Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея
от 27 июля 2018 г. N 68
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В соответствии с Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", Законом Республики Адыгея от 20.01.2006 N 400 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Республики Адыгея от 03.03.2006 N 405 "О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма", Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.08.2006 N 134 "О Порядке расчета стоимости имущества граждан, учитываемого при признании граждан малоимущими, в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.12.2013 N 290, Уставом муниципального образования "Кировское сельское поселение", постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (Приложение N 1).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Кировское сельское поселение".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального |
А.И. Зюков |
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Кировское сельское поселение"
от 27 июля 2018 г. N 68
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Кировское сельское поселение" муниципальной услуги "Постановка граждан на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях," разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение", осуществляющих полномочия по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие постоянную регистрацию и проживающие в муниципальном образовании "Кировское сельское поселение", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
От имени граждан заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
Информирование об условиях предоставления муниципальной услуги осуществляет специалистами администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" по адресу: Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского д. 274, тел. (8772)59-25-39.
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 16.00; пятница с 08.00 до 15.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты - buch.kirov@vandex.ru
Адрес официального сайта - www.admkirovskoe.ru
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование уполномоченного органа и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется администрацией МО "Кировское сельское поселение"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет в администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выдача (направление по почте) гражданину выписки из распоряжения администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" о принятии на учет (либо об отказе в постановке) в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги (получения заявителем всех итоговых документов) не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней и исчисляется со дня представления заявителем всех документов в администрацию МО "Кировское сельское поселение". Срок исправления допущенных технических ошибок не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами администрации или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Срок выдачи гражданину мотивированного отказа в предоставлении услуги в виде письменного уведомления составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в администрацию муниципального образования "Кировское сельское поселение".
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральным законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- Законом Республики Адыгея от 20.01.2006 N 400 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Республики Адыгея от 03.03.2006 N 405 "О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма";
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.08.2006 N 134 "О Порядке расчета стоимости имущества граждан, учитываемого при признании граждан малоимущими, в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.12.2013 N 290;
- Уставом муниципального образования "Кировское сельское поселение",
- иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Кировское сельское поселение".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения и порядок их предоставления.
Для рассмотрения вопроса о возможности признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях в администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" предоставляются заявление (приложение N 1) и подлинники с копиями следующих документов:
1) Адресная справка;
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости;
3) Документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости, в отношении заявителя и членов его семьи;
4) Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении (смерти) членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
5) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор купли-продажи, приватизации, дарения, наследования);
б) справка Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000;
в) договор найма жилого помещения (заключается с наймодателем жилого помещения);
6) В случае отсутствия (наличия) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, земельных участков для индивидуального строительства жилья и других объектов недвижимости, подлежащих налогообложению на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" и Республики Адыгея, - документы, подтверждающие такие сведения, выданные не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) в случае регистрации заявителя или членов его семьи в муниципальном образовании "Кировское сельское поселение" до 01.01.2000 и отсутствия (наличия) у них в собственности объектов недвижимости:
- справка (справки) предприятия технической инвентаризации - Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии (наличия) у заявителя и всех членов его семьи объектов недвижимости, подлежащих налогообложению на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение";
7) В случае если в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги гражданин и члены его семьи проживали на территории другого муниципального образования, документы, указанные в пунктах 6, 7, представляются на всех членов семьи заявителя;
8) Справка о размере совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (кроме категорий граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договору социального найма без учета имущественного положения);
9) Граждане, относящиеся к категориям, установленным федеральными законами и законами Республики Адыгея, имеющие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях без признания их малоимущими, подтверждают их отнесение к определенной категории, предоставляя документы, подтверждающие льготы.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии администрации МО "Кировское сельское поселение" с органом, предоставляющим необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) адресная справка, выдаваемая ОФМС России по Республике Адыгея;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
3) договор социального найма жилого помещения;
4) в случае регистрации заявителя или членов его семьи в муниципальном образовании "Кировское сельское поселение" после 01.01.2000 и отсутствия (наличия) у них в собственности объектов недвижимости:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на заявителя и членов его семьи объектов недвижимости, подлежащих налогообложению на территории Российской Федерации;
5) Справка (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные структурным подразделением муниципального образования "Кировское сельское поселение" о том, что земельный участок для индивидуального строительства жилья им бесплатно не предоставлялся;
10) При необходимости предоставляются иные документы, перечень которых устанавливается во время приема документов от заявителя специалистом администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
Все копии представленных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение", принимающим документы.
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Исполнители муниципальных услуг (администрация муниципального образования "Кировское сельское поселение") |
Получатель услуг |
Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
||
1 |
Выдача гражданину выписки из домовой книги по месту жительства |
Отдел ОФМС России по РА в Майкопском районе |
Граждане, имеющие постоянную регистрацию и проживающие в муниципальном образовании "Кировское сельское поселение", нуждающиеся в улучшении жилищных условий |
2 |
Выдача гражданину справки о наличии (отсутствии) и стоимости жилья |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея |
|
3 |
Выдача справки о размере совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению |
Администрация муниципального образования "Кировское сельское поселение" |
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- несоответствие копии предоставленного документа его оригиналу;
- непредставление документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
- представление недостоверных документов и сведений.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание необходимых и обязательных услуг, включая информацию о методике расчета.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса.
При наличии всех необходимых документов для оказания муниципальной услуги запрос заявителя регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в присутствии заявителя, во время его приема по данному вопросу.
2.12. Требования к помещениям, местам ожидания и приема, к размещению информации.
Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При входе в холле здания администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение", размещается стенд, содержащий информацию о режиме работы органов администрации. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
1. Перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
2. Образцы заполнения документов;
3. Адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. Необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Администрации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения) и, при необходимости, с помощью работников Администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания (включая помещение);
- содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Каждое рабочее место специалистов структурного подразделения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество граждан, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами Комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального образования "Кужорское сельское поселение" и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет;
- подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования "Кужорское сельское поселение" об утверждении решения Комиссии по жилищным вопросам;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Описание административных процедур.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: РА, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274 каб. N 3, в приемные дни: с 09.00 до 16.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефону: (8772)59-25-39; e-mail: buch.kirov@vandex.ru.
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: РА, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление обращения Заявителя (Приложение N 1) специалисту администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" с необходимым комплектом документов.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, обеспечивает их регистрацию в течение одного дня.
3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами Комиссией по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет
Специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иного законодательства Российской Федерации.
При соответствии предоставленных документов рассмотрение вопроса о постановке граждан на жилищный учет выносится на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
3.5. Подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" об утверждении решения Комиссии по жилищным вопросам
Решение Комиссии по жилищным вопросам утверждается Постановлением администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение", в связи с чем готовится проект постановления администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Специалист администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации распоряжения администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" об утверждении решения о принятии заявителя на жилищный учет выдает лично заявителю (его законному представителю) или направляет в адрес заявителя по почте.
Выдача выписки из распоряжения и выписки из протокола Комиссии по жилищным вопросам производится непосредственно в администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
При выдаче документов специалист администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение":
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской;
- Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре, который хранится в учетном деле заявителя.
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливаются локальным актом. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Уполномоченный сотрудник, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Право на обжалование
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15-1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Органы и должностные лица, кому можно отправить жалобу.
Жалоба подается на имя руководителя структурного подразделения, либо на имя Главы муниципального образования "Кировское сельское поселение" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также жалоба на нарушение установленного срока исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования "__________"
От гражданина:
_____________________________________________
Фамилия, имя, отчество, дата рождения
Зарегистрированного по месту жительства в
____________ с "_____" ________________ года,
по адресу: __________________________________
указать почтовый адрес регистрации
по месту жительства
тел. дом. ___________________________________
раб. ________________________________________
моб. ________________________________________
Заявление
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, в количестве _____ человек:
____________________________________________________________________,
(указать родственные отношения, фамилию, имя, отчество, дату рождения):
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________.
Я и члены моей семьи проживаем ______________________________________
(комната/квартира/дом/часть дома,
по адресу __________________________________________________________,
Указать жилую и общую пл. кв. м, этажность)
принадлежащей(ем) гражданину ________________________________________
указать родственные отношения, фамилию, инициалы собственника
Другого жилого помещения я и члены моей семьи в собственности не имеем
(имеем) _____________________________________________________________
(указать адрес, общую площадь, фамилию и инициалы собственника)
Гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями в последние 5 лет я и
члены моей семьи _____________________________________________________.
Указать, совершались ли сделки (при совершении: наименование сделки,
адрес объекта, дата)
Я и (или) члены моей семьи имеем жилищные льготы ______________________
_______________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные п. 2 ст. 57, п. 2 ст. 58
Жилищного кодекса РФ)
Я и (или) члены моей семьи относимся к категории ______________________
_______________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные ст. 49 Жилищного кодекса РФ)
О себе сообщаю, что работаю (учусь) ___________________________________
(указать наименование предприятия (учреждения, отдела)
_______________________________________________________________________
с ________________________ г. в должности _____________________________
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,
указанных в заявлении.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении
сведений, на запрос или необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае утраты оснований,
дающих право на получение жилого помещения по договору социального
найма, в том числе выявления по результатам проведенной актуализации
данных изменений имущественной и жилищной обеспеченности, мы будем
сняты с учета в установленном законом порядке.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений,
не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для
принятия на учет, мы будем сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях в установленном законом порядке.
Я и члены моей семьи уведомлены о том, что в случае принятия нас на учет
мы будем обязаны ежегодно проходить перерегистрацию, а при изменении
указанных в заявлении сведений в течение 30 календарных дней
информировать о них в письменной форме структурное подразделение
муниципального образования "_______________".
Дата подачи заявления "_____" _____________________ 201 ____ г.
Фамилии, инициалы, подписи совершеннолетних членов семьи и данные
документа, удостоверяющего личность:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
Заявитель обращается на прием к специалисту отдела с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
Специалист отдела устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Специалист отдела устанавливает | | Специалист отдела принимает |
| отсутствие полного пакета |- | заявление и приложенные к нему |
|документов и (или) несоответствие | | документы и регистрирует его в |
| документов установленным | | соответствующей книге |
|требованиям и предлагает заявителю| | |
| устранить выявленные недостатки, | \----------------------------------/
| либо оформляет мотивированный |
| отказ в предоставлении услуги | /----------------------------------\
| | |Специалист представляет документы |
| | | заявителя на рассмотрение в |
| | | структурное подразделение |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| В случае положительного решения |--|Подготовка и направление (выдача) |
| включение заявителя в учетные | | заявителю решения |
| книги (списки), оформление | | структурное подразделение |
| учетного дела заявителя для | | |
| обеспечения его сохранности в | \----------------------------------/
| Архиве отдела |
| | /----------------------------------\
| |--| Услуга завершена |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 июля 2018 г. N 68 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" (http://www.admkirovskoe.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 23 мая 2023 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 11 октября 2021 г. N 111
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 июля 2021 г. N 84
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 12 июля 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 28 мая 2021 г. N 55
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 15 июня 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления