Внести в Целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея на 2018 - 2020 годы, утвержденную распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 апреля 2018 года N 108-р "Целевая модель ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства в Республике Адыгея на 2018 - 2020 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 4), следующие изменения:
1) в наименовании слова "Республики Адыгея" заменить словами "в Республике Адыгея";
2) подраздел 1.4.1 раздела I изложить в следующей редакции:
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | |||||
33. Осуществление системы мониторинга: 1) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; 2) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; 3) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
1) повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ; 2) повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; 3) обеспечение доступа к необходимой информации в сфере ЖКХ |
распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 июля 2017 года N 196-р "Об информации "О мерах по укреплению платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, N 7) |
1) дебиторская задолженность (%); 2) кредиторская задолженность (%) |
ежеквартально |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительство м зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
34. Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; 2) публикация отчета на официальном сайте |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
1) по пункту 1 - ежегодно до 1 июля; 2) по пунктам 2 - 4 - с 2019 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, Минстрой РА |
35. Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
актуализация информации в сфере теплоснабжения |
1) формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; 2) публикация отчета на официальном сайте |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
1) по пункту 1 - ежегодно до 1 июля; 2) по пунктам 2 - 4 - с 2019 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, Минстрой РА |
36. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которой в том числе входят: 1) проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; 2) анализ результатов мониторинга финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения; 3) выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
приказ Минстроя РА от 8 февраля 2016 года N 23-п "О создании Межведомственной комиссии по вопросам улучшения платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов Республики Адыгея и декриминализации в указанной сфере" |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%); 4) количество проведенных заседаний (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, Минэконом РА, ОМС |
37. Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) |
ежегодно |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, РСО |
38. Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) |
ежегодно |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, РСО |
39. Формирование и ведение перечня потребителей газа в Республике Адыгея, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа (далее - перечень потребителей газа) |
1) сформированный перечень потребителей газа; 2) повышение платежной дисциплины потребителей газа |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня потребителей газа |
1) наличие перечня потребителей газа; 2) количество потребителей газа, включенных в перечень потребителей газа |
постоянно |
Минэконом РА, ОМС |
40. Формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Республике Адыгея, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя (далее - перечень потребителей тепловой энергии) |
1) сформированный перечень потребителей тепловой энергии; 2) повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня потребителей энергии |
1) наличие перечня потребителей энергии; 2) количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, ОМС |
41. Формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения (далее - перечень абонентов) |
1) сформированный перечень абонентов; 2) повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня абонентов |
1) наличие соответствующего реестра; 2) количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, ОМС |
3) разделы II-IV изложить в следующей редакции:
| |||||
II. Обеспечение информационной открытости ЖКХ | |||||
42. Реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, который подлежит ежегодной актуализации, в том числе по вопросам: 1) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; 2) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; 3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора; 4) общественный контроль в сфере ЖКХ; 5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ; 6) энергосбережение и энергоэффективность; 7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов |
1) повышение правовой грамотности населения; 2) снижение социальной напряженности |
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 июня 2013 года N 124 "О плане мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 6) |
1) количество размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года); 2) хронометраж (минут) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года); 3) количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и так далее); 4) количество (человек, % к общему количеству населения Республики Адыгея) населения, охваченного мероприятиями |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Минстрой РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея |
43. Утверждение плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" |
1) повышение правовой грамотности населения; 2) снижение социальной напряженности |
приказ Минстроя РА об утверждении плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" |
наличие плана-графика "Школа грамотного потребителя" |
до 2019 года |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
44. Создание в Республике Адыгея общественного совета по вопросам ЖКХ (далее - общественный совет) |
1) оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; 2) вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
приказ Минстроя РА о создании общественного совета |
1) наличие общественного совета в сфере ЖКХ; 2) количество (%, штук) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы по отношению к количеству (%, штук) муниципальных образований; 3) количество (штук) ежеквартальных заседаний общественного совета |
до 31 декабря 2018 года, постоянно |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительство м зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
45. Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Республике Адыгея в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39; 2016, N 23, 37) |
1) реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; 2) повышение прозрачности установления тарифных решений |
Указ Главы Республики Адыгея от 13 мая 2015 года N 62 "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, N 5) |
количество заседаний советов потребителей (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, Минэконом РА |
46. Представление сведений о состоянии ЖКХ Республики Адыгея в "Информационную систему мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства" (далее - информационная система) в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (далее - приказ N 309/пр) |
1) повышение информационной открытости ЖКХ Республики Адыгея; 2) создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ |
определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему |
1) наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему; 2) полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России; 3) своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом N 309/пр |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительство м зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
47. Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИСЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30; 2017, N 1; 2018, N 1) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом N 209-ФЗ |
своевременность и полнота предоставления информации |
в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, ОМС и иные поставщики информации в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ |
48. Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг по Республике Адыгея |
в соответствии с Методикой определения индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 18 декабря 2017 года N 1679/пр "Об утверждении Методики определения индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации" |
своевременность и полнота предоставления информации |
до 31 декабря 2018 года, далее - ежеквартально |
Минстрой РА |
49. Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Республика Адыгея); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
1) формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; 2) соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 11) (далее соответственно - Правила проведения мониторинга, постановление N 259) |
индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга |
в сроки, установленные постановлением N 259 |
Минэконом РА, Минстрой РА, ОМС |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||
50. Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Республики Адыгея, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
распоряжение Главы Республики Адыгея от 31 декабря 2014 года N 281-рг "О лицензионной комиссии Республики Адыгея по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 12; 2016, N 3) |
1) количество (штук) заявлений о выдаче лицензий; 2) количество (штук) выданных лицензий; 3) количество (штук) отказов в выдаче лицензий; 4) соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок; 5) соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, Минстрой РА |
51. Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД; направление сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
1) мониторинг выбора и реализации способов управления МКД; 2) предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; 3) направление в Минстрой России сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации |
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
52. Обеспечение работы горячей линии Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - горячая линия) |
1) оснащение горячей линией; 2) повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
финансовое и техническое обеспечение установки горячей линии |
количество обращений на горячую линию |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея |
53. Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
экономически обоснованный тариф установлен |
1) мониторинг установленных нормативов; 2) пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
отсутствие предписания, либо устранение замечаний по результатам предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея о признании норматива потребления коммунальных услуг и ресурсов экономически необоснованным |
ежегодно |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, РСО |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||
54. Утверждение минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
1) повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; 2) сокращение текущих расходов на содержание объектов |
акт Кабинета Министров Республики Адыгея по утверждению минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности (далее - перечень минимальных работ) |
количество (штук, %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован перечень минимальных работ, по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
до 2020 года |
Минстрой РА, ОМС |
55. Актуализация перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД на территории Республики Адыгея (далее - перечень работ) |
1) стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; 2) сокращение потребления коммунальных ресурсов; 3) сокращение платы за коммунальные ресурсы |
приказ Минстроя РА от 27 марта 2013 года N 33-П "Об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах Республики Адыгея" |
количество (%) МКД, в которых реализован перечень работ по отношению к общему количеству МКД |
реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Минстрой РА, ОМС |
56. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД |
1) снижение потребления коммунальных ресурсов; 2) сокращение платы за коммунальные ресурсы; 3) повышение комфорта проживания в МКД |
приказ Минстроя РА от 27 марта 2013 года N 33-П "Об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах Республики Адыгея" |
количество (штук, %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
реализация комплекса мер в соответствии с установленными сроками |
Минстрой РА, ОМС |
Премьер-министр |
А. Наролин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 июля 2018 г. N 214-р "О внесении изменений в Целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея на 2018 - 2020 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 7 августа 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", июля 2018 г. N 7