В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 19.02.2016 г. N 55 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Адыгейск", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Единство" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Считать утратившим силу Постановление Администрации МО "Город Адыгейск" от 07.04.2016 г. N 114.
Глава города Адыгейск |
М.А. Тлехас |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Адыгейск"
от 10 июля 2018 г. N 169
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации МО "Город Адыгейск" (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Право на предоставление муниципальной услуги имеют семьи (один из родителей), имеющие на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных, приемных детей, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста двадцати трех лет, и детей в возрасте до двадцати трех лет, проходящих срочную военную службу по призыву, на дату подачи заявления (далее - Заявители), при соблюдении следующих условий:
- заявитель должен состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- заявитель должен проживать на территории муниципального образования "Город Адыгейск" не менее пяти лет;
- ни одному из родителей ранее не предоставлялся в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
Местонахождение Управления:
Адрес: 385200, Республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 31, каб. 319, 320;
телефон: 8(87771)9-19-35, факс: 8(87771)9-26-90;
Адрес электронной почты: adygeiskzem@mail.ru
Адрес официального сайта: www.adigeisk.ru
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48, выходные - суббота, воскресенье.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Управлении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- о местах нахождения структурных подразделений Администрации муниципального образования "Город Адыгейск", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Адыгейск".
Исполнение муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Город Адыгейск" осуществляют специалисты Управления по имущественным и земельным отношениям (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление права собственности на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении в собственность земельного участка;
- акта приема-передачи земельного участка;
- письменного отказа в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок принятия решения о постановке гражданина на учет и подготовки распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о передаче земельного участка в собственность, а также акта приема-передачи не может превышать 120 дней со дня регистрации заявления с прилагающимся пакетом документов.
В указанный срок не входит период формирования и постановки на кадастровый учет земельных участков.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон Республики Адыгея от 28 декабря 2011 года N 59 "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления земельного участка заявители подают в Управление:
а) заявление о предоставлении земельного участка (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
б) копии паспортов;
в) копии свидетельств о рождении детей;
г) копии свидетельств об усыновлении (удочерении);
д) справка о составе семьи;
е) адресная справка или решение суда об установлении факта постоянного проживания не менее пяти лет на территории муниципального образования "Город Адыгейск";
ж) справка об обучении в образовательном учреждении в отношении детей, достигших возраста восемнадцати лет и обучающихся в образовательных учреждениях;
з) справка военного комиссариата о прохождении срочной военной службы в отношении детей в возрасте до двадцати трех лет;
и) копия договора о приемной семье.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.8. Основанием для отказа в принятии Заявителей на учет являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статье 1 Закона Республики Адыгея от 28.12.2011 N 59 "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно";
- предоставление недостоверных сведений, неполного комплекта документов;
- предоставление ранее в собственность бесплатно земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов администрации обеспечивает их регистрацию в порядке и в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано вывеской, имеет свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 31, кабинет N 320.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" - www.adigeisk.ru
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Регламента. Также предоставление муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка либо об отказе в принятии семьи на учет;
- предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка;
- принятие решения о предоставлении земельного участка;
- выдача Заявителю распоряжения о предоставлении земельного участка на праве собственности земельного участка.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги в Управление.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Управления, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385200, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 31;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385200, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 31, кабинет N 320 в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (87771)9-19-35; e-mail: adygeiskzem@mail.ru.
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385200, г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 31.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления с прилагаемыми документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов администрации обеспечивает их регистрацию в течение одного дня и направляет заявление с прилагаемыми документами в Управление.
3.2.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка либо об отказе в принятии семьи на учет.
Основанием для начала административного действия является поступление в Управление зарегистрированного в общем отделе администрации заявления с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник Управления в течение 10 рабочих дней анализирует представленное заявление и документы и готовит решение о постановке многодетной семьи на учет либо об отказе в постановке на учет.
Решение о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет выдается Заявителю или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки Заявителя на учет считается дата и время подачи заявления о постановке на учет с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
В этот же срок решение заносится в журнал учета заявлений многодетных семей специалистом Управления.
3.2.4. Предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление перечня земельных участков, предназначенных для предоставления Заявителям.
Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления перечня земельных участков и их кадастровых паспортов уведомляет Заявителей в порядке очередности о наличии свободных земельных участков и предлагает им обратиться в течение 30 дней в Управление для выбора земельного участка для предоставления. Уведомление осуществляется по телефону и почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выбор земельного участка или отказ Заявителя от предложенных земельных участков оформляется актом, который подписывается Заявителем и специалистом Управления. Формы актов приведены в приложении N 2 и N 3 к настоящему регламенту.
Заявитель, отказавшийся от предложенного ему свободного земельного участка, продолжает состоять на учете граждан в целях последующего предоставления земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является акт выбора земельного участка для предоставления либо акт отказа от предложенного варианта.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка.
При получении акта выбора Заявителем предложенного варианта предоставления земельного участка специалист Управления проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка Заявителю, приведенных в пункте 15 статьи 3 Закона N 59.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней запрашивает следующие сведения:
а) сведения о наличии факта выезда Заявителя на постоянное место жительства в другой городской округ, сельское поселение, муниципальный район, субъект Российской Федерации или государство - в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
б) сведения об отсутствии фактов лишения Заявителя родительских прав - в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения детей;
в) сведения об отсутствии фактов отмены усыновления в отношении детей, являющихся членами многодетной семьи, - в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации усыновления.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запрошенных сведений, сотрудник Управления готовит проект распоряжения о предоставлении в собственность земельного участка, либо проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка и направляет на согласование и на подпись Главе города Адыгейск.
Максимальный срок выполнения данной процедуры - 15 рабочих дней.
3.2.6. Выдача Заявителю распоряжения о предоставлении земельного участка на право собственности и акт приема-передачи земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в установленном порядке или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" специалист Управления в течение 2 рабочих дней готовит акт приема-передачи земельного участка в трех экземплярах и направляет на согласование и на подпись Главе города Адыгейск.
После получения подписанного акта приема-передачи специалист Управления:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет Заявителя о необходимости получить подписанный акт приема-передачи земельного участка и распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в собственность, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка;
- выдает Заявителю три экземпляра акта приема-передачи земельного участка и распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в собственность, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка (при личном обращении);
- направляет Заявителю три экземпляра приема-передачи земельного участка и распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в собственность, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более пяти дней.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (adygeiskzem@mail.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов гражданина, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.2.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
3.2.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником Управления по имущественным и земельным отношениям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом Управления. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам,
имеющим трех и более детей,
в собственность земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
или ведения личного подсобного хозяйства"
Главе МО "Город Адыгейск"
от ___________________________
______________________________
"___" __________ года рождения
паспорт: _____________________
выдан ________________________
_____________________________,
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
контактный телефон ___________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок в собственность для
строительства индивидуального жилого дома на территории
____________________ в соответствии с Законом Республики Адыгея
от 28.12.2011 г. N 59 "О предоставлении гражданам, имеющим трех
и более детей, земельных участков в собственность бесплатно".
Являюсь _____________________________________________________,
что подтверждается документами:
1. __________________________________________________________,
2. __________________________________________________________,
3. __________________________________________________________,
4. __________________________________________________________,
5. __________________________________________________________,
6. __________________________________________________________.
"___" ___________ 20 __ г. __________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам,
имеющим трех и более детей,
в собственность земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
или ведения личного подсобного хозяйства"
Акт
выбора земельного участка
г. Адыгейск ____________ 20 ___ г.
Я, __________________________________________________________,
выбираю для бесплатного предоставления моей семье земельный
участок для индивидуального жилищного строительства (ведения
личного подсобного хозяйства), расположенный по адресу: _________
________________________________________________, из предложенных
мне участков с адресами:
1) _____________________________________________________ ;
2) _____________________________________________________ ;
3) _____________________________________________________ ;
4) _____________________________________________________ ;
5) _____________________________________________________ ;
6) _____________________________________________________ ;
7) _____________________________________________________ ;
8) _____________________________________________________ .
Подпись: _______________________________.
Специалист Управления _____________________________.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам,
имеющим трех и более детей,
в собственность земельных участков для
индивидуального жилищного строительства
или ведения личного подсобного хозяйства"
Акт
отказа от земельного участка
г. Адыгейск ____________ 20 ___ г.
Я, __________________________________________________________,
отказываюсь от бесплатного предоставления моей семье земельного
участка для индивидуального жилищного строительства, из
предложенных мне участков с адресами:
1) _______________________________________________________ ;
2) _______________________________________________________ ;
3) _______________________________________________________ ;
4) _______________________________________________________ ;
5) _______________________________________________________ ;
6) _______________________________________________________ ;
7) _______________________________________________________ ;
8) _______________________________________________________ .
Причина: _________________________________________________.
Подпись: ____________________________.
Специалист Управления _____________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 10 июля 2018 г. N 169 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте города Адыгейска (http://adigeisk.ru)