В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года N 821 (ред. от 19.09.2017) "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих (муниципальных служащих) и урегулированию конфликта интересов", Совет народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" решил:
1. Внести в Решение Совета народных депутатов МО "Натырбовское сельское поселение" от 24.12.2014 г. N 102 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МО "Натырбовское сельское поселение" и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. подпункт "б" пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"б) поступившее в Администрацию муниципального образования "Натырбовское сельское поселение":
- обращение гражданина, замещавшего в Администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
2. подпункт "д" пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался";
3. пункт 12 Положения изложить в следующей редакции:
"12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, в общий отдел Администрации поселения специалисту 1 категории ответственной за кадровую работу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе Администрации поселения специалистом 1 категории ответственной за кадровую работу осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"";
4. пункт 14 Положения изложить в следующей редакции:
"14. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, рассматривается специалистом 1 категории Администрации поселения ответственной за кадровую работу, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"";
5. Положение дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Уведомление, указанное в абзаце четвёртом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, рассматривается комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
6. Положение дополнить пунктом 14.2 следующего содержания:
"14.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвёртом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, члены комиссии имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель комиссии или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
7. Положение дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:
"14.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12, 14 и 14.1 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 24.2, 28 настоящего Положения или иного решения.";
8. подпункт "а" пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Положения;";
9. пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
"18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения.";
10. дополнить пунктом 18.1 Положения следующего содержания:
"18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
11. дополнить пунктом 24.2 Положения следующего содержания:
"24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
12. пункт 26 Положения изложить в следующей редакции:
"26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.2 и 25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
13. в пункте 33 Положения слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. Признать утратившими силу Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение":
- от 05.02.2016 г. N 147 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов МО "Натырбовское сельское поселение" от 24.12.2014 г. N 102 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МО "Натырбовское сельское поселение" и урегулированию конфликта интересов".
- от 25.12.2017 г. N 20 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов МО "Натырбовское сельское поселение" от 24.12.2014 г. N 102 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МО "Натырбовское сельское поселение" и урегулированию конфликта интересов".
3. Настоящее Решение обнародовать на информационном стенде в администрации поселения и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: //adm-natyrbovo.ru//
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального образования |
Н.В. Касицына |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 26 апреля 2019 г. N 74 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов МО "Натырбовское сельское поселение" от 24.12.2014 г. N 102 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МО "Натырбовское сельское поселение" и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" (http://adm-natyrbovo.ru)