Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Система
критериев опенки качества и доступности дли граждан Российской Федерации, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, государственных услуг
(утв. приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 219)
Для проведения оценки качества и доступности для граждан Российской Федерации предоставляемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарскою края (далее - Учреждения), государственных услуг используются следующие критерии:
результаты проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых Учреждениями государственных услуг;
выполнение Учреждениями показателей государственных заданий по предоставлению государственных услуг в соответствии С нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания государственных услуг;
общее количество обратившихся граждан Российской Федерации за получением государственных услуг;
общее количество жалоб на действия (бездействия) персонала Учреждения при предоставлении государственных услуг;
обоснованность жалоб на действия (бездействия) персонала Учреждения при предоставлении государственных услуг.
При проведении мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством и доступностью, оказываемых Учреждениями государственных услуг учитывается:
количество и разнообразие (полнота) государственных услуг, оказываемых Учреждением;
оценка качества государственных услуг, оказываемых Учреждением:
оценка действий персонала по оказанию государственных услуг (доброжелательность, вежливость, компетентность);
условия доступа в Учреждение с целью получения государе!венной услуги;
место оказания государственных услуг (комфортность условий);
открытость и доступность информации об Учреждении, о его ресурсах и оказываемых государственных услугах;
техническое оснащение Учреждения;
сроки рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы Учреждения и принятые по ним решения.
Руководитель |
Г.А. Джаилиди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.