организациями - владельцами инженерных сетей и сооружений (при угрозе разрушения их коммуникаций или при создании препятствий функционированию сельской инфраструктуры (Приложение N 2),
- Заявка на проведение работ,
- Графические материалы с нанесением места и видов работ,
- Проект соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства после выполнения работ, связанных с нарушением или изменением состояния объектов благоустройства, составленный специализированной организацией, осуществляющей оформление документации на проведение земляных работ,
- Календарный график производства работ и полного восстановления нарушенного благоустройства.
2.7.2. Документы, которые не могут быть затребованы у заявителя. Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Адыгея муниципальными правовыми актами находящимися в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.7.3. Требования к письменной заявке получателей муниципальной услуги.
Заявка получателя муниципальной услуги (далее также - заявка) в обязательном порядке должна содержать:
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (для граждан - фамилии, имени, отчества);
- почтового и/или электронного адреса получателя муниципальной услуги;
- телефона получателя муниципальной услуги;
- вид, цели, место проведения, дату проведения земляных работ,
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина будущего выполнять работы (подрядчика),
- ФИО ответственного за производство работ,
- согласование с организациями - владельцами инженерных сооружения и сетей (при угрозе разрушения их коммуникаций или при создании препятствий функционированию,
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
Формы заявки можно получить непосредственно в Администрации сельского поселения МО "Даховское сельское поселение"
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.3, либо документы представлены не в полном объеме.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием граждан осуществляется непосредственно в помещении Администрации сельского поселения МО "Даховское сельское поселение".
Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.13.2. При возможности возле здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Вход в здание, где располагается Администрация сельского поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органа (муниципального учреждения).
2.13.4. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, (кресельными секциями). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявки.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к письменному обращению,
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявка и прилагающиеся к ней материалы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, учреждения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (заявления).
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сети Интернет www.dax01, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменной заявки получателей муниципальной услуги;
- регистрация и учет заявки по установленной форме;
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
- рассмотрение заявки;
- уведомление заявителя о предоставлении (не предоставлении) разрешения на производство земляных работ на территории сельского.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием письменной заявки получателей муниципальной услуги (Приложение N 2)
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление письменной заявки юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.3.1.2. Заявка может быть доставлена непосредственно гражданином либо его представителем, представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.
3.3.2. Регистрация и учет заявки по установленной форме.
3.3.2.1. Заявки учитываются должностным лицом Администрации, регистрируются в течение двух дней с момента поступления в специальном журнале или в электронном виде.
3.3.2.2. В правом нижнем углу первой страницы заявки проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного заявке регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявки штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
3.3.2.3. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в Администрации 5 лет.
3.3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.1. На основании документов, представленных заявителем, должностным лицом Администрации "Даховское сельское поселение" подготавливаются межведомственный запрос о предоставлении документов, включенный в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, указанные запросы подписываются Главой сельского поселения.
3.3.3.2. Общий максимальный срок подготовки, подписания, регистрации и направления запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
3.3.4. Рассмотрение заявки:
3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является направление принятой заявки, приложенных документов, а также полученных ответов на межведомственные запросы на рассмотрение.
3.3.4.2. Глава администрации принимает решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ, либо об отказе в выдаче разрешения на основании положений нормативных правовых актов, указанных в п. 2.4.2. настоящего регламента.
3.3.4.3. Отказ в выдаче разрешения допускается по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего регламента.
3.3.4.4. Результат административного действия - решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории сельского поселения, либо отказ в выдаче разрешения.
3.3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
а) в случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ:
1) разрешение на проведение земляных работ (Приложение N 3)
2) выдача разрешения на проведение земляных работ заявителю.
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения:
1) письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ, в котором указываются причины отказа, а также порядок обжалования заявителем принятого решения в соответствии с разделами 5, 6 настоящего регламента.
3.3.4.6. Максимальный срок рассмотрения заявки о выдаче разрешения на проведение земляных работ, подготовки должностным лицом администрации разрешения, на проведение земляных работ составляет 30 календарных дней
3.3.4.7. В течение одного рабочего дня должностное лицо администрации, вносит сведения о решении, принятом по существу поданной заявки в соответствующем журнале регистрации заявок граждан о выдаче разрешений на проведение земляных работ.
3.3.5. Уведомление заявителя о предоставлении (не предоставлении) разрешения на производство земляных работ на территории сельского поселения.
3.3.5.1. Разрешение на проведение земляных работ, уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения должностное лицо администрации выдает заявителю лично (заявитель делает отметку о получении соответствующего документа в соответствующем журнале) или направляют по почте.
3.3.5.2. Максимальный срок направления извещения заявителю о результатах рассмотрения поданного заявления разрешения на проведение земляных работ составляет три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.3.5.3. Ответ на заявки дается на государственном языке Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава сельского поселения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным должностным лицом осуществляет Заместитель Главы администрации сельского поселения.
4.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже одного раза в месяц. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании еженедельных или месячных планов работы и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6.1. Должностные лица ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, уполномоченного лица Администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба на решение, принятое Главой поселения, подается на имя Главы поселения и рассматривается Главой поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на имя Главы поселения и рассматривается Главой поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации и информационных стендах Администрации в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. - Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
6. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления;
6.2. Заявление может быть подано гражданином районный суд.
7. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется социальная помощь, входа в объект и выхода из него.
1.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется социальная помощь.
1.3. Надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется социальная помощь.
1.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения социальной помощи, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
1.5. Допуск в помещения, в которых оказывается государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
1.6. Предоставление, при необходимости, социальной помощи по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
1.7. Оказание должностными лицами Администрации МО "Даховское сельское поселение", которые предоставляют социальную помощь, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими социальной помощи наравне с другими лицами".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
проведение земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Текст приводится в соответствии с источником
/--------------------------------------\
| - прием письменной заявки получателей|
-----------| муниципальной услуги; |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | регистрация и учет заявки по |
| | установленной форме; |
| \--------------------------------------/
|
/---------------------\ /--------------------------------------\
|Направление обращения| | - Подготовка и направление |
/----------------\ | лично, почтовой | | межведомственных запросов о |
| Заявитель | |связью, факсимильной | |представлении документов и информации,|
| (гражданин), | | связью, в ходе | | необходимых для предоставления |
| индивидуальный |-| личного приема, по | | муниципальной услуги, в рамках |
|предприниматель,| | информационным | | межведомственного информационного |
| юридическое | | системам общего | | взаимодействия |
| лицо) | | пользования (сеть) | \--------------------------------------/
\----------------/ | Интернет |
\---------------------/ /--------------------------------------\
| | | рассмотрение заявки; |-\
| | \--------------------------------------/ |
| | |
| | /--------------------------------------\ |
| | |уведомление заявителя о предоставлении|
| | | (не предоставлении) разрешения на | |
| -----------------------------| проведение земляных работ на | |
| | территории сельского поселения | |
| | Екатериновка муниципального района |
| | Безенчукский Самарской области | |
| \--------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------\ |
| |- предоставление справочной информации|-/
----------------------------------| о ходе рассмотрения заявки |
\--------------------------------------/
контроль за исполнением муниципальной
услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
проведение земляных работ"
_________________________________________________________________
(наименование организации, кому предъявляется заявка)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
_________________________________________________________________
(наименование организации, подавшей заявку)
адрес ______________________________________ телефон ____________
просит дать разрешение на вскрытие грунта
от _________________________ _____________________________
до ______________________________________________________________
для _____________________________________________________________
(цель вскрытия)
Работы выполнит _________________________________________________
(наименование организации)
адрес ___________________________________________________________
в срок с ________________________ по ____________________________
Ответственным за производство работ назначен
_________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
телефон N _________________________ приказ N _____________
от _________________
Ордер доверяется получить _______________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Заказчик ________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
подпись
Подрядчик ___________________________________ ___________________
(должность, фамилия, имя, отчество) подпись
М.П.
"____" _______________ 20 ___ г.
Примечание:
1. Заявка выдается на руки представителю организации для ее заполнения и согласования производства работ с заинтересованными организациями.
2. По правильному оформлению заявки, согласованной со всеми организациями принимается решение о выдаче ордера на вскрытие грунта с записью в журнал учета выдачи ордеров с росписью получившего ордер.
3. Заявка подшивается в деле организации, выдавшей ордер.
Согласовано:
_________________________________________________________________
м.п.
Согласовано:
_________________________________________________________________
м.п.
Схема места проведения работ:
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
проведение земляных работ"
Администрация МО "Даховское сельское поселение"
Разрешение (ордер)
N ___ на право проведение земляных работ на территории
МО "Даховское сельское поселение" от _____________ 201 ___ г.
Выдано
_________________________________________________________________
Наименование организации или Ф.И.О.
Адрес организации _______________________________________________
N телефона _______________________________
_________________________________________________________________
наименование объекта
_________________________________________________________________
место производства работ
_________________________________________________________________
виды, сроки выполнения работ
При проведении работ обязуюсь:
1. Все работы, выполняемые согласно разрешения, производить в строгом соответствии с "Порядком производства земляных работ на территории МО "Даховское сельское поселение".
2. Перед производством работ вызвать представителей
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Настоящее разрешение и проект на выполняемые работы иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам.
4. Обо всех изменениях условий, на основании которых выдано разрешение, сообщать в Администрацию МО "Даховское сельское поселение".
Ответственный за производство работ _____________________________
Подпись Ф.И.О.
Глава сельского Поселения __ МО "Даховское сельское поселение".
_____________________.
Действие разрешения продлено до _________________________________
Глава ____ МО "Даховское сельское поселение". __________________.
Линия отреза
подлежит возврату в МО "Даховское сельское поселение".
Талон к разрешению N _____
Работа завершена, наружное благоустройство восстановлено, планировка и озеленение участка выполнены, исполнительная документация предоставлена.
Руководитель организации ________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Ответственный за производство работ _____________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель УО, ТСЖ, землепользователь, на территории которых
проводятся работы
_________________________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Примечание. В случае непредставления талона к ордеру в трехдневный срок после указанной доты завершения работ, работы считаются невыполненными, ответственный за производство работ привлекается к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 11 февраля 2016 г. N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" (http://дах01.рф)
Постановлением Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 1 августа 2024 г. N 211 настоящий документ признан утратившим силу со дня обнародования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 26 декабря 2023 г. N 380
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 20 февраля 2023 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 12 декабря 2022 г. N 320
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 2 декабря 2022 г. N 307
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 10 февраля 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 4 июня 2021 г. N 101
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Даховское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 21 мая 2021 г. N 84
Текст приводится без учета названных изменений