Соглашение N 01 между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея
от 18.04.2018 г. Майкоп
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июня 2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в лице министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Переверзева Алексея Леонидовича, действующего на основании Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года N 1271, именуемое в дальнейшем "Сторона-1", по отдельности "Сторона", с одной стороны, и министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея в лице министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Картамышева Валерия Николаевича, действующего на основании Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 года N 179 "Вопросы Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея", именуемое в дальнейшем "Сторона-2", по отдельности "Сторона", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", а по отдельности "Сторона", признавая необходимость формирования единого подхода к нормативному правовому регулированию в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 13 июня 2015 г." имеется в виду "от 13 июля 2015 г."
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашением между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея (далее - Соглашение) определяется порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея (далее - смежный маршрут), в том числе порядок установления, изменения и отмены смежных маршрутов, порядок ведения реестров смежных маршрутов регулярных перевозок, порядок установления тарифов на перевозки пассажиров по смежным маршрутам, порядок подготовки документов планирования перевозки пассажиров по смежным маршрутам, а также иные вопросы организации регулярных перевозок по смежным маршрутам между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Установление, изменение, отмена смежных маршрутов
2.1. Смежный маршрут устанавливается, изменяется, отменяется Стороной, в границах которой расположен начальный остановочный пункт по данному маршруту, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
2.2. Сторона принимает решение об установлении или изменении смежного маршрута по собственной инициативе или по предложению другой Стороны, по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту (далее - перевозчик), от уполномоченного органа местного самоуправления, в границах которого планируется прохождение или проходит данный маршрут (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном настоящим Соглашением.
2.3. Перевозчик, орган местного самоуправления, Сторона настоящего Соглашения, предложившие установить или изменить смежный маршрут, предоставляют Стороне, в границах которого расположен начальный остановочный пункт по смежному маршруту, заявление об установлении или изменении смежного маршрута.
2.4. В случае, если смежный маршрут имеет в расписании остановочные пункты на территории другого субъекта Российской Федерации и (или) проходит по территории другого субъекта Российской Федерации по улицам либо автомобильным дорогам, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, Стороны принимают решение об установлении или изменении данного смежного маршрута с учетом решения, принятого по результатам рассмотрения поступивших предложений на заседании Межведомственной координационной комиссии по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея (далее - Межведомственная координационная комиссия) в порядке, предусмотренным настоящим Соглашением.
2.5. Сторона принимает решение об отмене смежного маршрута по собственной инициативе, либо по предложению обслуживающего данный маршрут перевозчика, в порядке, установленном настоящим Соглашением.
2.6. Перевозчик, предложивший отменить смежный маршрут, предоставляет Стороне, в границах которой расположен начальный остановочный пункт смежного маршрута, заявление об отмене смежного маршрута.
2.7. Согласование отмены смежного маршрута между Сторонами осуществляется посредством рассмотрения предложений об отмене смежного маршрута на заседании Межведомственной координационной комиссии.
2.8. Сторона, установившая, изменившая или отменившая смежный маршрут, уведомляет другую Сторону об установлении, изменении или отмене смежного маршрута в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.9. Сторона, которой представлено заявление об установлении или изменении смежного маршрута, либо заявление об отмене смежного маршрута:
1) регистрирует его в день поступления и в срок не более 14 рабочих дней с даты регистрации, осуществляет проверку соответствия данного заявления положениям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения.
2) по результатам проверки принимает заявление к рассмотрению, либо возвращает указанное заявление с мотивированным обоснованием причин возврата;
3) в срок, не превышающий 40 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление в порядке, установленном разделом 3 настоящего Соглашения и принимает решение об установлении, изменении или отмене смежного маршрута, либо отказе в установлении, изменении или отмене смежного маршрута;
4) о принятом решении об установлении, изменении или отмене смежного маршрута, либо об отказе в установлении, изменении или отмене смежного маршрута в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет в письменной форме заявителя. В уведомлении об отказе в установлении, изменении или отмене смежного маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении.
5) в случае принятия решения об установлении, изменении или отмене смежного маршрута, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, вносит соответствующие изменения в Реестр смежных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр смежных маршрутов).
2.10. Смежный маршрут считается установленным со дня включения предусмотренных подпунктами 1 - 10 пункта 4.1 раздела 4 Соглашения сведений о соответствующем маршруте в Реестр смежных маршрутов.
2.11. Смежный маршрут считается измененным со дня внесения изменений, предусмотренных подпунктами 3 - 10 пункта 4.1 раздела 4 Соглашения сведений о соответствующем маршруте в Реестр смежных маршрутов и выдачи перевозчику (в случае внесения изменений в расписание) нового приложения к свидетельству об осуществлении перевозок по смежному маршруту.
2.12. Смежный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о соответствующем маршруте из Реестра смежных маршрутов.
3. Рассмотрение заявлений об установлении, изменении либо отмене смежных маршрутов
3.1. Предложение об установлении или изменении смежного маршрута оформляется заявлением по форме согласно приложения N 1 к настоящему Соглашению.
Предложения об отмене смежного маршрута оформляется заявлением по форме согласно приложения N 2 к настоящему Соглашению.
3.2. Соответствующее заявление направляется Стороне с сопроводительным письмом, оформленным на официальном бланке посредством факсимильной связи с последующей, либо досылкой заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно.
3.3. Заявление об установлении, изменении либо отмене смежного маршрута рассматривается Стороной с участием владельцев расположенных по данному маршруту остановочных пунктов, владельцев автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
3.4. Стороны отказывают в установлении или изменении смежного маршрута в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении смежного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) смежный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит смежный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по смежному маршруту;
4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по смежному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, в границах которого проходит данный маршрут;
5) в состав смежного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
6) расписанием смежного маршрута предусмотрена остановка транспортных средств вне границ автовокзалов, автостанций и мест остановок маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" Приложения N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090;
7) смежный маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в соответствующем направлении в полном объеме;
8) планируемое расписание для остановочных пунктов по смежному маршруту не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 7 Федерального закона N 220-ФЗ;
9) заявлением об изменении смежного маршрута предложено снижение уровня ранее заявленных возрастных и экологических характеристик транспортных средств.
Сторона при принятии решения об установлении или изменении смежного маршрута руководствуется решением Межведомственной координационной комиссии (при его наличии).
3.5. Стороны отменяют смежный маршрут в случае, если:
1) смежный маршрут не соответствует требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
2) расписанием смежного маршрута предусмотрена остановка транспортных средств в начальном и (или) конечном остановочном пункте, расположенном вне границ автовокзалов, автостанций и мест остановок маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" Приложения N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит смежный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по смежному маршруту;
4) открытый конкурс по смежному маршруту признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации.
4. Сведения, включаемые в Реестр смежных маршрутов
4.1. В Реестр смежных маршрутов включаются следующие сведения:
1) регистрационный номер смежного маршрута;
2) порядковый номер смежного маршрута, который присвоен ему установившей смежный маршрут Стороной;
3) наименование смежного маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по смежному маршруту либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по соответствующему маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по смежному маршруту либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по смежному маршруту;
6) протяженность смежного маршрута;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по смежному маршруту);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении смежного маршрута и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по смежному маршруту;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по смежному маршруту;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по смежному маршруту.
5. Порядок ведения Реестра смежных маршрутов, доступ к таким сведениям
5.1. Реестр смежных маршрутов, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края, формируется Стороной 1.
5.2. Реестр смежных маршрутов, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Республики Адыгея, формируется Стороной 2.
5.3. Реестр смежных маршрутов утверждается правовым актом Стороны.
5.4. Реестр смежных маршрутов размещается на официальном сайте соответствующей Стороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сведения которого доступны без взимания платы.
5.5. Организационно-техническое и документальное обеспечение формирования и ведения Реестра смежных маршрутов осуществляет соответствующая Сторона.
5.6. Ведение Реестров смежных маршрутов осуществляется Стороной путем внесения и (или) исключения соответствующих сведений о смежном маршруте в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта об установлении, изменении либо отмене смежного маршрута.
6. Межведомственная координационная комиссия
6.1. Межведомственная координационная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для обеспечения согласованных действий между уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края и Республики Адыгея в сфере транспортного обслуживания населения.
6.2. Межведомственная координационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и настоящим Соглашением.
6.3. Межведомственная координационная комиссия формируется из представителей Сторон и представителей иных органов и организаций различных форм собственности по согласованию.
6.4. Межведомственную координационную комиссию возглавляют сопредседатели - руководители уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края и Республики Адыгея в сфере организации транспортного обслуживания населения, либо уполномоченные ими должностные лица - члены Межведомственной координационной комиссии.
6.5. Состав Межведомственной координационной комиссии определяется настоящим Соглашением, в соответствии с приложением N 3.
6.6. Межведомственная координационная комиссия рассматривает предложения (заявления) об установлении, изменении либо отмене смежных маршрутов в соответствии с повесткой заседания и принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежных маршрутов, либо о необходимости доработки соответствующего предложения (далее - решение Межведомственной координационной комиссии), а также рассматривает иные вопросы организации регулярных перевозок по смежным маршрутам.
6.7. Повестка заседания Межведомственной координационной комиссии формируется по согласованию Сторон.
6.8. Межведомственная координационная комиссия при принятии решения руководствуется положениями пунктов 3.4, 3.5 и 6.6 настоящего Соглашения.
6.9. Заседания Межведомственной координационной комиссии проводятся по мере необходимости и инициируются любой из Сторон.
6.10. Заседание Межведомственной координационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Межведомственной координационной комиссии.
6.11. Члены Межведомственной координационной комиссии обязаны лично участвовать в заседании и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам, в том числе другим членам Межведомственной координационной комиссии. При невозможности лично участвовать в заседании член Межведомственной координационной комиссии вправе представить свое мнение в письменном виде по вопросам, включенным в повестку заседания, (такое мнение оглашается на заседании Межведомственной координационной комиссии и приобщается к протоколу заседания).
6.12. Межведомственная координационная комиссия принимает решение по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Межведомственной координационной комиссии.
6.13. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса сопредседателей Межведомственной координационной комиссии. Если, хотя бы один из сопредседателей Межведомственной координационной комиссии проголосовал против, решение считается не принятым.
6.14. Решения Межведомственной координационной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний Межведомственной координационной комиссии подписываются сопредседателями Межведомственной координационной комиссии.
6.15. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной координационной комиссии и подготовка повестки заседания возлагается на секретарей Межведомственной координационной комиссии.
6.16. В целях организационного обеспечения деятельности Межведомственной координационной комиссии секретарь:
информирует членов Межведомственной координационной комиссии о дате и месте проведения заседания;
обеспечивает членов Межведомственной координационной комиссии повесткой заседания;
оформляет протоколы заседаний Межведомственной координационной комиссии.
6.17. Секретарь Межведомственной координационной комиссии не обладает правом голоса в ходе проведения голосования.
7. Порядок подготовки документа планирования
7.1. Подготовка проекта документа планирования регулярных перевозок по смежным маршрутам (далее - проект документа планирования) осуществляется любой из Сторон настоящего Соглашения.
7.2. Сторона, подготовившая проект документа планирования, направляет его на согласование другой Стороне настоящего Соглашения.
7.3. Сторона, которой направлен проект документа планирования, в течение тридцати календарных дней со дня его получения обязана направить другой Стороне уведомление о согласовании проекта документа планирования или об отказе в его согласовании, либо о согласовании на иных условиях (с протоколом разногласий к проекту документа планирования).
7.4. Внесение изменений в документ планирования осуществляется в порядке, аналогичном порядку его подготовки.
8. Тарифы на регулярные перевозки по смежным маршрутам
Тарифы на регулярные перевозки по смежным маршрутам устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которые в установленном порядке получили свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам и карты соответствующих маршрутов.
9. Проведение открытого конкурса по смежным маршрутам
9.1. Предметом открытого конкурса по смежным маршрутам (далее - открытый конкурс) является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным маршрутам.
9.2. Открытый конкурс проводится Стороной, установившей смежный маршрут (далее - организатор открытого конкурса), в соответствии с Положением о проведении открытого конкурса по смежным маршрутам (далее - Положение об открытом конкурсе). Положение об открытом конкурсе утверждается нормативным правовым актом Стороны.
9.3. Организатор открытого конкурса создает Комиссию по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным маршрутам по нерегулируемым тарифам (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются не менее двух представителей другой Стороны.
9.4. В целях обеспечения Сторонами единого подхода к проведению открытого конкурса, каждая из Сторон устанавливает законом или иным нормативным правовым актом Стороны шкалу для оценки критериев, согласно приложения N 4 к настоящему Соглашению.
9.5. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе руководствуется шкалой для оценки критериев.
9.6. Организатор открытого конкурса формирует конкурсные предложения по смежным маршрутам по нерегулируемым тарифам (в одном конкурсном предложении могут быть объединены несколько смежных маршрутов) и принимает решение о проведении открытого конкурса.
9.7. Извещение о проведении открытого конкурса (далее - Извещение) публикуется не менее чем за 30 и не более чем за 60 календарных дней до даты его проведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте организатора конкурса.
9.8. В Извещение не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе, организатором конкурса могут быть внесены изменения. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в Извещение, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать рабочих дней.
10. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по смежному маршруту и карт соответствующего маршрута
Свидетельство об осуществлении перевозок по смежному маршруту и карты соответствующего маршрута выдаются Стороной, установившей данный смежный маршрут в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 220-ФЗ и настоящим Соглашением.
11. Осуществление контроля за движением пассажирских транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
11.1. Для контроля за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или участниками договора простого товарищества, осуществляющими перевозки по смежным маршрутам, Стороной-1, на безвозмездной основе, предоставляется доступ Стороне-2 к Региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края (далее - РСМТСОиР).
11.2. Сторона, в границах которой расположен начальный остановочный пункт смежного маршрута осуществляет контроль за движением пассажирских транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с использованием РСМТСОиР на данном маршруте.
12. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует бессрочно.
13. Регулирование споров
13.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров с применением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии устанавливается 15 календарных дней с даты, следующей за днем ее вручения.
13.2. В случае невозможности принятия Сторонами взаимоприемлемого решения, спорная ситуация подлежит разрешению в установленном законодательством порядке.
14. Заключительные положения
14.1. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями и являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке любой из Сторон путем направления уведомления о расторжении за 30 календарных дней до даты расторжения.
Соглашение также может быть расторгнуто по взаимной договоренности Сторон путем подписания соглашения о расторжении.
Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
14.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
"Сторона-1" "Сторона-2"
Министерство транспорта Министерство строительства,
и дорожного хозяйства транспорта, жилищно-коммунального
Краснодарского края и дорожного хозяйства
350014, Краснодарский край, Республики Адыгея
г. Краснодар, ул. Красная, 35 385000, Республика Адыгея,
тел: (861)99-25-700 г. Майкоп, ул. Ленина, 40
(факс): (861) 99-25-707 тел. /факс: 7 (8772) 52-52-87
Министр А.Л. Переверзев Министр В.Н. Картамышев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 18 апреля 2018 г. N 01 между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея
Текст соглашения опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 18 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение от 7 апреля 2021 г. N 4
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Дополнительное соглашение от 10 сентября 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Дополнительное соглашение от 10 августа 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Дополнительное соглашение от 20 декабря 2018 г. N 1
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.