В целях совершенствования управления реализацией ведомственной целевой программы МО "Тахтамукайский район" на 2018 - 2020 годы "Безопасность образовательных организаций", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации МО "Тахтамукайский район" от 26.10.2013 г. N 670 "Об утверждении порядка разработки, утверждения ведомственных целевых программ МО "Тахтамукайский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Тахтамукайский район", постановляю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу Управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" на 2018 - 2020 годы "Безопасность образовательных организаций". Установить срок по реализации программы до 31.12.2018 г.
2. Настоящее постановление разместить в сети "Интернет" на официальных сайтах администрации МО "Тахтамукайский район" и Управления образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления образования - заместителя главы администрации МО "Тахтамукайский район" Каратабана М.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. главы администрации |
Б.М. Урусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 сентября 2018 г. N 1430 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования "Тахтамукайский район" N 1146 от 12.10.2017 г. "О ведомственной целевой программе Управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" на 2018 - 2020 годы "Безопасность образовательных организаций"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" (http://ta01.ru)