Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о проведении
конкурса "Лучшее предприятие
общественного питания
Краснодарского края 2016 года"
Критерии оценки
участников конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2016 года"
N п/п |
Показатель |
Количество баллов |
|
1. |
Общие характеристики предприятия |
||
1.1. |
Единый стиль оформления помещений и зала обслуживания посетителей, фасада, витрин и вывески |
2 |
|
1.2. |
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории |
2 |
|
1.3. |
Высокий уровень санитарного состояния (прилегающей территории, зала обслуживания посетителей, рабочих зон) |
2 |
|
1.4. |
Доведение до потребителя необходимой информации о предприятии и о предоставляемых услугах (оформление вывески, меню, "уголка потребителя") |
3 |
|
1.5. |
Наличие автостоянки для посетителей |
1 |
|
1.6. |
Наличие гардероба |
1 |
|
1.7. |
Наличие форменной одежды работников |
2 |
|
1.8. |
Наличие программы (плана) производственного контроля |
2 |
|
1.9. |
Отсутствие/наличие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей |
1 / - 3 |
|
1.10. |
Количество жалоб, полученных от посетителей: |
|
|
до 3 |
- 1 |
||
3 и более |
- 3 |
||
1.11. |
Наличие благодарностей клиентов за текущий год: |
|
|
до 5 |
2 |
||
5 и более |
3 |
||
1.12. |
Наличие профессионального образования у работников предприятия, соответствующего должности: |
|
|
до 70% штатной численности |
1 |
||
более 70% штатной численности |
3 |
||
1.13. |
Повышение квалификации: |
|
|
до 3 человек |
2 |
||
более 3 человек |
3 |
||
1.14. |
Наличие документов добровольной сертификации услуг |
3 |
|
1.15. |
Наличие наград, дипломов, свидетельств о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках |
3 |
|
1.16. |
Доступность для маломобильных групп населения, в том числе наличие пандуса или кнопки вызова |
2 |
|
2. |
Положительная динамика показателей финансово-хозяйственной деятельности |
||
2.1. |
Увеличение объема оказанных услуг |
1 |
|
2.2. |
Увеличение объема платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края |
3 |
|
2.3. |
Увеличение среднесписочной численности работников |
1 |
|
2.4. |
Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника |
3 |
|
2.5. |
Увеличение объема инвестиций на развитие собственного производства |
3 |
|
2.6. |
Увеличение объема средств, направленных на повышение квалификации и обучение персонала |
3 |
|
2.7. |
Увеличение объема средств, направленных на благотворительность |
3 |
|
2.8. |
Увеличение прибыли / полученный убыток |
1 / - 1 |
|
3. |
Культура обслуживания, качество и безопасность предоставляемых услуг |
||
3.1. |
Разнообразие блюд и напитков, представленных в меню: |
|
|
до 50 наименований |
1 |
||
от 51 до 100 наименований |
2 |
||
свыше 100 наименований |
3 |
||
3.2. |
Полнота и красочность оформления меню, в том числе использование альтернативных форматов (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев) |
2 |
|
3.3. |
Наличие меню на иностранном языке (для ресторанов и кафе) |
1 |
|
3.4. |
Использование современных форм обслуживания (шведский стол, салат-бар и др.) (для столовых) |
1 |
|
3.5. |
Использование обогащенных продуктов, в том числе при изготовлении блюд и напитков (для столовых) |
2 |
|
3.6. |
Наличие сведений о пищевой ценности продукции общественного питания (химическом составе и калорийности) |
2 |
|
3.7. |
Доля алкогольной продукции кубанских производителей в меню (прейскуранте, винной карте): |
|
|
до 50% |
1 |
||
более 50% |
2 |
||
3.8. |
Прием заказов по телефону (интернету) |
1 |
|
3.9. |
Доставка выполненных заказов на дом |
1 |
|
3.10. |
Наличие фирменной упаковки готовых заказов |
1 |
|
3.11. |
Организация времени ожидания (наличие журналов, Wi-Fi, музыки, телевидения, подача напитков, "комплиментов от шеф-повара" и т.п.) |
1 |
|
3.12. |
Услуги по организации выездного обслуживания |
2 |
|
3.13. |
Организация современных форм расчета за оказанные услуги (использование банковских карт, оформление копии счета для клиента и т.д.) |
2 |
|
3.14 |
Внедрение системы менеджмента качества ХАССП |
3 |
|
3.15. |
Наличие паспорта антитеррористической защищённости (для объектов с количеством посадочных мест 50 и более) |
3 |
|
3.16. |
Обеспечение безопасности клиентов (наличие физической охраны, "тревожной кнопки", видеонаблюдения) |
1 |
Начальник отдела |
И.А. Гуценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.