Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 25 декабря 2018 г. N 1805
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
19 февраля 2019 г.
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией МО "Тахтамукайский район" муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Тахтамукайского района Республики Адыгея "Согласие" и на официальном сайте МО "Тахтамукайский район" www.ta01.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО "Тахтамукайский район".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.М. Схаляхо |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
19 февраля 2019 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, расположенное на территории муниципального образования "Тахтамукайский район", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, физические и юридические лица, в том числе собственники переводимого помещения либо их уполномоченные представители.
1.3. Прием заявлений и документов для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе помещения с указанием причины отказа производятся по адресу:
а. Тахтамукай , ул. Совмена, 10, индекс 385100
Управление архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район".
График приема: вторник с 10.00 до 13.00, четверг с 10.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8(87771)96-2-90, 96-1-21.
Адрес электронной почты: tahtamukay@mail.ru.
Официальный адрес сайта Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район": tahtamukay@mail.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля.
муниципального образования "Тахтамукайский район". ГБУ РА "МФЦ", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между ГБУ РА "МФЦ" и Администрацией муниципального образования "Тахтамукайкий район".
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", а так же с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при письменном обращении.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ www.мфц01.рф. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: филиал ГБУ "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 144/1, корпус.7, помещение 5, тел.: (87771) 4-69-08; пн-пт 9:00-18:00, сб-8:00-16:00 без перерыва. Удаленное рабочее место филиала ГБУ РА "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, расположенное в пгт. Энем, ул. Чкалова, 24/5, тел.: (87771) 4-71-46. Удаленное рабочее место филиала ГБУ РА "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, расположенное в а. Тахтамукай, ул. Совмена, 22, тел.: (87771) 9-61-77; пн-пт 9:00-18:00. Удаленное рабочее место филиала ГБУ РА "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, расположенное в а. Афипсип, ул. К. Жане, 6, тел.: (87771) 4-62-05; пн-пт 9:00-18:00. Удаленное рабочее место филиала ГБУ РА "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, расположенное в а. Козет, Площадь памяти, 2, тел.: (87771) 9-97-05; пн-пт 9:00-18:00. Удаленное рабочее место филиала ГБУ РА "МФЦ" N 2 в пгт. Яблоновский, расположенное в а. Шенджий, ул. Пушкина, 20, тел.: (87771) 4-67-63; пн-пт 9:00-18:00.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайкий район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной постановлением правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", либо приостановление оказания муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня приёма от заявителя всех необходимых документов.
2.4.2. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 2.4.1. решений.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
8) Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" от 31.05.2016 г. N 90 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования "Тахтамукайский район, Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" от 24.03.2016 г. N 83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Старобжегокайское сельское поселение";
9) Постановление администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" от 05.06.2015 г. N 1643 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов постановлений администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
10) Постановление администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" от 05.06.2015 г. N 1641 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов постановлений администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания";
11) Постановление главы администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" от 05.06.2015 г. N 1638 "О создании межведомственной комиссии администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" по использованию жилищного фонда и утверждении Положения межведомственной комиссии администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" по использованию жилищного фонда ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заявителя либо представителя заявителя, права (полномочия) которого должны быть оформлены в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляется по установленной форме (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и подписывается заявителем.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств.
Заявление заверяется личной подписью руководителя юридического лица (представителя, действующего на основании доверенности) с проставлением печати организации (для юридических лиц) или подписью заявителя (представителя заявителя, действующего на основании доверенности) (для физических лиц).
2.6.2. К заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
5) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2), 4) пункта 2.6.2. Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 1) пункта 2.6.2. Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Межведомственный запрос направляется Отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента. Отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги отсутствуют.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- отказ самого заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.7.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для оказания услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Получение правоустанавливающего документа на объект недвижимости |
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РА |
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости |
2 |
Получение плана переводимого помещения с его описанием, технического паспорта жилого помещения |
филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея |
План переводимого помещения с его описанием, технического паспорта жилого помещения |
|
Получение поэтажного плана дома |
филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея |
Поэтажный план дома |
|
Подготовка проекта переустройства или перепланировки переводимого помещения |
Проектная организация, имеющая свидетельство саморегулируемой организации о допуске к выполнению данных работ |
Проект переустройства или перепланировки переводимого помещения |
2.9. Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.13.1. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля, либо МФЦ;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля, либо МФЦ;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
5) содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
7) обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
9) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
10) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.
2.14. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
2.15. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и иных формах по выбору заявителя;
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: в соответствии с действующим законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы муниципального образования "Тахтамукайский район" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, либо направляется по почте.
3.2.3. Должностное лицо отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля, при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение устанавливается личность заявителя, специалист отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля, знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
3.4.1 В случае если заявителем не востребованы результаты предоставления муниципальных услуг, обеспечить хранение таких документов в ГБУ МФЦ в течении установленного срока его действия, но не более одного года с даты его оформления.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.6. Рассмотрение представленных документов:
3.6.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего через МФЦ осуществляется специалистом отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления.
3.6.2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации администрацией МО "Тахтамукайский район" заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лицом, ответственным за прием документов, руководителем отдела оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку решения о переводе.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.6.3. Ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному подразделом 1.2. Административного регламента, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6.2. Административного регламента.
3.6.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, заявитель информируется об этом с пояснениями о причинах такого отказа.
3.6.5. В случае поступления в отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля ответа на межведомственный запрос, указанного в подпункте 2) пункта 2.7.2. Административного регламента, заявителю направляется уведомление о представлении необходимых для проведения перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение документов и сведений с указанием срока их представления.
3.6.6. Срок предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4. настоящего административного регламента, начинается со дня представления заявителем всех необходимых для принятия решения документов и сведений, указанных в уведомлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе помещения должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перевод помещений, готовит проект постановления Главы администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" о переводе помещения.
3.6.7. По результатам проверки необходимых документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Главы муниципального образования "Тахтамукайский район" о переводе помещения и согласовывают его с соответствующими должностными лицами в установленном порядке либо отказ в переводе помещения.
3.6.8. Оформленный в установленном порядке постановление Главы муниципального образования "Тахтамукайский район" о переводе помещения направляется отделом архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля Главе муниципального образования "Тахтамукайский район" для принятия окончательного решения о переводе помещения.
3.6.9. В течение трех дней после поступления в отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля подписанного Главой муниципального образования "Тахтамукайский район" постановления о переводе помещения, отделом архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения.
3.6.10. Одновременно с выдачей указанного в п. 2.3.1. Административного регламента уведомления, отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
3.6.11. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.6.12. Отдел архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" обязана представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.7. При выдаче документов ответственный работник отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район":
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их;
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в акте ввода. Один экземпляр которого хранится в техническом архиве отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля.
Отказ в представлении разрешения на перевод помещения
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.9 При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на перевод помещения, указанных в п. 2.7. обстоятельств, оформляется отказ в выдаче разрешения на перевод помещения.
3.10. Решение (уведомление) об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.
3.11. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля.
3.12. В случае возврата руководителем отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия специалистов отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем отдела архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V изменен с 20 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 19 февраля 2019 г. N 227
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона;
4) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную, рассматриваются непосредственно главой администрации органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, главу администрации органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,) предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-03, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение по жалобе может обжаловано в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет";
2) по справочным телефонам органа местного самоуправления;
3) личным общением со специалистами органа местного самоуправления, предварительно договорившись о встрече по справочным телефонам.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
___________________________________
полное наименование организации -
___________________________________
для юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
___________________________________
согласно заявлению о переводе)
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью _______________ кв. м, находящегося по адресу:
____________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
____________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.)
дом _______ , корпус (владение, строение), ____________ , кв. _______
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения
в качестве _________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
____________________________________________________________________
Решил
____________________________________________________________________
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
условий ____________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
____________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке)
____________________________________________________________________
помещения или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
____________________________________________________________________
реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого)
в нежилое (жилое) в связи с ________________________________________
(основание(я), установленное частью 1
____________________________________________________________________
статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
____________________________________________________________________
____________________________ _____________ _______________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"____"__________ 20 ____ г.
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"
Главе муниципального образования
"Тахтамукайский район"
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение от
____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
____________________________________________________________________
(нежилого) помещения, либо собственники
____________________________________________________________________
жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности
____________________________________________________________________
двух и более лиц, в случае, если ни один
____________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен
____________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого (нежилого) помещения:
____________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
____________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого (нежилого) помещения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу перевести
____________________________________________________________________
(жилое помещение в нежилое помещение, нежилое помещение
в жилое помещение - нужное указать)
занимаемого на основании
____________________________________________________________________
(права собственности, договора найма,
____________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения (заполняется в случае если для
использования жилого (нежилого) помещения необходимо проведение
переустройства и (или) перепланировки.
Срок производства ремонтно-строительных работ с
"_____"___________ 20 ____ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с
____________________________________________________________________
дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "_____"__________ 20 ____ г. N _______
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
жилое (нежилое) помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения на
________________ листах.
3) технический паспорт жилого (нежилого) помещения на
________________ листах.
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого)
помещения, на
________________ листах (при необходимости)
5) иные документы:
____________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"_____"__________ 20 ____ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____"__________ 20 ____ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____"__________ 20 ____ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____"__________ 20 ____ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____"__________ 20 ____ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым (нежилым) помещением на основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым (нежилым) помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
____________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "_____"__________ 20 ____ г.
Входящий номер регистрации заявления
____________________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов
"_____"__________ 20 ____ г. N __________________________
Расписку получил "_____"__________ 20 ____ г.
__________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись заявителя)
принявшего заявление)
_______________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого
помещения в нежилое и нежилого в жилое"
/---------------------\ /-------------------------\ /--------------------------\
| Поступление и |1 день | Передача заявления и | | Проверка документов |
|регистрация заявления|------|документов ответственному|-----|ответственным исполнителем|
| в УАиГ (15 мин) | | исполнителю УАиГ | | (21 день) |
\---------------------/ \-------------------------/ \--------------------------/
да | |
/---------------------/ 1 день | нет
не более 17 1 день
/------------------\раб. д/-------------------------\ /--------------------------\
| Согласование |-----|Подготовка распоряжения | | Подготовка и выдача |
| распоряжения | | о переводе | | уведомления об отказе в |
\------------------/ \-------------------------/ | переводе |
| \--------------------------/
3 дня |
/------------------\ 1 /-------------------------\
| Подготовка |день |Выдача решения о переводе|
| уведомления |----| (распоряжение и |
|переводе; извещение| | уведомление) |
| собственников | \-------------------------/
| смежных помещений |
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 25 декабря 2018 г. N 1805 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
Вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Согласие" от 29 декабря 2018 г. N 104
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 19 февраля 2019 г. N 227
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.