Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 29.07.2016 г. N 292
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия
28 июня, 26 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
Пункт 1.2.1 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
1.2.1. Государственная услуга по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия предоставляется на возмещение части затрат:
1) связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;
2) в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, являются субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноградарства, в целях возмещения части понесенных ими затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, являются субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноделия, в целях возмещения части понесенных ими затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям в следующих размерах:
на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы из расчета 50 процентов от фактически понесенных затрат;
на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий, из расчета 50 процентов от фактически понесенных затрат;
на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников, из расчета 50 процентов от фактически понесенных затрат.
При предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты года предшествующего отчетному и отчетного года (за исключением затрат, просубсидированных ранее). При предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий и связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового года (за исключением затрат, просубсидированных ранее).
При предоставлении субсидии предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта на приобретение дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов, возмещению подлежат затраты по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2007 года на срок до 11-ти лет.
При предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2013 года на срок до 11-ти лет.
При предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение электрогенераторных установок, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, возмещению подлежат затраты по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2012 года на срок до 11-ти лет.
В случае, если ранее по кредитному договору были предоставлены субсидии на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов, субсидии рассчитываются с даты, следующей за последней датой, вошедшей в принятый к оплате расчет суммы возмещения части процентной ставки.
Субсидии, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта:
предоставляются заявителям в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. В случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору;
рассчитываются на сумму использования средств кредита или его части на цели, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, с даты, следующей за датой расходования заявителем кредитных средств по целевому назначению. Субсидии, предоставляемые заявителям, не должны превышать фактические затраты заявителей на уплату процентов по кредитам;
в случае, если расчетная сумма субсидий, рассчитанная по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения по обязательствам, выраженным в рублях или в иностранной валюте, больше расчетной суммы субсидий, рассчитанной по процентной ставке кредитного договора, к возмещению принимаются фактические затраты на уплату процентов по кредитному договору;
в случае, если заявитель привлек кредит в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
Пункт 1.2.2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
1.2.2. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям (условиям):
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
5) заключение кредитного договора с российскими кредитными организациями (по субсидиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.2.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента);
6) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитам. Субсидии не предоставляются за период, в котором допущено несоблюдение установленных условиями кредитного договора сроков погашения основного долга и начисленных процентов, а также на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктам 2 пункта 1.2.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента);
7) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, по направлениям, обеспечивающим развитие растениеводства, за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки виноградников.
8) наличие в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использование при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края;
9) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление;.
10) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление;
11) Исключен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
1.2.3. Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) использование субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отрасли виноградарства на сезонных работах;
2) использование субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
3) привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Пункт 1.2.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
1.2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;
установление следующих показателей результативности использования субсидии:
производственная мощность питомниководческой базы (саженцев и (или) черенков в год) - для получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с развитием питомниководческой базы;
количество протоклонов, находящихся на сортоизучении (единиц) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий (под протоклоном понимается первичное потомство от выделенных по каким-либо ценным хозяйственным признакам растений винограда);
площадь систем капельного орошения на винограднике (га) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;
объем производства винодельческой продукции (тыс. дкл.) - для получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов.".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства: понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40, накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30. Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 28 июня 2017 г. N 155 в пункт 1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление по виноградарству и винодельческой промышленности (861) 262-11-02,262-51-72,268-61-47;
управление организационной работы и делопроизводства министерства (861) 214-25-85;
отдел правовой работы и противодействия коррупции (861) 214-25-99.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5 Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
В случае внесения изменений в порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия, утвержденный приказом министерства от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приказ), до внесения соответствующих изменений в Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные приказом.
Раздел 2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Нумерация подпунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование стандарта представления государственной услуги |
Содержание стандарта представления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование государственной услуги |
Предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства: управлением организационной работы и делопроизводства; управлением виноградарству и винодельческой промышленности; отделом правовой работы и противодействия коррупции; управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами. Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
3 |
Описание результата предоставления государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 23 декабря текущего года. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126 - 127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I), ст. 3451); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2006 года N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15, ст. 2036); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 2 июля 2012 года N 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27, ст. 3744); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 31 августа 2012 года N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36, ст. 4903); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Кубанские новости" от 5 февраля 2009 года N 17, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 10 февраля 2009 года N 15 (145), стр. 75); Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Кубанские новости" от 12 марта 2012 года" N 43); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 13 февраля 2013 года); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 6 октября 2015 года); Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19 апреля 2016 года); Приказ министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19 декабря 2016 года), а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.; |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства или уполномоченному сотруднику многофункционального центра прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета на предоставление субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы: по субсидиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1.2.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту; 2) справку-расчет причитающейся суммы субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при её наличии); 4) акты выполненных работ по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту; 5) справку о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати) по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту - не предоставляется субъектами агропромышленного комплекса, не имеющими дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки виноградников; 6) справку о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использовании при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати) по форме, утверждаемой уполномоченным органом, согласно приложению N 7 к Административному регламенту; 7) копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ - калькуляция себестоимости, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью (при наличии печати); 9) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати). Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2.1. Административного регламента: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту; 2) справку-расчет причитающейся суммы субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 9 к Административному регламенту; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при её наличии); 4) справку о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использовании при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати) по форме, утверждаемой уполномоченным органом, согласно приложению N 7 к Административному регламенту; 6) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати); 8) копии кредитного договора, выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией (представляются при первом обращении заявителя); 9) копии платежных документов и выписок по ссудному и расчетному счетам заявителя, подтверждающих оплату процентов и основного долга по кредиту, заверенные кредитной организацией; 10) копию лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции и (или) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (представляется при первом обращении заявителя) заверенные заявителем); 11) документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств (представляются по мере их использования): копии договоров поставки на приобретение технологического оборудования для переработки винограда и производства виноматериалов, приобретение дубовой тары для выдержки и хранения виноматериалов, холодильного оборудования, электрогенераторных установок (далее оборудование) с приложением копий платежных поручений, подтверждающих оплату по договору, товарных накладных, заверенные заявителем; копии актов приема-передачи оборудования, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае приобретения оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются следующие документы: копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива, заверенные заявителем; копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода иностранной валюты, заверенные заявителем; копия таможенной декларации на товары, заверенная заявителем (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации на товары в соответствии с договором). В случае обращения за предоставлением субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования по розливу, укупорке, оформлению готовой винодельческой продукции, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2.1 настоящего регламента, представляется справка заявителя о фактическом использовании заявляемого оборудования для розлива, укупорки и оформления винодельческой продукции, произведенной исключительно из выращенного на территории Российской Федерации винограда, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью (при ее наличии). |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Для предоставления государственной услуги министерством запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия): от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю: подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; от департамента имущественных отношений Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии о предоставлении субсидии. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа". Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем подпункте, и иные документы по собственной инициативе. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. |
8 |
Запрет требований от заявителя |
Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) окончание срока приема документов установленного министерством; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
10 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 6 подраздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год; 4) недостоверность представленной заявителем информации. |
11 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе. |
13 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
14 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
15 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
При поступлении заявления в министерство регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство. Регистрация заявлений, осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги. При поступлении заявления с прилагаемыми документами через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. |
16 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учётом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
17 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченными сотрудниками министерства или уполномоченными сотрудниками многофункционального центра не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут. |
18 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края". Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента. Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность: дистанционного получения общей информации об услуге: порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги; дистанционно получения форм документов, необходимых для получения услуги. При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз. Заявителям для получения государственной услуги в электронной форме, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность направления заявления и получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в том числе с использованием усиленной квалифицированной подписи. |
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 28 июня 2017 г. N 155 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Раздел 3.1 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
3) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчётный или корреспондентский счёт заявителя;
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
Пункт 3.2.2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.2.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.3. При предоставлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
Пункт 3.2.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.2.4. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанной усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо управления организационной работы и делопроизводства министерства проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом управления организационной работы и делопроизводства министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заемщика, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заемщик вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.5. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации программы "1C: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.8. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15-ти минут.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации информационной системы с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
Пункт 3.3.2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "субъект агропромышленного комплекса";
запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
От департамента имущественных отношений Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем подпункте, и иные документы по собственной инициативе.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "субъект агропромышленного комплекса", а также по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1C: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.3.3. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок учетно-финансового управления министерства передает документы в управление по виноградарству и винодельческой промышленности министерства.
При предоставлении документов на получение субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.2.1. раздела 1 "Общие положения" Административного регламента уполномоченный сотрудник отдел виноградарства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
достижения следующих показателей результативности использования субсидии:
производственная мощность питомниководческой базы (саженцев в год) - для получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с развитием питомниководческой базы;
количество протоклонов, находящихся на сортоизучении (единиц) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий (под протоклоном понимается первичное потомство от выделенных по каким-либо ценным хозяйственным признакам растений винограда);
площадь систем капельного орошения на винограднике (га) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;
соответствия фактически выполненных работ, работам указанным в актах выполненных работ;
соответствия израсходованных материалов, указанным в актах выполненных работ;
соответствия указанных в справке-расчете на предоставление субсидий и актах выполненных работ объемов работ, фактически проведенным работам;
проверяет наличие копий договоров, платежных документов, накладных, калькуляции себестоимости в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ.
Осуществляет рассмотрение документов на наличие: справки о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, по направлениям, обеспечивающим развитие растениеводства, за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки виноградников;
справки о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использования при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края.
При предоставлении документов на получение субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2.1. раздела 1 "Общие положения" Административного регламента уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел винодельческой промышленности) осуществляет рассмотрение документов на предмет:
достижения показателя результативности использования субсидии - объем производства винодельческой продукции (тыс. дкл.);
целевого использования кредитных средств.
Осуществляет рассмотрение документов на наличие:
справки о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использования при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края;
справки о фактическом использовании заявляемого оборудования для розлива, укупорки и оформления винодельческой продукции, произведенной исключительно из выращенного на территории Российской Федерации винограда (в случае обращения за предоставлением субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования по розливу, укупорке, оформлению готовой винодельческой продукции).
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела и передается в отдел анализа, контроля и приема деклараций управления по виноградарству.
Пункт 3.3.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела анализа, контроля и приема деклараций управления по виноградарству и винодельческой промышленности:
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
копии кредитного договора, выписки из ссудного счета заявителя о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
копии платежных документов и выписок по ссудному и расчетному счетам заявителя, подтверждающих оплату процентов и основного долга по кредиту;
копию лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции и (или) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта;
документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств копии договоров поставки на приобретение технологического оборудования для переработки винограда и производства виноматериалов, приобретение дубовой тары для выдержки и хранения виноматериалов, холодильного оборудования, электрогенераторных установок с приложением копий платежных поручений, подтверждающих оплату по договору, товарных накладных и актов приема-передачи оборудования, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
осуществляет рассмотрение документов на наличие:
справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
справки, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1C: Предприятие.
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел виноградарства) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия и отраженным в программе "1C: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем (соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края);
обеспечивает учет и хранение соглашения о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1C: Предприятие" реквизиты заключенного соглашения в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления по виноградарству и винодельческой промышленности, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в программу "1C: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Раздел 3.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.4. Оформление платёжных документов и перечисление субсидии на расчётный или корреспондентский счёт заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1C: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел анализа, контроля и приема деклараций):
оформляет платежные документы в электронном виде;
направляет их в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности).
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, причитающейся суммы субсидии.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Раздел 3.6 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно - коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15-ти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства оформляет письменное уведомление. о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления платежных документов для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1-го рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Раздел 3.7 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 26 октября 2017 г. N 372
3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Услуга в электронной форме, с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, оказывается в соответствии с последовательностью и сроками административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом до раздела 3.2.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство, С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок подачи и рассмотрения жалоб).
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края
Начальник управления по виноградарству |
О.В. Толмачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.