Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о
наставничестве
в департаменте
по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
Отчет | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Уважаемый наставник! Предлагаем Вам принять участие в оценке наставничества в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. наставника) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. лица, в отношении которого осуществлялось наставничество) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Ваши ответы помогут при определении степени готовности лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей, выявлении эффективных методов обучения и наиболее типичных трудностей, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы. | ||||||||||||||||||||
Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка) проведите оценку по нижеследующим параметрам. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Вопрос |
Оценка |
|||||||||||||||||||
1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, для получения им необходимых знаний и умений? |
|
|||||||||||||||||||
2. Насколько точно следовало Вашим рекомендациям лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество? |
|
|||||||||||||||||||
3. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке теоретических знаний? |
|
|||||||||||||||||||
4. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке практических умений? |
|
|||||||||||||||||||
5. Насколько, по Вашему мнению, лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, готово к самостоятельному исполнению должностных обязанностей благодаря пройденному наставничеству? |
|
|||||||||||||||||||
6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень профессионализма лица, в отношении которого осуществлялось наставничество? |
|
|||||||||||||||||||
7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является наиболее важным для нового сотрудника при прохождении наставничества? (расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из параметров): |
|
|||||||||||||||||||
помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами поведения |
|
|||||||||||||||||||
освоение практических умений |
|
|||||||||||||||||||
изучение теории, выявление пробелов в знаниях |
|
|||||||||||||||||||
освоение административных процедур и принятых правил делопроизводства |
|
|||||||||||||||||||
8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете наиболее эффективным (расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов): |
|
|||||||||||||||||||
самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте |
|
|||||||||||||||||||
в основном самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону |
|
|||||||||||||||||||
личные консультации в заранее определенное время |
|
|||||||||||||||||||
личные консультации по мере возникновения необходимости |
|
|||||||||||||||||||
поэтапный совместный разбор практических заданий |
|
|||||||||||||||||||
9. Оцените, в какой мере лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, следует общепринятым правилам и нормам поведения и работы? |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
10. Какие наиболее важные для успешного и самостоятельного выполнения должностных обязанностей, на Ваш взгляд, знания и умения Вам удалось передать лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество? | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
11. Использовались ли Вами какие-либо дополнительные эффективные методы обучения помимо перечисленных (если да, то перечислите их)? | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
12. С учетом вышеизложенного оцените общий личностный потенциал лица, в отношении которого осуществлялось наставничество (напротив выбранной графы поставьте значок "+"): | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Общий личностный потенциал | ||||||||||||||||||||
очень высокий |
высокий |
достаточно высокий |
средний |
посредственный |
довольно низкий |
низкий |
близкий к нулевому |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(наименование должности наставника) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
С отчетом ознакомлен(а) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись сотрудника) |
|
(дата ознакомления) |
Начальник отдела государственной службы, |
Э.В. Покидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.