Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
(утв. приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 13 сентября 2016 г. N 1325)
6 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
1.2. Круг заявителей
Охотничий билет единого федерального образца (далее - Охотничий билет) выдается физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства в Краснодарском крае, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства - зарегистрированным по месту пребывания в Краснодарском крае или факт постоянного проживания которых на территории Краснодарского края установлен судом общей юрисдикции, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 6 февраля 2017 г. N 90 пункт 1.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Министерство природных ресурсов Краснодарского края располагается по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 275/1, контактный телефон: 8(861)279-00-49.
1.3.2. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48),
пятница с 9.00 до 16.48 (перерыв - с 13.00 до 13.30), суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на один час.
1.3.3. График оказания государственной услуги по месту нахождения министерства:
- вторник - с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00. В предпраздничные дни с 9.00 до 13.00.
График оказания государственной услуги в территориальных секторах Краснодарского края:
- вторник, пятница - с 9.00 до 17.00. В предпраздничные дни с 9.00 до 13.00.
Адреса уполномоченных должностных лиц министерства природных ресурсов Краснодарского края на предоставление государственной услуги в районах Краснодарского края размещены на официальном сайте Министерства.
1.3.4. График оказания Государственной услуги для представителей многофункциональных центров по месту нахождения министерства природных ресурсов Краснодарского края в муниципальном образовании город Краснодар: понедельник - с 9.00 до 13.00, среда - четверг - с 9.00 до 13.00.
Прием заявлений в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с режимом работы многофункциональных центров.
График работы, телефоны и адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - многофункциональный центр) приведены на официальном сайте (www.e-mfc.ru).
1.3.5. Информация о месте нахождения (адресе) министерства, контактных телефонах, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты министерства приведены:
на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в сети "Интернет" www.mprkk.ru (электронный адрес для направления обращений: mprkk@krasnodar.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование Охотничьего билета единого федерального образца (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство).
2.3. Результат предоставления Государственной услуга
Результатом предоставления Государственной услуги является: выдача (оформление) Охотничьего билета; отказ в выдаче Охотничьего билета; аннулирование Охотничьего билета;
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления и пакета документов Заявителем посредством многофункционального центра - срок предоставления Государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края считать день регистрации в уполномоченном органе (Министерстве).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ" 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 8-14 апреля 2011 года, "Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 года, "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (текст документа опубликован "Российская газета" N 66, 30 марта 2011 года);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24 января 2011 года);
Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", N 24 (1), 30 декабря 2004 года, "Кубанские новости", N 204, 22 декабря 2004 года);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" (источником публикации является официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22.10.2012, "Кубанские новости", N 205, 24 октября 2012 года);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кубанские новости", N 96, 17 июня 2010 года);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 13 февраля 2013 года, "Кубанские новости", N 36, 27 февраля 2013 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в т. ч. в электронной форме, порядок их представления
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 6 февраля 2017 г. N 90 пункт 2.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения Государственной услуги Заявителем подается в Министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично письменное заявление о получении Охотничьего билета на бумажном носителе или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. А также Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество Заявителя; дата и место рождения Заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем;
данные основного документа, удостоверяющего личность:
Заявление подписывается Заявителем.
В заявление указывается, что Заявитель дает согласие на обработку персональных данных.
До момента подачи заявления Заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 6 февраля 2017 г. N 90 в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Одновременно с заявлением о получении Охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
Заявитель вправе представить справку об отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Заявление и документы, указанные в п. 2.6.2. являются пакетом документов, представленные Заявителем (далее - Заявление).
В случае подачи Заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края Заявление подписывается электронной подписью.
Для обращения Заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления Заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.
Выдача результатов осуществляется по месту нахождения министерства природных ресурсов Краснодарского края в муниципальном образовании г. Краснодар по графику оказания государственной услуги: вторник - с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00. В предпраздничные дни с 9.00 до 13.00.
В случае личного обращения Заявителя в территориальном секторе Краснодарского края к должностному лицу министерства природных ресурсов Краснодарского края выдача результатов осуществляется в территориальном секторе Краснодарского края по графику оказания государственной услуги:
- вторник, пятница - с 9.00 до 17.00. В предпраздничные дни с 9.00 до 13.00.
2.6.3. Для аннулирования Охотничьего билета Заявителем подается в Министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично письменное заявление на бумажном носителе. А так же Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - Заявление об аннулировании). В Заявлении об аннулировании Охотничьего билета указывается: наименование уполномоченного органа, в который подается Заявление об аннулировании)
В Заявлении об аннулировании Охотничьего билета указывается:
наименование уполномоченного органа, в которые подается Заявление об аннулировании;
фамилия, имя, отчество Заявителя;
учетные серия и номер Охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем;
причина аннулирования Охотничьего билета.
Заявление об аннулировании подписывается Заявителем.
В случае подачи Заявления об аннулировании в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг Заявление об аннулировании подписывается электронной подписью.
Для обращения Заявителя за получением Государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления Заявления об аннулировании с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.
2.6.4. Заявление (Заявление об аннулировании) в электронной форме оформляется в соответствии с п. 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, Заявитель не предоставляет.
Министерство в течение 1-го рабочего дня со дня получения Заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в ГУ МВД России по Краснодарскому краю информацию об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.8. Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации
2.8.1. Министерству запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2.3. Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в выдаче Охотничьего билета:
заявитель представил Заявление, которое не соответствуют требованиям настоящего административного регламента или содержит недостоверные сведения;
отсутствие у Заявителя гражданской дееспособности; наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
2.10.3. Основания для отказа в аннулировании Охотничьего билета не предусмотрены.
2.10.4. В случае выявления нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявления или Заявления об аннулировании Министерством подготавливается письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления Государственной услуги
При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении Государственной услуги не осуществляется.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины (или иной платы) за предоставление Государственной услуги
Плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи Заявления на предоставление Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет пятнадцать минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о получении Охотничьего билета, поступившее по почте либо представленное лично Заявителем или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной системы "Единый портал государственных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края регистрируется в единой электронной системе регистрации Министерства (далее - Система регистрации) в течение пятнадцати минут, при регистрации Заявлению присваивается входящий номер.
Заявление об аннулировании Охотничьего билета подается лично Заявителем или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной системы "Единый портал государственных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края регистрируется в единой электронной системе регистрации Министерства (далее - Система регистрации) в течение пятнадцати минут, при регистрации Заявлению присваивается входящий номер
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, Министерстве, осуществляющем предоставление Государственной услуги. Должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
Должно быть надлежаще размещено оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Должны быть созданы условия для самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Министерства с дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также допуск на объекты (здания, помещения) собаки-проводника в здание, в котором предоставляется Государственная услуга.
Должна быть оказана инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
2.16.2. Прием документов в Министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Помещения, предназначенные для приема Заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента.
2.16.4. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства и должны обеспечивать:
комфортное расположение Заявителя и должностного лица Министерства;
возможность и удобство оформления Заявителем письменного
обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.16.5. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
2.16.6. Сотрудник Министерства обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
2.16.7. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, для ожидания приема получателей Государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей Государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.
2.16.8. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).
2.16.9. Прием Заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3.3. настоящего административного регламента.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
сроки предоставления Государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема Заявителей;
порядок информирования о Государственной услуге;
исчерпывающая информация о Государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; при предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных ж муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Информация о предоставлении Государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, на которых предоставляется возможность для копирования формы (шаблона) Заявления, необходимого для получения услуги, рекомендации по его заполнению и формированию комплекта документов получения услуги.
2.18.2. Предусмотрена возможность заполнения и подачи Заявления в электронном' виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 6 февраля 2017 г. N 90 в пункт 2.18.3 настоящего приложения внесены изменения
2.18.3. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках заключенного соглашения, а также в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
Предоставление Государственной услуга через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", Заявитель взаимодействует со специалистами не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
При предоставлении Государственной услуги по экстерриториальному принципу Заявитель имеет право обратиться в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации на территории Краснодарского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление Министерством Государственной услуги по выдаче и аннулированию Охотничьего билета включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и Заявления об аннулировании, в случае личного обращения Заявителя или почтовым отправлением, через портал государственных и муниципальных услуг;
рассмотрение Заявления (Заявления об аннулировании) и принятие решения;
принятие решения по результатам рассмотрения Заявления (Заявления об аннулировании);
выдача (оформление) Охотничьего билета; аннулирование Охотничьего билета; отказ в выдаче Охотничьего билета;
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления (Заявления об аннулировании), в случае личного обращения Заявителя или почтовым отправлением либо через портал государственных и муниципальных услуг
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство соответствующего Заявления (Заявления об аннулировании) представленного лично Заявителем либо направленного по почте или посредством многофункционального центра, либо через портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Направление Заявления (Заявления об аннулировании) из многофункционального центра в Министерство осуществляется уполномоченным представителем многофункционального центра либо почтой России, либо иным законным способом в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи (регистрации) документов. Поступившее Заявление (Заявления об аннулировании) регистрируется в Министерстве в течение 15 минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.
3.2.3. При поступлении Заявления (Заявления об аннулировании), подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (Заявления об аннулировании) и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты Заявителя (Заявления об аннулировании) либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением (Заявления об аннулировании), устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного Заявления (Заявления об аннулировании).
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Заявления об аннулировании), представленного лично Заявителем или посредством многофункционального центра, либо направленного по почте, либо через портал государственных и муниципальных услуг, в Системе регистрации.
3.3. Рассмотрение Заявления (Заявления об аннулировании) и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления (Заявления об аннулировании) в отдел охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (поступившее лично от Заявителя, почтовым отправлением, через портал государственных и муниципальных услуг) или в отдел федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства (поступившее лично от Заявителя), уполномоченный на предоставление Государственной услуги (далее - Отдел Министерства).
3.3.2. Уполномоченный специалист Отдела Министерства (далее - Специалист Отдела) в должностные обязанности которого входит предоставление Государственной услуги:
рассматривает Заявление (Заявления об аннулировании), проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, указанных в разделе 2.6 п. 2.6.1 и п. 2.6.2., п. 2.6.3.
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в ГУ МВД России по Краснодарскому краю информацию об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.3.3. Критерием принятия решения является соответствие Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, соответствие Заявления (Заявления об аннулировании), требованиям раздела 2.6 настоящего Административного регламента, а также основания, указанные в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение Заявления (Заявления об аннулировании)
3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления (Заявления об аннулировании)
3.4.1. По результатам рассмотрения Заявления (Заявления об аннулировании) Специалист Отдела:
принимает решение о выдаче и оформляет Охотничий билет;
принимает решение об аннулирований Охотничьего билета и подготавливает для направления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра сведения об аннулировании Охотничьего билета;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, подготавливает мотивированный отказ в выдаче Охотничьего билета и обеспечивает его направление Заявителю.
3.5. Выдача (оформление) Охотничьего билета
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче Охотничьего билета.
3.5.2. Охотничий билет является бланком строгой отчетности, имеет учетную серию и номер, согласно установленному образцу. Специалист Отдела оформляет Охотничий билет путем заполнения бланка Охотничьего билета ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает Охотничий билет и проставляет на нем оттиск печати Министерства.
Охотничий билет выдается Заявителю после ознакомления с требованиями охотничьего минимума лично под подпись.
Датой выдачи Охотничьего билета является дата оформления Охотничьего билета.
Записи и отметки, вносимые в Охотничий билет, заверяются подписью Специалиста Отдела и печатью Министерства.
Оформленные Охотничьи билеты регистрируются в журнале выданных Охотничьих билетов. Журнал должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края и печатью по итогам календарного года.
Министерство, в течение одного месяца со дня выдачи Охотничьего билета вносит сведения о Заявителе в государственный охотхозяйственный реестр и об этом уведомляет Заявителя, в случае отсутствия соответствующей отметки в Охотничьем билете.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Охотничьего билета Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Министерство.
3.6. Аннулирование Охотничьего билета
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является: решение об аннулировании Охотничьего билета, принятое по результатам
рассмотрения Заявления об аннулировании, поданного лично Заявителем или в электронном виде, или посредством многофункционального центра либо выявление несоответствия Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
поступление в Министерство сведений о вступлении в законную силу судебного решения.
3.6.2. Охотничий билет аннулируется Министерством на основании:
а) несоответствия Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
б) подачи Заявителем Заявления об аннулировании своего Охотничьего билета;
в) судебного решения.
При наличии основания, указанного в подпункте "а" Охотничий билет аннулируется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования Охотничьего билета.
При наличии основания, указанного в подпункте "б" Охотничий билет аннулируется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании Охотничьего билета.
При наличии основания, указанного в подпункте "в" Охотничий билет аннулируется отделом административного производства управления по охране федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее ~ отдел административного производства) в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования Охотничьего билета.
Специалист Отдела по основанию, указанному в подпункте "а", в течение одного рабочего дня со дня аннулирования Охотничьего билета уведомляет об этом Заявителя (приложение N 6), Охотничий билет которого аннулирован, и направляет сведения об аннулировании Охотничьего билета в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.
Специалист Отдела по основанию, указанному в подпункте "б", в течение одного рабочего дня со дня аннулирования Охотничьего билета уведомляет об этом Заявителя (приложение N 6), Охотничий билет которого аннулирован, в случае отсутствия соответствующей отметки в Заявлении об аннулировании, и направляет сведения об аннулировании Охотничьего билета в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.
Специалист отдела административного производства по основанию, указанному в подпункте "в", в течение - одного рабочего дня со дня аннулирования Охотничьего билета уведомляет об этом Заявителя (приложение N 7), Охотничий билет которого аннулирован, и направляет сведения об аннулировании Охотничьего билета в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра"
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае, если Охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" аннулированный Охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании Охотничьего билета,
В случае, если Охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" аннулированный Охотничий билет подлежит возврату в отдел административного производства в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования Охотничьего билета.
На возвращенном Охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
По истечению срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту Охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
При возврате Охотничьего билета физическому лицу по истечении срока лишения специального права, в него вносится запись о возврате.
3.6.3. Критериями принятия решения об аннулировании являются;
требования, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
подача Заявителем Заявления об аннулировании своего Охотничьего билета;
поступление в Министерство сведений о вступлении в законную силу судебного решения.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) в случае если Охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б", внесение сведений Специалистом Отдела об аннулировании Охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр в срок не более чем один месяц со дня аннулирования Охотничьего билета;
б) в случае если Охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в", внесение сведений специалистом отдела административного производства об аннулировании Охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр в срок не более чем один месяц со дня аннулирования Охотничьего билета.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Взаимодействие и сроки предоставления Государственной услуги в многофункциональном центре урегулированы соглашением взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" заключенным между многофункциональным центром и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
Многофункциональный центр информирует Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании обращения Заявителя с соответствующим перечнем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовым актами для предоставления Государственной услуги.
При приеме Заявления (Заявления об аннулировании) о предоставлении Государственной услуги специалист многофункционального центра устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Многофункциональный центр обеспечивает направление пакета документов уполномоченным представителем многофункционального центра либо почтой России, либо иным законным способом в Министерство, полученных от Заявителя, в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи (регистрации) документов.
Многофункциональный центр обязан:
обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
соблюдать при предоставлении Государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок её предоставления.
Действия сотрудников Многофункционального центра при предоставлении Государственной услуги регулируется требованиями и нормами, указанными в соглашении, заключенном между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
3.8. Отказ в выдаче Охотничьего билета
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче Охотничьего билета.
3.8.2. При несоответствии Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, а также при наличии оснований указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента Министерством подготавливается письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа.
3.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю мотивированного отказа в выдаче Охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Министерство.
4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения Заявления (Заявления об аннулировании) оценка полноты рассмотрения Заявлений (Заявления об аннулировании), объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по Заявлениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления Государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
Ответственность за ненадлежащую организацию предоставления Государственной услуги возлагается на начальника Отдела. Персональная ответственность за предоставление Государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур предусмотренных разделом 3.1. настоящего Административного регламента:
за соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как Заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением Государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
за требование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении Государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается Заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром природных ресурсов Краснодарского края, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения принятые министром природных ресурсов Краснодарского края определяются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок подачи и рассмотрения жалоб).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Министерства, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решение заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.7.2. Министерство оставляет жалобу без рассмотрения в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Министерства, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Начальник управления по охране, |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.