Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 01.03.2019 г. N 30-А
I. Нормативы затрат на приобретение товаров, работ, услуг, формула вычисления которых определена Правилами
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N п/п |
Наименование должности/структурного подразделения |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, шт. (не более) |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||
1 |
Министр |
1 |
2 |
Первый заместитель Министра |
2 (1-МАТС-264) |
3 |
Заместитель Министра |
2 (1-МАТС-493) |
4 |
Старший инспектор-делопроизводитель |
1 |
5 |
Помощник Министра |
1 |
6 |
Начальник управления учета и отчетности исполнения бюджетов |
2 (1-МАТС-251) |
7 |
Главный специалист-эксперт |
1 |
8 |
Отдел методологии и мониторинга государственных финансов Республики Адыгея Все категории должностей работников отдела |
1 |
9 |
Отдел консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов Все категории должностей работников отдела |
1 |
10 |
Отдел консолидированной отчетности и учета кассового исполнения бюджетов Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов Все категории должностей работников отдела |
1 |
11 |
Отдел по санкционированию оплаты денежных обязательств Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов Все категории должностей работников отдела |
5 |
12 |
Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов Все категории должностей работников отдела |
2 |
13 |
Отдел бюджетной политики в отраслях экономики Все категории должностей работников отдела |
2 |
14 |
Отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы Все категории должностей работников отдела |
2 |
15 |
Отдел прогнозирования и анализа поступления доходов Все категории должностей работников отдела |
2 |
16 |
Отдел бюджетной политики государственных органов и иных ведомств Все категории должностей работников отдела |
1 |
17 |
Отдел правовой и кадровой политики Все категории должностей работников отдела |
1 |
18 |
Отдел информационных технологий и материально-технического обеспечения Все категории должностей работников отдела |
2 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||
1 |
Руководитель ГКУ РА "ЦБ" |
2 (1-МАТС-285) |
2 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
3 |
Расчетная группа Все категории должностей работников отдела |
1 |
4 |
Материальная группа Все категории должностей работников отдела |
1 |
5 |
Юрисконсульт |
1 |
6 |
Группа санкционирования Все категории должностей работников отдела |
1 |
Примечание: Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной телефонной связи Министерства финансов Республики Адыгея, - не более 30, ГКУ РА "ЦБ" - не более 7. В связи с увеличением штатной численности Министерства финансов Республики Адыгея могут добавляться абонентские номера.
Нормативы затрат на абонентскую плату
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, в руб.* |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
30 |
По утвержденным тарифам |
12 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
2 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
7 |
По утвержденным тарифам |
12 |
* Количество дополнительных минут разговоров по местной связи для тарифа с повременной оплатой - не более 500 минут, для тарифа с комбинированной оплатой - не более 300 минут.
Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров голосовой связи для местных телефонных соединений |
Количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на междугородную связь |
Продолжительность местных, междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер голосовой связи, мин. |
Цена минуты разговора при местных, междугородных, международных соединениях |
Кол-во месяцев предоставления услуги |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||||
1 |
Местные и междугородные телефонные соединения (на стационарные абонентские номера в пределах Республики Адыгея за пределами г. Майкопа, номера сотовой связи, зарегистрированные в Республике Адыгея) |
27 |
27 |
250 (местное) 140 (междугороднее) |
По утвержденным тарифам |
12 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||||
1 |
Местные и междугородные телефонные соединения (на стационарные абонентские номера в пределах Республики Адыгея за пределами г. Майкопа, номера сотовой связи, зарегистрированные в Республике Адыгея) |
6 |
6 |
200 (местное) 100 (междугороднее) |
По утвержденным тарифам |
12 |
Примечание: Количество абонентских номеров голосовой связи, количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач. Оплата услуг связи, не указанных в таблице "Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений", осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ".
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, нормативы затрат на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи, единиц |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Количество SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 SIM-карту по должности, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство финансов Республики Адыгея | |||||||
1 |
Министр |
1 |
Согласно приложению к Правилам |
1 SIM-карта к средствам подвижной связи |
|
Согласно приложению к Правилам |
12 |
2 |
Первый заместитель Министра, Заместитель Министра |
1 |
Согласно приложению к Правилам |
1 SIM-карта к средствам подвижной связи |
1 SIM-карта |
Согласно приложению к Правилам |
12 |
ГКУ РА "ЦБ" | |||||||
1 |
Руководитель ГКУ РА "ЦБ" |
1 |
Не более 7000 рублей за 1 единицу |
1 SIM-карта к средствам связи |
- |
500 |
12 |
2 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
Не более 7000 рублей за 1 единицу |
1 SIM-карта к средствам связи |
- |
300 |
12 |
Примечание: Нормативы затрат на приобретение средств подвижной связи установлены согласно приложению к Правилам.
Нормативы затрат на использование сети Интернет и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Пропускная способность каналов передачи данных |
Количество каналов передачи данных |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
100 Мбит/с |
Не более 6 |
128 400,00 |
12 |
Нормативы затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу услуги, руб. |
Наименование должности |
1 |
Услуги доступа к просмотру теле- и (или) радиоканалов |
1 749,00 в месяц |
Министр |
2 |
Услуги хостинга и приема-передачи электронных сообщений |
3 000,00 |
Все категории должностей работников |
3 |
Услуги по продлению и регистрации доменов |
2 500,00 |
Все категории должностей работников |
Нормативы затрат на приобретение рабочих станций и планшетных компьютеров в Министерстве финансов Республики Адыгея
N п/п |
Наименование оборудования |
Фактическое количество, шт. |
Цена за единицу оборудования, не более, руб. |
Количество единиц в расчете на одного работника |
Срок полезного использования, год |
Наименование должности |
1 |
Планшетный компьютер |
2 |
25 500,00 |
1 |
3 |
Министр, Первый заместитель Министра, Заместитель Министра |
2 |
моноблок/системный блок и монитор |
43 |
65 000,00 |
1 |
3 |
Все категории должностей работников |
Нормативы затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации в Министерстве финансов Республики Адыгея
N п/п |
Наименование |
Срок полезного использования, год |
Количество, шт |
Предельная цена за ед., руб. |
Наименование должности |
1 |
Сертифицированный программно-аппаратный комплекс с межсетевым экраном |
7 |
не более 1 комплекта на Министерство |
254 052,83 |
Все категории должностей |
Нормативы затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (далее - МФУ) и копировальных аппаратов
N п/п |
Характеристика оборудования |
Фактическое количество типа принтеров, шт |
Цена единицы оборудования, не более, руб. |
Наименование должности |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
8 |
16 100,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
19 |
29 033,33 |
Все категории должностей работников |
3 |
Аппарат копировальный (МФУ) (формат A3) со скоростью копирования не менее 50 стр./мин. |
1 |
200 000,00 |
Все категории должностей работников |
4 |
Аппарат копировальный (МФУ) (формат A3) со скоростью копирования не менее 15 стр./мин. |
1 |
150 000,00 |
Все категории должностей работников |
5 |
Принтер печати этикеток основных средств |
1 |
40 000,00 |
Главный специалист-эксперт отдела консолидированной отчетности |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Принтер с функцией черно-белой печати (МФУ)* |
2 |
25 000,00 |
Руководитель ГКУ РА "ЦБ", Заместитель главного бухгалтера |
2 |
Принтер с функцией черно-белой печати (МФУ)* |
11 |
16 100,00 |
Все категории должностей работников, за исключением руководителя ГКУ РА "ЦБ", заместителя главного бухгалтера |
3 |
Аппарат копировальный (МФУ), поддерживаемый формат A3, скорость копирования не менее 16 стр./мин. |
2 |
76 000,00 |
Все категории должностей работников |
4 |
Принтер печати этикеток основных средств |
1 |
40 000,00 |
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 1 категории |
Примечание: Приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" осуществляется при выходе из строя действующего оборудования или увеличении штатной численности Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ". При возникновении необходимости возможна замена принтера с функцией черно-белой печати на МФУ на рабочем месте сотрудников Министерства финансов Республики Адыгея. Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При закупке принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (в том числе не указанных в настоящем приложении) и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея.
Нормативы затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование |
Количество (шт) и период использования |
Цена приобретения за 1 ед., руб. |
Наименование должности |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
USB-Флеш-накопитель |
не более 2 в расчете на одного работника на период до 3 лет |
не более 816,66 |
Все категории должностей работников |
2 |
DVD и CD-диски |
не более 12 в расчете на одного работника в год |
Не более 32 |
Все категории должностей работников |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
USB-Флеш-накопитель |
не более 2 в расчете на одного работника на период до 3 лет |
не более 550 |
Все категории должностей работников |
2 |
DVD и CD-диски |
не более 12 в расчете на одного работника в год |
Не более 32 |
Все категории должностей работников |
Нормативы затрат на приобретение деталей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники
N п/п |
Наименование расходного материала |
Фактическое кол-во принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, шт |
Норматив потребления расходных материалов на единицу оборудования в год, шт (не более) |
Цена приобретения расходных материалов за ед., руб. (не более) |
Наименование должности |
Министерство финансов Республики Адыгея | |||||
1 |
Картридж для принтера HP Laser Jet 1300 |
3 |
8 |
3 740,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для принтера HP Laser Jet 1200 |
2 |
8 |
3 680,00 |
Все категории должностей работников |
3 |
Картридж принтера HP Laser Jet P2035 |
1 |
8 |
3 750,00 |
Все категории должностей работников |
4 |
Картридж для принтера Kyocera ECOSYS P2040DN |
1 |
4 |
6 900,00 |
Все категории должностей работников |
5 |
Картридж для принтера лазерного (МФУ) HP Laser Jet Pro 400M425dn |
9 |
10 |
4 610,00 |
Все категории должностей работников |
6 |
Картридж для принтера лазерного (МФУ) KYOCERA M2040DN/M2540DN |
10 |
5 |
6 900,00 |
Все категории должностей работников |
7 |
Набор картриджей для принтера цветной печати HP ColorLaserJet CP4525 |
1 |
1 |
4 046,00 |
Все категории должностей работников |
8 |
Тонер-картридж для аппарата копировального (МФУ) KyoceraTASKalfa 5500i |
1 |
4 |
10 500,00 |
Все категории должностей работников |
9 |
Тонер-картридж для многофункционального Canon 2016 |
1 |
4 |
1 390,00 |
Все категории должностей работников |
10 |
Тонер для заправки картриджей для многофункционального устройства KYOCERA M2040DN |
1 |
6 |
641,67 |
Все категории должностей работников |
11 |
Тонер для заправки картриджей для лазерных принтеров (МФУ) HP Laser Jet |
35 |
8 |
200,00 |
Все категории должностей работников |
12 |
Расходный материал для принтера печати этикеток |
1 |
1 |
1 000,00 |
Главный специалист-эксперт отдела консолидированной отчетности |
13 |
Тефлоновый вал |
30 |
1 |
2 534,33 |
Все категории должностей работников |
14 |
Термопленка |
30 |
1 |
1 040,00 |
Все категории должностей работников |
15 |
Ролик подачи бумаги |
30 |
1 |
360,00 |
Все категории должностей работников |
16 |
Тормозная площадка подачи бумаги |
30 |
1 |
630,00 |
Все категории должностей работников |
17 |
Плата форматера для принтера |
30 |
1 |
8 583,33 |
Все категории должностей работников |
18 |
Блок проявки |
11 |
1 |
12 000,00 |
Все категории должностей работников |
19 |
Сервисный комплект для МФУ |
11 |
1 |
14 500,00 |
Все категории должностей работников |
ГКУ РА "ЦБ" | |||||
1 |
Картридж для лазерных принтеров HP Laser Jet 1020/1022/P1006/P2035/P1505/(МФУ) HP Laser Jet M1214 |
12 |
4 |
3 750,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для лазерного принтера KYOCERA FS 1040 |
1 |
4 |
3 100,00 |
Все категории должностей работников |
3 |
Тонер для заправки картриджей для лазерных принтеров (МФУ) HP Laser Jet, KYOCERA FS 1040 |
13 |
8 |
200,00 |
Все категории должностей работников |
4 |
Расходный материал для принтера печати этикеток |
1 |
1 |
1 000,00 |
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 1 категории |
5 |
Тонер-картридж для аппарата копировального (МФУ) KyoceraTASKalfa 1635, KyoceraTASKalfa 181 |
2 |
2 |
2 900,00 |
Все категории должностей работников |
6 |
Тефлоновый вал |
36 |
1 |
2 534,33 |
Все категории должностей работников |
7 |
Термопленка |
36 |
1 |
1 040,00 |
Все категории должностей работников |
8 |
Ролик подачи бумаги |
36 |
1 |
360,00 |
Все категории должностей работников |
9 |
Тормозная площадка подачи бумаги |
36 |
1 |
630,00 |
Все категории должностей работников |
10 |
Плата форматера для принтера |
36 |
1 |
8 583,33 |
Все категории должностей работников |
Нормативы затрат на оплату услуг специальной связи
N п/п |
Наименование отправления/услуги |
Планируемое количество (пакетов) исходящей информации в год (шт)/услуги (усл. ед.) |
Цена 1 (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи/цена услуги, руб. |
1 |
Доставка пакетной корреспонденции |
36 |
60,00 |
2 |
Направление одного сотрудника исполнителя для приема корреспонденции у заказчика |
36 |
69,00 |
3 |
Выезд автомашины для приема корреспонденции у заказчика |
36 |
123,00 |
4 |
Прием корреспонденции в помещении заказчика (за каждое принятое отправление) |
36 |
7,60 |
5 |
Предоставление справки о прохождении корреспонденции |
12 |
113,00 |
Нормативы затрат на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Планируемое количество отправлений в год, шт |
Цена 1 почтового отправления, руб. |
1 |
900 |
Цена определяется исходя из места направления конверта согласно тарифам Почты России и оплачивается приклеенными почтовыми марками*, но не более 25 рублей. |
* При отправлении используются почтовые марки номиналами 0,10; 0,25; 0,5; 2,00; 3,00; 5,00; 6,00; 10,00; 25,00 рубля.
Нормативы затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно
N п/п |
Количество командированных работников по направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок, чел. |
Цена проезда по направлению командирования, руб. |
Наименование должности |
1 |
20 |
согласно тарифам, установленным авиаперевозчиками, не более 91861,00 рубля |
Министр, Первый заместитель, Заместитель Министра, Начальник управления |
2 |
30 |
согласно тарифам, установленным авиаперевозчиками, не более 32261,00 рубля |
Все группы должностей работников (за исключением должности Министра, Первого заместителя Министра, Заместителя Министра, Начальника управления) |
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
N п/п |
Наименование |
Фактическое количество систем кондиционирования и вентиляции, шт |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 ед. в год, руб. |
Наименование должности |
1 |
Замена 3-ходового клапана |
22 |
4 526,67 |
Все категории должностей |
2 |
Замена шторки наружного блока |
960,00 |
||
3 |
Пайка портов |
800,00 |
||
4 |
Заправка сплит-системы |
2 133,33 |
||
5 |
Демонтаж сплит-системы |
1 833,33 |
||
6 |
Монтаж сплит-системы |
3 833,33 |
||
7 |
Техническое обслуживание наружного блока |
866,67 |
||
8 |
Техническое обслуживание внутреннего блока |
1 000,00 |
||
9 |
Услуги альпиниста |
2 666,67 |
Нормативы затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 4 декабря 2018 г. N 5000-у "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
N п/п |
Характеристика услуг |
Количество автомобилей, шт |
Предельный размер страхового тарифа, руб. |
Министерство финансов Республики Адыгея | |||
1 |
Приобретение полисов ОСАГО на автомобиль Hyundai Accent |
1 |
6 382,07 |
2 |
Приобретение полисов ОСАГО на автомобиль Toyota CAMRY |
1 |
8 509,43 |
3 |
Приобретение полисов ОСАГО на автомобиль Ford Transit |
1 |
7 445,75 |
ГКУ РА "ЦБ" | |||
1 |
Приобретение полисов ОСАГО на автомобиль Волга ГАЗ 3110 |
1 |
5 960,61 |
Нормативы затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N п/п |
Наименование транспортного средства |
Количество транспортных средств, шт |
Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортного средства (по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года), руб. |
Предельная стоимость |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Hyundai Accent |
1 |
33 901,67 в год |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
2 |
Toyota CAMRY |
1 |
80 743,33 в год |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
3 |
Ford Transit |
1 |
15 620,00 в год |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Волга Газ 3110 |
1 |
18 000,00 в год |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
Нормативы затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания*
Нормативы затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N п/п |
Наименование периодического печатного издания |
Периодичность выхода издания |
Фактические затраты 2018 года, руб. |
Предельная стоимость, руб. |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Газета "Советская Адыгея" |
вторник - суббота |
1 855,14 |
1 817,64 |
2 |
Газета "Вольная Кубань" |
три раза в неделю |
1 544,52 |
1 724,16 |
3 |
Газета "Российская газета" |
вторник - суббота |
11 186,64 |
11 054,52 |
4 |
Журнал "Советник бухгалтера бюджетной сферы" |
два раза в месяц |
22 358,64 |
23 890,56 |
5 |
Журнал "Финансы" |
один раз в месяц |
13 523,88 |
16 192,56 |
6 |
Журнал "Бюджет" |
один раз в месяц |
14 916,00 |
17 556,00 |
7 |
Объявление в газету* |
по мере необходимости |
6 548,00 |
7 000,00 |
8 |
Журнал "Бюджетный учет" |
один раз в месяц |
- |
19 140,00 |
9 |
Газета "Адыгэ Макъ" |
вторник - суббота |
1 589,76 |
1 508,88 |
10 |
Электронный журнал "Административная практика ФАС" |
один раз в месяц |
4 290,00 |
5 963,33 |
11 |
Электронный журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
один раз в месяц |
7 029,00 |
9 615,33 |
12 |
Электронный журнал "Госзакупки.ру" |
один раз в месяц |
11 088,00 |
15 027,33 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Газета "Советская Адыгея" |
вторник - суббота |
- |
1 794,12 |
2 |
Журнал "Советник бухгалтера бюджетной сферы" |
два раза в месяц |
18 744,00 |
23 890,56 |
3 |
Журнал "Бюджетный учет" |
один раз в месяц |
- |
19 140,00 |
4 |
Объявление в газету* |
по мере необходимости |
- |
1 000,00 |
5 |
Газета "Адыгэ Макъ" |
вторник - суббота |
- |
1 508,88 |
* Подача объявлений в печатные издания осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" и включает размещение в печатных изданиях информации, предусмотренной к размещению Министерством финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ".
Нормативы затрат на приобретение транспортных средств
N п/п |
Вид транспортного средства |
Количество транспортных средств в соответствии с нормативами (не более), шт |
Цена и мощность транспортного средства в соответствии с нормативами |
Наименование должности |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Автомобиль легковой |
1 |
не более 2 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил |
Министр |
2 |
Автомобиль легковой |
1 |
не более 1,5 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил |
Первый заместитель Министра |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Автомобиль легковой |
1 |
не более 0,7 млн. руб. и не более 130 лошадиных сил |
Руководитель ГКУ РА "ЦБ" |
Нормативы затрат на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Наименование |
Количество систем кондиционирования, шт |
Цена системы кондиционирования, руб. |
1 |
Стационарная система кондиционирования |
Не более 1 на кабинет сотрудников, не более 1 основной и 1 резервной на серверное помещение |
27 239,20 |
Нормативы затрат на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, руб. не более |
|||
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||||||
1 |
Министр |
|||||||
|
Стол рабочий |
шт |
1 |
7 |
15 000,00 |
|||
|
Стол приставка |
шт |
1 |
7 |
5 000,10 |
|||
|
Стол тумба приставная |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
15 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
15 000,00 |
|||
|
Тумбочка |
шт |
1 |
7 |
3 200,00 |
|||
|
Стол для заседаний |
шт |
1 |
7 |
36 000,00 |
|||
|
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
29 340,00 |
|||
|
Стулья полумягкие деревянные |
шт |
14 |
7 |
8 800,00 |
|||
|
Сейф |
шт |
1 |
25 |
19 000,00 |
|||
2 |
Первый заместитель Министра, Заместитель Министра |
|||||||
|
Стол руководителя |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Стол для документов |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Стол приставной |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Тумба выкатная |
шт |
1 |
7 |
3 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
2 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
19 790,00 |
|||
|
Стулья полумягкие деревянные |
шт |
8 |
7 |
8 800,00 |
|||
3 |
Начальник управления |
|||||||
|
Стол руководителя |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Стол для документов |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Стол приставной |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Тумба выкатная |
шт |
1 |
7 |
3 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
2 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
19 790,00 |
|||
|
Стул офисный с металлическим каркасом |
шт |
7 |
7 |
2 900,00 |
|||
|
Шкаф под сейф |
шт |
1 |
7 |
3 200,00 |
|||
|
Сейф |
шт |
1 |
25 |
14 000,00 |
|||
4 |
Все группы должностей работников (за исключением должности Министра, Первого заместителя Министра, Заместителя Министра, Начальника управления) |
|||||||
|
Стол рабочий |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
7 |
2 000,00 |
|||
|
Тумба приставная |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Стеллаж |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
12 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Кресло офисное |
шт |
1 |
7 |
8 000,00 |
|||
|
Стул |
шт |
1 |
7 |
4 066,67 |
|||
5 |
Отдел правовой и кадровой политики |
|||||||
|
Шкаф металлический (Сейф) |
шт |
1 |
7 |
18 793,00 |
|||
ГКУ РА "ЦБ" | ||||||||
1 |
Руководитель |
|||||||
|
Стол руководителя |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Стол приставной |
шт |
1 |
7 |
5 000,00 |
|||
|
Тумба с ящиками |
шт |
1 |
7 |
4 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
12 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
15 000,00 |
|||
|
Стул |
шт |
6 |
7 |
3 800,00 |
|||
|
Сейф |
шт |
1 |
25 |
14 000,00 |
|||
2 |
Все категории должностей работников, за исключением руководителя |
|||||||
|
Стол рабочий |
шт |
1 |
7 |
8 000,00 |
|||
|
Тумба приставная |
шт |
1 |
7 |
4 000,00 |
|||
|
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
12 000,00 |
|||
|
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
7 |
14 000,00 |
|||
|
Кресло офисное |
шт |
1 |
7 |
3 300,00 |
|||
|
Стул |
шт |
1 |
7 |
2 880,00 |
Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Предельная численность основных работников Министерства финансов Республики Адыгея составляет 50 чел. Предельная численность основных работников ГКУ РА "ЦБ" составляет 16 чел.
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив потребления канцелярских принадлежностей в год |
Цена канцелярских принадлежностей за 1 шт., руб. |
|
Министерство финансов Республики Адыгея | |||||
1 |
Антистеплер |
шт |
16 |
55,00 |
|
2 |
Блок для заметок |
шт |
100 |
176,00 |
|
3 |
Бумага (A4) |
пачка |
600 |
255,00 |
|
4 |
Блок самоклеящийся (цветной) |
шт |
40 |
51,67 |
|
5 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт |
50 |
150,00 |
|
6 |
Грифель для карандаша |
упак |
50 |
36,67 |
|
7 |
Дырокол |
шт |
16 |
400,00 |
|
8 |
Ежедневник |
шт |
50 |
156,67 |
|
9 |
Журнал входящей корр. |
шт |
7 |
150,00 |
|
10 |
Журнал исходящей корр. |
шт |
4 |
150,00 |
|
11 |
Журнал учета печатей и штампов |
шт |
1 |
155,00 |
|
12 |
Журнал учета путевых листов |
шт |
1 |
162,33 |
|
13 |
Зажим для бумаг |
упак |
200 |
840,00 |
|
14 |
Закладки с клеевым краем |
шт |
200 |
110,00 |
|
15 |
Карандаш механический |
шт |
80 |
76,00 |
|
16 |
Карандаш чернографитовый |
шт |
120 |
28,67 |
|
17 |
Календарь перекидной настольный |
шт |
50 |
68,00 |
|
18 |
Календарь-домик настольный |
шт |
50 |
53,33 |
|
19 |
Калькулятор |
шт |
40 |
1316,67 |
|
20 |
Клей-карандаш |
шт |
100 |
50,33 |
|
21 |
Клей ПВА |
шт |
50 |
40,00 |
|
22 |
Кнопки-гвозди силовые цветные |
упак |
30 |
43,67 |
|
23 |
Книга учета |
шт |
1 |
148,33 |
|
24 |
Корректирующая жидкость |
шт |
50 |
49,00 |
|
25 |
Корректирующая лента |
шт |
30 |
106,67 |
|
26 |
Ластик |
шт |
50 |
22,00 |
|
27 |
Линейка |
шт |
50 |
31,33 |
|
28 |
Личная карточка (форма Т-2 ГС (МС)) |
шт |
500 |
9,02 |
|
29 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт |
16 |
407,33 |
|
30 |
Маркеры-текстовыделители |
шт |
100 |
41,00 |
|
31 |
Немаркированный конверт C4 |
шт |
91 |
7,33 |
|
32 |
Немаркированный конверт C5 |
шт |
91 |
3,33 |
|
33 |
Нож канцелярский |
шт |
16 |
100,00 |
|
34 |
Ножницы канцелярские |
шт |
16 |
119,33 |
|
35 |
Папка адресная |
шт |
9 |
130,00 |
|
36 |
Папка на 2 кольцах |
шт |
100 |
114,33 |
|
37 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" 70 мм |
шт |
100 |
165,00 |
|
38 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" 50 мм |
шт |
100 |
165,00 |
|
39 |
Папка с зажимом |
шт |
100 |
79,33 |
|
40 |
Папка-скоросшиватель Дело |
шт |
250 |
7,50 |
|
41 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт |
100 |
65,00 |
|
42 |
Папка-уголок |
шт |
500 |
16,33 |
|
43 |
Пружина переплетная канц. 32 мм |
шт |
45 |
24,00 |
|
44 |
Пружина переплетная канц. 38 мм |
шт |
45 |
32,00 |
|
45 |
Папка-регистратор |
шт |
10 |
148,33 |
|
46 |
Путевой лист для автомобиля |
упак 100 шт |
50 |
25,00 |
|
47 |
Ролик для факса |
шт |
33 |
130,00 |
|
48 |
Ручка гелевая |
шт |
100 |
40,00 |
|
49 |
Ручка шариковая |
шт |
300 |
21,33 |
|
50 |
Скобы для степлера N 10 |
упак |
300 |
19,00 |
|
51 |
Скобы для степлера N 24 |
упак |
50 |
38,00 |
|
52 |
Скотч |
шт |
5 |
66,66 |
|
53 |
Скрепки 28 мм (100 шт./упак.) |
упак |
100 |
27,33 |
|
54 |
Скрепки 50 мм (50 шт/упак) |
упак |
50 |
40,33 |
|
55 |
Степлер N 10 |
шт |
25 |
148,67 |
|
56 |
Степлер N 24 |
шт |
25 |
277,67 |
|
57 |
Стержень |
шт |
100 |
12,00 |
|
58 |
Точилка |
шт |
50 |
53,33 |
|
59 |
Штемпельная краска |
шт |
3 |
176,67 |
|
60 |
Папка МП-A4/к100 |
шт |
200 |
52,50 |
|
61 |
Папка (специализированная) |
шт |
10 |
295,00 |
|
62 |
Почетная грамота |
шт |
20 |
27,33 |
|
63 |
Файл |
упак |
50 |
280,00 |
|
64 |
Фоторамка |
шт |
20 |
126,67 |
|
65 |
Маркированный конверт |
шт |
1000 |
30,00 |
|
66 |
Датер |
шт |
5 |
4150,00 |
|
ГКУ РА "ЦБ" | |||||
1 |
Антистеплер |
шт |
5 |
55,00 |
|
2 |
Блок для заметок |
шт |
16 |
176,00 |
|
3 |
Бумага (A4) |
пачка |
250 |
255,00 |
|
4 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт |
16 |
150,00 |
|
5 |
Дырокол |
шт |
5 |
390,00 |
|
6 |
Ежедневник |
шт |
16 |
87,00 |
|
7 |
Журнал входящей корр. |
шт |
2 |
109,00 |
|
8 |
Журнал исходящей корр. |
шт |
2 |
109,00 |
|
9 |
Журнал учета печатей и штампов |
шт |
1 |
155,00 |
|
10 |
Журнал учета путевых листов |
шт |
1 |
109,00 |
|
11 |
Зажим для бумаг |
упак |
16 |
80,00 |
|
12 |
Закладки с клеевым краем |
шт |
16 |
110,00 |
|
13 |
Календари |
шт |
6 |
15,00 |
|
14 |
Карандаш чернографитовый |
шт |
16 |
16,00 |
|
15 |
Клей жидкий ПВА |
шт |
16 |
22,00 |
|
16 |
Клей-карандаш |
шт |
16 |
35,00 |
|
17 |
Книга учета |
шт |
1 |
174,00 |
|
18 |
Короб |
шт |
20 |
304,30 |
|
19 |
Корректирующая жидкость |
шт |
16 |
49,00 |
|
20 |
Ластик |
шт |
16 |
20,00 |
|
21 |
Линейка |
шт |
16 |
16,00 |
|
22 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт |
5 |
363,00 |
|
23 |
Маркеры-текстовыделители |
шт |
16 |
35,00 |
|
24 |
Немаркированный конверт C4 |
шт |
100 |
3,00 |
|
25 |
Нож канцелярский |
шт |
5 |
100,00 |
|
26 |
Ножницы канцелярские |
шт |
5 |
100,00 |
|
27 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт |
16 |
150,00 |
|
28 |
Папка МП-А4/к100 |
шт |
200 |
52,50 |
|
29 |
Папка с завязками |
шт |
16 |
8,00 |
|
30 |
Папка с зажимом |
шт |
16 |
52,00 |
|
31 |
Папка-скоросшиватель Дело |
шт |
16 |
11,33 |
|
32 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт |
16 |
75,00 |
|
33 |
Папка-уголок |
шт |
16 |
8,00 |
|
34 |
Ролик для факса |
шт |
12 |
87,00 |
|
35 |
Ручка гелевая |
шт |
16 |
38,00 |
|
36 |
Ручка шариковая |
шт |
16 |
19,00 |
|
37 |
Скобы для степлера |
упак |
16 |
19,00 |
|
38 |
Скобы для степлера N 24 |
упак. |
16 |
38,00 |
|
39 |
Скотч узкий |
шт |
20 |
20,00 |
|
40 |
Скотч широкий |
шт |
16 |
66,67 |
|
41 |
Скрепки 28 мм |
100 шт/упак |
40 |
26,67 |
|
42 |
Скрепки 50 мм |
50 шт/упак |
20 |
10,00 |
|
43 |
Степлер |
шт |
8 |
116,67 |
|
44 |
Стержень для ручек |
шт |
32 |
10,00 |
|
45 |
Точилка |
шт |
5 |
65,00 |
|
46 |
Текстовыделитель |
шт |
5 |
457,00 |
|
47 |
Файл |
100 шт/упак |
50 |
280,00 |
|
48 |
Штемпельная краска |
шт |
3 |
110,00 |
Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норматив потребления хозяйственных товаров и принадлежностей в год |
Цена хозяйственных товаров и принадлежностей за 1 шт, руб. |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Шпагат джутовый полированный |
шт |
2 |
560,00 |
2 |
Батарейки |
шт |
25 |
66,67 |
3 |
Бумажные полотенца |
шт |
100 |
95,00 |
4 |
Кабель-канал 40 x 16 мм 2 м |
шт |
25 |
54,33 |
5 |
Дюбель-шуруп 40 x 60 мм |
шт |
600 |
0,87 |
6 |
Хомут нейлоновый 120 - 250 мм |
упак |
15 |
20,00 |
7 |
Крепление для кабеля 5 мм |
упак |
3 |
39,00 |
8 |
Гвоздь 25 мм |
кг |
2 |
119,00 |
9 |
Распределительный щит |
шт |
12 |
1 365,66 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Корзина для мусора |
шт |
2 |
100,00 |
2 |
Батарейки |
шт |
10 |
65,00 |
3 |
Иглы для сшива |
шт |
10 |
153,33 |
Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
N п/п |
Наименование транспортного средства |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства, литр |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала, руб. |
Вид ГСМ |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км |
Министерство финансов Республики Адыгея | |||||
1 |
Hyundai Accent |
10,7 |
48,24 |
АИ-92 |
18 000,00 |
2 |
Toyota CAMRY |
13,7 |
51,32 |
АИ-95 |
30 000,00 |
3 |
Ford Transit |
11 |
51,34 |
ДТ |
30 000,00 |
ГКУ РА "ЦБ" | |||||
1 |
Волга Газ 3110 |
14,64 |
48,24 |
АИ-92 |
16 000,00 |
Примечание: Цена 1 литра каждого из видов горюче-смазочного материала может меняться в связи с изменением рыночных цен.
Нормы пробега (километраж) по каждому виду служебного автомобильного транспорта могут быть перераспределены по решению Министра Министерства финансов Республики Адыгея в пределах общей нормы, установленной в приложении N 1 к Указу Главы Республики Адыгея от 16 февраля 2017 г. N 55 "О некоторых мерах по планированию расходов на обеспечение служебным автомобильным транспортом исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и администрации главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея", и утвержденных на содержание служебного автомобильного транспорта лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов республиканского бюджета Республики Адыгея.
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Предельная численность основных работников Министерства финансов Республики Адыгея составляет 50 чел. Предельная численность основных работников ГКУ РА "ЦБ" составляет 16 чел.
N п/п |
Наименование |
Количество, из расчета - не более единицы на каждого работника, шт. |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, руб. |
Министерство финансов Республики Адыгея, ГКУ РА "ЦБ" | ||||
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
1 |
25 |
3 000,00 |
2 |
Дополнительные патроны к противогазам фильтрующим гражданским |
1 |
25 |
2 500,00 |
3 |
Респираторы универсальные |
1 |
25 |
2 000,00 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
5 |
5 |
300,00 |
5 |
Индивидуальный противохимический пакет |
5 |
5 |
300,00 |
Нормативы затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения (в том числе услуг по сопровождению справочно-правовых систем) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N п/п |
Наименование |
Количество (не более) |
Цена приобретения, руб. (не более) |
Наименование должности |
|
Министерство финансов Республики Адыгея | |||||
1 |
Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение - подсистема формирования перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий (Госзадание-СМАРТ) Госзадание-КС, подсистема прогнозирования доходной части бюджета (Прогноз-СМАРТ) Прогноз-КС, подсистема планирования расходной части бюджета (План-СМАРТ) План-КС в Министерстве финансов Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
2 561 761,48 |
Все категории должностей работников |
|
2 |
Предоставление неисключительных прав на использование программного обеспечения - программ "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про)", Бюджет-КС и "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Бюджет-Web)" в Министерстве финансов Республики Адыгея и в финансовых управлениях муниципальных образований Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
3 406 568,40 |
Все категории должностей работников |
|
3 |
Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение - программу "Формирование консолидированной бюджетной и произвольной отчетности ("Свод-Смарт")" в Министерстве финансов Республики Адыгея и в финансовых управлениях муниципальных образований Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
1 340 232,48 |
Все категории должностей работников |
|
4 |
Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение - программу "Подсистема управления порталом общественных финансов в "Хранилище-КС" (Портал управления общественными финансами) в Министерстве финансов Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
882 919,44 |
Все категории должностей работников |
|
5 |
Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение - Подсистема формирования перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий (Госзадание-СМАРТ) Госзадание-КС, подсистема прогнозирования доходной части бюджета (Прогноз-СМАРТ) Прогноз-КС, в финансовых управлениях муниципальных образований Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
2 653 447,68 |
Все категории должностей работников |
|
6 |
Программа для формирования и ведения перечня и реестра источников доходов бюджетов (Перечень и реестры источников доходов бюджетов) |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
99 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
7 |
Подсистема для формирования и ведения перечня и реестра источников доходов бюджетов программы для ЭВМ "Бюджет-СМАРТ" ("Перечень и реестры доходных источников") (централизованный вариант внедрения без ограничения по количеству подключений) |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
400 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
8 |
Предоставление услуг по расширенному сопровождению программного обеспечения - программ "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про)", Бюджет-КС и "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Бюджет-Web)" |
Не более 1 усл. ед на Министерство в год |
752 702,28 |
Все категории должностей работников |
|
9 |
Оказание услуг по модернизации эксплуатируемого в Министерстве финансов Республики Адыгея программного обеспечения - подсистемы формирования перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий (Госзадание-СМАРТ) Госзадание-КС, подсистемы прогнозирования доходной части бюджета (Прогноз-СМАРТ) Прогноз-КС, подсистемы планирования расходной части бюджета (План-СМАРТ) План-КС для перевода на технологическую платформу финансово-экономических проектов "Проект-СМАРТ Про", в том числе: |
Не более 1 перевода на платформу "Проект-СМАРТ Про" подсистем бюджетного планирования для республиканского бюджета на Министерство |
1 200 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
Настройка подсистемы планирования расходной части бюджета на новой платформе |
390 000,00 |
|
|||
Настройка подсистем формирования государственных (муниципальных заданий) на новой платформе |
300 000,00 |
||||
Настройка подсистемы прогнозирования доходной части бюджета на новой платформе |
260 000,00 |
||||
Перенос справочников и данных за прошлые периоды на новую платформу |
100 000,00 |
||||
Выезд специалистов для проведения обучения сотрудников заказчика (минимум 5 рабочих дней) |
150 000,00 |
||||
10 |
Предоставление неисключительных прав на подсистему формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ (Региональный перечень - СМАРТ) на областном и муниципальном уровнях с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
724 125,00 |
Все категории должностей работников |
|
11 |
Общесистемное программное обеспечение |
1 комплект на рабочее место пользователя |
12 600,00 |
Все категории должностей работников |
|
12 |
Офисное программное обеспечение |
1 шт. на рабочее место пользователя |
16 600,00 |
Все категории должностей работников |
|
13 |
Серверное общесистемное программное обеспечение |
1 комплект на сервер |
60 100,00 |
Все категории должностей работников |
|
14 |
Серверное программное обеспечение управления базами данных для функционирования, резервирования программных продуктов Министерства финансов Республики Адыгея |
Не более 1 комплекта на 1 сервер |
44 818,67 |
Все категории должностей работников |
|
15 |
Лицензии для подключения неограниченного числа внешних и внутренних пользователей к базам данных, установленным на серверном программном обеспечении управления базами данных |
Не более 1 комплекта на 1 сервер |
1 789 140,00 |
Все категории должностей работников |
|
16 |
Услуги, связанные с абонентским обслуживанием и электронным документооборотом в системе "Контур-Экстерн" (программа для ЭВМ, обеспечивающая юридически значимый электронный документооборот и/или дополнительные сервисы и услуги) |
Не более 1 рабочего места для электронного документооборота |
6 000,00 |
Главный специалист-эксперт |
|
17 |
Услуги по информационно-вычислительным работам и информационно-техническому сопровождению в программах 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8; 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 |
Поддержка ИТС "Проф" не более 1 комплекта |
40 572,00 |
Начальник управления Начальник отдела Главный специалист-эксперт Ведущий специалист-эксперт |
|
Не более 150 ч. работ по сопровождению в год |
Стоимость 1 часа не более 1 300,00 руб. |
||||
18 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 2 систем в год |
Не более 138 980,52 за 1 систему |
Все категории должностей работников |
|
19 |
Приобретение программного обеспечения для системы электронного документооборота |
Не более 45 клиентских лицензий на Министерство |
502 766,67 |
Все категории должностей работников |
|
20 |
Приобретение программного обеспечения 1С: Предприятие 8.3 |
Не более 1 лицензии на 1 сервер |
86 400,00 |
Начальник управления Начальник отдела Главный специалист-эксперт Ведущий специалист-эксперт |
|
21 |
Предоставление неисключительных прав на подсистему электронного архива ПК "Свод-СМАРТ" ("Электронный архив ПК "Свод-СМАРТ") в Министерстве финансов Республики Адыгея и финансовых управлениях муниципальных образований Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
500 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
22 |
Предоставление неисключительных прав на подсистему формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ (Региональный перечень - СМАРТ) для Министерства финансов Республики Адыгея с предоставлением годового сопровождения |
Не более 1 комплекта неисключительных прав на Министерство в год |
424 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
23 |
Предоставление неисключительных прав на использование программного обеспечения 1С: Предприятие 8 |
Не более 10 клиентских лицензий на 10 рабочих мест |
41 400,00 |
Все категории должностей работников |
|
24 |
Предоставление неисключительных прав на использование программного обеспечения 1С: Предприятие 8 |
Не более 40 клиентских лицензий на 40 рабочих мест (20 клиентских лицензий на 20 рабочих мест - 2 шт) |
Стоимость 20 клиентских лицензий на 20 рабочих мест не более 78 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
25 |
Предоставление неисключительных прав на использование программного обеспечения 1С: Предприятие 8 |
Не более 50 клиентских лицензий на 50 рабочих мест |
187 200,00 |
Все категории должностей работников |
|
ГКУ РА "ЦБ" | |||||
1 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 1 системы |
100 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
2 |
Услуги по информационно-вычислительным работам и информационно-техническому сопровождению в программах 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8; 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 |
Поддержка ИТС "Проф" не более 1 комплекта |
40 572,00 |
Все категории должностей работников |
|
Не более 30 ч./час работ по сопровождению в месяц |
Стоимость 1 часа не более 1 300,00 |
||||
3 |
Услуги, связанные с абонентским обслуживанием и электронным документооборотом в системе "СБИС++" (программа для ЭВМ, обеспечивающая юридически значимый электронный документооборот и/или дополнительные сервисы и услуги) |
Не более 2 рабочих мест для электронного документооборота |
16 500,00 |
Все категории должностей работников |
|
4 |
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование антивирусного программного продукта |
Не более 1 комплекта 1 серверов + 13 рабочих станций |
20 000,00 |
Все категории должностей работников |
Нормативы затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование |
Количество единиц оборудования (устройств), шт. |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
1 |
Аттестация АРМ, обрабатывающего сведения, содержащие гос. тайну |
1 |
85000,00 |
2 |
Аттестация АРМ, обрабатывающего сведения, содержащие персональные данные |
3 |
90000,00 |
3 |
Контроль эффективности |
4 |
50000,00 |
Нормативы затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование, шт. программного обеспечения по защите информации и установочных комплектов |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
Наименование должности |
1 |
Лицензия (простая неисключительная лицензия) на антивирусный программный продукт для сервера |
8 |
3 677,92 |
Все категории должностей работников |
2 |
Пакет на 10 лицензий (простых неисключительных лицензий) на антивирусный программный продукт для рабочих станций |
6 |
3 088,80 |
Все категории должностей работников |
3 |
Право на использование модуля антивируса подсистемы защиты персональных данных от несанкционированного доступа и межсетевого экранирования |
3 |
1 560,00 |
Сотрудники, обрабатывающие гос. тайну и испдн |
4 |
Подсистема защиты от несанкционированного доступа и межсетевого экранирования, в том числе: |
|
11 130,00 |
Сотрудники, обрабатывающие гос. тайну и испдн |
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня "Стандартный" |
3 |
2 640,00 |
||
Право на использование модуля антивируса Средства защиты информации |
3 |
1 560,00 |
||
Установочный комплект средства защиты информации |
1 |
330,00 |
||
Право на использование модуля защиты от несанкционированного доступа и контроля устройств средства защиты информации |
3 |
6 600,00 |
||
5 |
Подсистема анализа защищенности |
|
17 700,00 |
Сотрудники, обрабатывающие гос. тайну и испдн |
Предоставление прав на использование сканер-ВС стандартная версия, лицензия на 8 ip-адресов на 1 год |
3 |
16 200,00 |
||
Установочный комплект сканер-ВС стандартная версия |
1 |
1 500,00 |
||
6 |
VipNet |
45 |
10 000,00 за 1 лицензию |
Все категории должностей работников |
7 |
Лицензионный медиапакет на антивирусный программный продукт для рабочей станции |
1 |
2 310,00 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт и др. работы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование |
Количество заправок на 1 ед. оборудования в год, шт. не более |
Количество ед. оборудования, шт. |
Предельная стоимость услуг за 1 ед., руб. |
Наименование должности |
1 |
Заправка картриджа для принтера (МФУ) |
8 |
34 |
270,00 |
Все категории должностей |
2 |
Заправка картриджа для принтера Kyocera ECOSYS P2040DN |
12 |
1 |
600,00 |
Все категории должностей |
Нормативы затрат на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов, системных блоков и других запасных частей для вычислительной техники и сетевого оборудования
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена за ед., руб. |
Наименование должности |
1 |
Монитор* |
не более 1 в расчете на одного работника |
12 600,00 |
Все категории должностей |
2 |
Системный блок |
не более 1 в расчете на одного работника |
37 416,67 |
Все категории должностей |
3 |
Сервер** |
Не более 8 для Министерства, не более 1 для ГКУ РА "ЦБ" |
892 079,50 |
Все категории должностей |
4 |
Консоль с IP-переключателем для серверного шкафа |
не более 1 в расчете на Министерство |
69 100,00 |
Все категории должностей |
5 |
Жесткий диск для персонального компьютера |
не более 1 в расчете на одного работника |
3 543,33 |
Все категории должностей |
6 |
Сетевая карта |
не более 1 в расчете на одного работника |
623,33 |
Все категории должностей |
7 |
Блок питания для ПК |
не более 1 в расчете на одного работника |
2 083,33 |
Все категории должностей |
8 |
Системная плата |
не более 1 в расчете на одного работника |
6 583,33 |
Все категории должностей |
9 |
Процессор |
не более 1 в расчете на одного работника |
18 300,00 |
Все категории должностей |
10 |
Модуль памяти |
не более 1 в расчете на одного работника |
3 583,33 |
Все категории должностей |
11 |
Вентилятор |
не более 1 в расчете на одного работника |
660,00 |
Все категории должностей |
12 |
Клавиатура |
не более 1 в расчете на одного работника |
510,00 |
Все категории должностей |
13 |
Манипулятор "мышь" |
не более 1 в расчете на одного работника |
506,66 |
Все категории должностей |
14 |
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
не более 1 в расчете на одного работника |
2 550,00 |
Все категории должностей работников |
15 |
Коммутатор |
Не более 1 штуки в год |
15 200,00 |
Все категории должностей работников |
16 |
Кабель |
Не более 1 бухты 305 метров в 3 года |
6 143,33 |
Все категории должностей работников |
17 |
Патчкорд |
Не более 15 упаковок в год |
130,00 |
Все категории должностей работников |
18 |
Межблочный кабель питания |
Не более 45 в год на Министерство, не более 15 на ГКУ РА "ЦБ" |
160,00 |
Все категории должностей работников |
19 |
Сетевое зарядное устройство |
Не более 1 для Министерства |
1 890,00 |
Все категории должностей работников |
* Примечание: количество планируемых к приобретению мониторов определяется исходя из фактического количества мониторов, учитываемых на соответствующих балансах Министерства финансов Республики Адыгея.
** Приобретение сервера Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" осуществляется при выходе из строя действующего оборудования и (или) в связи с развитием информационной системы (программ для ЭВМ) по управлению бюджетным процессом Республики Адыгея, связанным с расширением функциональных возможностей программного обеспечения, добавления новых функций, возлагаемых на Министерство.
Нормативы затрат на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена, руб. |
Наименование должности |
1 |
Установка и настройка программно-аппаратного комплекса с межсетевым экраном |
1 |
37 185,56 |
Все категории должностей |
2 |
Годовая подписка на техническую поддержку производителя программно-аппаратного комплекса с межсетевым экраном |
1 |
29 126,69 |
Все категории должностей |
3 |
Годовая подписка на систему предотвращения вторжений (IPS) для программно-аппаратного комплекса с межсетевым экраном |
1 |
42 556,50 |
Все категории должностей |
Нормативы обеспечения функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение связно-вещательной техники
N п/п |
Наименование |
ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации (лет) |
Цена приобретения за 1 штуку, руб. (не более) |
1 |
Телефон стационарный |
шт. |
1 аппарат на сотрудника |
5 |
1 043,33 |
2 |
Аналоговый телефонный аппарат |
шт. |
1 аппарат на сотрудника |
7 |
2803,33 |
Нормативы Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" на приобретение запасных частей для транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативы обеспечения функций Министерства финансов Республики Адыгея и ГКУ РА "ЦБ" на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Цена обучения одного работника по программе профессиональной переподготовки, руб. (не более) |
Цена обучения одного работника по программе повышения квалификации, руб. (не более) |
Наименование должности |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации* |
21343,00 |
17 791,33 |
Все категории должностей работников |
* Фактические затраты на образовательные услуги рассчитываются в соответствии с рыночными ценами, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
II. Нормативы затрат на приобретение товаров, работ, услуг, формула вычисления которых определена в Приложении N 2
Нормативы затрат на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита республиканскому бюджету Республики Адыгея в виде невозобновляемой кредитной линии для частичного покрытия дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств
Наименование |
Финансовые услуги по предоставлению кредита республиканскому бюджету Республики Адыгея в виде невозобновляемой кредитной линии |
Лимит выдачи кредита |
Размер государственных внутренних заимствований Республики Адыгея путем привлечения в республиканский бюджет Республики Адыгея кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации определяется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной год, утвержденным Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий год |
Годовая процентная ставка |
не более ключевой ставки ЦБ России на дату размещения закупки плюс 1% годовых |
Период предоставления |
До 3 лет |
Предельная цена финансовой услуги, в руб. |
Из расчета лимита выдачи кредита в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, но не более 200 000 000,00 в год |
Нормативы затрат на обеспечение функций Министерства финансов Республики Адыгея на оказание услуг по присвоению Республике Адыгея и государственным ценным бумагам Республики Адыгея кредитных рейтингов, мониторингу и поддержанию присвоенных рейтингов
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена за ед., руб. |
1 |
Услуги по присвоению Республике Адыгея и государственным ценным бумагам Республики Адыгея кредитных рейтингов, мониторингу и поддержанию присвоенных рейтингов |
не более 1 комплекта услуг в год в расчете на Министерство |
761 666,67 |
Нормативы затрат на оказание прочих работ, услуг, формула вычисления которых не определена Правилами
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Министерство финансов Республики Адыгея | ||||
1 |
Услуги по переплету архивного документа постоянного хранения |
том |
300 |
280,00 |
2 |
Обследование оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источника бесперебойного питания, сплит-системы и пр.) |
шт |
20 |
350,00 |
3 |
Утилизация оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источника бесперебойного питания, сплит-системы и пр.) |
шт |
20 |
350,00 |
4 |
Услуги по консультированию в подготовке декларации платы за негативное воздействие |
усл. ед |
1 |
533,33 |
5 |
Оказание услуг по разработке руководства по защите информации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам |
усл. ед |
1 |
51 333,33 |
6 |
Аттестация рабочего места (специальная оценка условий труда) |
шт |
50 |
1 416,67 |
ГКУ РА "ЦБ" | ||||
|
Аттестация рабочего места (специальная оценка условий труда) |
шт |
12 |
1 416,67 |
Нормативы затрат на приобретение товаров, формула вычисления которых не определена в Правилах
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив потребления |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
1 |
Вода питьевая |
бут (19 л) |
Не более 6 в месяц |
150,00 |
2 |
Открытки |
шт |
Не более 30 в месяц |
31,66 |
3 |
Чайник электрический |
шт |
Не более 1 на кабинет |
2 066,67 |
4 |
Часы настенные |
шт |
Не более 1 на кабинет |
1 666,67 |
5 |
Светильник настольный |
шт |
Не более 1 на работника |
1 500,00 |
6 |
Фильтр пилот 3 метра |
шт |
Не более 50 на Министерство |
378,67 |
7 |
Удлинитель 16А 2 розетки 3 метра без предохранителя без выключателя |
шт |
Не более 50 на Министерство |
197,00 |
8 |
Удлинитель 16А 3 розетки 3 метра без предохранителя без выключателя |
шт |
Не более 50 на Министерство |
306,33 |
9 |
Удлинитель 16А 2 розетки 10 метров без предохранителя без выключателя |
шт |
Не более 50 на Министерство |
387,33 |
10 |
Удлинитель 16А 3 розетки 10 метров без предохранителя без выключателя |
шт |
Не более 50 на Министерство |
407,00 |
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Тип оргтехники |
Наименование технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 ед. в год, руб. |
Наименование должности |
1 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
Чистка аппарата |
8 |
350,00 |
|
Замена ролика захвата |
200,00 |
||||
Замена тормозной площадки |
150,00 |
||||
Замена термопленки (замена тефлонового вала) |
750,00 |
||||
Замена нижнего вала (вала прижима), бушингов нижнего вала |
750,00 |
||||
Замена платы форматера |
750,00 |
||||
ремонт платы форматера |
1 000,00 |
||||
Замена DC контроллера (контроллера питания) |
750,00 |
||||
ремонт DC контроллера (контроллера питания) |
1 000,00 |
||||
Замена шестерни |
600,00 |
||||
|
|
Замена/ремонт узла регистрации |
|
450,00 |
Все категории должностей |
Замена/ремонт датчика |
350,00 |
||||
Замена узла фиксации |
600,00 |
||||
ремонт узла фиксации |
1 500,00 |
||||
Замена роликов протяжки бумаги |
650,00 |
||||
2 |
Принтер с функцией цветной печати |
Чистка аппарата |
1 |
1 500,00 |
|
Замена ролика захвата |
350,00 |
||||
Замена тормозной площадки |
350,00 |
||||
Замена термопленки (замена тефлонового вала) |
1 500,00 |
||||
Замена нижнего вала (вала прижима)/замена бушингов нижнего вала |
1 500,00 |
||||
Замена платы форматера |
750,00 |
||||
|
|
ремонт платы форматера |
|
250,00 |
|
Замена DC контроллера (контроллера питания) |
750,00 |
||||
ремонт DC контроллера (контроллера питания) |
250,00 |
||||
Замена шестерни |
750,00 |
||||
Замена/ремонт узла регистрации |
750,00 |
||||
Замена, ремонт датчика |
650,00 |
||||
Замена узла фиксации |
1 000,00 |
||||
ремонт узла фиксации |
2 400,00 |
||||
Замена роликов протяжки бумаги |
1 500,00 |
||||
3 |
Многофункциональные устройства |
Чистка аппарата |
19 |
350,00 |
|
Замена ролика захвата |
200,00 |
||||
Замена тормозной площадки |
150,00 |
||||
Замена термопленки (замена тефлонового вала) |
750,00 |
||||
Замена нижнего вала (вала прижима)/замена бушингов нижнего вала |
750,00 |
||||
Замена платы форматера |
750,00 |
||||
ремонт платы форматера |
1 000,00 |
||||
Замена DC контроллера (контроллера питания) |
750,00 |
||||
ремонт DC контроллера (контроллера питания) |
1 000,00 |
||||
Замена шестерни |
600,00 |
||||
|
|
Замена/ремонт узла регистрации |
|
450,00 |
|
Замена/ремонт датчика |
350,00 |
||||
Замена узла фиксации |
600,00 |
||||
ремонт узла фиксации |
1 500,00 |
||||
Замена роликов протяжки бумаги |
650,00 |
||||
Замена фотобарабана |
2 023,33 |
||||
Замена ракеля |
1 523,33 |
||||
4 |
Копировальные аппараты (МФУ) |
Чистка аппарата |
2 |
1 500,00 |
|
Замена ролика захвата |
350,00 |
||||
Замена тормозной площадки |
350,00 |
||||
Замена термопленки (замена тефлонового вала) |
1 500,00 |
||||
Замена нижнего вала (вала прижима)/замена бушингов нижнего вала |
1 500,00 |
||||
Замена платы форматера |
750,00 |
||||
|
|
ремонт платы форматера |
|
2 500,00 |
|
Замена DC контроллера (контроллера питания) |
750,00 |
||||
ремонт DC контроллера (контроллера питания) |
2 500,00 |
||||
Замена шестерни |
1 700,00 |
||||
Замена/ремонт узла регистрации |
1 700,00 |
||||
Замена/ремонт датчика |
700,00 |
||||
Замена узла фиксации |
1 000,00 |
||||
ремонт узла фиксации |
2 800,00 |
||||
Замена роликов протяжки бумаги |
1 700,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.