Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея
от 27 июля 2018 г. N 67
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Кировское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" (приложение 1).
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования "Кировское сельское поселение" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" от 04.03.2016 года N 76.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте МО "Кировское сельское поселение" в сети "Интернет".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального |
Зюков А.И. |
Утвержден
Постановлением главы
муниципального образования
"Кировское сельское поселение"
от 27 июля 2018 г. N 67
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок согласования проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования "Кировское сельское поселение" (далее - охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее - земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электрического, газового, телефонного и других видов хозяйств.
1.3. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента (далее - организаций).
1.4. Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.
1.5. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах (далее - Согласование) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство в технических и охранных зонах муниципального образования.
1.6. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию соответствующей организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных ограничений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Кужорское сельское поселение" (далее - администрация).
Местонахождение и почтовый адрес: 385768, Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274.
График работы: понедельник - пятница с 8:00 - 16:00, обед: с 12:00 - 13:00, выходные: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(8772) 59-25-39.
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, электронной почты:
Адрес электронной почты органа: buch.kirov@vandex.ru;
Официальный сайт органа местного самоуправления "Кировское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admkirovskoe.ru;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;
2) отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
согласование проведения работ в технических и охранных зонах или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 7 дней с даты регистрации заявления. В случае аварии согласование проведения работ в технических и охранных зонах осуществляется в течение 1 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление;
2) документ удостоверяющий личность (документ удостоверяющий права (полномочия) представителя);
3) проект проведения работ.
2.6.2. Для получения разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) акт аварийности работ;
2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:
1) заявление оформлено не по установленной форме;
2) заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) документы представлены не в полном объеме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах:
1) отсутствие согласований в установленном порядке, с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ.
2.9. Муниципальная услуга "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах" предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по общим вопросам администрации.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.
Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
На официальном сайте администрации, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
4) форма заявления;
5) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;
6) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
10) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) точность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.
2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции.
2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении на личном приеме к специалисту по общим вопросам администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
2) о графике работы специалиста администрации;
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
2.14.4. "Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи;
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача согласования проведения работ в технических и охранных зонах, либо отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах;
3.2. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель обращается в администрацию с заявлением о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах.
3.2.1. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.
3.2.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.
3.2.3. Специалист по общим вопросам администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.
3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.
3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации регистрирует заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Специалист по общим вопросам администрации проводит проверку наличия необходимых документов.
3.2.7. По результатам проведенной проверки заместитель главы администрации готовит в двух экземплярах согласования проведения работ в технических и охранных зонах.
3.2.8. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.
3.2.9. Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи согласования. После внесения этих данных специалист по общим вопросам администрации выдает заявителю или представителю заявителя согласование проведения работ в технических и охранных зонах.
3.2.10. В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом по общим вопросам администрации по почте заказным письмом с уведомлением.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2.11. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
3.2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в администрацию заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется главой администрации МО "Кировское сельское поселение".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации.
4.3. Специалист по общим вопросам администрации и заместитель главы администрации, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Право на обжалование
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15-1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- информацию об организации и способе получения результата рассмотрения жалобы (в Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение");
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.4. Права заявителя на получение документов для жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы и должностные лица, кому можно отправить жалобу.
Жалоба подается на имя руководителя структурного подразделения, либо на имя Главы муниципального образования "Кировское сельское поселение" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также жалоба на нарушение установленного срока исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются федеральным законодательством.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения работ
в технических и охранных зонах"
|
Главе администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" |
||||||||||
|
от |
||||||||||
|
(ф.и.о. заявителя/наименование |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
организации, должность, ф.и.о.) |
||||||||||
|
проживающего(ей) |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
(адрес регистрации, телефон) |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Прошу Вас выдать согласование проведения работ в технических и охранных зонах для | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(указать цель проведения работ) | |||||||||||
на земельном участке, расположенном по адресу: |
|
||||||||||
| |||||||||||
сроком с |
|
по |
|
г. |
|||||||
Акт согласования на производство работ в |
|
||||||||||
| |||||||||||
с их собственниками прилагается. | |||||||||||
| |||||||||||
Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую. | |||||||||||
| |||||||||||
|
Дата: |
|
|||||||||
|
Подпись: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 июля 2018 г. N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения работ в технических и охранных зонах"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" (http://www.admkirovskoe.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 28 октября 2024 г. N 346 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 13 апреля 2023 г. N 66
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 июля 2021 г. N 83
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 17 июня 2019 г. N 19
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 24 декабря 2018 г. N 119
Текст приводится без учета названных изменений