Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы администрации
МО "Садовское сельское поселение"
N 29-р от 20.06.2017 г.
Регламент
работы администрации муниципального образования "Садовское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Садовское сельское поселение" (далее именуется администрация сельского поселения) является органом управления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Республики Адыгея, Уставе муниципального образования "Садовское сельское поселение".
1.2. Администрация входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом народных депутатов МО "Садовское сельское поселение", органами государственной власти, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.
1.3. В своей работе администрация руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, Уставом муниципального образования нормативно-правовыми актами муниципального образования, настоящим регламентом.
1.4. Администрация сельского поселения осуществляет свои полномочия под руководством и контролем главы Садовского сельского поселения.
1.5. Глава сельского поселения руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ею своих полномочий.
1.6. Заместитель главы сельского поселения выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой сельского поселения.
Проект постановления главы сельского поселения о распределении обязанностей между специалистами администрации готовится заместителем главы сельского поселения на основании предложений главы сельского поселения в 2-х месячный срок после их назначения.
В соответствии с распределением обязанностей между специалистами администрации сельского поселения разрабатываются должностные инструкции, утверждаемые главой сельского поселения.
1.7. В случае временного отсутствия главы сельского поселения его обязанности, как главы сельского поселения, выполняет заместитель главы сельского поселения.
1.8. Работу по совершенствованию деятельности аппарата, соблюдению трудовой дисциплины, созданию необходимых условий для работы координирует главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения.
1.9. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами возлагается на главного специалиста по общим вопросам.
1.10. Работники администрации сельского поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов.
1.11. Администрация как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, является юридическим лицом.
2. Работа с кадрами
2.1. Работа с кадрами.
2.2. Организация работы с кадрами в администрации сельского поселения осуществляется главным специалистом по общим вопросам администрации.
2.3. Порядок формирования структуры и штатов аппарата администрации, ее структурных подразделений определяется Уставом сельского поселения, нормативно-правовыми и иными актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.4. При приеме на работу с работниками заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме.
2.5. Заместитель главы сельского поселения и специалисты администрации назначаются и освобождаются от должности главой сельского поселения.
2.6. Предложения по назначению и освобождению кадров готовятся главным специалистом по общим вопросам и заместителем главы сельского поселения по предложениям главы сельского поселения.
2.7. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При условии положительного решения вопроса о назначении (по результатам конкурса) и подписания гражданином трудового договора (контракта) главный специалист по общим вопросам готовит проект распоряжения главы сельского поселения о назначении данного кандидата на должность.
2.8. Кандидатуры, которым по характеру данной должности необходим допуск к государственной и иной охраняемой законом тайне, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.
2.9. Распоряжения о приеме, перемещении и увольнении работников администрации сельского поселения готовятся главным специалистом по общим вопросам и передаются финансисту.
2.10. Проекты распоряжений главы сельского поселения по отпускам и командировкам работников аппарата администрации сельского поселения готовятся и вносятся главным специалистом по общим вопросам согласно графику отпусков и поданных ими заявлений.
Предложения по отпускам и командировкам специалистов администрации сельского поселения вносятся главным специалистом по общим вопросам на основании их заявления и оформляются только с разрешения главы сельского поселения.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек (формаТ-2) на работников аппарата администрации сельского поселения, а также оформление им страховых медицинских полисов, подготовку документов для назначения пенсий данным работникам производит главный специалист по общим вопросам.
2.11. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности работников аппарата администрации сельского поселения проводится аттестация кадров, порядок и условия проведения которой определяется соответствующим положением и действующим законодательством.
2.12. Переподготовку и повышение квалификации (за счет бюджетных средств) работников администрации сельского поселения, а также лиц, включенных в кадровый резерв, организует главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения
2.13. Контроль за ежегодной подачей муниципальными служащими деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности и проверку соблюдения ими ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы, осуществляет главный специалист по общим вопросам администрации в соответствии с распоряжением главы администрации сельского поселения.
2.14. При наличии вакантных должностей главный специалист по общим вопросам рассматривает каждый конкретный случай и вносит соответствующие предложения по их замещению главе администрации сельского поселения.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения по руководству социально-экономическим развитием сельского поселения, управлению имущественным комплексом, поддержанию и совершенствованию связей с предприятиями, учреждениями и организациями.
3.2. Глава сельского поселения проводит планерные совещания:
каждый понедельник (еженедельно) - в 9:00 с заместителем и специалистами администрации сельского поселения.
3.3. Основу планирования работы администрации составляют: текущие планы и планы основных организационно-массовых мероприятий на текущую неделю.
3.4. Планы мероприятий разрабатываются заместителем главы сельского поселения с целью организационного обеспечения своевременного и полного исполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также по директивным документам вышестоящих органов.
Контроль за исполнением плановых мероприятий осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.
3.5. Планы работы составляются:
- в администрации сельского поселения - на месяц;
3.6. Недельный план мероприятий, проводимых с участием главы сельского поселения, заместителя главы сельского поселения, составляется заместителем главы администрации сельского поселения.
3.7. Материалы к плану мероприятий на очередную неделю предоставляются заместителем главы сельского поселения каждую пятницу не позднее 11.00.
В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания и т.д.) и рассматриваемые на них вопросы, даты, место и время проведения.
В мероприятиях отражаются выезды заместителя главы по территории сельского поселения.
3.8. Подготовленный план мероприятий каждый понедельник передается главе сельского поселения.
4. Подготовка, издание и рассылка распорядительных документов
4.1. Глава сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает постановления и издает распоряжения.
4.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с поручением главы или во исполнение указаний органов государственной власти и управления, а также инициативным путем заместителем главы сельского поселения и специалистами администрации.
Заместить главы сельского поселения, специалисты администрации, которым поручена подготовка проектов, определяют и организуют согласование и подготовку документов к представлению на подпись.
Ответственность за качество подготовки проектов распорядительных документов по вопросам их компетенции возлагается на заместителя главы сельского поселения или лицо вносящее проект.
4.3. Проекты постановлений и распоряжений главы сельского поселения печатаются на бланках установленной формы.
4.4. Проекты нормативных актов по возможности должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.
4.5. Проекты постановлений, распоряжений главы сельского поселения визируются исполнителем, внесшим проект.
Имеющиеся у специалистов возражения по проекту предлагаемых актов излагаются в информации, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.
4.6. Подписанные постановления и распоряжения направляются главным специалистом по общим вопросам администрации для их регистрации и выпуска.
Подписанным постановлениям и распоряжениям присваиваются номера по единой нумерации в пределах календарного года.
4.7. Копии нормативных актов главы сельского поселения заверяются печатью и направляются в соответствии с указателями рассылки, подписанными исполнителями. Акты изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, направляются тем органам и организациям, которым посылались ранее принятые акты, или их правопреемникам.
4.8. Подлинники нормативных актов со всеми сопроводительными документами и указателями рассылки остаются у главного специалиста по общим вопросам администрации сельского поселения.
5. Порядок организации и контроля исполнения распорядительных документов главы сельского поселения
5.1. Контроль за исполнением распорядительных документов главы сельского поселения устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов;
5.2. Контроль за исполнением указанных выше документов включает;
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование главы сельского поселения;
- снятие документа с контроля.
5.3. Контроль, за исполнением распорядительных документов главы сельского поселения осуществляет его заместитель, а также специалисты администрации, по поручениям которым содержатся в тексте документа.
5.4. Оперативный контроль за исполнением распорядительных документов главы сельского поселения осуществляет главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения.
5.5. Организацию работы по контролю за исполнением распорядительных документов и поручении главы сельского поселения осуществляет главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех должностных лиц администрации сельского поселения.
5.6. Контроль, за исполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения информации, других информационных материалов от соответствующих организаций, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. За семь дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа исполнителю отправляется напоминание.
5.8. Еженедельно главный специалист по общим вопросам представляет, докладывает главе администрации о ходе выполнения распорядительных документов.
5.9. При необходимости изменения срока исполнения документа должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет главе администрации мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Изменение срока может производиться исключительно с согласия главы сельского поселения.
5.10. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.
5.11. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно- правового характера соответствующее должностное лицо готовит справку о снятии с контроля и передает ее главному специалисту по общим вопросам.
6. Порядок публикации официальных материалов в средствах массовой информации
6.1. Порядок опубликования нормативных правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования.
Правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности, законные интересы граждан публикуются в средствах массовой информации. Публикации остальных постановлений и распоряжений главы сельского поселения проводятся на основании записи в документе о необходимости его опубликования в средствах массовой информации или указания главы сельского поселения.
Организационные вопросы по публикациям постановлений, распоряжений главы сельского поселения проводит главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения.
8. Взаимодействие администрации сельского поселения с Советом народных депутатов
8.1. Взаимодействие администрации сельского поселения с Советом народных депутатов сельского поселения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентом Совета народных депутатов сельского поселения и настоящим Регламентом.
8.2. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в Совете народных депутатов, формируется заместителем главы администрации сельского поселения на основании предложений главы сельского поселения, специалистов администрации, утверждается главой сельского поселения и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки для заседаний Совета народных депутатов.
8.3. Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения Советом народных депутатов могут вноситься путем включения в установленном порядке в текущие планы работы администрации
8.4. Правом внесения вопроса на рассмотрение Совета народных депутатов от имени администрации сельского поселения обладает исключительно глава сельского поселения.
8.5. Для рассмотрения вопроса на сессии Совета народных депутатов, глава сельского поселения представляет не позднее, чем за 2 недели до сессии подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на сессии Совета народных депутатов и другие сведения, предусмотренные регламентом Совета народных депутатов.
8.6. В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке глава сельского поселения вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Совета народных депутатов.
8.7. Заместителем главы администрации, из имеющихся в перечне дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение сессии Совета народных депутатов от администрации сельского поселения с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за подготовку, фамилии докладчиков на сессии Совета народных депутатов и представляет их на рассмотрение и утверждение главы сельского поселения.
8.8. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляются главе администрации сельского поселения за 10 дней до начала сессии Совета народных депутатов.
8.9. Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов привлекаются к дисциплинарной ответственности.
8.10. Проекты актов, вносимые на рассмотрение сессии Совета народных депутатов сельского поселения иным субъектом, направляются главе сельского поселения.
По поручению главы сельского поселения, должностные лица администрации сельского поселения готовят в установленный срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их заместителю главы, который представляет их главе сельского поселения и по его поручению передает в Совет народных депутатов.
8.11. Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов Совета народных депутатов направляются заместителю главы сельского поселения.
8.12. По указанию главы сельского поселения лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации обязаны в течение 10 дней рассмотреть и дать письменный ответ за подписью главы сельского поселения
8.13. Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно в 3-х дневный срок обязано проинформировать об этом главу сельского поселения и согласовать срок с автором депутатского запроса.
8.14. Решения, принятые на сессии Совета народных депутатов, направляются в администрацию сельского поселения в порядке, предусмотренном Регламентом Совета народных депутатов.
8.15. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации сельского поселения и ее специалистов на сессии Совета народных депутатов, его комиссий, заместителем главы сельского поселения, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий, соответствующим должностным лицам администрации.
8.16. Порядок повторного рассмотрения правового акта регулируется регламентом Совета народных депутатов.
9. Порядок работы с о обращениями граждан в администрации
9.1. Работа с обращениями граждан в администрации сельского поселения ведется в соответствии с Федеральным Законом N 59 от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан".
9.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Для регистрации обращений граждан ведутся специальные журналы регистрации обращений и личного приема граждан.
В журнале обращений указывается:
- фамилия, имя, отчество корреспондента;
- адрес;
- краткое содержание обращения;
- поручение главы сельского поселения;
- лицо ответственное за выполнение поручения;
- отметка об исполнении.
При личном приеме граждан заполняется карточка личного приема (ф. N 7)
9.3. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан принимаются главным специалистом по общим вопросам администрации сельского поселения, который проставляет на них регистрационный штамп и номер.
Обращения, заявления и жалобы граждан, полученные из отделения связи, передаются в этот же день на регистрацию главному специалисту по общим вопросам администрации сельского поселения.
Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, принимаются лицом, осуществляющим прием.
9.4. Поступившие в администрацию сельского поселения обращения граждан из государственных органов власти и управлений, а также все поступающие в администрацию обращения граждан после их регистрации передаются главным специалистом по общим вопросам главе сельского поселения, который определяет порядок дальнейшего их рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения.
9.5. Письма с резолюцией главы сельского поселения возвращаются главному специалисту по общим вопросам и после регистрации резолюции, направляются исполнителям.
Непосредственное исполнение обращений граждан поручается специалистам администрации и заместителю главы администрации.
За подготовку ответов заявителям, порученную нескольким исполнителям, персональную ответственность несет должностное лицо, указанное в резолюции первым. Такие ответы считаются подготовленными тогда, когда их вторые экземпляры завизированы всеми исполнителями.
9.6 Личный прием граждан осуществляется Главой сельского поселения и заместителем главы администрации.
Периодичность и время приема устанавливается согласно графику, утвержденному главой сельского поселения.
Предварительная беседа с гражданином, запись на прием, организация и проведение личного приема возлагается на главного специалиста по общим вопросам администрации сельского поселения.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации главный специалист по общим вопросам дает необходимые разъяснения.
Решения по устным обращениям записываются в карточку установленного образца лицом, ведущим прием.
9.7. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если исполнитель не укладывается в срок рассмотрения обращения, то он должен за 5 календарных дней до окончания срока исполнения направить в адрес главы сельского поселения письмо с просьбой о продлении срока рассмотрения с указанием причин. При получении согласия на продление - рассмотреть обращение во вновь установленные сроки.
Сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главой сельского поселения, но не более чем на один месяц в случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер.
Заявитель информируется о продлении срока исполнителем обращения.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. Эти сроки могут быть при необходимости продлены главой сельского поселения, но не более чем на 15 дней, с сообщением заявителю.
Рассмотрение письма не считается законченным, если заявителю (соответственно вышестоящей организации) сообщено лишь о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или даются промежуточные ответы.
Обращения граждан считаются рассмотренными в тех случаях, когда даны ответы, на все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.
9.8. Еженедельно главный специалист по общим вопросам проводит анализ сроков исполнения обращения граждан и докладывает главе администрации о срыве сроков исполнения для принятия мер дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
10. Порядок работы со служебными документами
10.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации, Республики Адыгея, предприятий, организаций и учреждений, поступающие в администрацию сельского поселения, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес главы сельского поселения, регистрируются главным специалистом по общим вопросам и в тот же день направляются главе сельского поселения.
10.2. После просмотра указанных выше документов и корреспонденции главой сельского поселения они, с его резолюцией, поступают к главному специалисту по общим вопросам для передачи на исполнение. Если поручение главы сельского поселения по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.
Если в резолюции главы сельского поселения дается поручение (подготовить предложения, представить информацию), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
10.3 Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится главным специалистом по общим вопросам.
10.4 Главный специалист по общим вопросам ежемесячно направляет главе администрации информацию о неисполненных входящих документах.
10.5. Общий контроль, за состоянием работы с поступающей в администрацию сельского поселения документацией и иной корреспонденцией осуществляет главный специалист по общим вопросам администрации сельского поселения.
10.6. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения, осуществляет главный специалист по общим вопросам.
10.7. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать. В администрации имеются следующие печати:
- гербовая печать администрации сельского поселения хранится у главного специалиста по общим вопросам;
- печать СНД МО "Садовское сельское поселение" хранится у главного
специалиста по общим вопросам.
Гербовыми печатями заверяются только подписи главы сельского поселения и заместителя главы сельского поселения.
Печатью Совета народных депутатов заверяют подписи председателя СНД МО "Садовское сельское поселение".
11. Порядок выезда работников аппарата администрации в командировки
11.1. Для оформления командировочного удостоверения работник аппарата администрации подает соответствующие документы (телеграмма, письмо вышестоящего органа, план семинара, совещания) на имя главы сельского поселения.
11.2. Выезд в командировку в пределах Российской Федерации производится на основании распоряжения главы сельского поселения, либо лица его заменяющего.
11.3. Выезд в командировку за пределы Российской Федерации оформляется соответствующим распоряжением.
11.4. При выезде в командировку на служебном автомобильном транспорте, в распоряжении главы сельского поселения на командировку вносится соответствующий разрешающий пункт.
11.5. На основании подписанного распоряжения главный специалист по общим вопросам администрации оформляет и выдает под роспись командируемому работнику командировочное удостоверение.
Командировочное удостоверение передается на подпись главе сельского поселения.
11.6. Подписанное и удостоверенное печатью командировочное удостоверение является основанием для бухгалтерии на выдачу аванса на командировочные расходы.
11.7. По возвращению из командировки, в течение 3-х дней (не считая выходных) работник администрации обязан отчитаться в бухгалтерию о командировочных расходах.
11.8. Заместитель главы представляет отчеты о проделанной работе в командировках на имя главы сельского поселения.
12. Организация работы в аппарате администрации сельского поселения
12.1. Рабочий день администрации МО "Садовское сельское поселение" с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 часов (для женщин в соответствии с Трудовым законодательством с 9-00 до 17-00 часов), в пятницу с 9-00 до 17-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 13-48 часов.
Выходные суббота и воскресенье.
Работники имеют право на технологические перерывы для отдыха продолжительностью до 15 минут в первой и второй половинах рабочего дня.
12.2 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
12.3 При совпадении выходного и нерабочего праздничного дня выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
12.4. После 18-00 вход в здание посторонних лиц запрещен.
12.5. В выходные дни пропуск в здание разрешается только сотрудникам администрации, посторонним лицам вход в здание в выходные дни запрещен.
12.6. Нахождение в здании после 20-00 часов запрещается всем сотрудникам, кроме главы сельского поселения и его заместителя.
12.7. Учет выхода на работу сотрудников ведется секретарем-делопроизводителем администрации. Табель учета выхода на работу подписывается главой администрации и в установленные сроки передается руководителю финансового отдела.
12.8. При увольнении работник обязан сдать служебное удостоверение главному специалисту по общим вопросам, материальные ценности заместителю главы администрации сельского поселения.
12.9. Материально техническое обеспечение работы сотрудников администрации возлагается на главного специалиста по общим вопросам.
На проведение хозяйственных и ремонтных работ заместитель главы подаёт заявку главе администрации сельского поселения.
12.10. Категорически запрещается дополнительно подключение в комнатах и помещениях электроприборов без согласования с главой администрации сельского поселения.
12.11. После окончания рабочего дня все электроприборы отключаются и двери рабочих комнат и других помещений закрываются.
12.12. В случае возникновения пожаров и других стихийных бедствий необходимо немедленно известить единую службу МЧС (телефон 01) и принять меры к тушению пожара и спасению имущества.
12.12. Ответственность за организацию работы сотрудников администрации, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в комнатах и помещениях, сохранность имущества и документации возлагается на заместителя главы администрации сельского поселения.
12.13. Муниципальные служащие администрации Садовского сельского поселения обязаны строго соблюдать настоящий Регламент. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине, возложенных на него служебных обязанностей и данного Регламента, наступает дисциплинарная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.