Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея
от 15 декабря 2017 г. N 49
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной адресной социальной помощи отдельным категориям граждан", согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
2. Определить ответственными должностными лицами по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления специалистов администрации первой категории Шовгенова К.Х. и Шорову М.Т.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде в администрации поселения и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации МО |
Б.М. Шиков |
Утвержден
Постановлением главы
администрации муниципального
образования "Блечепсинское
сельское поселение"
от 15.12.2017 г. N 49
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, имеющие регистрацию по месту жительства или пребывания в муниципальном образовании "Блечепсинское сельское поселение", при условии, что они:
- малоимущие одиноко проживающие граждане или малоимущие семьи, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея на период обращения;
- малоимущие многодетные семьи
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- представители социальных групп населения, имеющие непосредственное отношение к праздничным и социально-значимым датам, а именно:
- ветераны Великой Отечественной войны - в связи с празднованием Дня Победы;
- престарелые граждане, достигшие возраста 100 и более лет - в связи с проведением Международного Дня пожилого человека;
- инвалиды - в связи с проведением мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов;
- инвалиды по зрению - в связи с проведением мероприятий, посвященных Международному Дню слепых;
- граждане, принимавшие участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и члены их семей - в связи с памятными мероприятиями, посвященными годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС;
От имени заявителей могут обращаться уполномоченные лица при наличии надлежащих оформленных документов, устанавливающих такое право.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Блечепсин.РФ
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу - Республика Адыгея, Кошехабльский район, аул Блечепсин, ул. Ленина, 37.
График (режим) работы:
Понедельник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
Вторник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
Среда: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
Четверг: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
Пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Контактный телефон - 8(87770) 99430
Адрес электронной почты:Blechamo@mail.ru
1.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.4. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.8. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - специалистами администрации) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8777099430.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.11. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее по тексту - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- решение о положительном рассмотрении заявления и перечисление материальной (адресной) помощи на счет заявителя в кредитном учреждении;
- участие в мероприятиях, посвященных праздничным или социально-значимым датам;
- мотивированный письменный отказ в выдаче материальной (адресной) помощи заявителю.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- решение о выдачи материальной (адресной) помощи;
- решение об отказе в выдачи материальной (адресной) помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. "Административные процедуры".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конвенцией о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. N 61/106);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителей:
Перечень документов, предоставляемых заявителем вместе с заявлением самостоятельно
- паспорт заявителя и всех членов семьи, свидетельство о рождении детей;
- справку о составе семьи с указанием подсобного хозяйства;
- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплата, пенсия, стипендия, пособии, алименты, доходы от предпринимательской деятельности и др.);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- копии документов, подтверждающие право на льготы;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти и др.);
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, справка правоохранительных органов об утрате имущества в результате кражи, справка об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом, и др.);
- копия выписки из счета в банке или копию сберегательной книжки;
- декларация о доходах заявителя и его семьи заполненное собственноручно;
- согласие на обработку персональных данных.
Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2, настоящего Административного регламента;
- недостоверные и (или) неполные сведения, указанные в заявлении или в документах;
- поступление повторного обращения заявителя ранее, чем через 1 год после предоставления материальной помощи;
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
2.12.1. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 17-00). При поступлении документов после 17-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта.
административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13.6. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к созданию условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- месторасположение помещения, где предоставляются муниципальные услуги, должно обеспечивать удобство для заявителей, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения);
- входы в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- помещения, предназначенные для пребывания граждан с ограниченными возможностями, оснащены визуальной, звуковой и тактильной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- территория, прилегающая к местонахождению помещения, где предоставляются муниципальные услуги, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах уполномоченного органа в сети Интернет, на Едином портале;
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
- взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
- возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
2.15.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
- оперативностью вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.2. Прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом, сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
- на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в "Журнале регистрации заявлений граждан на материальную помощь" (Приложение N 5).
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление регистрируется и направляется на рассмотрение Комиссии по оказанию материальной помощи населению муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - Комиссия).
3.2.5. Оформляется бланк решения о назначении материальной (адресной) помощи
3.2.6. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Процедура приема, проверки и регистрации заявления, оформления решения производится в течение 5 дней с момента подачи заявления.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:
- проверяются документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации;
- проверяется расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина по документам о доходах.
3.3.2. При необходимости принимается решение о выезде на место жительства заявителя специалиста Администрации с целью составления акта обследования материально-бытового положения семьи (Приложение N 4), который в дальнейшем приобщается к документам заявителя.
3.3.3. Документы, содержащие расчет среднедушевого дохода и акт материально-бытового положения семьи (при необходимости) предоставляются на рассмотрение Комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на заседание Комиссии проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.4.2. Члены Комиссии рассматривают представленные документы, определяя сумму материальной помощи, или принимают решение об отказе в назначении материальной (адресной) помощи.
3.4.3. Администрация муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" имеет право провести проверку достоверности сведений, представленных заявителем.
3.4.4. В решении о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид помощи и информация заявителю о предоставлении материальной (адресной) помощи.
3.4.5. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.4.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 30 (тридцать) дней.
3.4.8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
3.5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Администрации, ответственному за прием документов для предоставления муниципальной услуги, решения Комиссии по оказанию материальной (адресной) помощи населению муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 5 (пять) дней.
3.6. Внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.7. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Администрации тел. 9-94-30
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
3.9. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами
Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение".
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления специалистами Муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги, (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов Администрации, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля над предоставлением Муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль над предоставлением Муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль над предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль над предоставлением Муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу; Единого портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием документов на оказание муниципальной услуги |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений |
/-----------------------------\
| Формирование дела заявителя |
\-----------------------------/
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу |
1. заявитель относится к категории граждан, указанных в регламенте |
2. Предоставлены все необходимые документы? |
3. Нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге? |
/------------------------\ /----------------------------\
| Проект решения о | | Проект решения об отказе в |
| предоставлении | |предоставлении муниципальной|
| муниципальной услуги | | услуги |
\------------------------/ \----------------------------/
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Комиссией по оказанию материальной (адресной) помощи |
/-------\ /-------\
| Да | | Нет |
\-------/ \-------/
/------------------------\ /----------------------------\
|Решение о предоставлении| | Решение об отказе в |
| муниципальной услуги | |предоставлении муниципальной|
\------------------------/ | услуги |
\----------------------------/
/------------------------\ /----------------------------\
|Уведомления заявителя о | | Уведомления заявителя об |
| предоставлении | | отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \----------------------------/
Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов |
Перечисление денежных выплат получателям муниципальной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Администрация муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение"
Заявление-декларация
о назначении адресной социальной помощи
Я, ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая (щий) ________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
__________________________________________ тел. __________________
паспорт __________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан и дата выдачи)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
регистрация по месту проживания _____________________________________________________
Прошу при оказании мне (моей семье) материальной помощи в виде единовременной выплаты
__________________________________________________________________
(указывается цель)
учесть следующие сведения:
Сообщаю сведения о составе семьи и доходах, в том числе, от принадлежащего имущества (жилья, транспорта) и подсобного хозяйства
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Справка с места жительства о составе семьи, наличии подсобного хозяйства и собственности, приносящей доход |
|
2 |
Справки о доходах членов семьи |
|
|
Дополнительно представляю: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего представлено ______ экземпляров |
____________ листов |
В случае оказания мне (моей семье) материальной помощи, денежные средства прошу:
/-\
\-/перечислить на счет _______________________________________,
открытый в Сберегательном банке России, филиале
N _________________________ на мое имя ___________________________
Я даю согласие на обработку и использование моих персональных данных при рассмотрении вопроса оказания мне адресную социальную помощь. Мне известно, что администрация МО "Блечепсинское сельское поселение" имеет право провести проверку правильности представленных мною сведений.
___________________
(подпись заявителя)
Заявляю, что за период с _________________________ по _________________________
Общая сумма доходов моей семьи составила: всего __________________, в том числе:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб. коп.) |
Место получения дохода работодателя, места жительства плательщика алиментов, иного источника выплаты. |
1 |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Денежное довольствие |
|
|
3 |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные денежные доходы всего: |
|
|
|
полученные алименты |
|
|
|
доходы от предпринимательской деятельности |
|
|
|
доходы от собственности (сдачи в аренду, продажи имущества) |
|
|
|
прочие доходы, полученные в денежной форме |
|
|
5 |
Доходы, полученные от личного подсобного хозяйства* |
|
|
* рассчитываются по нормативам Госкомстата РА за соответствующий период.
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты _______ руб. _____ коп.,
удерживаемые по _________________________________________________
(основ. для удержания и Ф.И.О. лица, в пользу
которого производятся удержания)
Итого общий доход моей семьи составил _________________________ руб. _____ коп.
"_______" ________________________ 20 __ г. ________________________ (подпись заявителя)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Заявление-декларация и полный пакет документов на ___ листах, необходимый для назначения материальной помощи, приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации заявлений администрации, подготовившего материалы на рассмотрение Комиссии за N _________ от "____" _______ 20 __ г.
Справки по телефону: 8 (87770) 9-94-30
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Акт N _______
Материально-бытового положения семьи заявителя
для назначения адресной социальной помощи
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________________
2. Год рождения _________________________________________________________________
3. Домашний адрес ______________________________________________________________
______________________________________, тел. _____________________________________
4. Паспорт: серия ______ N ___________, выдан _____________________________
5. Категория заявителя __________________________________________________
6. Последнее место работы _______________________________________________
7. Состав семьи заявителя и источники доходов членов семьи
N |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Место работы |
Размер дохода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Наличие подсобного хозяйства __________________________________________________
9. Жилищные условия __________ кв. м. _____ комнат _______
вид собственности _____________________________________________________________
коммуникации ________________________________________________________________
транспортные средства _________________________________________________________
10. Наличие льгот ________________________________________________________________
11. Необходимая помощь __________________________________________________________
12. Заключение комиссии __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Ознакомлен: (роспись заявителя) _____________________________________________________
Акт составлен "____" ______________ 20 ___ г.
Подписи: 1. _______________
2. _______________
3. _______________
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N _________ от ________________
Вы обратились за заявлением __________________________________________________.
Заявление принято "_____" ______________________ 20 ______,
зарегистрировано N _________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _______________________________________________ в соответствии с _____________
_________________________________________________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее
законодательство)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
Приложение: документы (перечень) на ______ листах.
Руководитель /_________________/
Тел. _______________
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Ф.И.О. и адрес проживания заявителя |
Дата обращения заявителя |
Регистрационный номер и дата регистрации заявления |
Дата принятия решения |
Установленная сумма пособия |
Лицевой счет личного дела получателя пособия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Образец жалобы
на действие (бездействие)
____________________
_____________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Наименование: ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения ОМСУ)
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ______________________________________________________________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________________
__________________________________________________________________
*на действия (бездействие) ______________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
МП
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание адресной социальной помощи
отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение
Образец решения
___________ (наименование ОМСУ)
____________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) администрации поселения
или ее должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании изложенного,
Решено:
1. ___________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
______________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
______________________________________________________________
или частично или отменено полностью, или частично)
2. ___________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ______________________________________
____________________________________________________________________ _____________
______________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 15 декабря 2017 г. N 49 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (http://www.блечепсин.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 28 июня 2019 г. N 20
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 21 июня 2018 г. N 9
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.