Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Конкурсная документация
открытого конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности
(утв. приказом министерства ТЭК и ЖКХ от 24 октября 2016 г. N 359)
1. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях обеспечения экологической безопасности Краснодарского края и реализации положений Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" предусматривающего проведение открытого конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) для организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для обслуживания Краснодарской зоны деятельности регионального оператора (далее по тексту - Краснодарская зона), включающего муниципальное образование город Краснодар и муниципальное образование Динской район направленной на организацию охраны здоровья человека, поддержания и (или) восстановления благоприятного состояния окружающей среды и сохранения биологического разнообразия на территории Краснодарского края проводится настоящий конкурсный отбор.
Полномочным органом от имени Краснодарского края при заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности выступает министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее по тексту - Министерство).
2. Термины и их толкование
1) В настоящей документации об отборе, если иное не следует из контекста, приведенные ниже термины имеют следующее значение:
2) Документация об отборе - документ, утверждаемый организатором конкурсного отбора, регламентирующий условия и порядок проведения конкурсного отбора, устанавливающий требования к участникам конкурсного отбора и оказываемым услугам и определяющий порядок заключения соглашения.
3) Организатор конкурсного отбора - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на проведение конкурсного отбора, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
4) Заявитель - юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, подавшее заявку.
5) Участник конкурсного отбора - заявитель - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее действующую лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I-IV классов опасности, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе.
6) Соглашение - соглашение по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности, заключаемое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерство ТЭК и ЖКХ КК) с победителем конкурсного отбора, устанавливающее права и обязанности сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами Краснодарской зоны деятельности.
7) Обеспечение заявки - денежная сумма, вносимая лицом, подающим Заявку на участие в конкурсном отборе в соответствии с настоящей документацией об отборе.
8) Заявка на участие в конкурсном отборе (Заявка) - комплект документов, составляющий предложение заявителя конкурсного отбора по критериям конкурсного отбора, а также иные документы и материалы, предоставленные заявителем конкурсного отбора в составе такого предложения в соответствии с требованиями настоящей Конкурсной документации.
9) Конкурсный отбор - открытый конкурс на право присвоения статуса регионального оператора и заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности в соответствии с настоящей документацией об отборе.
10) Конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора, состав которой утвержден приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, действующая в соответствии с настоящей документацией об отборе, состав которой не может быть менее 5 (пяти) человек.
11) Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
12) Обеспечение исполнения обязательств по соглашению - безотзывная банковская гарантия, предоставляемая на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу, составляет 7% максимально допустимой выручки регионального оператора.
13) Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, кроме опасных отходов I-III классов опасности в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов.
14) Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающее в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов, предусмотренных территориальной схемой.
15) Обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
16) Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
17) Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
18) Обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;
19) Размещение отходов - хранение и захоронение отходов, в соответствии с видом, указанным в лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов.
20) Официальные сайты - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru и официальный сайт www.gkh-kuban.ru.
21) Официальное издание - газета "Кубанские Новости".
22) Победитель конкурсного отбора - Участник конкурсного отбора, определенный решением Конкурсной комиссии, как представивший наилучшие условия исполнения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности.
23) РФ - Российская Федерация.
а. Все ссылки в настоящей Конкурсной документации относятся к разделам, пунктам, подпунктам и абзацам настоящей Конкурсной документации, если иное не следует из положений настоящей Конкурсной документации.
3. Основные положения
3.1. Конкурсный отбор проводится в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" и настоящей документацией об отборе.
3.2. Документация об отборе составлена на русском языке. Все разделы и приложения к документации об отборе являются ее неотъемлемой частью.
3.3. Способы, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств по соглашению определены в разделе N 14 настоящей документации об отборе.
3.4. Способ, размер и порядок внесения Обеспечения заявки на участие в конкурсе определен в разделе N 9 настоящей документации об отборе.
3.5. Материалы по процедурам Конкурса размещаются Конкурсной комиссией в случаях, установленных настоящей Конкурсной документацией, на Официальных сайтах.
3.6. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки, документация об отборе, изменения, внесенные в документацию об отборе, разъяснения документации об отборе, а также результаты фотофиксации документов, содержащихся в заявках и аудио- и видеозаписи вскрытия конвертов с заявками, хранятся организатором конкурсного отбора не менее 3 лет.
4. График проведения конкурсного отбора
4.1. Ниже представлен График проведения конкурсного отбора, в соответствии с действующим законодательством и настоящей документацией об отборе:
N |
Этап |
Срок |
Исполнитель |
Подготовительный этап | |||
1. |
Опубликование официального сообщения о проведении Конкурсного отбора на Официальных сайтах, размещение документации об отборе |
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения документации об отборе |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
2. |
Внесение изменений в документацию об отборе. При этом срок подачи заявок должен быть продлен |
Не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок. |
Организатор конкурсного отбора - Министерство |
3. |
Изменения в документацию об отборе размещаются в порядке, установленном для размещения документации об отборе. |
В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в документацию об отборе |
Организатор конкурсного отбора Министерство |
4. |
Подача запросов по разъяснениям положений документации об отборе |
Не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока представления заявок. |
Заявитель |
5. |
Представление разъяснений в письменной форме заявителю, а также размещение на официальном сайте торгов с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос. |
В течение 3 рабочих дней, но не позднее чем за 5 дней до дня истечения срока представления заявок |
Организатор конкурсного отбора или конкурсная комиссия |
Подача Заявок | |||
6. |
Срок представления Заявок |
В течение двадцати дней со дня размещения документации об отборе |
Заявитель |
7. |
Отзыв или изменение поданных Заявок |
В любое время до вскрытия конвертов с заявками |
Заявитель |
8. |
Срок прекращения приема заявок, после которого поступившие заявки не рассматриваются |
15 ноября 2016 в 15.00 часов |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
9. |
Продление срока подачи заявок в случае внесения изменений в документацию об отборе |
Не менее 20 дней со дня размещения внесенных в документацию об отборе изменений на официальном сайте торгов |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
10. |
Сохранность конвертов с заявками и обеспечение рассмотрения содержания заявок только после вскрытия конвертов |
С момента подачи до срока вскрытия конвертов с заявками |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
11. |
Принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случае, если в подана только одна заявка или не подано ни одной |
После окончания срока подачи заявок 15 ноября 2016 года после 15.00 |
Конкурсная комиссия |
Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок | |||
12. |
Вскрытие конвертов с заявками |
16 ноября 2016 года в 10.00 |
Конкурсная комиссия |
13. |
Заявки передаются заявителю без рассмотрения в случае, если одним заявителем подано 2 или более заявок, при условии, если они не отозваны ранее |
При вскрытии конвертов |
Конкурсная комиссия |
14. |
Оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками |
Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками 16 ноября 2016 года |
Конкурсная комиссия |
15. |
Размещение протокола вскрытия конвертов с заявками на Официальных сайтах |
17 ноября 2016 года |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
16. |
Срок рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе и проверка соответствия заявителей требованиям, установленным разделом N 7 документации об отборе, в том числе, если на конкурсный отбор подана только одна заявка |
Не более 10 дней со дня вскрытия конвертов, до 25 ноября 2016 года |
Конкурсная комиссия |
17. |
Подписание протокола рассмотрения заявок о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске к участию в Конкурсе |
В день окончания рассмотрения заявок, до 25 ноября 2016 |
Конкурсная комиссия |
18. |
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся |
В день окончания рассмотрения заявок, до 25 ноября 2016 |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
19. |
Размещение протокола рассмотрения заявок на Официальных сайтах |
В день окончания рассмотрения заявок, до 25 ноября 2016 |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
20. |
Направление уведомлений заявителям о принятии решения об участии в конкурсе |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, до 28 ноября 2016 года |
Конкурсная комиссия |
21. |
Отстранение участника конкурсного отбора от участия в конкурсе при установлении факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора |
На любом этапе проведения конкурсного отбора |
Конкурсная комиссия |
22. |
Размещение протокола об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на Официальных сайтах |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
Оценка и сопоставление заявок при первом проведении конкурсного отбора | |||
23. |
Срок оценки и сопоставления заявок |
до 02 декабря 2016 года |
Конкурсная комиссия |
24. |
Подписание и размещение на Официальных сайтах протокола о результатах проведения конкурсного отбора |
Не позднее чем через 5 дней со дня окончания оценки и сопоставления заявок до 06 декабря 2016 |
Конкурсная комиссия, организатор конкурсного отбора |
25. |
Направление уведомлений участникам конкурсного отбора о принятом конкурсной комиссией решении |
до 07 декабря 2016 |
Конкурсная комиссия |
Заключение соглашения | |||
26. |
Направление Победителю конкурсного отбора проекта соглашения, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора, до 08 декабря |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
27. |
Подписание соглашения с Победителем конкурсного отбора, в том числе в случае если была подана только одна заявка, соответствующая требования конкурсного отбора |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления Победителю конкурсного отбора проекта соглашения, до 14 декабря 2016 года |
Организатор конкурсного отбора, Победитель конкурса |
28. |
Опубликование сообщения о заключении соглашения с региональным оператором в Официальном издании, размещение сообщения на Официальных сайтах |
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания соглашения, до 16 декабря 2016 года |
Организатор конкурсного отбора -Министерство |
Заявители самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки на участие в конкурсном отборе и заключением соглашения.
5. Документация об отборе
5.1. В состав документации об отборе входит:
5.1.1. Ссылка на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне (далее - схема обращения с отходами) http://www.gkh-kuban.ru.
5.1.2. Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах Краснодарской зоны в соответствии со схемой обращения с отходами - муниципальное образование город Краснодар, муниципальное образование Динской район, объект размещения отходов ТКО в Краснодарской зоне - полигон депонирования отходов IV-V классов опасности в районе х. Копанского, зарегистрированный в Государственном реестре объектов размещения отходов под N 23-00007-Х-00592-250914, подробнее информация приведена в техническом задании к данной конкурсной документации об отборе (приложение N 1).
Приложение N 1 не приводится
5.1.3. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) - информация приведена в техническом задании к данной конкурсной документации об отборе (приложение N 1), в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
Приложение N 1 не приводится
5.1.4. Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора - в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
5.1.5. Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах -информация - в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
5.1.6. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами, информация приведена в техническом задании к данной документации об отборе.
5.1.7. Ссылка на общедоступный и бесплатный источник опубликования региональной программы в области обращения с отходами: http://www.gkh-kuban.ru.
5.1.8. Обязанности регионального оператора, в том числе:
- соблюдение Порядка сбора (в том числе раздельного) ТКО и Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО на территории Краснодарского края;
- устанавливать места сбора и накопления ТКО, в том числе осуществлять монтаж, ремонт контейнерной площадки и контейнеров;
- устанавливать график сбора ТКО;
- определять целесообразность использования контейнерного или бесконтейнерного способа сбора ТКО на территории Краснодарской зоны деятельности регионального оператора по согласованию с министерством ТЭК и ЖКХ;
- обеспечивать уборку мест сбора и накопления ТКО;
- заключать с собственниками ТКО - потребителями (физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) договоры на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО;
- обеспечить обращение с ТКО, оставленными без возможности определения их собственника в местах временного накопления отходов за счет средств собственника земельного участка;
- обеспечивать поэтапное внедрение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в соответствии с порядком сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края по согласованию с министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края;
- обеспечивать организацию и содержание перегрузочных площадок ТКО в рамках территориальной схемы обращения с отходами;
- обеспечивать соблюдение лицензионных требований;
- обеспечивать 100%- е заключение договоров на услугу по обращению с ТКО с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Краснодарской зоне деятельности регионального оператора, обратившимися в адрес регионального оператора в установленные действующим законодательством сроки;
- обеспечивать исполнение Стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. N 564);
- обеспечивать разработку, согласование и исполнение производственных и инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством;
- в процессе осуществления деятельности по обращению с ТКО увеличивать объем вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО во вторичный оборот в соответствии с целевыми показателями территориальной схемы обращения с отходами;
- ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства об объемах, ТКО подвергнутых сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению, информацию (расчеты с подтверждением) по недополученным доходам до 1 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства об объеме, ТКО, обращение с которыми организовал региональный оператор в местах, не предназначенных для их размещения (ликвидация стихийных свалок);
- ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства, содержащий сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение;
- ежегодно в соответствии с условиями документации об отборе предоставлять банковскую гарантию в счет обеспечения своих обязательств по настоящему соглашению.
Обязанности регионального оператора прописаны в проекте соглашения между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Краснодарского края и региональным оператором, являющегося неотъемлемой частью настоящей документации об отборе.
5.1.9. Критерии конкурсного отбора, характеризующие качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором (далее соответственно - критерии качества оказания услуги региональным оператором, услуга регионального оператора), их минимальные и (или) максимальные предельные значения, величина значимости критериев оценки и сопоставления заявок - п. 11. настоящей документации.
5.1.10. Требования к документам, подтверждающим указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором - информация приведена п. 11. настоящей документации.
5.1.11. Информация о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов приведена в п. 12. настоящей документации.
5.1.12. Информация о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине приведена в п. 12. настоящей документации.
5.1.13. Объем экономически обоснованных расходов регионального оператора на обеспечение обращения с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности, финансируется в рамках единого тарифа, утвержденного РЭК - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
5.1.14. Финансирование экономически обоснованных расходов регионального оператора на обеспечение обращения с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности может осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке установленном действующим законодательством.
5.1.15. Срок, на который присваивается статус регионального оператора - 10 лет.
5.1.16. Требования к участникам конкурсного отбора в п. 7 настоящей документации.
5.1.17. Срок, место и порядок подачи заявок, порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки в п. 8 настоящей документации.
5.1.18. Состав заявки, включая исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены заявителями в приложении N 2.
5.1.19. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками в п. 10 настоящей документации.
5.1.20. Порядок оценки и сопоставления заявок в п. 13 настоящей документации.
5.1.21. Размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора обязательств по соглашению в п. 14 настоящей документации.
5.1.22. Срок подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации.
5.1.23. Срок подписания соглашения в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации.
5.1.24. Проект соглашения согласно - приложению N 3.
5.2. Организатор конкурсного отбора вправе принять решение о внесении изменений в документацию об отборе не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок. В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурсного отбора в порядке, установленном для размещения документации об отборе. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы срок со дня размещения внесенных в документацию об отборе изменений на официальном сайте торгов до дня окончания срока подачи заявок составил не менее чем 20 дней.
5.3. Организатор конкурсного отбора или конкурсная комиссия обязаны представлять в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, если такие запросы поступили организатору конкурсного отбора или в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока представления заявок.
Разъяснения положений документации об отборе направляются организатором конкурсного отбора или конкурсной комиссией заявителю в течение 3 рабочих дней, но не позднее чем за 5 дней до дня истечения срока представления заявок, а также размещаются на официальном сайте торгов с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос.
6. Порядок предоставления разъяснений положений документации о конкурсном отборе
6.1. Организатор конкурсного отбора или конкурсная комиссия обязаны предоставить в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, если такие запросы поступили организатору конкурсного отбора или в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до истечения срока представления заявок на участие в конкурсном отборе.
6.2. Разъяснения положений документации об отборе направляются организатором конкурсного отбора или конкурсной комиссией заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней, но не позднее чем 5 (пять) дней до дня истечения срока представления заявок, а также размещаются на официальных сайтах www.torgi.gov.ru и www.gkh-kuban.ru. с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос.
7. Требования к заявителю
7.1. Заявителем может быть юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации.
7.2. Заявитель должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
- наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;
- в отношении заявителя не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение Арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении него конкурсного производства;
- деятельность заявителя не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях РФ;
- деятельность заявителя на день подачи Заявки не приостановлена или не прекращена вступившим в силу судебным актом в порядке, предусмотренном гражданским законодательством
- у заявителя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера заявителя отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.
8. Порядок, место и срок подачи заявок для участия в конкурсном отборе
8.1. Заявка подается по форме, установленной настоящей документацией об отборе в Приложении N 2
Инструкция по заполнению заявки указана в Приложении N 2/1.
8.2. Дата и время начала приема заявок в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации.
Дата и время окончания приема заявок в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации.
Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, не вскрываются и не рассматриваются конкурсной комиссией и возвращаются в адрес представившего заявителя вместе с описью (по форме, указанной в Приложении N 2/2) представленных документов с отметкой об отказе в принятии заявки на участие в конкурсном отборе.
8.3. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются в рабочие дни по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 181.
Режим рабочего времени Министерства: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 50 минут.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе не осуществляется в праздничные и выходные дни.
8.4. Один заявитель вправе подать только одну заявку.
8.5. Заявка (1-ый экземпляр) подается в письменной форме с описью и приложенными документами в прошитом и пронумерованном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта до момента вскрытия. При этом опись документов не брошюруется с заявкой и прилагаемыми к ней документами. Место склейки конверта должно содержать подпись с расшифровкой уполномоченного лица заявителя и оттиск печати заявителя (при ее наличии).
В случае, если количество документов, прилагаемых к Заявке, составляет более 100 (ста) листов допускается формирование документов несколькими томами с сохранением сквозной нумерации. При этом каждый том подлежит прошивке.
На конверте указывается пометка: "Заявка на участие в открытом конкурсном отборе на право заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности".
8.6. Заявки на участие в конкурсном отборе поступившие без указанной в пункте 8.5. настоящей документации отметки и без указанной описи, а также не содержащие в местах склейки конверта подписи уполномоченного лица заявителя и оттиска печати заявителя (при наличии) не считаются соответственно заявкой на участие в конкурсном отборе и не рассматриваются конкурсной комиссией.
В приеме конверта с Заявкой будет отказано, если он будет не запечатан и не соответствует настоящим требованиям.
8.7. К заявке прилагаются следующие документы:
- Опись документов;
- Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя.
- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенную копию такого решения, если требование необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и для заявителя предоставление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по Соглашению является крупной сделкой.
- Документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, указанным в разделе N 7 настоящей документации об отборе.
- сведения о лицах:
которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал участника конкурсного отбора, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если участник конкурсного отбора является кооперативом или хозяйственным товариществом;
которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;
- Расчет приведенной стоимости услуги.
- Документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств, или иные документы, подтверждающие факт перечисления денежных средств), а также банковские реквизиты счета для возврата обеспечения заявки;
- Значения критериев качества оказания услуги, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документы, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги.
Все документы, прилагаемые к Заявке должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись должностного лица с расшифровкой, печать (при наличии)).
8.8. Поданная конкурсной комиссии заявка на участие в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале заявок на участие в конкурсном отборе под порядковым номером с указанием точной даты и точного времени ее подачи (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в конкурсном отборе.
При подаче заявки представителем Заказчика на втором экземпляре заявки делается отметка о дате и времени ее получения, после чего указанный экземпляр заявки возвращается Заявителю.
8.9. Заявка с прилагаемыми в ней документами, направленные посредством факсимильной связи или в электронной форме не принимаются, а полученные таким образом документы и материалы считаются ненадлежащим образом оформленными.
8.10. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе может быть продлен путем внесения соответствующих изменений в настоящую документацию.
8.11. В случае если по окончания срока подачи заявок выяснится, что подана только одна заявка, не отвечающая требованиям настоящей документации или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям настоящей документации, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается соглашение.
8.12. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсном отборе в любое время, до истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсном отборе, указанном в пункте 8.2. настоящей документации. Никакие изменения не могут быть внесены в заявки на участие в конкурсном отборе по истечении срока предоставления заявок, указанного в настоящей документации.
8.13. Изменение в заявку на участие в конкурсном отборе должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено таким же способом, как и заявка на участие в конкурсном отборе.
Изменения в заявку на участие в конкурсном отборе оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.
Конверт с изменением в заявку на участие в конкурсном отборе дополнительно маркируется словом "Изменение".
8.14. Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсном отборе оформляется в произвольной форме, с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, подавшего заявку, и реквизитов платежного поручения, по которому ранее было перечислено обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе, которое удостоверяется подписью уполномоченного представителя заявителя и печатью заявителя (при ее наличии).
8.15. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки на участие в конкурсном отборе производится в том же порядке, что и регистрация заявки на участие в конкурсном отборе.
9. Порядок обеспечения заявки на участие в конкурсном отборе
9.1. Каждый заявитель на участие в конкурсном отборе обязан предоставить обеспечение заявки в размере 5% от максимально возможной выручки регионального оператора в зоне его деятельности с учетом объемов образования отходов, установленных в территориальной схеме и определенных локальными нормативно-правовыми актами размеров платы по сбору, транспортированию, размещению отходов (тарифами).
Расчет размера обеспечения заявки производится по формуле:
,
где:
Цоб - цена обеспечения заявки, руб.;
Vтко - объем услуг в натуральном выражении, утвержденный территориальной схемой по обращению с отходами, м3 (для Краснодарской зоны деятельности - 3 554 870 м3);
Т - тариф, утвержденный постановлением администрации муниципального образования, руб./м3 (для Краснодарской зоны деятельности - 376,00 руб./м3 (постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.06.2016 N 2511);
Пр - процент, установленный документацией об отборе.
Применяется только для расчета цены обеспечения заявок.
9.2. Размер обеспечения заявки составляет 66 831 556 руб. Данная сумма не учитывается в оценке заявок в конкурсном отборе региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, и не входит в расчет приведенной стоимости, единого тарифа.
9.3. Заявитель обязан предоставить в составе заявки на участие в конкурсном отборе доказательства полной оплаты, указанной в пункте 9.2. настоящей документации в форме платежного поручения, заверенного банком, подтверждающего перечисление установленной суммы обеспечения заявки на расчетный счет Министерства:
Получатель: Министерство финансов Краснодарского края (Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
ИНН 2308078236/ КПП 230801001
л/с 823410540
р/с 40302810900004000024
БИК 040349001
Назначение платежа: "Тип средств 30.00.00 задаток в обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе на право заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности".
КБК 82300000000000000510 (обязательно к заполнению).
9.4. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет заявитель.
9.5. Сумма обеспечения заявки возвращается заявителю (участнику) путем перечисления денежных средств в размере внесенной суммы обеспечения заявки на расчетный счет заявителя (участника) после наступления одного из следующих событий:
- В случае отказа Заказчика от проведения конкурсного отбора - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты направления Заказчиком уведомления об отказе в проведении конкурсного отбора;
- В случае отзыва заявителем заявки на участие в конкурсном отборе до истечения срока представления заявок - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения конкурсной комиссией уведомления об отзыве заявки;
- В случае получения заявки на участие в конкурсном отборе по истечения срока представления заявки - в течение 5 (пяти) банковских дней после получения такой заявки на участие в конкурсном отборе;
- В случае если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора;
- В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня составления членами конкурсной комиссии протокола о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
- В случае если участник конкурсного отбора не стал победителем конкурсного отбора - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурсного отбора;
- В случае если с победителем (единственным участником) конкурсного отбора заключено соглашение по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания соглашения.
9.6. Победителю конкурсного отбора, единственному участнику конкурсного отбора, отказавшемуся или уклонившемуся от заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности в установленный настоящей документации срок, внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе не возвращается.
10. Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе
10.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе состоится в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации, по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 181.
10.2. Заявители и их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
10.3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух или более заявок на участие в конкурсном отборе, и при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки данного заявителя на участие в конкурсном отборе не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
10.4. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсном отборе, представленные в адрес конкурсной комиссии до истечения установленного настоящей документацией срока предоставление заявок на участие в конкурсном отборе.
10.5. При осуществлении процедуры вскрытия каждого конверта с заявкой на участие в конкурсном отборе сведения о месте, дате и времени вскрытия конверта с заявкой, наименование, почтовый адрес заявителя, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значение критериев конкурсного отбора, указанные в заявке, объявляются присутствующим и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
10.6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе осуществляется с использованием аудиозаписи и подлежит фотофиксации, на основании которых производится оценка и сопоставление заявок.
10.7. Заявители (представители заявителей по доверенности), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе вправе осуществлять аудио -, видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, а также фотофиксацию документов, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок.
10.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, размещается Министерством на официальном сайте: www.gkh-kuban.ru.
10.9. Конкурсная комиссии рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и определяет:
- Соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям, содержащимся в документации об отборе;
- Соответствие Заявителя требованиям, установленным разделом N 7 документацией об отборе.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений документов, представленных им в подтверждение его соответствия указанным требованиям, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным разделом N 8 настоящей документации вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
10.10. При рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия в целях обеспечения экспертной оценки соответствия заявителей конкурсного отбора требованиям, установленным настоящей документацией вправе привлекать независимых экспертов.
10.11. Конкурсная комиссия обязана рассмотреть все заявки на участие в конкурсном отборе в соответствии с Графиком проведения конкурсного отбора по п. 4 настоящей документации,
10.12. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия принимает одно из решений, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок:
- О допуске заявителя к участию в конкурсном отборе;
- Об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, если:
- заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным разделом N 7 документации об отборе;
- заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об отборе;
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 8.7. документации об отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие указанных в заявке на участие в конкурсном отборе значений критериев конкурсного отбора установленным настоящей документацией предельным значениям критериев конкурсного отбора.
10.13. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующим на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок и содержит следующие сведения:
- наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителей допущенных к участию в конкурсном отборе;
- наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителей, не допущенных к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе.
Протокол о рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе в день окончания рассмотрения заявок подлежит размещению на официальном сайте www.gkh-kuban.ru.
10.14. Конкурсная комиссия направляет в адрес заявителей уведомления о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
11. Критерии оценки и их содержание, значимость и порядок оценки.
Для оценки заявок Министерство устанавливает следующие критерии оценки:
Критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе и величины их значимости
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия |
Примечания |
Стоимостные критерии оценки | |||
1. |
Приведенная стоимость услуги регионального оператора, Спр. |
0,4 |
|
Нестоимостные критерии оценки | |||
2. |
Качество услуги регионального оператора, Кусл. |
0,6 |
|
Критерии качества услуги | |||
2.1. |
Критерий надежности - количество допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год, Кн. |
максимальная величина показателя составляет 5 баллов |
Оснащенность ТС системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и их аналогов - 5 баллов Отсутствие спутниковой системы навигации- 0 баллов. |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
|
|
- наличие спутниковой навигации |
5 баллов |
|
|
- отсутствие |
0 баллов |
|
2.2. |
Критерий оперативности - срок рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора, Коп: 1. Обращение по вопросу невывоза ТКО - 24 часа с момента поступления обращения. 2. Обращение по вопросу монтажа (демонтажа) контейнерных площадок, технического и санитарного состояния контейнерных площадок - 7 дней с момента поступления обращения. 3. Иные обращения по вопросу оказания услуг - 20 дней с момента поступления обращения. |
максимальная величина показателя составляет 5 баллов |
Наличие в структуре компании подразделений, отвечающих за оперативное реагирование на обращения: диспетчерская, отдел логистики, |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
|
|
- наличие |
5 баллов |
|
|
- отсутствие |
0 баллов |
|
2.3. |
Критерий открытости - наличие сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты, Кот. |
максимальная величина показателя составляет 5 баллов |
Наличие сайта и личного кабинета - 5 баллов Наличие сайта (без личного кабинета) - 3 балла Отсутствие сайта - 0 баллов |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
|
|
- наличие сайта и личного кабинета |
5 баллов |
|
- наличие сайта без личного кабинета |
3 балла |
|
|
- отсутствие сайта |
0 баллов |
|
|
2.4. |
Критерий исполнительности - срок возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и соглашениями, Ки |
Максимальная величина показателя составляет 5 баллов |
Внесудебный порядок (при наличии документов, подтверждающих убытки, выданные уполномоченными органами (предписания, протоколы, постановления) - 10 рабочих дней. В судебном порядке - в течение 5 банковских дней с момента предъявления исполнительного документа |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
|
|
- равно периоду, указанному в примечании |
5 баллов |
|
|
- более периода, указанного в примечании |
0 баллов |
|
2.5. |
Критерий мощности - возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора либо наличие действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем 10 лет, Км. |
максимальная величина показателя составляет 30 баллов |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
||
- 10% |
0 баллов |
|
|
- от 10% до 50% |
20 баллов |
|
|
- более 50% |
30 баллов |
|
|
2.6. |
Критерий квалифицированности - наличие заключивших с участником конкурсного отбора трудовые договоры работников, непосредственно занятых в процессе обращения с отходами (водители, подсобные рабочие, работники полигона и др.) имеющих стаж работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет, Кк. |
максимальная величина показателя составляет 10 баллов |
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
||
менее 20% персонала |
0 баллов |
|
|
от 20% до 45% персонала |
3 баллов |
|
|
от 45% персонала |
5 баллов |
|
|
- 45% персонала, а также прошедших подготовку по обеспечению экологической безопасности при работах в области обращения с отходами, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) |
10 баллов |
|
|
2.7. |
Критерий обеспеченности -владение объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора на праве собственности или иных законных основаниях или наличие обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, Коб. |
максимальная величина показателя составляет 40 баллов |
|
|
Шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений: |
|
|
|
- наличие лицензированного объекта размещения отходов, внесенного в ГРОРО |
20 баллов |
|
|
- наличие лицензированного объекта по обработке, обезвреживанию отходов |
10 баллов |
|
|
- наличие обязательства по строительству или модернизации объекта по обработке, обезвреживанию не |
10 баллов |
|
|
позднее 2020 года |
|
|
|
Итого по п. 2 |
100 баллов |
|
а) Стоимостные критерии оценки:
I. "Приведенная стоимость услуги регионального оператора".
Значимость критерия: Спр = 0,4
Содержание: При оценке заявок по критерию "Приведенная стоимость услуги регионального оператора" лучшим условием исполнения соглашения признается предложение заявителя конкурсного отбора с наименьшей предложенной в заявке на участие в конкурсном отборе приведенной стоимостью услуги.
Порядок оценки заявок по критерию:
где:
Kpci - рейтинговый коэффициент i-го заявителя по критерию оценки: "Приведенная стоимость услуги регионального оператора".
Спр - значимость критерия;
Цi - предложение i-ro заявителя, приведенной стоимости услуги регионального оператора, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных заявителями конкурсного отбора;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных заявителями конкурсного отбора.
б) Нестоимостные критерии оценки:
II. "Качество услуги регионального оператора", а также документы, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги
Значимость критерия: Кусл = 0,6
Предметом оценки по критерию являются показатели:
1) "Критерий надежности" - количество допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год.
Максимальная величина показателя составляет 5 баллов.
Документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и их аналогов:
- копия договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению оборудования, установленного на транспортных средствах, а также услуг, связанных с эксплуатацией программного обеспечения по работе с системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и их аналогов, действующего на дату подачи заявки;
2) "Критерий оперативности" - срок рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора.
Максимальная величина показателя составляет 5 баллов.
Документы:
- копия действующей на момент подачи заявки штатной расстановки с подразделениями, отвечающими за оперативное реагирование на обращения: диспетчерская, отдел логистики, копия отчета по труду за полный отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки;
3) "Критерий открытости" - наличие сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты, личным кабинетом.
Документы:
- документ (справка компании) со ссылкой на действующий сайт, наличие личного кабинета, форма обратной связи на сайте, либо адрес электронной почты, использующийся для связи с потребителями услуги в открытом доступе (графическое изображение).
Максимальная величина показателя составляет 5 баллов.
4) "Критерий исполнительности" - срок возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и соглашением.
Документы:
- копия регламента о порядке и сроках возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении региональным оператором обязательств, копия приказа об утверждении регламента.
Максимальная величина показателя составляет 5 баллов.
5) "Критерий мощности" - возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора либо наличие действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем 10 лет.
Максимальная величина показателя составляет 30 баллов.
Документы:
- копии паспортов транспортных средств техники, осуществляющей обращение с не менее 10 процентами годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора (оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки (основные средства - транспорт);
- документы, подтверждающие факт оказания услуг в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора (копии договоров, актов оказанных услуг за полный предыдущий календарный год);
- наличие контейнеров для сбора отходов для сбора ТКО в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора (оборотно-сальдовая ведомость за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки).
6) "Критерий квалифицированности" - наличие заключивших с участником конкурсного отбора трудовые договоры работников, имеющих стаж работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет.
Максимальная величина показателя составляет 10 баллов.
Документы:
- копии трудовых книжек работников компании, имеющих стаж работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет (первый лист трудовой книжки и лист с отметкой о принятии на последнее место работы);
- копии свидетельств (сертификатов), подтверждающих прохождение обучения по обеспечению экологической безопасности при работах в области обращения с отходами;
7) "Критерий обеспеченности" - владение объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора на праве собственности или иных законных основаниях или наличие обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления
Максимальная величина показателя составляет 40 баллов.
Документы:
- копии документов, наличие в собственности (владение, пользование) земельного участка, предназначенного для размещения места захоронения твердых коммунальных (бытовых) отходов;
- документ, подтверждающий внесение объекта размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов (регистрационный номер);
- документ, подтверждающий владение (на срок не менее срока действия соглашения для регионального оператора) объектами по обработке обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора на праве собственности или иных законных основаниях (копия акта ввода в эксплуатацию, наличие на балансе компании) или наличие обязательства по завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления (копия соглашения).
Порядок оценки заявок по показателю:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки Кусл., определяется по формуле:
Ki=Kнi+Kопi+Kотi+Kиi+Kмi+Kкi+Kобi,
где:
Ki- количество баллов по сумме баллов, присуждаемых по показателям критерия оценки Кусл. I-го заявителя конкурсного отбора;
Kнi, Kопi, Kотi, Kиi, Kмi, Kкi, Kобi- количество баллов, присуждаемых по показателям критерия оценки Кусл.
Для расчета рейтингового коэффициента i-ro заявителя по критерию оценки: "Качество услуги регионального оператора, Кусл" применяется формула:
,
где:
Ккачi рейтинговый коэффициент i-ro заявителя по критерию оценки: "Качество услуги регионального оператора, Кусл";
Кусл- значимость критерия;
Ki- количество баллов по сумме баллов, присуждаемых по показателям критерия оценки Кусл. 1-го заявителя конкурсного отбора;
Кmах- максимальное количество баллов по сумме баллов, присуждаемых по показателям критерия оценки Кусл.;
Kmin- минимальное количество баллов по сумме баллов, присуждаемых по показателям критерия оценки Кусл.;
Итоговый рейтинг (Китог) заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Победителем признается заявитель участник конкурсного отбора, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.
Китогi= Кпсi+Ккачi.
12. Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора, ее максимальной величины и порядок расчета тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
12.1. Приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).
12.2. Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и порядок расчета тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
13. Правила оценки и сопоставления заявок
13.1. В соответствии с п. 68 "Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 оценка и сопоставление заявок в данном конкурсном отборе производится в порядке, предусмотренном пунктами 13.2. - 13.8. настоящей документации об отборе.
13.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.
13.3. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора и в порядке, которые установлены документацией об отборе.
13.4. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
13.5. Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных п. 11.
13.6. Для каждой заявки участника конкурсного отбора рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурсного отбора, суммируются, и определяется итоговый рейтинг. Содержащиеся в заявке условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
13.7. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.
13.8. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.
В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки.
Победителем конкурсного отбора становится участник, направивший заявку раньше.
13.9. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня окончания оценки и сопоставления заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора, который включает:
1) решение о присвоении статуса регионального оператора победителю конкурсного отбора;
2) сообщение о проведении конкурсного отбора;
3) документацию об отборе и внесенные в нее изменения;
4) запросы заявителей о разъяснении положений документации об отборе и соответствующие разъяснения конкурсной комиссии;
5) протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в конкурсном отборе;
6) оригиналы Заявок на участие в конкурсном отборе, представленные в Конкурсную комиссию;
7) перечень участников конкурсного отбора, которым были направлены уведомления о допуске к конкурсному отбору;
8) протокол рассмотрения заявок.
13.10. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.
13.11. При установлении факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, такой участник отстраняется конкурсной комиссией от участия на любом этапе проведения конкурсного отбора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.13. По данному факту конкурсной комиссией составляется протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе, содержащий установленные факты недостоверных сведений, который подлежит размещению на официальном сайте www.gkh-kuban.ru. не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
13.14. Если конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор, который проводится с учетом положений действующего законодательства РФ.
14. Обеспечение исполнения обязательств по Соглашению
14.1. Способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый срок действия Соглашения со дня его вступления в силу.
Размер обеспечения исполнения победителем или единственным участником конкурсного отбора обязательства по Соглашению составляет 7 (семь) процентов от максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных настоящей документацией в течение соответствующего года.
14.2. Банковская гарантия должна содержать:
- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом (банком) Заказчику в случае ненадлежащего исполнения победителем или единственным участником конкурсного отбора взятых на себя обязательств;
- обязательства победителя или единственного участника конкурсного отбора, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
- обязанность гаранта (банка) уплатить неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта (банка) по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
- срок действия банковской гарантии;
- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам победителя или единственного участника конкурсного отбора, возникшим из Соглашения при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Соглашения.
14.3. Банк, выдавший банковскую гарантию, должен быть включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям законодательства РФ для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
14.4. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии является:
- отсутствие информации о банковской гарантии реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе;
- несоответствие банковской гарантии требованиям, указанным в пункте 14.2. настоящей документации.
14.5. Банковская гарантия, поступившая в качестве обеспечения соглашения, рассматривается заказчиком в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня со дня ее поступления.
14.6. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня информирует в письменной форме победителя или единственного участника конкурсного отбора о данном факте, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
15. Заключение соглашения
15.1. В течение 5 рабочих дней после даты подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора Заказчик направляет победителю конкурсного отбора проект соглашения об организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для обслуживания Краснодарской зоны.
15.2. Победитель конкурсного отбора обязан подписать соглашение в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления ему указанного соглашения.
15.3. Если победитель конкурсного отбора уклоняется или отказывается от подписания соглашения в срок, указанный в пункте 15.2. документации об отборе, исчисляемый со дня направления такому лицу проекта соглашения, Заказчик имеет право заключить соглашение с участником конкурсного отбора, заявка которого по результатам рассмотрения и оценки, содержит лучшие условия, после условий, предложенных победителем конкурсного отбора.
15.4. Соглашение должно быть подписано участником конкурсного отбора, заявка которого по результатам рассмотрения и оценки, содержит лучшие условия, следующие после условий победителя конкурсного отбора не позднее чем, через 10 (десять) рабочих дней со дня направления уведомления и проекта соглашения такому участнику конкурсного отбора.
15.5. В случае, если Заказчик принимает решение о заключении соглашения с единственным участником конкурсного отбора, соглашение должно быть подписано не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня направления такому участнику проекта соглашения.
15.6. Соглашение считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
15.7. Победитель (участник, единственный участник) конкурсного отбора, с которым принято решение заключить соглашение обязан предоставить банковскую гарантию, подтверждающую исполнение обязательств, предусмотренных соглашением до момента подписания Сторонами указанного соглашения.
15.8. Для целей настоящей документации об отборе, под отказом или уклонением Победителя (участника, занявшего второе место, единственного участника) конкурсного отбора от заключения соглашения понимается:
- неполучение Заказчиком от победителя (участника, единственного участника) конкурсного отбора (в зависимости от обстоятельств) в течение установленного срока подписанного с его стороны соглашения;
- непредоставление документов, подтверждающих обеспечения исполнения обязательств по соглашению до даты подписания соглашения.
15.9. В случаях отказа или уклонения победителя конкурсного отбора, участника конкурса, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки заявок, содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурсного отбора, или единственного участника конкурсного отбор от заключения соглашения сумма обеспечения заявки на участие в конкурсном отборе такому лицу не возвращается. Конкурсный отбор признается не состоявшимся.
16. Основания лишения статуса регионального оператора
16.1. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора в следующих случаях:
в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные нарушения Порядка сбора (в том числе раздельного) ТКО на территории Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края, повлекшие причинение вреда жизни и здоровью граждан или окружающей среде,
в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные нарушения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне деятельности в отношении более чем 10 процентов твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора;
неисполнение производственных и инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством;
16.2. Организация, лишенная статуса регионального оператора, обязана:
исполнять обязанности регионального оператора до вступления в силу соглашения по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с другим региональным оператором.
17. Срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурсного отбора
17.1. Сообщение о проведении конкурсного отбора подлежит размещению на Официальных сайтах - www.torgi.gov.ru и www.gkh-kuban.ru. и опубликованию в официальном издании газеты "Кубанские Новости" в срок до 30 октября 2016 года включительно.
17.2. Сообщение о внесении изменений в документацию о проведении конкурсного отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их внесения опубликовывается Конкурсной комиссией в газете "Кубанские Новости" и на Официальных сайтах - www.torgi.gov.ru и www.gkh-kuban.ru.
17.3. Министерство не несет ответственности в случае, если лицо, желающее принять участие в конкурсном отборе, заявитель или участник конкурсного отбора не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию о конкурсном отборе, размещенными и опубликованными надлежащим образом в соответствии с пунктами 17.1. и 17.2. настоящей документации.
17.4. Министерство в соответствии с частью 4 статьи 448 ГК РФ вправе не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями отказаться от проведения конкурсного отбора. В случае, если Министерство отказалось от проведения конкурсного отбора в указанные сроки, оно не обязан возмещать Заявителям или Участникам конкурсного отбора понесенные ими убытки. Какая-либо ответственность Министерства за совершение указанных действий или в связи с их совершением исключается.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявка на участие в конкурсе |
|
Содержание Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 24 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.