В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет народных депутатов муниципального образования "Кужорское сельское поселение" решил:
1. Дополнить Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Кужорское сельское поселение" от 29 апреля 2015 года N 16 "Об утверждении Положении "О бюджетном процессе в МО "Кужорское сельское поселение" статьей 47 и Главой 10 следующего содержания:
Статья 47. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО представляется в СНД Муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО представляются:
проект решения об исполнении бюджета МО,
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
краткая пояснительная записка;
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета МО;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Муниципального образования.
3. До рассмотрения на заседании СНД Муниципального образования проекта решения об исполнении бюджета МО проводятся публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета МО в порядке, установленном СНД Муниципального образования.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета МО СНД Муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета МО.
В случае отклонения СНД Муниципального образования решения об исполнении бюджета МО он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. Решением СНД Муниципального образования об исполнении бюджета Муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета МО.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год являются:
приложение 1 "Доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов";
приложение 2 "Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета";
приложение 3 "Расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов";
приложение 4 "Источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов".
Глава 10. Муниципальный финансовый контроль
Статья 48. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль:
КСО Муниципального образования;
Финансовый орган администрации Майкопского района;
3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью КСО Муниципального образования.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления администрации Муниципального образования.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО.
6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета МО в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 49. Полномочия КСО Муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями КСО Муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета МО;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета МО;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю КСО Муниципального образования:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий КСО Муниципального образования по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением СНД Муниципального образования.
Статья 50. Полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовый орган получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета МО.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым органом проводится санкционирование операций.
Статья 51. Полномочия Финансового управления администрации Муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3. Порядок осуществления полномочий Финансовым органом по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации Муниципального образования.
Порядок осуществления полномочий Финансовым органом по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
Статья 52. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в соответствии с Бюджетным кодексом РФ понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Муниципальному образованию.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением администрации Муниципального образования органа местного самоуправления в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 53. Ответственность за бюджетные нарушения
1. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их нарушение, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ.
2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства устанавливается федеральными законами.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава МО Председатель Совета |
В.А. Крюков |
N 29
"22"мая 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Кужорское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 22 мая 2018 г. N 29 "О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Кужорское сельское поселение" от 29 апреля 2015 года N 16 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО "Кужорское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования
Текст решения размещен на официальном сайте муниципального образования "Кужорское сельское поселение" (http://кужорская.рф)