Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
(утв. приказом министерства физической культуры и спорта Краснодарского от 28 декабря 2016 г. N 1361)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги: "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N 627 "Об установлении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края" (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявители при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются:
физическое или юридическое лицо, претендующее на размещение спортивных и (или) детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства размещаются через официальный интернет-сайт (http://www.kubansport.ru/). Прием заявителей или получателей по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной государственной услуги осуществляется по месту нахождения министерства по адресу: 350038, г. Краснодар, ул. Радио, 9, кабинет 23. Адрес электронной почты министерства: dfks@krasnodar.ru. Телефон, по которому осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги: 8 (861) 99-22-760.
1.3.2. График приема получателей государственной услуги в министерстве:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
(перерыв 13.00 - 13.40) |
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте министерства, на стендах (вывесках), на стендах (вывесках), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (на официальном интернет-сайте: pgu.krasnodar.ru; мобильная версия портала: mpgu.krasnodar.ru), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства по предоставлению государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления услуги;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
1.3.5. Информационные материалы, указанные в п. 1.3.4 настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном интернет-сайте министерства. Кроме указанных информационных материалов на официальном интернет-сайте министерства также размещаются форма заявления о принятии решения о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, необходимая для заполнения, и перечень документов, прилагаемых к заявлению.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу: министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.
2.2. Наименование государственной услуги: "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2.3. Государственную услугу по заключению договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов непосредственно предоставляет министерство.
В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, Федеральной налоговой службой.
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов с заявителем;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в целях размещения спортивных и детских площадок либо об отказе в заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в целях размещения спортивных и детских площадок. Решение оформляется приказом министерства.
Решение о заключении (об отказе в заключении) договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в целях размещения спортивных и детских площадок направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 года N 627 "Об установлении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края".
2.7. Условия предоставления государственной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
2.7.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем - юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:
а) заявление о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов по форме, утвержденной министерством, с указанием:
- места нахождения заявителя;
- основного государственного регистрационного номера и индивидуального номера налогоплательщика;
б) копия устава юридического лица, заверенная надлежащим образом (для юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
г) проект планировки территории, подготовленный и утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с приложением графических материалов в электронном виде в формате .dxf, .mid/mif или .shp в системе координат МСК-23 или WGS-84);
д) материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения объекта.
2.7.1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем - физическим лицом:
а) заявление о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов по форме, утвержденной министерством, с указанием:
- фамилии, имени, отчества;
- паспортных данных;
- индивидуального номера налогоплательщика (при наличии);
б) копия документа, удостоверяющего личность (все страницы);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического лица (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
г) проект планировки территории, подготовленный и утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с приложением графических материалов в электронном виде в формате .dxf, .mid/mif или .shp в системе координат МСК-23 или WGS-84);
д) материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения объекта.
2.7.1.3. Перечень документов (информации), запрашиваемых министерством в рамках межведомственного взаимодействия в иных органах:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, а также на расположенные в границах такого земельного участка объекты (в случае, если на земельном участке расположены объекты капитального строительства);
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
г) информация органа, осуществляющего полномочия по управлению и распоряжению земельным участком, в границах которого планируется размещение объекта, о наличии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
д) информация о соответствии документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также другим требованиям, правилам и нормам, установленным федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края, а также о предварительном согласовании его предоставления.
2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Документы, указанные в пунктах 2.7.1.1 и 2.7.1.2 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно по почте, либо предоставляются лично с представлением паспорта (для заявителей - физических лиц), лично руководителем или уполномоченным представителем с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на подачу и (или) получение документов (для заявителей - юридических лиц), в министерство, через МФЦ, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и .муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал), или в электронном виде.
2.7.4. Основанием для отказа в приеме документов посредством Портала является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем на бумажном носителе (за исключением графических материалов, предоставляемых в электронном виде).
Прием от заявителя заявления о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов также осуществляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром Краснодарского края и министерством.
2.7.6. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.7. Прием от заявителя заявления о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, осуществляется по адресу: 350038, г. Краснодар, ул. Радио, 9, кабинет 27.
2.8. Решение об отказе в заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, принимается в случае, если:
а) заявление и (или) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным министерством;
б) земельный участок, на котором планируется размещение объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу;
в) предлагаемые к размещению объекты не соответствуют документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также другим требованиям, правилам и нормам, установленным федеральным законодательством или законодательством Краснодарского края;
г) вид объекта, указанного в заявлении, не соответствует установленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
д) получена информация органа, осуществляющего полномочия по управлению и распоряжению земельным участком, в границах которого планируется размещение объекта, о наличии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
е) опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещения объекта, или аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка;
ж) в отношении земельного участка, на котором планируется размещение объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. Процедура проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявлению о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов осуществляется должностным лицом отдела правовой и кадровой работы министерства.
2.10. При обнаружении должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявлению о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, одного из вышеуказанных оснований в соответствии с пунктом 2.8. министерством принимается решение об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется соответствующим приказом.
2.11. Решение об отказе в заключении договора должно содержать причины отказа, а также порядок обжалования такого решения.
2.12. Решение о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, (об отказе в его заключении) направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия министерством. Возврат документов при вынесении решения об отказе в заключении договора не предусмотрен.
2.13. Заявитель вправе вновь направить в министерство заявление о заключении договора после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении договора.
2.14. Оказание государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в министерстве в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315, в системе электронного документооборота "Синкопа-документ" в течение 1 дня со дня подачи заявителем заявления о заключении договора с приложением документов. Не предоставление полного пакета документов, указанных в п. 2.7.1.1 и 2.7.1.2 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявления о заключении договора.
2.17. Требования к помещению, в которых предоставляется государственная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.17.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Помещения, в которых оказывается государственная услуга, в том числе места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, оборудуются с учетом требований доступности для' инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
2.17.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещения министерства.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях министерства с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.17.4. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.17.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны в соответствии с требованиями законодательства.
2.17.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность министерства специалистами и их квалификация;
- техническое оснащение министерства (оборудование, приборы, аппаратура);
- размещение информационных материалов на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- размещение информационных материалов на стендах;
- предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения общей информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, посредством Портала и через МФЦ.
2.19.2. Прием от заявителя заявления о заключении договора, документов, необходимых для рассмотрения вопросов о заключении договора, заключение договора осуществляются как через министерство, так и через МФЦ.
2.20. Заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача заявителем заявления о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
первичный прием документов и регистрация;
запрос информации в порядке межведомственного взаимодействия; рассмотрение представленных документов;
принятие решения о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, либо отказа в его заключении;
заключение договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, без его предоставления и установления сервитутов на территории Краснодарского края либо направление заявителю решения об отказе в его заключении.
3.2. Описание последовательности действий при организации рассмотрения заявления о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, без его предоставления и установления сервитутов на территории Краснодарского края.
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания государственной услуги по рассмотрению заявления о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, без его предоставления и установления сервитутов на территории Краснодарского края, является подача заявителем заявления о заключении договора по форме, установленной настоящим административным регламентом, с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1.1 и 2.7.1.2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявлению о заключении договора, являются сотрудники отдела правовой и кадровой работы министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора, поступившего в министерство, проводит следующую работу:
3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о заключении договора, регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315, в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".
После совершения административных процедур, указанных, в п. 3.2.3.1, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в соответствии с резолюцией министра физической культуры и спорта Краснодарского края зарегистрированный пакет документов в отдел правовой и кадровой работы министерства для проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7.1.1 и 2.7.1.2 настоящего административного регламента.
Начальник отдела правовой и кадровой работы министерства в тот же день передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу отдела, ответственному за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7.1.1 и 2.7.1.2 настоящего административного регламента.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, направляет межведомственные запросы в органы, указанные п. 2.7.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.4. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора, с учетом информации поступившей от органов, указанных в п. 2.7.1.3 настоящего административного регламента, принимает решение о заключении договора на размещение объекта либо об отказе в заключении договора на размещение объекта. Решение оформляется приказом министерства.
3.2.5. Решение об отказе в заключении договора отправляется почтой заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента вынесения решения министерства.
3.2.6. После принятия решения о заключении договора на размещение объекта уполномоченный специалист в течение одного дня:
уведомляет заявителя о принятом решении; в уведомлении должна содержаться информация о том, что заявление о заключении договора удовлетворено, а также просьба незамедлительно явиться в министерство для заключения договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
извещает по телефону или по электронной почте (если нет телефона) заявителя о необходимости явиться в министерство для заключения договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
направляет его в МФЦ, в случае если заявление поступило из МФЦ
3.3. Договор на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а другой экземпляр остается в министерстве.
3.4. В течение 10 рабочих дней со дня заключения договора министерство направляет копию договора в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
3.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте министерства (http://www.kubansport.ru/), путем заполнения соответствующей формы заявления о заключении договора.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим заявлением о заключении договора в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
3.6.2. Заявление о заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, и документы, указанные в п. 2.7.1.1 и 2.7.1.2 административного регламента, могут быть предоставлены в МФЦ.
3.6.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.
3.6.4. Копии документов должны быть заверены (удостоверены) в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
3.6.5. МФЦ передает в министерство документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня принятия документов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник отдела правовой и кадровой работы министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела министерства.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок оказания государственной услуги в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации на основании должностного регламента.
4.3. Заявитель в период рассмотрения заявления вправе получить информацию по телефону у должностного лица, ответственного за организацию работы по осуществлению указанной процедуры о состоянии дела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства и государственных гражданских служащих министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства и государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министерством, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министерства установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена через МФЦ в случае подачи заявления о заключении договора посредством МФЦ, или через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Жалоба на решение министерства может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте министерства.
Министр |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.