В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.07.2015 N 622-ФЗ "Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", в целях повышения информированности граждан о деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю.
2. Назначить руководителем Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю начальника отдела организации деятельности службы Чернышева А.Б.
3. Начальнику отдела организации деятельности службы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Чернышеву А.Б.):
3.1. Организовать работу Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю.
3.2. Обеспечить своевременную регистрацию обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3. Обеспечить информационное сопровождение и контроль за деятельностью Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю.
4. Приказ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю от 11.04.2007 N 142 считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
П.Н. Николаевич |
Положение
об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
I. Общие положения
1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее - Общественная приемная) является структурным подразделением отдела организации деятельности службы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее - Управление).
1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, приказами Роспотребнадзора, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением об Общественной приемной Роспотребнадзора, Положением об Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, Положением об отделе организации деятельности службы Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и настоящим Положением.
1.2.1. Общественная приемная выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством:
1.2.2. Прием и регистрация письменных, устных и электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций в соответствии с порядком работы Общественная приемной;
1.2.3. Организации и проведения приема граждан федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданский служащий) отделов Управления в помещении Общественной приемной в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления.
1.2.4. Информационного сопровождения, организации работы и контроля за деятельностью Общественной приемной, осуществляемого начальником отдела организации деятельности службы Управления - руководителем Общественной приемной, а в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности.
1.2.5. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями, Общественной приемной Роспотребнадзора.
II. Основные задачи Общественной приемной
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, деятельности и функциях органов и организаций, подведомственных Управлению.
2.2. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими отделов Управления в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления.
2.3. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:
- о компетенции, полномочиях и деятельности Управления;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственные функции (услуги);
- о размещении на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, жалоба, материалы в системе делопроизводства.
2.4. Повышение открытости, прозрачности, информированности граждан о деятельности Управления.
2.5. Оказание территориальным отделам Управления методической помощи по работе с обращениями граждан.
2.6. Проведение анализа и обобщения поступившей в Общественную приемную информации по тематике обращений граждан в целях:
- подготовки отчетов по результатам рассмотрения обращений граждан руководителю Общественной приемной и руководителю Управления;
- размещения сведений на официальном сайте Управления о работе Общественной приемной, информации о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений о часто задаваемых вопросах, образцов заявлений.
III. Полномочия Общественной приемной
3.1. Осуществляет прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений письменных, устных и электронных обращений, а также обращений граждан по телефону или в ходе личного приема руководителем (заместителем) Управления.
3.2. Ведет учет обращений граждан в ходе личного приема руководителем (заместителем) Управления по утвержденной форме (Приложение N 1 к настоящему Положению).
3.3. Ведет в электронном виде в программе "Учет и планирование мероприятий по контролю (надзору)" журнал учета обращений граждан, содержащий сведения о количестве поступивших в Общественную приемную обращений, тематике, контактной информации гражданина, другую необходимую для организации учета и анализа информацию.
3.4. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право:
- запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от отделов и территориальных отделов Управления;
- по согласованию с начальниками отделов Управления привлекать специалистов для проведения консультаций граждан.
3.5. Размещает информацию о деятельности Управления, образцы заявлений, на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной.
3.6. Размещает сведения на официальном сайте Управления о работе Общественной приемной, отчет о работе "Горячей линии", информацию о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений, о часто задаваемых вопросах, образцы заявлений.
3.7. Готовит ежеквартальный, полугодовой, годовой отчеты о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной для представления в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.8. На основе анализа обращений граждан готовит предложения по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем по вопросам деятельности Управления.
3.9. На основе анализа обращений граждан готовит обзор по результатам рассмотрения обращений граждан в отделах и территориальных отделах Управления.
IV. Организация работы Общественной приемной
4.1. Руководство Общественной приемной осуществляет начальник отдела организации деятельности службы Управления, который:
- организует работу гражданских служащих, обеспечивающих работу Общественной приемной;
- несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и полномочий;
- взаимодействует с отделами и территориальными отделами Управления для выполнения поставленных задач;
- оказывает методическую помощь территориальным отделам Управления в организации работы их Общественных приемных;
- готовит руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, а также по совершенствованию деятельности Общественной приемной.
4.2. График работы Общественной приемной:
День недели |
Часы работы |
Понедельник - четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 |
|
Перерыв с 13.00 до 13.48 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
4.3. Гражданский служащий Общественной приемной обязан:
- соблюдать правила культуры речи и делового этикета;
- руководствоваться и соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.07.2011 N 665;
- ежедневно регистрировать обращения граждан в журнале приема граждан;
- регистрировать обращения граждан в учетных карточках личного приема руководителя (заместителя) Управления;
- принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов собственными силами и (или) силами гражданских служащих отделов и территориальных отделов Управления;
- заносить содержание устного обращения гражданина в учетную карточку личного приема граждан в ходе проведения личного приема руководителя (заместителя) Управления. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись;
- разъяснять гражданину его право на письменное обращение в Управление и порядок рассмотрения такого обращения в случае, если ответ на поставленные гражданином вопросы не может быть дан устно;
- разъяснить гражданину его право на обращение в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Роспотребнадзора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Помещение Общественной приемной:
- должно отвечать требованиям, указанным в Приложении N 2 к настоящему Положению;
- должно быть свободным для посещения гражданами (без предварительного заказа пропуска).
V. Порядок работы Общественной приемной
5.1. Заявления, другие материалы и документы представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей направляются почтовым отправлением по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100.
5.2. Непосредственный прием заявлений, других материалов и документов представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в канцелярии Управления по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100 по следующему графику:
- понедельник - четверг с 09.00 до 16.00
- пятница - с 09.00 до 13.00
- перерыв - с 13.00 до 13.48
- суббота, воскресенье - выходной.
5.3. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Общественную приемную посредством размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http://www.upravlenie@kubanrpn.ru ), либо на адрес электронной почты Управления (priem@23.rospotrebnadzor.ru).
5.4. Непосредственный прием граждан, осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, 60
по следующему графику:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
- пятница - с 09.00 до 16.45
- перерыв - с 13.00 до 13.48
- суббота, воскресенье - выходной.
Приложение N 1
к Положению
Регистрационно-контрольная карточка
| |||||||||||
N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
|||||
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
Адрес, телефон | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Место работы: |
|
||||||||||
| |||||||||||
Дата и место приема |
|
||||||||||
| |||||||||||
Содержание вопроса |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Исполнитель(и) |
|
||||||||||
| |||||||||||
Резолюция |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Автор резолюции |
|
||||||||||
|
(подпись) |
(ФИО) |
|||||||||
Срок исполнения |
|
||||||||||
Приложение: на |
|
листах |
Приложение N 2
к Положению
Требования
к оформлению помещения общественной приемной
1. Помещение Общественной приемной должно быть светлым, просторным, обустроенным и оснащенным для оказания квалифицированной помощи пришедшим на прием гражданам.
2. В помещении Общественной приемной должна быть предусмотрена зона для размещения граждан, ожидающих своей очереди на прием к гражданским служащим Управления (столы, стулья).
3. В процессе ожидания граждане должны иметь возможность ознакомиться с информационными материалами Управления и, в случае необходимости, забрать их с собой.
4. В помещении Общественной приемной на информационном стенде, а также в месте ожидания для посетителей размещается следующая информация:
4.1. контактная информация:
4.2. адрес и номера телефонов Управления;
4.3. адреса официального сайта Управления;
4.4. структура Управления и сведения о руководителе;
4.5. информация о полномочиях и функциях Роспотребнадзора (законы и другие нормативные акты);
4.6. порядок обращения в Управление, образец бланка обращения;
4.7. другая открытая к доступу информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю от 30 июня 2016 г. N 145 "Об утверждении Положения об Общественной приемной"
Текст приказа официально опубликован не был