Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 10 января 2017 г. N 6
"Приложение
Утверждено
приказом министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29 августа 2016 г. N 154
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 01.01.2017 N 6)
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - бюджетная смета министерства) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений". Порядком предусмотрен механизм взаимодействия структурных подразделений министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы министерства.
Формирование и ведение бюджетной сметы министерства осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" начиная с формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год 2018 плановый период 2019 и 2020 годов.
1.2. Показатели бюджетной сметы министерства формируются по коду главного распорядителя бюджетных средств классификации расходов бюджета 820 "Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), а также дополнительных аналитических классификаторов: "коды статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ)"; "мероприятие" и "код муниципального образования". Аналитические классификаторы применяются для дополнительной детализации расходов при проведении контрольных мероприятий соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, ведения бухгалтерского учёта и отчётности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В бюджетной смете министерства должны быть отражены все средства, получаемые из краевого и федерального бюджета в качестве финансового обеспечения выполнения возложенных на министерство функций.
Бюджетные сметы министерства составляются отдельно по разным разделам, подразделам бюджетной классификации.
1.3. Показатели бюджетной сметы министерства учитываются при формировании сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета министерства, как главного распорядителя средств краевого бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления бюджетной сметы министерства
2.1. Министерство финансов Краснодарского края, после принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, учтённых в проекте краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Министерство, как главный распорядитель бюджетных средств, доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств бюджета. Бюджетная смета министерства - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств министерства. Бюджетная смета министерства составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку
2.2. Составлением бюджетной сметы министерства является установление объёма и распределения направлений расходования средств бюджетов на основании доведённых до министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого и федерального бюджетов да принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. В бюджетной смете министерства должны быть отражены все средства министерства, получаемые из бюджетов в качестве финансового обеспечения выполнения возложенных на него функций, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.3. Составление бюджетной сметы министерства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется отделом финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля в управлении экономики и финансов министерства в рублях, в соответствии с представленными начальниками структурных подразделений министерства пояснительными записками, расчётами, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с обоснованиями плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы министерства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и являющихся её неотъемлемой частью. Обоснования (расчёты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и утверждаются при утверждении бюджетной сметы министерства.
Начальники структурных подразделений министерства, представившие обоснования (расчёты) плановых сметных показателей для формирования и составления бюджетной сметы министерства, несут ответственность за достоверность представленных сведений. Формирование проекта бюджетной сметы министерства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства.
2.4. При составлении обоснований и расчётов плановых сметных показателей бюджетной сметы министерства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) начальники структурных подразделений министерства и отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля учитывают положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и нормативные затраты на обеспечение функций министерства в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3. Порядок утверждения бюджетной сметы министерства
3.1. Бюджетная смета министерства составляется исполнителем, подписывается начальником отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля в управлении экономики и финансов, согласовывается с начальником управления экономики и финансов и представляется на утверждение министру гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края. Заверяется гербовой печатью.
3.2. Один экземпляр утверждённого бюджетной сметы министерства направляется в министерство финансов Краснодарского края, второй экземпляр - в управление экономики и финансов министерства.
4. Порядок ведения бюджетной сметы министерства
4.1 Ведение бюджетной сметы министерства осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы министерства в пределах доведённых объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей бюджетной сметы министерства составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в бюджетную смету министерства осуществляется путём утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в следующих случаях:
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведённого министерству объёма лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства, как главного распорядителя средств бюджета, и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства, как главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей "коды статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ)"; "мероприятие" и "код муниципального образования", не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства, как главного распорядителя средств бюджета и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объёмы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы министерства.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету министерства, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету министерства вносятся отделом финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля на основании служебных записок руководителей соответствующих структурных подразделений министерства и при необходимости обоснований (расчётов) сметных показателей.
4.6. Внесение изменений в бюджетную смету министерства возможно при условии недопущения образования кредиторской задолженности по уменьшаемым объёмам сметных назначений.
4.7. Изменения в бюджетную смету министерства составляется исполнителем, подписывается начальником отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учёта, отчётности и контроля в управлении экономики и финансов, согласовывается с начальником управления экономики и финансов и представляется на утверждение министру гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края. Заверяется гербовой печатью.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 10 января 2017 г. N 6 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.