Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к документации
об отборе
Текст нумерационного заголовка приводится в соответствии с источником
Соглашение | |||||||||||
| |||||||||||
г. Краснодар |
|
|
|||||||||
| |||||||||||
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в лице министра Волошина Александра Михайловича, действующего | |||||||||||
на основании |
|
, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, |
|||||||||
и |
|
, в лице |
, |
||||||||
действующего на основании |
|
, именуемое в дальнейшем |
|||||||||
"Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в | |||||||||||
соответствии с протоколом о результатах конкурсного отбора от " |
|
" |
|
201 |
|
года |
|||||
N |
|
, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: |
|||||||||
| |||||||||||
1. Предмет соглашения
1. Региональный оператор в течение срока действия настоящего соглашения обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами по Краснодарской зоне в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федерального закона РФ от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, а также Порядком сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края, утвержденного постановлением Главы (губернатора) администрации Краснодарского края.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Региональный оператор обязуется: 2.1.1. В течение 365 календарных дней с даты подписания настоящего соглашения провести инвентаризацию имеющихся в зоне его деятельности источников образования твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО) в целях актуализации данных и обеспечить обращение с ТКО, ранее размещенными в зоне его деятельности, в местах не предназначенных для этих целей. 2.1.2. В течение срока действия настоящего соглашения осуществлять деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО в соответствии с территориальной схемой ТКО, в том числе: - устанавливать места сбора и накопления ТКО, в том числе осуществлять монтаж, ремонт контейнерной площадки и контейнеров; - устанавливать график сбора ТКО; - определять целесообразность использования контейнерного или бесконтейнерного способа сбора ТКО на территории Краснодарской зоны деятельности регионального оператора; - обеспечивать уборку мест сбора и накопления ТКО; - заключать с собственниками ТКО - потребителями (гражданами и юридическими лицами) договоры на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО; - обеспечить обращение с ТКО, оставленными без возможности определения их собственника в местах временного накопления отходов за счет средств собственника земельного участка; - обеспечивать поэтапное внедрение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в соответствии с порядком сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края по согласованию с министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края. - обеспечивать организацию и содержание перегрузочных площадок ТКО в рамках территориальной схемы обращения с отходами; - обеспечивать соблюдение требований федерального, краевого законодательства и иных нормативных правовых актов при организации деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; - обеспечивать 100%- е заключение договоров на услугу по обращению с ТКО с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Краснодарской зоне деятельности регионального оператора, обратившимися в адрес регионального оператора в установленные действующим законодательством сроки; - обеспечивать исполнение Стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. N 564); - обеспечивать разработку, согласование и исполнение производственных и инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством; - в процессе осуществления деятельности по обращению с ТКО увеличивать объем вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО во вторичный оборот в соответствии с целевыми показателями территориальной схемы обращения с отходами; - ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства об объемах, ТКО подвергнутых сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению, информацию (расчеты с подтверждением) по недополученным доходам до 1 числа месяца, следующего за отчетным; - ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства об объеме, ТКО, обращение с которыми организовал региональный оператор в местах, не предназначенных для их размещения (ликвидация стихийных свалок); - ежеквартально предоставлять отчет в адрес Министерства, содержащий сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение; - ежегодно в соответствии с условиями документации об отборе предоставлять банковскую гарантию в счет обеспечения своих обязательств по настоящему соглашению. 2.2. Региональный оператор вправе: - заключать договоры (контракты) на оказание услуг по сбору уличного мусора, сбора смета с дорог, тротуаров и других территорий с последующим обращением с такими отходами по договорной цене; - заключать договоры на оказание услуг по обращению с отходами, не относящимися к ТКО с физическими и юридическими лицами по договорной цене; - заключать договоры на сбор, транспортирование, обезвреживание, обработку ТКО с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в зоне его деятельности. 2.3. Министерство обязано: 2.3.1. В течение 5 рабочих дней с момента поступления письма регионального оператора по вопросу согласования места установки контейнерной площадки, демонтажа контейнерной площадки, утверждения нового графика сбора ТКО - рассмотреть данное письмо и дать свое письменное заключение по указанным вопросам. 2.3.2. По представлению регионального оператора согласовать или направить замечания по внесению изменений (дополнений) в формы типовых договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не противоречащими законодательству Российской Федерации. 2.3.3. Разрабатывать формы отчетности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. 2.3.4. Согласовывать региональному оператору этапы внедрения раздельного сбора ТКО на территориях муниципальных образований. 2.3.5. Оказывать консультационную, методическую помощь региональному оператору по организации деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. 2.4. Министерство вправе: 2.4.1. Осуществлять контроль деятельности регионального оператора в течение срока действия настоящего соглашения. 2.4.2. Запрашивать информацию по деятельности регионального оператора. 2.4.3. Определять целевые показатели деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. 2.4.4. Участвовать в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами". 2.4.5. Инициировать процедуру лишения статуса регионального оператора по основаниям указанным в п. З. 2.4.6. Привлекать независимых экспертов для урегулирования споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению. 2.4.7. Привлекать уполномоченных лиц регионального оператора к рассмотрению обращений физических, юридических лиц и частных предпринимателей по вопросам деятельности регионального оператора.
3. Основания лишения статуса регионального оператора
3.1. Региональный оператор может быть лишен статуса в следующих случаях: - в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные нарушения Порядка сбора (в том числе раздельного) ТКО на территории Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края, повлекшие причинение вреда жизни и здоровью граждан или окружающей среде, - в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные нарушения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в отношении более чем 10 процентов твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора; - неисполнение производственных и инвестиционных программ в соответствии с действующим законодательством; 3.2. Организация, лишенная статуса регионального оператора, обязана: - исполнять обязанности регионального оператора до вступления в силу соглашения по организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для обслуживания Краснодарской зоны деятельности. 3.3. В случае замены лица, наделенного статусом регионального оператора, в договорах, заключенных между региональным оператором и другими операторами по обращению с отходами, осуществляющими отдельные функции по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора, производится замена лица по договору.
4. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами и действует в течение 10 (десяти) лет. 4.2. Настоящее соглашение прекращается: 4.2.1. по истечении срока действия; 4.2.3. в случае, лишения юридического лица статуса регионального оператора по основаниям, предусмотренным разделом N 3 настоящего соглашения в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. 5.2. В случае недостижения согласия в результате проведенных переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по настоящему Соглашению, направляет другой Стороне письменную претензию, ответ на которую должен быть представлен заявителю в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. 5.3. В случае недостижения Сторонами согласия споры, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края.
6. Заключительные положения
6.1. Положения настоящего соглашения могут быть изменены: - по соглашению Сторон; - в случаях изменения действующего законодательства РФ в области обращения с отходами. - по требованию одной из Сторон по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. 6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. 6.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Адреса и реквизиты Сторон | |||||||||||
| |||||||||||
Министерство: |
|
Региональный оператор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.