В целях организации деятельности Контрактного управляющего - ответственного за осуществление закупок в Министерстве при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
приказываю:
1. Начальникам отделов Министерства для своевременного обеспечения нужд Министерства в части, касающейся работы отделов, обеспечить представление Контрактному управляющему следующей информации:
1) не позднее 5 дней после принятия закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея" подписанной начальником соответствующего отдела Министерства информации о планируемых в следующем году нуждах отдела с обоснованием закупки и установлением соответствия закупки целям и задачам Министерства по форме, установленной приложением N 1 (не приводится);
2) за две недели до планируемой даты размещения извещения о проведении закупки на сайте "WEB-торги-КС", откорректированных данных при внесении изменений в план-график закупок;
3) за два месяца до планируемой даты проведения закупки для подготовки конкурсной документации, документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок цен, запроса предложений, проведения закупки у единственного поставщика (подрядчиком, исполнителем) - технического задания и проекта контракта, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта по форме, установленной приложением N 2 (не приводится);
4) обеспечить в пределах своих полномочий исполнение и контроль текущего исполнения контракта совместно с Контрактным управляющим;
5) совместно с Контрактным управляющим осуществлять приемку поставленных товаров, выполненной работы, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленных товаров, выполненной работы, оказанных услуг;
6) совместно с Контрактным управляющим проверку соответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в том числе: наличия на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
7) после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг обеспечить предоставление акта приёмки товаров, выполнения работ, оказания услуг и акта проведённой экспертизы товара, работы, услуги в указанные контрактом сроки.
2. Кадрово-правовому отделу Министерства обеспечить:
1) согласование проекта контракта на закупку товара, выполнение работ, оказание услуг;
2) проверку представленных документов по обладанию участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (в случае необходимости);
3) юридическое сопровождение контрактов: применение мер ответственности в виде направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, расторжение контракта, возврат обеспечения исполнения контракта, судебные иски по неисполненным либо ненадлежащим образом исполненным контрактам по представлению материалов контрактным управляющим;
4) участие совместно с Контрактным управляющим Беданоковой З.С. в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3. Бухгалтерии Министерства обеспечить:
1) оплату исполненного контракта и в день оплаты предоставление копии платёжного документа контрактному управляющему;
2) осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3) организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в сроки, обусловленные конкурсной документацией и контрактом.
4. Специалисту 1-го разряда Министерства Цыганкову Денису Юрьевичу обеспечить в сроки, обусловленные законодательством Российской Федерации, получение электронной цифровой подписи для исполнения полномочий, связанных с обеспечением нужд Министерства.
5. Назначить ответственными за предоставление вышеуказанной информации:
- в части разработки программных продуктов, программ, стратегических материалов - начальников отделов, ответственных за разработку указанных программ;
- в части обеспечения канцелярскими товарами - материально-ответственное лицо Куршеву Д.А.;
- в части обеспечения ремонта и обслуживания оргтехники, программного обеспечения - Голубева М.В.;
- в части обеспечения ремонта, технического обслуживания и страхования ответственности владельцев транспортных средств - Четыз Л.А.;
- в части приобретения материальных ценностей и движимого имущества (бытовой техники) - Голубева М. В.;
- в части обеспечения ГСМ - Четыз Л.А.;
- в части обеспечения телефонной связью и доступом к сети "Интернет" - Цыганкова Д.Ю.
6. Предоставление по требованию Контрактного управляющего информации, необходимой для своевременного осуществления закупки товара, работы, услуги является обязательным к исполнению для каждого сотрудника Министерства в установленные им сроки.
7. Каждый специалист Министерства несет персональную дисциплинарную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий за непредставление или несвоевременное представление Контрактному управляющему необходимой или дополнительно запрашиваемой им информации.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Ворокову Галимет Аскарбиевну.
9. Приказ от 24 декабря 2013 года признать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Министра |
Г.А. Ворокова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26 января 2017 г. N 26-п "Об определении порядка работы Министерства в целях обеспечения деятельности Контрактного управляющего - ответственного за осуществление закупок в Министерстве"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 27 января 2017 г. (без приложений к приказу)