Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.11.
Государственное
бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский центр медицинской реабилитации" и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Периодичность начисления за предыдущий отчетный период |
Единица измерения |
Критерии, определяются с учетом нарастающего итога с начало года по установленной периодичности |
% стимулирования по критериям |
||
По итогам месяца |
По итогам квартала |
По итогам года |
|||||
Т |
Всего по контракту |
|
|
30 |
20 |
25,5 |
18 |
Показатели качества |
|
|
18,00 |
14 |
10,5 |
6 |
|
1 |
Выполнение плановых показателей, установленных в государственном задании по видам медицинской деятельности для выполнения программы государственных гарантий по АПП |
Ежемесячно |
% |
95% -100% |
14 |
|
|
от 90% до 95% |
7 |
||||||
до 90% |
0 |
||||||
2 |
Показатель положительной результативности реабилитации пациентов |
Ежеквартально |
% |
80%-100% |
|
5 |
|
от 60% до 80% |
2,5 |
||||||
до 60% |
0 |
||||||
3 |
Соблюдение достоверности, сроков и порядка предоставления бюджетной, статистической и экономической отчетности и отчетной информации в МЗ РА и ГБУЗ РА "МИАЦ" |
Ежеквартально |
количество |
Качественно и в срок |
|
1 |
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
|
0 |
|||||
4 |
Обоснованные жалобы пациентов и их родственников на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи |
Ежеквартально |
количество |
Отсутствие |
|
1,5 |
|
1 и более |
0 |
||||||
5 |
Охват реабилитационной медицинской помощи пациентов из числа пролеченных в дневном стационаре |
Ежеквартально |
% |
95%-100% |
|
3 |
|
от 90% до 95% |
1,5 |
||||||
до 90% |
0 |
||||||
6 |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи (выплачивается при наличии достоверной информации об анкетировании) |
Годовой |
% |
50% и более опрошенных |
|
|
6 |
Менее 50% |
0 |
||||||
Управление информатизацией |
|
|
6 |
6 |
|
|
|
7 |
Доля талонов амбулаторного приема, оформленных в электронном виде, от общего количества посещений, за исключением неотложной помощи |
Ежемесячно |
% |
от 95% до 100% |
3 |
|
|
до 95% |
0 |
||||||
8 |
Доля случаев оказания медицинской помощи, сведения о которых ( в т.ч. протоколы осмотра/приема, дневники, назначения, заключения, рецепты) внесены в электронную медицинскую карту |
Ежемесячно |
% |
Менее 95% |
0 |
|
|
95% и более |
3 |
||||||
Финансовые показатели |
|
|
2,67 |
0 |
8 |
0 |
|
9 |
Процент недофинансирования выставленного счета за оказанные медицинские услуги в отчетном периоде, в результате медико-экономических экспертиз, экспертиз качества медицинской помощи, проводимых страховой медицинской организацией, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея |
После закрытия финансирования за соответствующий квартал |
% |
От 0 до 5% |
|
5 |
|
Более 5% |
0 |
|
|||||
10 |
Отсутствие в отчетном периоде штрафов за нарушения, выявленные по результатам контрольных, надзорных и иных органов |
Ежеквартально |
% |
Отсутствует |
|
3 |
|
Управление закупками |
|
|
1 |
|
3 |
|
|
11 |
Доля закупок конкурентным способом проведенных с замечаниями и исправлениями, размещаемых на электронной площадке zakupki.gov.ru, от общего количества закупок проводимых конкурентным способом |
Ежеквартально |
% |
До 30% |
|
3 |
|
30% и более |
|
0 |
|||||
Управление персоналом |
|
|
1,83 |
|
4 |
6 |
|
12 |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
Ежеквартально |
% |
70% и более |
|
2 |
|
Менее 70% |
0 |
||||||
13 |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
Ежеквартально |
% |
70% и более |
|
2 |
|
Менее 70% |
0 |
||||||
14 |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации по соответствующим категориям медицинских работников, необходимых для наличия действующего подтверждения соответствующей квалификации |
Годовой |
% |
95% - 100% |
|
|
6 |
Менее 95% |
0 |
||||||
Управление имуществом |
|
|
0,50 |
|
|
6 |
|
15 |
Эффективное использование дорогостоящего медицинского оборудования, своевременное осуществление контроля за техническим и метрологическим обслуживанием медицинского оборудования, отсутствие неиспользуемого и не веденного в работу медицинского оборудования |
Годовой |
% |
100% |
|
|
6 |
От 80% до 100% |
3 |
||||||
Менее 80% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.