Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 22 мая 2019 г. N 618
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 N 107 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.Л. Гетманов |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от22.05.2019 N 618
Административный регламент
предоставлениямуниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Майкоп" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и должностными лицами, а также взаимодействия с органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в:
1.3.1. Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинет N 207, 208, 209, 210.
График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Справочный телефон (8772) 521687.
Адрес электронной почты kui@maikop.ru.
1.3.2. Государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалах и удаленных рабочих местах (далее - МФЦ) по адресу:
- г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, дом 47, справочный телефон (8772) 52-64-64. График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- Филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ"
г. Майкоп, ул. Пролетарская, дом 449, справочный телефон (8772) 56-91-38.
График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- Филиал N 4 ГБУ РА "МФЦ"
г. Майкоп, ул. Михайлова, дом 23, справочный телефон (8772) 59-30-93.
График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 1 по г. Майкопу
г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, дом 21, справочный телефон (8772) 56-57-24.
График работы: вторник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота: с 8:00 до 16:00, перерыв: 12.00-12.48. Понедельник, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 4 по г. Майкопу
г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, дом 12, справочный телефон отсутствует.
График работы: вторник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота: с 8:00 до 16:00, перерыв: 12.00-12.48. Понедельник, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинеты N 207, 208, 209, 210 во вторник с 09.00 до 13.00, в четверг с 14.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (8772) 521687; e-mail: kui@maikop.ru.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок, его должности, предложения гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru(далее - Единый портал), официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" www.maikop.ru, а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах, в т.ч. здании Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по адресу: город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет).
В предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Адыгея.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется в случаях:
- перераспределения земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
- перераспределения земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп" и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- образования земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 1 статьи 49 Земельного Кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- подписанное Комитетом соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности, между Комитетом и собственником земельных участков (далее - перераспределение земельных участков);
- решение Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении подписанного Комитетом проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 (75) дней со дня регистрации заявления с приложенным пакетом документов, и складывается из сроков:
- 30 дней со дня регистрации заявления - принятие решения Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или дача согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо принятие решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
- срок, предусмотренный пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, может быть продлен на 15 дней, в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.
- 30 дней со дня представления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - заключение соглашения о перераспределении земельных участков или принятие решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, необходимый для обеспечения выполнения заинтересованным лицом кадастровых работ в целях образования земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 11 июня 2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Закон Республики Адыгея от 07 июня 2007 N 86 "О регулировании земельных отношений";
- Устав муниципального образования "Город Майкоп" утвержденный Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 апреля 2018 N 301-рс;
- Положение о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденное Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23 июля 2014 N 66-рс;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Майкоп", утвержденные Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28 октября 2011 N 377-рс.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о перераспределении земель, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление для получения муниципальной услуги заполняется по форме согласно приложению N 2.
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем (заявителями).
2.7.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем вместе с заявлением самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося (являющихся) физическим (физическими)лицом (лицами), либо личность представителя (представителей)физического (физических)лица (лиц) или юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.7.3. Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия:
- кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках) либо кадастровый план территории;
- при наличии зданий, строений, сооружений - кадастровый паспорт (кадастровая выписка) таких объектов капитального строительства или уведомление об отсутствии в ГКН сведений об объектах капитального строительства;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок (земельные участки) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на такие земельные участки;
- при наличии зданий, строений, сооружений - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на таких земельных участках, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из ЕГРИП (полная выписка);
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.3 по собственной инициативе.
2.7.4. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим заявление о перераспределении земельных участков.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- не предъявление заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги документа, документов, указанных во втором и третьем абзаце 2.7.2 настоящего Регламента.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.7.1, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7.2.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Регламента;
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков), если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
- на земельном участке, на который возникает право частной собственности в результате перераспределения, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка (земель), государственная собственность на который не разграничена и находящегося на территории муниципального образования "Город Майкоп", и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности, или земель (земельных участков), государственная собственность на которые не разграничена и находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
- площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом, должно иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинеты N 208, N 210.
При входе, в холле здания Администрации муниципального образования "Город Майкоп", размещается стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Комитета;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников Комитета;
- сопровождение инвалидов и лиц, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
- содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность возврата документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги и выдача подписанных проектов соглашений о перераспределении земельных участков, решений об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме при подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке и способами, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение соглашения о перераспределении земельных участков или принятие решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- выдача заявителю подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков или решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.1.1. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Комитет лично или получение Комитетом заявления и документов из МФЦ, посредством почтовой связи в бумажном виде либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.
Сотрудник, ответственный за прием, проверяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, выявленных при проверке, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю с приложенными к нему документами.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах.
При предъявлении заявителем копии документов, специалист, ответственный за прием документов, сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета в день его поступления, заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета, либо отказ в приеме документов с их незамедлительным возвратом заявителю.
3.1.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.
3.1.3.1. Специалист Комитета проводит проверку заявления с прилагаемыми документами на предмет:
- соответствия заявления требованиям пункта 2.7.1 настоящего Регламента;
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента;
- подачи заявления в уполномоченный орган.
3.1.3.2. Специалист Комитета:
- осуществляет получение документов, указанных в пункте 2.7.3 в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе, а также направление схемы границ сервитута расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" для согласования.
- проверяет заявление и документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.9;
- подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков), или проект письма о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Срок выполнения административной процедуры 30дней со дня регистрации заявления в соответствии с п. 8 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.
Результатом административнойпроцедуры является:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, принятое в виде Распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
- письмо Комитета о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- решениеКомитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.1.4. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков или принятие решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проектом межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (далее - кадастрового паспорта).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах или проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Срок выполнения административной процедуры 30 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта.
Результатом административнойпроцедуры является подписание Комитетом проекта соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах или принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Способ фиксации - регистрация указанного решения в журнале Комитета в порядке делопроизводства Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
3.1.5. Выдача заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный Комитетом проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах или зарегистрированное решение Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Специалист Комитета выдает заявителю, направляет в МФЦ или направляет заявителю посредством почтовой связи в бумажном виде по адресу, содержащемуся в его заявлении или в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти:
- подписанный Комитетом проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах;
- решение Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Перед выдачей документов заявителю специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет после принятия указанных решений не более 30 днейсо дня представления заявителем кадастрового паспорта.
Результат административной процедуры - выдача(направление) подписанного Комитетом проекта соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах либо решения Комитета об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Проект соглашения о перераспределении земельных участков, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в Комитет не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем указанного проекта.
Способом фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, является подпись на втором экземпляре сопроводительного письма, в случае отправки результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции.
3.2. Последовательность процедур представлена в блок-схеме (приложение N 1).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником отдела земельных отношений, заместителем руководителя Комитета, руководителем Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом Комитета. При этом плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от заявителей (получателей муниципальной услуги) жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Комитета или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Специалист Комитета, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документовили информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, официальных сайтов этих организаций, либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27июля 2010 N 210-ФЗ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение соглашений о перераспределении
земельных участков (земель), находящихся
в муниципальной собственности, а также
земельных участков (земель), государственная
собственность на которые не разграничена,
находящихся на территории муниципального
образования "Город Майкоп", и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Блок-схема
прохождения административных процедур
/-------------------------------------------------\
| прием и регистрация заявления |
| о перераспределении земельных участков с |
| прилагаемыми документами - в день поступления |
\-------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления с прилагаемыми документами |
| и принятие решения об утверждении схемы расположения |
| земельного участка на кадастровом плане территории |
| (дача согласия на заключение соглашения о перераспределении |
| земельных участков в соответствии с утвержденным проектом |
| межевания территории) либо принятие решения об отказе в |
| заключении соглашения о перераспределении земельных |
| участков - не более 30 (45) дней со дня регистрации заявления |
\----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| заключение соглашения о перераспределении земельных |
| участков или принятие решения Комитета об отказе |
| в заключении соглашения о перераспределении земельных |
| участков - не более 30 дней со дня предоставления |
| заявителем кадастрового паспорта |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение соглашений о перераспределении
земельных участков (земель), находящихся
в муниципальной собственности, а также
земельных участков (земель), государственная
собственность на которые не разграничена,
находящихся на территории муниципального
образования "Город Майкоп", и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Главе муниципального образования
"Город Майкоп"
____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О. (для граждан), наименование
(для юридических лиц)
____________________________________________
(документ, удостоверяющий личность
(для граждан)
____________________________________________
(государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического
лица в ЕГРЮЛ и ИНН)
проживающего по адресу ______________________
(место жительства для граждан)
место нахождения ____________________________
(для юридического лица)
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
для связи ____________________________________
Заявление о перераспределении земельных участков
Прошу заключить соглашение о перераспределении принадлежащего мне
на праве собственности земельного участка с кадастровым номером
________________, расположенным по адресу: _____________________,
площадью _______ кв. м, с видом разрешенного использования ___________,
со смежным земельным участком с кадастровым номером __________ или
землями, расположенными в кадастровом квартале ______________,
согласно:
/-\
| | * прилагаемой для утверждения схеме расположения земельного
\-/ участка на кадастровом плане территории;
/-\
| | * проекту межевания территории, в границах которой
\-/ осуществляется перераспределение земельных участков, от ________
N ________,
Контактный телефон: ________________________________________________
При этом прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________
(дата)
_______________
(подпись)
_______________________________
(Ф.И.О.)
* нужное отметить знаком "V".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 мая 2019 г. N 618 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков (земель), находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального образования "Город Майкоп", и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 25 мая 2019 г. N 303-307
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2023 г. N 1201 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 885
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 апреля 2021 г. N 417
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 февраля 2020 г. N 159
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 октября 2019 г. N 1323
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2019 г.