Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 27 мая 2016 г. N 175)
14 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение министерства и почтовый адрес:
350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
График работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; (накануне нерабочих праздничных дней с 9.00 до 17.00)
время перерыва: - с 13.00 до 13.50;
пятница - с 9.00 до 17.00; (накануне нерабочих дней праздничных дней с 9.00 до 16.00).
время перерыва: - с 13.00 до 13.40;
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление развития рыбохозяйственного комплекса (861) 214-25-08, 214-25-09;
управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (861) 214-25-65, 214-25-29;
отдел делопроизводства и трудовых ресурсов АПК (861) 214-25-81.
Факс, по которому направляются официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Официальный сайт для размещения информации о проведении конкурсов: www.torgi.gov.ru.
Официальный портал министерства: www.msh.krasnodar.ru.
Электронный адрес министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителем консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей.
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
См. текст раздела в будущей редакции
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
N |
Наименование стандарта предоставления государственной услуги |
Содержание стандарта предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование государственной услуги |
Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края. |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства: управлением развития рыбохозяйственного комплекса; управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом); Федеральным агентством по рыболовству (его территориальным органом); Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства; Федеральной антимонопольной службой. Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами. Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
3 |
Описание результата предоставления государственной услуги |
Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края, или письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней с даты получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой получения документов считается дата их регистрации в министерстве в установленном порядке. Заявители предоставляют в министерство заявление о заключении договора пользования в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования, размещаемом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.msh.krasnodar.ru. (далее - объявление). Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении услуги. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора пользования (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом министерства, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора пользования в министерство или извещает министерство об отказе от подписания договора пользования. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора пользования или извещения об отказе от подписания договора пользования признается отказом заявителя от заключения договора пользования. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237) Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ" 31.07.2006, N 31, ст. 3451); постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" ( "Собрание законодательства РФ", 01.09.2008, N 35, ст. 4039); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903); постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 года, N 29, ст. 4479); приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 323 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.09.2015); постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 741 "О министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" ("Кубанские новости" 30.06.2012 N 120), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов. |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 1) заявление о заключении договора пользования по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 323 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - заявление), в котором указываются: а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица; б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя; в) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов; г) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов; д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица; е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"; 2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов): свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет; договор аренды - для арендованных судов; 3) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн). Форму заявления заявитель может получить: в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант"; непосредственно в министерстве по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36; в информационно телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru). Заявление заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Заявление подписывается руководителем заявителя либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности. В остальных случаях требуется предоставление доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Предоставляемые документы, предусмотренные Административным регламентом, должны быть: прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии печати); надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается. Документы, предусмотренные Административным регламентом, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные Административным регламентом: лично в министерство по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36, управление развития рыбохозяйственного комплекса или в многофункциональный центр; через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36, управление развития рыбохозяйственного комплекса или многофункциональный центр; путем направлений почтовых отправлений в министерство по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36; путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и на официальный Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу: www.pgu.krasnodar.ru (в личные кабинеты пользователей). |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Для предоставления государственной услуги министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов следующие документы и сведения в отношении заявителя: а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - сведения из ЕГРЮЛ, сведения из ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе (ее территориальном органе); б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральном агентстве по рыболовству (его территориальном органе); в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" - в Федеральной антимонопольной службе (ее территориальном органе); г) сведения о совершении в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам - в Азово-Черноморском территориальном управлении Росрыболовства. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос в министерство. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. Сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка запрашиваются заявителем в Федеральном агентстве по рыболовству (Рождественский бульвар, д. 12, Москва, 107996), или представляется копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка, заверенная в установленном законодательстве Российской Федерации порядке. Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), запрашиваются заявителем в Федеральной антимонопольной службе (Садовая - Кудринская, ул. д. 11, Д-242, ГСП3 г. Москва,), или представляется копия решения Федеральной антимонопольной службы, заверенная в установленном законодательстве Российской Федерации порядке. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП, сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка, сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявлении указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), данные сведения представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными Административным регламентом. При этом сведения из ЕГРЮЛ или сведения из ЕГРИП либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательстве Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Не подлежат приему документы, указанные в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента: а) оформленные на иностранном языке; б) имеющие подчистки, либо приписки, зачёркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов; в) документы, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, полученные более чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов. Не подлежат приему документы, указанные в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, представленные в форме электронного документа: а) не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью; б) имеющие неоговоренные в них исправления; в) непригодные для восприятия с использованием электронной вычислительной техники; г) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и прикладываемые к нему документы, выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных в форме заявления, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; представление не всех документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам; отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, общий допустимый улов которых не устанавливается, утверждаемом Федеральным агентством по рыболовству; отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований. |
10 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги: 1) выдача свидетельства о праве собственности на судно или выдача судового билета; 2) тестирование технических средств контроля судов рыбопромыслового флота, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судов, оформление и выдача свидетельства соответствия. |
11 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
За выдачу свидетельства о праве собственности на судно или выдачу судового билета уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Плата за тестирование технических средств контроля судов рыбопромыслового флота, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судов, оформление и выдачу свидетельства соответствия не взимается. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
14 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство уполномоченным сотрудником. При поступлении заявления в форме электронного документа регистрация осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. При поступлении заявления с прилагаемыми документами через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учётом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. Заявитель вправе обращаться в министерство в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и предоставлении подписанного договора пользования). Продолжительность взаимодействия с заявителем не превышает 15 минут. |
17 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края". Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента. Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз. Заявителям для получения государственной услуги в электронной форме, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность направления заявления и получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение объявления на официальном сайте министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) прием и регистрация документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение документов и заключение договора пользования.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Размещение объявления на официальном сайте министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является размещение Федеральным агентством по рыболовству на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о подготовке и заключении договоров пользования, а также его информирования об этом министерства.
3.2.2. Должностное лицо министерства (управление рыбохозяйственного комплекса), ответственное за предоставление государственной услуги:
1) подготавливает текст объявления, предусматривающего:
срок приема документов для заключения договора пользования;
перечень видов и объем добычи (вылова) водных биоресурсов;
районы и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов;
2) визирует объявление у руководителя структурного подразделения и подписывает у министра или заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, курирующего управление развития рыбохозяйственного комплекса;
3) передает объявление в уполномоченное структурное подразделение министерства для его размещения на официальном сайте министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.msh.krasnodar.ru.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке объявления составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Должностное лицо министерства, ответственное за размещение информации на официальном сайте министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещает объявление на официальном сайте министерства www.msh.krasnodar.ru.
Максимальное время выполнения административного действия по размещению объявления составляет 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Максимальное время выполнения административной процедуры по размещению объявления составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является размещение объявления на официальном сайте министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.msh.krasnodar.ru.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление объявления на бумажном носителе.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) и определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3.3. При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами осуществляется должностным лицом управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственным за предоставление государственной услуги который:
регистрирует заявление в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр отдает заявителю.
При представлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее приём и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления с прилагаемыми документами через МФЦ, специалист МФЦ:
регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра";
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр отдает заявителю.
3.3.4. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Заявление заявителя заносится в программу "1С Предприятие: Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям" с присвоением порядкового номера должностным лицом отдела делопроизводства и трудовых ресурсов АПК министерства в день поступления заявки.
3.4.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки в министерстве посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в отношении заявителя сведения из ЕГРЮЛ или сведения из ЕГРИП - в управлении Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.
3.4.4. Должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки формирует, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и сведения в отношении заявителя:
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 в подпункт "а" пункта 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
а) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган);
б) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" - в Федеральную антимонопольную службу (ее территориальный орган);
в) сведения о совершении заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам - в Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.
3.4.5. Федеральная налоговая служба представляет в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в министерство сведения, указанные в пункте 3.4.3. настоящего подраздела, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
3.4.6. Федеральное агентство по рыболовству представляет в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в министерство сведения, указанные в подпункте а) пункта 3.4.4. настоящего подраздела, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
3.4.7. Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет в министерство копию решения Федеральной антимонопольной службы, указанного в подпункте б) пункта 3.4.4. настоящего подраздела, в форме, в которой поступил запрос.
3.4.8. При наличии сведений указанных в пунктах 3.4.3. и 3.4.4., полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, предоставление услуги осуществляется при условии, что данные сведения получены не ранее чем за 6 месяцев до дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.9. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.4.10. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанной квалифицированной подписью, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган), Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган) и Федеральную антимонопольную службу (её территориальный орган).
3.5. Рассмотрение документов и заключение договора пользования
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление межведомственных запросов от Федеральной налоговой службы (ее территориальный орган), Федерального агентства по рыболовству (его территориальный орган), Федеральной антимонопольной службы (её территориальный орган).
3.5.2. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо министерства (управление развития рыбохозяйственного комплекса), ответственный за предоставление государственной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
3.5.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) полученные межведомственные ответы из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа) передаёт должностному лицу управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства.
3.5.4. Должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения документов, поступивших межведомственных ответов от Федеральной налоговой службы (ее территориального органа), Федерального агентства по рыболовству, Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, Федеральной антимонопольной службы (её территориального органа):
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом:
составляет в двух экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" проект договора пользования по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается";
полистно визирует проект договора пользования, а также собирает визы руководителя структурного подразделения (управление развития рыбохозяйственного комплекса), и заместителя министра, курирующего структурное подразделение;
обеспечивает подписание договора пользования министром сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министр) или уполномоченного им лица;
регистрирует договор пользования в журнале регистрации; направляет заявителю подписанный министром или уполномоченным им лицом договор пользования для подписания.
3.5.5. Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов, поступивших межведомственных ответов, подготовке уведомлений и проекта договора пользования составляет 7 дней.
3.5.6. Неполучение от Федеральной налоговой службы (ее территориального органа), Федерального агентства по рыболовству, Федеральной антимонопольной службы межведомственных ответов в течение 5 дней со дня поступления межведомственных запросов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Заявитель или его представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия на подписание договора пользования, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора пользования, подписывает его и направляет в министерство один экземпляр подписанного договора.
3.5.8. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора пользования или извещения об отказе от его подписания признается отказом заявителя от заключения договора пользования.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
заключение договора пользования;
отказ в заключение договора (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе договора пользования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов;
3) составляет расписку о приёме документов в двух экземплярах, согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются в установленном порядке, указанном в подразделе 3.3 "Прием и регистрация документов" Административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо министерства направляет 2 экземпляра проекта договора в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства 2-х экземпляров проекта договора пользования. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра направляет 1 экземпляр подписанного договора в адрес министерства.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных Административным регламентом, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.8.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах трех этапов.
3.8.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги и направления заявления в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заемщика, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 49 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2013 N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Министерство оставляет без ответа жалобы в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Заместитель министра сельского хозяйства |
М.Н. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.