Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Отбор и направление на консультацию для предоставления медицинской помощи.
3.1.2. Прием, регистрация пакета документов, назначение даты консультации и направление пакета документов к специалисту-эксперту.
3.1.3. Проведение консультации специалиста-эксперта по профилю медицинской помощи.
3.1.4. Подготовка и проведение заседания Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи.
3.1.5. Оформление решения Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи и отправка пакета документов.
3.1.6. Направление граждан на получение медицинской помощи после получения заключения из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея.
3.1.1 Отбор и направление граждан на консультацию для предоставления медицинской помощи
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в учреждение первичного звена здравоохранения.
Гражданин должен иметь заполненную лечащим врачом выписку из первичной медицинской документации для направления на предоставление медицинской помощи, а также заключение специалиста-эксперта (главного внештатного специалиста Минздрава РА).
Лечащий врач заполняет выписку гражданину при наличии у него медицинских показаний и согласии гражданина на предоставление ему медицинской помощи, а также на основании личного желания гражданина.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Прием, регистрация обращения гражданина |
секретарь врачебной комиссии |
1 день |
2. |
Проведение заседания врачебной комиссии и вынесение решения |
председатель врачебной комиссии |
3 дня |
3. |
Оформление решения врачебной комиссии в виде направления, заключения или справки |
секретарь врачебной комиссии |
1 день |
4. |
Занесение данных в Регистр граждан, направленных на консультацию для предоставления медицинской помощи |
||
5. |
Формирование пакета документов и отправка его в Министерства здравоохранения Республики Адыгея |
1 день |
В срок не позднее 4 дней со дня обращения гражданина учреждение первичного звена здравоохранения рассматривает обращение гражданина.
Решения, которые могут быть приняты:
- направление гражданина на консультацию или дача заключения для предоставления медицинской помощи, в случае выявления медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания медицинской помощи;
- отказ в направлении на консультацию для предоставления медицинской помощи в случае невыявления медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания медицинской помощи, при наличии соответствующего заключения специалиста-эксперта (главного внештатного специалиста Минздрава РА).
Решение врачебной комиссии оформляется в виде:
- направления на консультацию или заключения для предоставления медицинской помощи;
- справки об отказе в направлении на консультацию или дачи заключения для предоставления медицинской помощи.
Данные о гражданине вносятся в электронный регистр граждан, направленных на консультацию для предоставления медицинской помощи.
Учреждение первичного звена здравоохранения формирует пакет документов гражданина, содержащий:
- выписку из первичной медицинской документации;
- направление на консультацию или заключения для предоставления медицинской помощи.
Пакет документов гражданина из учреждения первичного звена здравоохранения направляется в Министерство здравоохранения Республики Адыгея по почте, с помощью курьера.
Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в учреждении первичного звена здравоохранения, чтобы самостоятельно обратиться в Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
3.1.2. Прием, регистрация пакета документов, назначение даты консультации и направление пакета документов к специалисту-эксперту
Основанием для начала исполнения административной процедуры (в случае ее необходимости) является доставка пакета документов гражданина в Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Получение пакета документов гражданина |
должностное лицо Министерства здравоохранения Республики Адыгея |
1 день |
2. |
Занесение данных о гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги |
||
3. |
Определение даты и времени консультации специалиста-эксперта по профилю медицинской помощи |
1 день |
|
4. |
Предоставление информации специалистам-экспертам о количестве граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема |
1 день |
|
5. |
Предоставление специалистам-экспертам пакетов документов граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема |
При направлении на предоставление медицинской помощи гражданина в возрасте до 18 лет ответственным за предоставление государственной услуги является главный специалист-педиатр Министерства здравоохранения Республики Адыгея.
При направлении на предоставление медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной гражданина в возрасте 18 лет и старше ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела оказания лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Республики Адыгея, главный специалист-терапевт Министерства здравоохранения Республики Адыгея, главный специалист акушер-гинеколог Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ведущий специалист-терапевт Министерства здравоохранения Республики Адыгея.
Сотрудник Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает пакет документов гражданина, заносит данные о гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.
В случае обращения гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, в срок позже 7 дней (от 8 до 30 дней) с даты выдачи направления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает документы гражданина, но направляет гражданина в учреждение здравоохранения, выдавшее ему пакет документов, для заполнения новой выписки, содержащей новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования.
В случае обращения гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, в срок позже 30 дней с даты выдачи направления сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы гражданина и направляет гражданина в учреждение здравоохранения, направившего гражданина, для формирования нового пакета документов: выписки, содержащей новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования и направления на консультацию.
Отказ в принятии документов гражданина основывается на Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академий медицинских наук", согласно которому, при направлении пакета документов в федеральные специализированные медицинские учреждения выписка из первичной медицинской документации должна содержать данные лабораторных, инструментальных методов исследования не более чем месячной давности.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет дату и время консультации гражданина специалистом-экспертом по профилю медицинской помощи на основании утвержденного графика работы специалистов-экспертов по профилям медицинской помощи.
Дата, время и место консультации гражданина сообщается:
- по телефону в учреждение здравоохранения, направившее документы гражданина;
- гражданину, его законному представителю или иному лицу, уполномоченному гражданином, при личном обращении.
В исключительных случаях (невозможность самостоятельного передвижения гражданина) консультация может быть проведена с выездом специалиста-эксперта к месту нахождения гражданина. В этом случае дата проведения консультации согласовывается с гражданином (его законным представителем) и специалистом-экспертом.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалистам-экспертам пакеты документов граждан, направленных к ним на консультацию, на конкретную дату приема.
Пакеты документов передаются с помощью курьера.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Критерий принятия решения: предоставление пациентом необходимых документов.
Способ фиксации результата: внесение записи в журнал регистрации документов.
3.1.3. Проведение консультации специалистов-экспертов по профилю медицинской помощи
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом-экспертом по профилю медицинской помощи пакетов документов граждан и информации о количестве граждан, направленных к нему на консультацию, на конкретную дату приема, с указанием времени приема каждого гражданина.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Получение пакетов документов и информации о количестве граждан, направленных на консультацию |
специалист-эксперт по профилю медицинской помощи |
1 день |
2. |
Проведение консультации граждан |
||
3. |
Дача заключения о показаниях к медицинской помощи |
||
4. |
Передача пакетов документов гражданина, заключений, информации о количестве проконсультированных граждан в конкретный день приема |
В назначенное место и время гражданин приходит на консультацию, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
Специалист-эксперт в соответствии с процедурой подтверждения медицинских показаний на получение медицинской помощи проводит осмотр гражданина, изучает предоставленный пакет документов, уточняет наличие медицинских показаний и дает заключение о показаниях к оказанию медицинской помощи с указанием организации здравоохранения, в котором данный вид помощи может быть оказан.
По результатам прохождения процедуры подтверждения медицинских показаний на получение медицинской помощи специалист-эксперт (главный внештатный специалист Минздрава РА) выдает одно из следующих заключений:
1) нуждается в предоставлении медицинской помощи, в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания медицинской помощи;
2) не нуждается в предоставлении медицинской помощи, в случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания медицинской помощи;
3) нуждается в проведении дообследования, (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться) в случае если имеющиеся в распоряжении специалиста-эксперта данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний, свидетельствующих о необходимости оказания медицинской помощи.
В случае нуждаемости гражданина в предоставлении медицинской помощи специалист-эксперт заносит заключение в выписку из первичной медицинской документации гражданина.
После проведения всех консультаций специалист-эксперт передает в Министерство здравоохранения Республики Адыгея пакеты документов граждан, заключения и информацию о количестве граждан, проконсультированных в конкретный день приема.
Документы передаются в Министерство здравоохранения Республики Адыгея с помощью курьера.
3.1.4. Подготовка и проведение заседания Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение пакета документов гражданина и заключения специалиста-эксперта.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Получение документов от специалистов-экспертов |
должностное лицо Министерства здравоохранения Республики Адыгея |
1 день |
2. |
Занесение дополнительных данных в Регистр |
||
3. |
Подготовка к заседанию Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи (далее - Комиссии) |
|
|
4. |
Проведение заседания Комиссии и вынесение решения |
председатель Комиссии |
1 день |
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, получает пакеты документов граждан, заключения специалистов-экспертов и информацию о количестве граждан, проконсультированных специалистами-экспертами в конкретный день приема, заносит дополнительные данные о каждом гражданине в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.
Если гражданин, которому была назначена консультация специалиста-эксперта, не явился в назначенное место и время приема, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, по контактному телефону, указанному в выписке гражданина, выясняет причину неявки гражданина.
При невозможности выяснения доводит информацию до учреждения здравоохранения, направившего гражданина.
В случае неявки гражданина на консультацию по уважительной причине ему по согласованию назначается новая дата и время приема специалиста-эксперта.
При необходимости гражданину повторно оформляется выписка из первичной медицинской документации, содержащая новые данные лабораторных, инструментальных методов обследования.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит пакеты документов на каждого гражданина на заседание Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи.
При необходимости по рекомендации специалиста-эксперта гражданин (или его законный представитель) должен предоставить данные определенных дополнительных обследований до рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
При необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены лечащий врач гражданина и специалисты-эксперты по профилю медицинской помощи.
Комиссия рассматривает пакет документов гражданина и выносит решение о необходимости направления гражданина на предоставление медицинской помощи, обоснованное:
- данными медицинской документации гражданина, свидетельствующими о необходимости получения медицинской помощи;
- заключением специалиста-эксперта по профилю патологии;
- данными об отсутствии возможности оказания требуемой гражданину медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Республике Адыгея, бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республике Адыгея;
- доведенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации плановыми показателями по числу больных, которым может быть оказана высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств федерального бюджета.
При наличии всех перечисленных оснований заявителю не может быть отказано в предоставлении государственной услуги.
Заседание Комиссии проводится без приглашения гражданина (или его законного представителя).
По желанию гражданин (или его законный представитель) может лично присутствовать на заседании Комиссии.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, ведет протокол заседания Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией:
- направление гражданина для оказания медицинской помощи в учреждение здравоохранения [наименование субъекта Российской Федерации] (с указанием названия учреждения);
- направление гражданина на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться);
- обоснованный отказ гражданину в направлении на предоставление медицинской помощи с указанием причин отказа.
3.1.5. Оформление решения Комиссии по отбору больных для направления на оказание медицинской помощи и отправка пакета документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение Комиссии о необходимости направления гражданина на предоставление медицинской помощи, занесенное в протокол заседания Комиссии.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Оформление решения Комиссии |
должностное лицо Министерства здравоохранения Республики Адыгея |
1 день |
2. |
Формирование пакета документов гражданина |
|
|
3. |
Отправка пакета документов в организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея |
1 день |
|
4. |
Оформление и отправка уведомления о результате предоставления государственной услуги |
||
5. |
Занесение дополнительных данных о гражданине в Регистр |
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения Комиссии оформляет документы:
При решении Комиссии о направлении гражданина для оказания медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует пакет документов гражданина, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление, и отправляет данный пакет в выбранное комиссией организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея.
Пакет документов направляется в организацию здравоохранении за пределами Республики Адыгея по почте, с помощью курьера.
По желанию гражданина (или его законного представителя) документы могут быть выданы ему лично (или его законному представителю).
В этом случае сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, по телефону согласовывает дату консультации гражданина в организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея и сообщает дату консультации гражданину (или его законному представителю) при выдаче пакета документов.
В организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея посылается уведомление, что гражданин едет на очную консультацию.
В этом случае гражданин (или его законный представитель) должен обратиться в организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея в течение месяца, так как выданное направление действительно в течение месяца (на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.04.2005 N 259/19 "Об оказании дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук").
Другие решения комиссии являются результатом предоставления государственной услуги:
1) направление гражданина для оказания медицинской помощи в учреждение здравоохранения [наименование субъекта Российской Федерации];
2) направление гражданина для проведения дообследования в учреждение здравоохранения [наименование субъекта Российской Федерации];
3) отказ гражданину в направлении на предоставление медицинской помощи. В этих случаях сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление (или справку), гражданину.
Указанный пакет документов может быть передан:
- по почте, с помощью курьера в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина.
посредством личного обращения гражданина (его законного представителя) или иного лица, уполномоченного гражданином, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит все действия в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги в течение одного дня.
Деятельность организаций здравоохранения за пределами Республики Адыгея, связанная с отбором больных и оказанием медицинской помощи, данным регламентом не регулируется.
3.1.6. Направление граждан на получение медицинской помощи после получения заключения из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение пакета документов гражданина и уведомления из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея.
Документы пересылаются из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея в Министерство здравоохранения Республики Адыгея по почте.
Последовательность действий административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Получение пакета документов из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея |
должностное лицо Министерства здравоохранения Республики Адыгея |
1 день |
2. |
Оформление необходимых документов в зависимости от решения организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея |
||
3. |
Формирование и передача пакета документов гражданину |
1 день |
|
4. |
Оформление и отправка уведомления о результате предоставления государственной услуги |
||
5. |
Занесение дополнительных данных о гражданине в Регистр |
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, получает пакет документов гражданина после проведения заочной консультации по представленным документам, содержащий один из вариантов решения организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея:
- оказание гражданину медицинской помощи с указанием даты плановой госпитализации;
- отложение принятия решения о необходимости оказания медицинской помощи;
- обоснованный отказ в оказании гражданину медицинской помощи.
Критерий принятия решения: получение положительного решения медицинской организации с фиксированной датой госпитализации.
Результатом административной процедуры является вручение пациенту направления на оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата: внесение записи в журнал регистрации документов.
При получении из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея решения об оказании медицинской помощи
В случае если объем необходимой гражданину медицинской помощи не превышает финансирование, предусмотренное в республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год, и организация здравоохранения за пределами Республики Адыгея направляет в Министерство здравоохранения Республики Адыгея договор на оплату необходимого для гражданина обследования или лечения, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает договор организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея и после согласования с соответствующими сотрудниками Министерства здравоохранения Республики Адыгея, выносит решение:
- о необходимости оплаты обследования и (или) лечения;
- об отказе в оплате обследования и (или) лечения.
В случае положительного решения договор подписывается министром здравоохранения Республики Адыгея.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, пересылает оформленный Министерством здравоохранения Республики Адыгея договор в организацию здравоохранения за пределами Республики Адыгея.
При получении ответа из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея, содержащей решение об оказании гражданину медицинской помощи с указанием даты госпитализации, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги направляет пакет документов гражданину в установленном порядке.
В случае отказа в оплате обследования и (или) лечения сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует гражданина (или его законного представителя) о принятом решении, объясняет причину отказа, предоставляет письменное мотивированное решение и предлагает получить медицинскую помощь в государственном учреждении здравоохранения Министерства здравоохранения Республики.
При согласии гражданина (или его законного представителя) на предлагаемый вид медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет направление для оказания медицинской помощи и определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации и направление, гражданину.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит все действия в Регистр граждан по предоставлению государственной услуги.
В случае если объем необходимой гражданину медицинской помощи превышает финансирование, предусмотренное в республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги на основании решения Комиссии, предлагает оплатить самостоятельно оказываемую медицинскую помощь с последующей компенсацией затрат на лечение за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
При получении из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея заключения об отложении принятия решения о необходимости оказания медицинской помощи
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в случае неправильного (неполного) оформления медицинской документации вносит необходимые исправления (дополнения) самостоятельно либо направляет пакет документов с указанными замечаниями в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина в течение одного дня с момента установления факта неправильного оформления медицинской документации;
- в случае необходимости дополнительного обследования, проведения предварительных лечебных и оздоровительных мероприятий направляет пакет документов с рекомендациями в учреждение первичного звена здравоохранения, направившее гражданина в течение одного дня с момента установления факта необходимости дополнительных мероприятий;
- в случае необходимости проведения очной консультации гражданина доводит данную информацию до гражданина, при получении согласия гражданина согласовывает проведение очной консультации в течение одного дня с момента установления факта необходимости очной консультации.
При получении из организации здравоохранения за пределами Республики Адыгея решения об отказе в оказании медицинской помощи
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, определенным при регистрации пакета документов способом передает в день получения пакета документов:
- выписку из первичной медицинской документации;
- решение об отказе в предоставлении медицинской помощи.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует гражданина (или его законного представителя) о причине отказа и предлагает получить медицинскую помощь в государственном учреждении здравоохранения Республики Адыгея (по возможности).
При согласии гражданина (или его законного представителя) на предлагаемый вид медицинской помощи сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, и определенным при регистрации пакета документов способом передает пакет документов, включающий выписку из первичной медицинской документации гражданину.
Требования к порядку выполнения административных процедур:
заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения ответственного сотрудника Министерства.
3.2. Прием заявления о предоставлении услуги в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.2. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения), за которым закреплена функция по предоставлению получателям государственной услуги.
3.2.3. Должностное лицо министерства (уполномоченного учреждения) устанавливает предмет обращения, регистрирует поступившее обращение, а также подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации обращения и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.2.4. После представления получателем (заявителем) в министерство (уполномоченное учреждение) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного учреждения совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Административного регламента. Срок представления заявителем документов, указанных в пункте 3.1.1. и 3.1.2. настоящего Административного регламента, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего в электронной форме.
В настоящем Административном регламенте пункты 3.4 - 3.5 отсутствуют
В случае непредставления указанных документов в установленный срок уполномоченным учреждением принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента обращения заявителя.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, необходимых для предоставления государственной услуги, и уведомление получателя (заявителя).
3.2.7. Способами фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления, прием документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю уведомления.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 3.1.2. раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Министерстве подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.3.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.