Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 9 января 2013 года N 4
от 10 января 2017 г. N 5
"Приложение
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
(утв. приказом министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 9 января 2013 г. N 4
(в редакции приказа министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 10 января 2017 г. N 5)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казённых учреждений Краснодарского края (далее - бюджетная смета), подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - казенное учреждение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений".
Формирование и ведение бюджетной сметы казёнными учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" начиная с формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год 2018 плановый период 2019 и 2020 годов.
1.2. В бюджетной смете должны быть отражены все средства казенного учреждения, получаемые из краевого бюджета в качестве финансового обеспечения выполнения возложенных на него функций, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), а также дополнительных аналитических классификаторов: "коды статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ)"; "мероприятие" и "код муниципального образования". Аналитические классификаторы применяются для дополнительной детализации расходов при проведении контрольных мероприятий соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетные сметы по разным разделам, подразделам бюджетной классификации составляются отдельно.
1.3. Показатели бюджетных смет казённых учреждений учитываются при формировании сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета министерства, как главного распорядителя средств краевого бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казённого учреждения, подведомственного министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
2.2. Составлением бюджетной сметы является установление объёма и распределение направлений расходования средств бюджета, на основании доведённых до казённого учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казённого учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.3. Управление экономики и финансов министерства, после принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период доводит до казённых учреждений бюджетные ассигнования и объёмы лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Бюджетная смета казённого учреждения составляется в трёх экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. К предоставленной на согласование и утверждение бюджетной смете казённых учреждений прилагаются пояснительная записка, расчёты, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с обоснованиями плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы и являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчёты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы казённого учреждения. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства.
2.6. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет и бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период доводятся письмом управления экономики и финансов министерства.
3. Порядок утверждения бюджетных смет казённых учреждений
3.1. Бюджетная смета казённого учреждения подписывается руководителем, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью казённого учреждения и с обоснованиями плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, направляется с сопроводительным письмом в управление экономики и финансов министерства для проверки, согласования и утверждения.
3.2. Отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля министерства рассматривает бюджетную смету казенного учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на согласование начальнику управления экономики и финансов министерства, либо возвращает казенному учреждению на доработку.
Бюджетная смета возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения министерством;
- несоответствие формы бюджетной сметы, утвержденной настоящим Порядком;
- отсутствие пояснительной записки, расчётов и обоснований.
3.3. Казённое учреждение дорабатывает бюджетную смету и повторно представляет её в отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля министерства.
3.4. Бюджетная смета казенного учреждения утверждается министром и заверяется гербовой печатью министерства. Утверждение бюджетной сметы казённого учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения казённому учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Один экземпляр утверждённой бюджетной сметы с обоснованиями направляется в казённое учреждение, второй экземпляр - в отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля министерства, третий экземпляр предоставляется в министерство финансов Краснодарского края.
4. Порядок ведения бюджетных смет казённых учреждений
4.1. Ведение бюджетных смет казенных учреждений осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных казенным учреждениям объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в бюджетные сметы казённых учреждений осуществляется путём утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в следующих случаях:
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённого казённому учреждению объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей "коды статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ)"; "мероприятие" и "код муниципального образования"., не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объёмы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы казённого учреждения.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчёты) плановых сметных показателей.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
- обоснование причин образовавшейся экономии средств в виде экономических расчетов;
- расчеты с обоснованиями необходимости направления этих средств на другие цели;
- обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.6. Государственные казённые учреждения направляют в министерство на согласование и утверждение изменения в бюджетную смету и уточнённые бюджетные сметы с обоснованиями (расчётами) плановых сметных показателей, использованных при её изменении, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 10 января 2017 г. N 5 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.