Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет государственное управление ветеринарии Краснодарского края
(утв. приказом госветуправления Краснодарского края от 16 августа 2016 г. N 233)
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет государственное управление ветеринарии Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н.
Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет государственное управление ветеринарии Краснодарского края (далее - Учреждения).
II. Общие требования к составлению бюджетных смет
Составлением бюджетных смет является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели бюджетных смет дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей: заработная плата (КОСГУ 211), прочие выплаты (КОСГУ 212), начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213), услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), коммунальные услуги (КОСГУ 223), арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы, услуги (КОСГУ 226), прочие расходы (КОСГУ 290), увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).
Бюджетная смета составляется в рублях, в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Бюджетная смета подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверяется гербовой печатью Учреждения.
К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы.
III. Общие требования к составлению проектов бюджетных смет
В целях формирования бюджетных смет на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Учреждения составляют проекты бюджетных смет на очередной финансовый год согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
Показатели проектов бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели проектов бюджетных смет дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей: заработная плата (КОСГУ 211), прочие выплаты (КОСГУ 212), начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213), услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), коммунальные услуги (КОСГУ 223), арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы, услуги (КОСГУ 226), прочие расходы (КОСГУ 290), увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).
Проект бюджетной сметы составляется в рублях, в трех экземплярах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Проект бюджетной сметы подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения, заверяется гербовой печатью Учреждения. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проект бюджетной сметы утверждается руководителем Управления или иным уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью Управления. К проекту бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта бюджетной сметы.
Первый экземпляр утвержденного проекта бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта бюджетной сметы, передается в Учреждение, второй утвержденный экземпляр остается в отделе финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Управления, третий утвержденный экземпляр предоставляется Управлением в министерство финансов Краснодарского края.
IV. Общие требования к утверждению бюджетных смет
Бюджетная смета в двух экземплярах, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, заверенная гербовой печатью Учреждения, с сопроводительным письмом направляется в Управление для утверждения. При этом, письменное обращение с предложениями о внесении изменений в бюджетную смету в обязательном порядке должно содержать:
обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
подробное обоснование причин предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.).
Кроме этого, для утверждения бюджетной сметы к сопроводительному письму прилагаются в двух экземплярах. Изменение показателей бюджетной сметы, составленное согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в двух экземплярах обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы.
Бюджетная смета в двух экземплярах и Изменение показателей бюджетной сметы в двух экземплярах утверждаются руководителем Управления или иным уполномоченным им лицом и заверяются гербовой печатью Управления в течение пяти рабочих дней с даты их поступления в Управление. По одному экземпляру утвержденных бюджетной сметы и Изменения показателей бюджетной сметы передаются в Учреждение, другие экземпляры утвержденных бюджетной сметы и Изменения показателей бюджетной сметы остаются в отделе финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Управления.
При наличии замечаний бюджетная смета с прилагаемыми к ней документами возвращается Учреждению для последующей доработки.
V. Общие требования к ведению бюджетных смет
Ведением бюджетной сметы и целях настоящего Порядка является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных до Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на период одного финансового года. Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании письменного обращения Учреждения в Управление.
Изменения показателей бюджетной сметы составляется согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
Внесение изменений в бюджетную смечу осуществляется при:
утверждении изменений показателей, изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
утверждении изменений показателей, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
утверждении изменений показателей, изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
утверждении изменений показателей, изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с разделом II Общие требования к составлению бюджетных смет настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
После каждого изменения показателей бюджетной сметы составляется уточненная бюджетная смета с присвоением ей очередного порядкового номера.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Предложения Учреждения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются Управлением только при условии принятия Учреждением письменного обязательства о недопущении образования в течение года кредиторской задолженности по уменьшаемым объемам сметных назначений.
Начальник отдела финансирования, |
Т.Г. Тимченко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 16 августа 2016 г. N 233 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.