Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведении мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарскою края, государственных услуг
(утв. приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 219)
1. Целями настоящего порядка проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством оказываемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края (далее - Учреждения), государственных услуг (далее - мониторинг) является получение информации о полноте и количестве предоставления государственных услуг гражданам Российской Федерации, а также принятие эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности их представления.
2. Объектом мониторинга являются государственные услуги, предоставляемые Учреждениями в соответствии с государственным заданием.
3. Для проведения мониторинга приказом руководителя Учреждения в Учреждении создается рабочая группа, в состав которой входят: председатель, секретарь, члены рабочей группы. Количественный состав определяется не менее 3 человек.
4. Рабочей группой организуется возможность заполнения гражданами Российской Федерации - получателями государственных услуг опросного листа (приложение N 1). В целях получения объективной оценки мониторинга количество собранных опросных листов должно составлять не менее 5% от общем о количества предоставленных государственных услуг за опрашиваемый период. Для заполнения опросных листов необходимо привлекать граждан Российской Федерации - получателей различных видов государственных услуг.
Участие граждан Российской Федерации - получателей государственных услуг в мониторинге является свободным и добровольным.
5. Мониторинг проводится один раз в течение календарного года по каждой из оказываемых государственных услуг.
6. Па основании опросных листов Учреждением составляется отчет о результатах проведения мониторинга удовлетворенности потребителей государственных услуг полнотой и качеством, оказываемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственном) управлению ветеринарии Краснодарского края, государственных услуг (приложение N 2) и представляется в государственное управление ветеринарии Краснодаре кого края в установленные сроки.
7. Результаты мониторинга учитываются при оценке деятельности Учреждений за отчетный год.
Руководитель |
Г.А. Джаилиди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.