В целях благоустройства мест общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Козетское сельское поселение", в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской на 2018 - 2022 годы", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Козетское сельское поселение" на 2018 - 2022 гг;
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Козетское сельское поселение";
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования;
4. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
Н.А. Хуако |
Программа
"Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 гг."
Паспорт программы
Разработчик программы |
Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" |
Соисполнители программы |
Отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", Отдел по вопросам инфраструктуры Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" |
Участники программы |
Юридические лица - победители конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора). |
Цель программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования "Козетское сельское поселение". |
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (парков, скверов, бульваров и т.д.). |
Целевые показатели эффективности программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий (шт.). 2. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования). 3. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%). 4. Количество благоустроенных общественных территорий (шт.). 5. Площадь благоустроенных общественных территорий (Га). 6. Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий (%). |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 гг., без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования Программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы составляет - 3 100,0 тыс. руб. в том числе средства: федерального бюджета: 0 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Адыгея - 0 тыс. рублей; бюджет МО "Тахтамукайский район" - 3 000,0 тыс. рублей; бюджета муниципального образования "Козетское сельское поселение" - 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сокращение количества дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования, благоустройство которых не соответствует современным техническим и социальным требованиям. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Анализ сферы благоустройства в МО "Козетское сельское поселение" показал, что в последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В то же время в вопросах благоустройства МО "Козетское сельское поселение" имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Текущее состояние большинства дворовых территорий и мест общего пользования не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки района многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, недостаточное количество парковок для временного хранения автомобилей, малое количество социально-бытовых площадок (детские, спортивные), нет обеспечения для маломобильных групп населения.
До настоящего времени благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей, работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий. Благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо активно использовать практику привлечения горожан, коммерческих и некоммерческих организаций к проектированию и преобразованию городских пространств.
Так, в ауле Козет имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- ремонт тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
2) благоустройство дворовых территории, предусматривающее:
2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
Перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Республики Адыгея формирования современной городской среды.
Перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведены в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в тоже время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы, дома, озеленение территорий, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования "Козетское сельское поселение" является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требования комфортности предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий муниципального образования "Козетское сельское поселение" и проездов к ним;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий;
- ремонт и восстановление дворового освещения.
- организация городской навигации, дающей возможность легко находить как адреса, так и основные объекты социальной и коммерческой инфраструктуры;
Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Планирование работ по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования в обязательном порядке должно осуществляться с учетом принципа доступности для маломобильных групп населения (без барьерной среды).
3) При реализации мероприятий по благоустройству в рамках дополнительного перечня видов работ, предусматривается финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (заинтересованных лиц).
При этом, при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству доля участия составляет 1% от стоимости выполнения работ по данной дворовой территории.
Доля трудового участия граждан, выражающаяся в общем количестве человеко-часов, которые должны отработать заинтересованные лица на благоустраиваемой дворовой территории определяется по следующей формуле:
где
- количество человеко-часов (ч/час) которые должны отработать заинтересованные лица на благоустраиваемой дворовой территории.
- общая сумма денежных средств (рублей), которая выделяется на благоустройство данной дворовой территории
- общая сумма денежных средств (рублей), собранных заинтересованными лицами в целях финансового участия в мероприятиях по благоустройству данной дворовой территории.
100 (руб./час) - стоимость 1 часа работ по благоустройству.
Форма трудового участия граждан может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в предоставлении строительных материалов, техники и т.д., обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий указан в приложении N 5 к настоящей программе.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроков и этапов реализации программы
Приоритеты в сфере Программы осуществляются на основании нормативно-правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Оплата производится за фактически выполненные работы, на основании смет, актов выполненных работ и предоставленной исполнительной и технической документации.
Цель настоящей Программы:
Повышения уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования "Козетское сельское поселение".
В ходе реализации мероприятий данной Программы планируется решение следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (парков, скверов, бульваров и т.д.).
Целевые показатели Программы, отражающие целевую эффективность ее мероприятий, отражены в Таблице N 3.5
Таблица N 3.5
Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы
N п/п |
Целевые индикаторы оценки эффективности Программы |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого за период реализации программы |
||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Акт обследования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования). |
Акт обследования |
%. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Акт обследования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Акт обследования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Акт обследования |
кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
Акт обследования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация Программы позволит сократить количество дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования, благоустройство которых не соответствует современным техническим и социальным требованиям.
Сроки реализации Программы - 2018 - 2022 годы, без разбивки на этапы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Мероприятия Программы сгруппированы и будут реализовываться следующим образом (Таблица N 4.5):
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (парков, скверов, бульваров, и т.д.)
Таблица N 4.5
Перечень основных мероприятий программы
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Цели |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
1 |
Программа "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 гг." |
||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (парков, скверов, бульваров и т.д.)" |
Администрация муниципального образования "Козетское сельское поселение", |
2018 - 2022 гг. |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования "Козетское сельское поселение". |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий (парков, скверов, бульваров и т.д.). |
1. Сокращение количества дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования, благоустройство которых не соответствует современным техническим и социальным требованиям. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории. |
|
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы
В целях реализации настоящей программы не требуется принятие каких-либо нормативно-правовых актов Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 гг." составляет: 3 100 тыс. руб. в том числе средства:
федерального бюджета: 0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Адыгея: 0 тыс. рублей;
бюджет МО "Тахтамукайский район": 3 000 тыс. руб.
бюджета муниципального образования "Козетское сельское поселение": 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 100 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей.
Перечень основных мероприятий Программы, направлений расходов и объемы их финансирования предоставлены в таблице N 5.5.
Распределение объема средств осуществляется следующим образом:
- не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных подпрограммой на 2018 - 2022 гг., в том числе на благоустройство общественных территорий в соответствии с перечнем общественных территорий, подлежащих благоустройству.
6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" возможно возникновение следующих рисков:
- снижение финансирования мероприятий программы в результате уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
- инфляция.
Мерами по управлению рисками реализации муниципальной программы являются:
- анализ выполнения программы и при необходимости корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
- активизация работы по включению мероприятий в государственные программы Российской Федерации и Республики Адыгея, привлечение средств федерального бюджета, бюджета Республики Адыгея, внебюджетных и иных средств.
7. Сведения о возможностях и намерениях администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" по привлечению средств федерального и республиканского бюджетов на реализацию целей и задач программы
Привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию целей и задач муниципальной программы на момент ее формирования предусмотрено действующими федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Приложение N 1
к программе "Формирование современной
городской среды в муниципальном
образовании "Козетское сельское
поселение" на 2018 - 2022 годы"
Перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Светодиодный уличный светильник TL-Street 55 PR Plus 5K |
|
Скамейка на бетонном основании СК-11 |
|
Урна бетонная с ведром У-15 |
|
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Приложение N 2
к программе "Формирование современной
городской среды в муниципальном
образовании "Козетское сельское
поселение" на 2018 - 2022 годы"
Перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Наименование норматива финансовых затрат |
Единица измерения |
Детский игровой комплекс Восторг (7500*5100*4200) |
|
Качели деревянные двойные (подвесы в комплект не входят, 3900*1770*2400) |
|
Подвес Атрикс на длинной цепи с термоусадкой |
|
Карусель со сплошным сидением (1650*1650*800) |
|
Качалка-балансир "Машинки" (3000*500*830) |
|
Качалка на пружине "Лошадка" (1000*420*900) |
|
Лавочка парк (2247*830*600) |
|
Паровоз (3400*1210*2260) |
|
Урна круглая деревянная на ж/б основании (430*430*670) |
|
Вставка урны круглая (395*310) |
|
Ограждение металлическое (2000*600) |
|
Грибочек (h = 350) |
|
Стоимость оборудования спортивного комплекса (5300*2800*2600) |
|
Спортивный тренажер гребля (1080*1635*685) |
|
Спортивный двойной треугольник (1290*2120*2600) |
|
Спортивный тренажер бабочка (895*1250*1975) |
|
Спортивный тренажер подтягивание (430*1610*1920) |
|
Спортивный тренажер Велостеп (750*1540*1585) |
|
Стол теннисный (2700*1500*840) |
|
Брусья (2500*540*1320) |
|
Спортивный комплекс Рукоход с кольцами (3850*3850*2795) |
|
Лавочка эконом (2000*500*650) |
|
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Приложение N 3
к программе "Формирование современной
городской среды в муниципальном
образовании "Козетское сельское
поселение" на 2018 - 2022 годы"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, без учета НДС (руб.) |
1 |
Стоимость замены бордюрного дорожного камня |
м.п. |
1249,02 |
2 |
Стоимость ремонта асфальтового покрытия дороги |
м2 |
1014,00 |
3 |
Стоимость ремонта асфальтового покрытия тротуара |
м2 |
713,00 |
4 |
Стоимость ремонта плиточного покрытия тротуара |
м2 |
1314,56 |
5 |
Стоимость установка светильника |
1 шт. |
6422 |
6 |
Стоимость установки скамьи на бетонном основании |
1 шт. |
20063 |
7 |
Стоимость установки урны бетонной с ведром |
1 шт. |
4100 |
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Приложение N 4
к программе "Формирование современной
городской среды в муниципальном
образовании "Козетское сельское
поселение" на 2018 - 2022 годы"
Ориентировочная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат |
Единица измерения |
Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, (руб.) |
||
1 |
Стоимость "Детский игровой комплекс Восторг" (7500*5100*4200) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
210300,00
52575,00 |
||
2 |
Качели деревянные двойные (подвесы в комплект не входят, 3900*1770*2400) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
25000,00
6250,00 |
||
3 |
Подвес Атрикс на длинной цепи с термоусадкой с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
6955,00
3477,50 |
||
4 |
Карусель со сплошным сидением (1650*1650*800) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
30300,00
7575,00 |
||
5 |
Качалка-балансир "Машинки" (3000*500*830) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
18000,00
4500,00 |
||
6 |
Качалка на пружине "Лошадка" (1000*420*900) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
18725,00
4681,25 |
||
7 |
Лавочка парк (2247*830*600) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
8900,00
4450,00 |
||
8 |
Паровоз (3400*1210*2260) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
80000,00
20000,00 |
||
9 |
Урна круглая деревянная на ж/б основании (430*430*670) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
5800,00
2900 |
||
10 |
Вставка урны круглая (395*310) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
850,00
425,00 |
||
11 |
Столб дворика (h = 650) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
1712,00
428,00 |
||
12 |
Ограждение металлическое (2000*600) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
2996,00
749,00 |
||
13 |
Грибочек (h = 350) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
20000,00
5000,00 |
||
14 |
Стоимость обустройства покрытия под детскую площадку с НДС |
м2 |
1000,00 |
||
15 |
Стоимость обустройства основания под детскую площадку с НДС |
м2 |
1098,60 |
||
16 |
Стоимость оборудования спортивного комплекса (5300*2800*2600) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
125000,00
31250,00 |
||
17 |
Спортивный тренажер гребля (1080*1635*685) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
38800
9700,00 |
||
18 |
Спортивный двойной треугольник (1290*2120*2600) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
37450,00
9362,00 |
||
19 |
Спортивный тренажер бабочка (895*1250*1975) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
65000,00
16250,00 |
||
20 |
Спортивный тренажер подтягивание (430*1610*1920) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
69000,00
17250,00 |
||
21 |
Спортивный тренажер Велостеп (750*1540*1585) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
55000,00
13750,00 |
||
22 |
Стол теннисный (2700*1500*840) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
22000,00
5500,00 |
||
23 |
Брусья (2500*540*1320) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
6999,00
1749,45 |
||
24 |
Спортивный комплекс Рукоход с кольцами (3850*3850*2795) с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
85386,00
21346,50 |
||
25 |
Лавочка эконом (2000*500*650 с НДС
Стоимость монтажа |
1 шт |
6420,00
1605 |
||
26 |
Сетка для баскетбольного кольца
Стоимость монтажа |
1 шт |
600
150,00 |
||
27 |
Стоимость обустройства основания под спортивную площадку |
м2 |
1000,00 |
||
28 |
Стоимость обустройства основания под спортивную площадку |
м2 |
1098,60 |
||
29 |
Стоимость реконструкции и строительства дорог из асфальтобетонного покрытия |
м2 |
1341,80 |
||
30 |
Стоимость высадки газона с внесением земли |
м2 |
332,74 |
||
31 |
Стоимость валки (обрезки) сухих и аварийных деревьев более 300 мм |
1 м3 |
1959,00 |
||
32 |
Вывоз веток |
1 м3 |
1400 |
||
33 |
Применение гидроподъёмника для валки аварийных деревьев |
1 час |
780,00 |
||
34 |
Стоимость высадки деревьев (липа мелколистная) |
1 шт. |
9898 |
||
35 |
Формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м, с применением гидроподъёмника |
1 шт |
6460 |
||
36 |
Стоимость высадки кустарника (Вейгела цветущая) |
1 шт |
1651 |
||
37 |
Стоимость обустройства автомобильной парковки |
м2 |
1341,80 |
||
38 |
Контейнер мусорный на 4-х колесах на 1100 л |
1 шт |
11500,00 |
||
39 |
Отсек для крупногабаритного мусора (без стоимости контейнера) |
1 шт |
25783,00 |
||
40 |
Бункер накопитель для ТБО |
1 шт |
27500,00 |
||
41 |
Стоимость обустройства основания под контейнерную площадку |
м2 |
3844,00 |
||
42 |
Стоимость устройства кровли над контейнерной площадкой |
м2 |
2268,00 |
||
43 |
Строительство плиточного тротуара |
м2 |
1259,00 |
||
44 |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия |
м2 |
61,52 |
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Приложение N 5
к программе "Формирование современной
городской среды в муниципальном
образовании "Козетское сельское
поселение" на 2018 - 2022 годы"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Козетское сельское поселение"
1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Тахтамукайский район", механизм контроля за их расходованием.
2. Программой "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Тахтамукайский район" на 2018 - 2022 годы" предусмотрено финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
3. Под формой финансового участия понимается участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству с долевым участием, которое составляет 1% от стоимости выполнения работ по данной дворовой территории.
4. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню работ осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
6. Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется в соответствии с пунктом 3 данного порядка.
7. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
8. Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
9. Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
10. Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
11. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, проектов.
12. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
13. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" в соответствии с бюджетным законодательством.
14. Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Зам. главы МО "Козетское |
Е.И. Бабаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 30 октября 2017 г. N 130 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Козетское сельское поселение" на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был