Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея
от 7 марта 2019 г. N 16
"Об утверждении административного регламента МО "Келермесское сельское поселение" предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования "Келермесское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить административный регламент МО "Келермесское сельское поселение" предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Келермесское сельское поселение" Дзебоева С.М.
3. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в здании администрации МО "Келермесское сельское поселение", а также на официальном сайте администрации МО "Келермесское сельское поселение".
Глава МО "Келермесское |
С.А. Фатеев |
Утвержден
Постановлением главы
МО "Келермесское
сельское поселение"
от 07 марта 2019 г. N 16
Административный регламент
"Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией МО "Келермесское сельское поселение" муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет ведущий специалист по земельно-имущественным вопросам администрации МО "Келермесское сельское поселение" (далее - Администрация).
1.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты администрации МО "Келермесское сельское поселение".
1.4. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа местного самоуправления администрации МО "Келермесское сельское поселение" приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.5. Электронный адрес официального сайта администрации МО "Келермесское сельское поселение" в сети Интернет www.kelermesskoe.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
по телефону специалистами Администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
на Интернет-сайте администрации МО "Келермесское сельское поселение".
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 385632, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, 87, а также в электронном виде на электронный адрес, рассматриваются ответственными структурными подразделениями в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО "Келермесское сельское поселение".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества казны МО "Келермесское сельское поселение" в аренду или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- нормативные правовые акты администрации МО "Келермесское сельское поселение".
2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);
- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки.
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 г. (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо и оригинал для сверки.
2.6.3. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации МО "Келермесское сельское поселение" находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.7.3. Документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.11.1. Если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.9 настоящего Административного регламента;
2.11.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
2.11.3. Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2.11.4. Правовыми актами Российской Федерации или администрации МО "Келермесское сельское поселение" установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
2.11.5. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.
2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
2.15. В день поступления в администрацию МО "Келермесское сельское поселение" заявления заинтересованного лица срок регистрации предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней;
- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации МО "Келермесское сельское поселение".
2.16.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены помещения администрации МО "Келермесское сельское поселение", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.16.3. Помещения размещаются на втором этаже здания, с предоставлением доступа в здание инвалида, в свободном доступе имеется кнопка вызова специалист администрации.
2.16.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.16.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
2.16.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации МО "Келермесское сельское поселение" для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.16.7. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.16.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.16.9. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.16.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы администрации МО "Келермесское сельское поселение", обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации МО "Келермесское сельское поселение" по телефону.
2.18. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.19. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации МО "Келермесское сельское поселение" при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации МО "Келермесское сельское поселение" при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации МО "Келермесское сельское поселение", поданных в установленном порядке.
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений в электронной форме
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 3 (три) рабочих дня;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 30 (тридцать) календарных дней;
- рассмотрение вопроса о передаче имущества казны МО "Келермесское сельское поселение" в аренду - 10 (десять) календарных дней;
- подготовка и проведение аукциона на права заключения договора аренды - 37 (тридцать семь) календарных дней.
- заключение договора о передаче имущества казны МО "Келермесское сельское поселение" в аренду - 10 (десять) календарных дней.
4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.
4.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист администрации МО "Келермесское сельское поселение".
4.4. Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в администрацию МО "Келермесское сельское поселение" лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации МО "Келермесское сельское поселение".
4.5. Поступившее в администрацию МО "Келермесское сельское поселение" заявление подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней специалистом Администрации.
4.6. Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.
4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.
4.8. Контроль над выполнением административного действия осуществляется главой МО "Келермесское сельское поселение".
4.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.
4.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.
4.11. Поступившее в администрацию МО "Келермесское сельское поселение" о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе МО "Келермесское сельское поселение" либо его заместителю.
4.12. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет специалист администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (далее - специалист администрации). Срок рассмотрения заявления - 30 (тридцать) календарных дней.
4.13. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист администрации, которому главой МО "Келермесское сельское поселение", его заместителем, дано поручение о подготовке документов для рассмотрения.
4.14. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист администрации осуществляет следующие действия:
- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;
- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы или в соответствующие подразделения администрации МО "Келермесское сельское поселение", обладающие необходимой информацией.
4.15. В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию, либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.
4.16. Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о проведении аукциона на право заключения договора аренды на имущество казны муниципального образования либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.
4.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды либо подведения итогов торгов на право заключения договора аренды.
4.18. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между администрацией МО "Келермесское сельское поселение" и пользователем договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду.
5. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль над надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава МО "Келермесское сельское поселение", заместитель главы администрации МО "Келермесское сельское поселение" курирующий деятельность ответственного структурного подразделения, руководитель ответственного структурного подразделения.
5.2. Текущий контроль над совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой МО "Келермесское сельское поселение", заместителем главы администрации МО "Келермесское сельское поселение", курирующего деятельность ответственного структурного подразделения, руководителем ответственного структурного подразделения, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль над регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации осуществляет специалист администрации.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления
5.5. Одной из форм контроля над исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы МО "Келермесское сельское поселение".
5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.15. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Местонахождение администрации МО "Келермесское сельское поселение":
Место нахождения его почтовый адрес: 385632, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, 87;
Справочные телефоны Администрации МО "Келермесское сельское поселение": телефон 8(87779)9-53-68, 8(87779)9-54-57
Факс: 8(87779)9-53-68
Адрес электронной почты Администрации МО "Келермесское сельское поселение": MOKSP@yandex.ru
График работы Администрации МО "Келермесское сельское поселение":
Дни недели, время работы Администрации МО "Келермесское сельское поселение":
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресенье Выходные
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы Администрации МО "Келермесское сельское поселение":
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресенье Выходные
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приложение 2
к Административному регламенту
______________________________
______________________________
______________________________
от ____________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество физического лица)
Заявление
Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование, доверительное
управление (ненужное зачеркнуть) объект недвижимости, расположенный по
адресу:
____________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)
Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на
____________________________________________________________________
для использования под
____________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
____________________________________________________________________
Местонахождение:
____________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Адрес регистрации:
____________________________________________________________________
(для физических лиц)
Адрес фактического проживания:
____________________________________________________________________
(для физических лиц)
Паспорт: серия _____, номер ______, выданный "__" ____________ г.
(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
Банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей):
ИНН ____________________, р/с ______________________________________
в __________________________________________________________________
Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)
___________________ телефоны, факс: ________________________
(должность, Ф.И.О.)
Вариант 1:
а) Заключить договор аренды на условиях и по цене, которые предусмотрены
заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или
документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной)
цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или
аукциона, __________, согласен.
б) Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в примерной форме
договора аренды объекта недвижимости, утвержденной муниципальным правовым
актом администрации МО согласен.
Вариант 2:
Заключить договор безвозмездного пользования на условиях, содержащихся в
примерной форме договора безвозмездного пользования объектом
недвижимости, утвержденной муниципальным правовым актом администрации МО,
согласен.
Вариант 3:
Заключить договор доверительного управления на условиях, содержащихся
в примерной форме договора доверительного управления объекта
недвижимости, утвержденной муниципальным правовым актом администрацией
МО, согласен.
Приложение.
Комплект документов с описью.
Ответственный исполнитель
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Заявитель
____________________________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя
- юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)
М.П.
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации
выдать на руки в МФЦ
направить по почте
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/--------------------\
|Прием и регистрация |
| заявления (в том |
| числе при обращении|
|в МФЦ, через ПГУ) |
\--------------------/
|
/--------------------\ /----------------------\
| Имеются | | Возврат обращения |
| основания для |-----да----- | заявителю |
| отказа в приеме | | (в том числе при |
| заявления | |обращении в МФЦ) |
\--------------------/ \----------------------/
|
нет
/--------------------\
| Рассмотрение |
| заявления |
\--------------------/
|
/--------------------\ /----------------------\
|Необходимо получение| |Направление заявителю |
/-- | дополнительной |-----да---- | вопроса |
| | информации от | |(в том числе через |
| | заявителя | | МФЦ) |
| \--------------------/ \----------------------/
| | |
| нет |
| | |
|
/-------------------\ | /--------------------\ /----------------------\
| Получение | | | Необходимо | | Заявитель представил |
| подтверждения | -да--+----| подтверждение | ---да------| дополнительную |
| информации от | | | информации | | информацию |
| других | | | | | (в том числе через |
| государственных | | | | | МФЦ) |
| органов или | | | | | |
| структурных | | | | | |
| подразделений | | | | | |
|администрации МО | | | | | |
\-------------------/ | \--------------------/ \----------------------/
| | | |
| | нет нет
| да | |
| | |
| | /--------------------\ /--------------+--\
| | | Заявитель имеет | | \--+-------\
\-----------------+-- | право на получение |---нет-- |Объект может быть|-------|
| | данной | | передан в | |
| | муниципальной | | пользование на | |
| | услуги | | торгах | |
| \--------------------/ \-----------------/ |
| | | нет
| да | |
| | | |
| да |
| /--------------------\ | |
| |Вынесение вопроса на| | /-------/
| | рассмотрение | -----------------/ |
| | комиссии | |
| \--------------------/ |
| | |
|
| /--------------------\ /----------------\
| | Принято решение о | | Уведомление в |
| | приостановке | |адрес заявителя |
\----| оказания услуги | /------ | об отказе в |
| | | | заключении |
/-------------------\ | | | | договора |
|Заключение договора| | | | |(в том числе |
|пользования(в т.ч. | | | | | через МФЦ) |
| через МФЦ) | \--------------------/ | \----------------/
\-------------------/ | |
нет | |
документ, под-щий принятие решение | | |
направляется в МФЦ для инф-я заявителя | да
| /--------------------\ | |
да | Комиссия приняла | | |
/-------------------\ | положительное |------нет--\ /----------------\
| Подписание | | решение | | | | Подписание |
| распоряжения | \--------------------/ | \-------| распоряжения |
| администрации МО | | | |администрации МО|
| | | | | |
| |--нет------------------+-----------------/ | |
\-------------------/ | \----------------/
да
| | |
| |
/-------------------\ /--------------------\ /----------------\
| Подготовка и | | Комиссия приняла | | Подготовка и |
| издание | | решение о передаче | | издание |
| распоряжения о | ---да-----| объекта без торгов |-------нет------- | распоряжения о |
|передаче объекта в | | | |передаче объекта|
| пользование без | | | |в пользование на|
| торгов | | | | торгах |
\-------------------/ \--------------------/ \----------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
от _________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество физического лица)
Заявление
(Жалоба)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 7 марта 2019 г. N 16 "Об утверждении административного регламента МО "Келермесское сельское поселение" предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества МО "Келермесское сельское поселение", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (http://kelermesskoe.ru)